В инете мы совершаем не евангелизацию (в общепринятом смысле), но ИЩЕМ «СВОИХ»,
-ищем в тысячах христиан и в миллионах необращенных хотя бы ещё одного, приготовленного на сегодня Богом «БЫТЬ ЖИВЫМ СОРАБОТНИКОМ ЕМУ»,
-ищем готовых «войти в тот молитвенный труд и с теми целями, которые Бог открыл нам на сегодня».
При этом отметим, что всех других («неприготовленных») мы не засуживаем, ибо Бог знает «почему они сегодня такие?» и не окажутся ли они завтра первыми, а мы отпавшими (да хранит нас Господь на Своих путях). - Ибо в любом случае, «Бог ВСЕХ заключил (в того или иного рода) непослушание, чтобы Самому же всех и помиловать (Рим.11.31), ибо спасение не от подвизающегося, но от Бога милующего (Рим.9.16). Ибо, что мы имеем, чего нам не было бы дано от Господа (Тит.3:4-7)?!
С другой стороны, мы не должны расслабляться и расслаблять других (указывая на положения предыдущего абзаца), ибо Бог не снимал с нас личной ответственности:
-ВСЕГДА и во всём ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР;
-и БЫТЬ ВЕРНЫМИ в МАЛОМ:
-в том, что нам уже дано на сегодня, чтоб верно применять это, в т.ч. и имеющееся вооружение для духовной войны, и видение целей, которые Бог нам открыл, в т.ч. по поиску своих,
-чтоб, находя этого ещё одного, готового к молитвенному соработничеству у ног Иисуса (Лк.10.42), далее встать с ним, под Главою Христа, в проломе за весь мир, ДОКОЛЕ все не будем избавлены от лукавого;
-встать до победного (коль будем ещё живы во плоти),
-встать, в т.ч., за спасение и «не так» верующих (ныне как бы «не своих»), ибо Бог указал на то:
-чтобы мы не считались сделанным друг перед другом, но Ему служили, как рабы, сами по себе ничего не значащие;
-чтоб мы споро выполняли все поручения Его;
-чтобы мы не оглядывались на других, но сами, как должно, работали Господу; но сами верно шли за Ним (Ин.21.22; Дан.12.13).
В любом случае, мы должны сознавать, что УЧЕНИК ХРИСТА - это «изделие ручной работы» и «товар штучный» («сделано Господом»), когда верно приготовленный далее и сам способен самостоятельно совершать всё необходимое, в т.ч. по преумножению следующих УЧЕНИКОВ ХРИСТА.
Мы должны сознавать, что конференции в сотни верующих и стадионы нАспасенных это «труд коту под хвост», ибо эта «еванегелизация» не творит воинов Господних и преданных слуг Его (хотя несомненно, Бог «вынесет Своё драгоценное из всего человеческого ничтожного», ибо «мы и такой проповеди радуемся»).
В любом случае, ПОДЛИННО ВНОВЬ ОБРАЩЁННЫЙ далее, оставшуюся жизнь во плоти, призван жить, как Иисус (1Ин.2.6):
-ДОКОЛЕ жив, «безраздельно посвятив себя Господу и Его Делу» (1Кор.7.35, приведено в совр. переводе),
-отрекшись самого себя даже до смерти (Отк.21.11; 2Кор.5.15),
-чтоб более ни на что уже не отвлекаясь, нацелиться в достижение горних «ДОКОЛЕ»:
-ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим столицею земного (временного) правления Господа;
-ДОКОЛЕ не будем избавлены от лукавого окончательно;
-ДОКОЛЕ не повстречаем Иисуса (глаза в глаза);
-ДОКОЛЕ не достигнем взрослой реальности Отца (т.е. ДОКОЛЕ не достигнем Его и Его вечности, ДОКОЛЕ не достигнем нашего жительства на небесах).
Мы должны трезво сознавать, что до тех пор, пока в Доме нашем РАЗДЕЛЕНИЯ и РАСПРИ нам фактически некуда звать народ необращенный, говорящий нам: «вы бы, верующие, сами с собой разобрались, а потом бы уж звали к «своему» Богу,- вон вас сколько, и все вы «истинные, за счет охаивания других церквей».
Мы должны трезво сознавать, что БЛАГОДАТЬ, данная Богом, как всё необходимое для познания Его, ныне извращена и применена не по назначению,- когда все дары, вместо того, чтоб им слиться в единой жизни Тела Христова, под Главою Его, расхватаны и применены во славу отдельных «талантов».
Мы должны трезво сознавать, что время благоприятное упущено, ибо ведь что было бы с миром, если бы Церковь в ЕДИНОМ ПОРЫВЕ воззвала к Господу «да приидет царствование Твое и воля Твоя, на землю, СЕГОДНЯ же?!» ВЕДЬ МИР ПЕРЕВЕРНУЛСЯ бы, И ВСЁ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ИЗМЕНИЛОСЬ бы,- но ведь нет, не объединимся и не воззовём,- ведь даже этот форум не даст и трех согласных молиться ТАК и ЗА ЭТО (а если вы есть, то объявитесь).
Мы должны сознавать, что подлинная Церковь (подлинно благовествующая и действительно побеждающая мир) явно явится только в Скорбях, и эта Церковь по местам будут представлять единицы, а не поместные тысячные собрания (см. свид-во «Сдерживающий, кто Он такой?»).
