Не мог ли Бог отключить чувства боли Иисусу Христу?
Свернуть
X
-
Не нашёл ответа на этот вопрос.
Он пострадал за наши грехи. Но так как бог всемогуч, то он ведь мог отключить чувства боли, и вообще послать в качестве своего сына хорошего робота, который не чувствует ни боли, ни разочарования, а просто выполняет программу, ведь бог мог сделать такого хорошего робота.
И в последнее время стало появляться много историй о том, что люди не представляют каково это отдать своего сына. Но для людей - сын нечто невосстановимое в случае утери, а для бога ведь это восстановимо не так ли?
Почему бог должен разочаровываться посылая сына? Ведь в его руках контроль - он может создать видимость людям, чтобы те подумали о том что его сын страдает, а по-настоящему, его сын может в это время отдыхать в сторонке.
Правы ли те христиане, которые считают, что Иисус Христос - это несколько людей которые работали для людей?
Помогите пожалуйста разгадать эту головоломку.
Однозначно Иисус Христос один человек, но он действовал не один. Бог даровал ему помощников в лице его апостолов. И самое главное- Бог Сам мощно его поддерживал и этого тоже было достаточно.
Было время, когда Христос возопил: Боже мой, Боже мой для чего Ты меня оставил?... Это все описание подвига Христа и мы верим, что он терпел и нам велел. Потому что поддержка Бога не опоздает!
Мир вам!Комментарий
-
Думаю это был вопрос в смысле "почему я ещё живой, разве я не всё исполнил?" и после этого Он исполнил пророческое слово "...и в жажде моей напоили меня уксусом."(Пс.68:22) и тогда Он возгласил: "Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух."(Лк.23:46)исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Понятно. Если я не забыл, то в пищу Иисусу желчь так и не дали, значит не всё исполнилось?Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;Комментарий
-
Мне кажется что здесь есть по меньшей мере несколько странностей. Чтобы понять, что в сосуде уксус его не надо пробовать, а что там желчь намешана, то об этом говорить не стоит. Если Вам налить в чашку уксуса, то только при страшнейшем гайморите Вы не сможете почувствовать запах напитка.
А имел в виду я губку, которую смочили в уксусе (желчь куда делась?)исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Главый постулат НЗ - Иезус пошёл на смерть СПЕЦИАЛЬНО, дабы спасти людей. То есть Господь специально возложил на Сына такую Миссию: Сын умирает, и Своей мученической Смертью:
1. Даёт людям Святого Духа. Теперь Его может получить Каждый, в отличие от Ветховетных времён. Святой Дух - это хорошая штука, которая имеет прописку в сердце. То бишь, Прежде чем что-то делать, человек советуется со Святым Духом и этот "Джентльмен" помогает принять Правильное решение в любом вопросе жизни.
2. Человек получает Благодать - производная Святого Духа. Благодать - это Леди Уверенность. Уверенность в том, что Святой Дух - это Круто & Правильно.
3. Сын Своей Смертью подтверждает, что он таки Человек, и в то же время Он Сын Божий. ЧЕМ подтверждает? Тем, что:
-- Он страдал на кресте по-настоящему. Так страдать может только человек.
-- Он Воскрес. Это факт, документально подтверждённый. А факт - это Факт. Воскреснуть нельзя. Писание много раз говорит о том, что Иезус - Сын (особо Ев. от Ин.), только Воскресение Самого Себя - это нонсенс. Представьте, что воскресла ваша/наша бабушка и пришла назад, когда вы/мы её похоронили (!)
4. Своим Воскресение Иезус и положил Начало Нового Союза Людей с Господом.
Идите и научите всех людей, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И, се, я с Вами до скончания века. Аминь. (последние стихи Ев. от Мф.). Загробное напутствие Иезуса Главным Ученикам. Они пошли и возникла Православная Апостольская Церковь.
5. Человек получает возможность Спасения, при условии Веры в то, что озвучено мною выше. То есть в загробном Мире попадает в Рай (на Небеса).
Таковы трактовки Писания - ДЛЯ ЧЕГО Сын Божий принял Смерть и что из этого вышло.
Вопрос: это всё фальсификация Всевышнего?
Ответ: наверняка известно только то, что ничего не известно. ) Иезус - историческая личность, не вызывающая лично у меня сомнений в своём существовании. И документальных свидетельств Его жизни много. Во всяком случае больше, чем (например) о Юлии Цезаре.
Пардон за такой не совсем ответ по теме. Другого ответа у меня нет. И ни у кого тоже нет. Ни у кого из людей.Комментарий
-
Не нашёл ответа на этот вопрос.
Он пострадал за наши грехи. Но так как бог всемогуч, то он ведь мог отключить чувства боли, и вообще послать в качестве своего сына хорошего робота, который не чувствует ни боли, ни разочарования, а просто выполняет программу, ведь бог мог сделать такого хорошего робота.
И в последнее время стало появляться много историй о том, что люди не представляют каково это отдать своего сына. Но для людей - сын нечто невосстановимое в случае утери, а для бога ведь это восстановимо не так ли?
Почему бог должен разочаровываться посылая сына? Ведь в его руках контроль - он может создать видимость людям, чтобы те подумали о том что его сын страдает, а по-настоящему, его сын может в это время отдыхать в сторонке.
Правы ли те христиане, которые считают, что Иисус Христос - это несколько людей которые работали для людей?
Помогите пожалуйста разгадать эту головоломку.
Там было нечто иное. ?Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
Комментарий
-
И еще (нашла статью, думаю, Вам будет интересно):
Ст. 34 В три часа Иисус испустил громкий крик, который Марк приводит по-арамейски, а затем дает перевод на греческий, как он часто делал это и раньше. Это не транслитерация греческого оригинала («Элои, Элои, лема сабахтани?»), а реконструкция арамейского прототипа, который звучит примерно так: «Элах`и, Элах`и, льма швакт`ани?» Это начальные слова псалма 22 (21), говорившего о невыносимых муках невинного страдальца, взывающего к Богу.
Существуют две точки зрения на то, каков смысл этого восклицания. По мнению одних, Иисус, отождествив себя с греховным человечеством, в этот страшный предсмертный час действительно ощутил богооставленность, пережил весь ее ужас и мрак. Вероятно, это имеет в виду апостол Павел, говоря о том, что Христос принял «проклятие вместо нас на себя» (Гал 3.13) и «Того, кто не ведал греха, Бог ради нас сделал грехом» (2 Кор 5.21). С этим согласуется и Евангелие от Петра, в котором Иисус восклицает: «Сила Моя, Сила Моя, Ты оставила Меня!» В нескольких рукописях и древних переводах другое чтение: «Почему Ты опозорил Меня?»
Согласно второй точке зрения, Иисус, начав читать псалом, из-за физической слабости смог произнести лишь первый стих, имея в виду все содержание псалма, заканчивается же он на светлой и радостной ноте надежды: «Он /Бог/ не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда тот воззвал к Нему» . Следовательно, это не вопль богооставленности, а свидетельство веры. Возглас опущен у Луки и Иоанна, вероятно почувствовавших, что эти слова могут смутить слушателей и читателей. У Луки, например, Иисус произносит благочестивые слова: «Отец! В руки Твои предаю Мой дух!» (23.46), у Иоанна Иисус издает крик победы: «Свершилось!» (19.30). Матфей заменяет лишь арамейское «элахи» (в греческом «элои») на еврейское «эл`и», что созвучно имени пророка Ильи, которое произносилось как Эль`я или Эл`и.Последний раз редактировалось Lillu; 17 June 2008, 06:58 AM.Комментарий
-
И вдруг происходит немыслимое: Бог позволяет проклясть собственного сына. Ведь это именно в законе написано "проклят всякий, повешенный на дереве". Именно на дереве, на кресте и повесили Иисуса Христа.
То есть Иисус не просто испытывал боль от гвоздей и удушья на кресте, а он испытывал на себе проклятье, потому что был причислен к преступникам.Комментарий
-
Сообщение от FaneesНе мог ли Бог отключить чувства боли Иисусу Христу?
Сообщение от shlahaniТо есть Иисус не просто испытывал боль от гвоздей и удушья на кресте, а он испытывал на себе проклятье, потому что был причислен к преступникам.С Богом. Александр.Комментарий
-
Там интересный момент произошёл, когда Пилат освободил Варавву и осудил Иисуса. Это образ для всех нас: осуждается невиновный, освобождается виновный. Замена. Мы преступники, но мы освобождены. А Иисус безгрешен, но казнён.Комментарий
-
Комментарий