Мы должны сознавать, что при таком больном состоянии Церкви нам остался только один путь к завершению всего:
-ПОИСК «СВОИХ» и МОЛИТВА, МОЛИТВА и ещё раз МОЛИТВА, в духе пророческом, во взаимодействии и соработничестве живому Господу,
-МОЛИТВА СОГЛАСИВШИХСЯ БЫТЬ ПОРУЧЕНЦАМИ Его, Который и «вырулит», казалось бы вовсе безнадёжную ситуацию, к Его победному, во славу Отца нашего с Ним, финалу (см. свид-ва «Церковь пророческая», «Благая часть точнейшее служение и место для верных Христа»).
В любом случае, самым точным для каждого из нас ныне будет:
-прийти к ногам Господа в Благую Часть (Лк.10.42), и сказать Ему:
-Иисус, вот я для Тебя (Ис.6.8), делай меня таким, какой я Тебе нужен, и применяй на сегодня таким, какой я есть,- применяй, как раба Твоего. Вот для Тебя всякое мое свойство и мои уста. Молись и действуй через меня.
-Иисус, да возрастает число верных и благодарных слуг Твоих, подлинно нуждающихся в Защитительном Возвращении Твоем (Лк.18.8), собирающихся у ног Твоих, как Твои оруженосцы и порученцы для соработничества Тебе (Лк.10.42).
-Иисус, ей гряди, окруженный воинством Своим (Отк.19.14)!
-ищем в тысячах христиан и в миллионах необращенных хотя бы ещё одного, приготовленного на сегодня Богом «БЫТЬ ЖИВЫМ СОРАБОТНИКОМ ЕМУ»,
-ищем готовых «войти в тот молитвенный труд и с теми целями, которые Бог открыл нам на сегодня».
При этом отметим, что всех других («неприготовленных») мы не засуживаем, ибо Бог знает «почему они сегодня такие?» и не окажутся ли они завтра первыми, а мы отпавшими (да хранит нас Господь на Своих путях). - Ибо в любом случае, «Бог ВСЕХ заключил (в того или иного рода) непослушание, чтобы Самому же всех и помиловать (Рим.11.31), ибо спасение не от подвизающегося, но от Бога милующего (Рим.9.16). Ибо, что мы имеем, чего нам не было бы дано от Господа (Тит.3:4-7)?!
С другой стороны, мы не должны расслабляться и расслаблять других (указывая на положения предыдущего абзаца), ибо Бог не снимал с нас личной ответственности:
-ВСЕГДА и во всём ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР;
-и БЫТЬ ВЕРНЫМИ в МАЛОМ:
-в том, что нам уже дано на сегодня, чтоб верно применять это, в т.ч. и имеющееся вооружение для духовной войны, и видение целей, которые Бог нам открыл, в т.ч. по поиску своих,
-чтоб, находя этого ещё одного, готового к молитвенному соработничеству у ног Иисуса (Лк.10.42), далее встать с ним, под Главою Христа, в проломе за весь мир, ДОКОЛЕ все не будем избавлены от лукавого;
-встать до победного (коль будем ещё живы во плоти),
-встать, в т.ч., за спасение и «не так» верующих (ныне как бы «не своих»), ибо Бог указал на то:
-чтобы мы не считались сделанным друг перед другом, но Ему служили, как рабы, сами по себе ничего не значащие;
-чтоб мы споро выполняли все поручения Его;
-чтобы мы не оглядывались на других, но сами, как должно, работали Господу; но сами верно шли за Ним (Ин.21.22; Дан.12.13).
В любом случае, мы должны сознавать, что УЧЕНИК ХРИСТА - это «изделие ручной работы» и «товар штучный» («сделано Господом»), когда верно приготовленный далее и сам способен самостоятельно совершать всё необходимое, в т.ч. по преумножению следующих УЧЕНИКОВ ХРИСТА.
Мы должны сознавать, что конференции в сотни верующих и стадионы нАспасенных это «труд коту под хвост», ибо эта «еванегелизация» не творит воинов Господних и преданных слуг Его (хотя несомненно, Бог «вынесет Своё драгоценное из всего человеческого ничтожного», ибо «мы и такой проповеди радуемся»).
В любом случае, ПОДЛИННО ВНОВЬ ОБРАЩЁННЫЙ далее, оставшуюся жизнь во плоти, призван жить, как Иисус (1Ин.2.6):
-ДОКОЛЕ жив, «безраздельно посвятив себя Господу и Его Делу» (1Кор.7.35, приведено в совр. переводе),
-отрекшись самого себя даже до смерти (Отк.21.11; 2Кор.5.15),
-чтоб более ни на что уже не отвлекаясь, нацелиться в достижение горних «ДОКОЛЕ»:
-ДОКОЛЕ не утвердится Иерусалим столицею земного (временного) правления Господа;
-ДОКОЛЕ не будем избавлены от лукавого окончательно;
-ДОКОЛЕ не повстречаем Иисуса (глаза в глаза);
-ДОКОЛЕ не достигнем взрослой реальности Отца (т.е. ДОКОЛЕ не достигнем Его и Его вечности, ДОКОЛЕ не достигнем нашего жительства на небесах).
Мы должны трезво сознавать, что до тех пор, пока в Доме нашем РАЗДЕЛЕНИЯ и РАСПРИ нам фактически некуда звать народ необращенный, говорящий нам: «вы бы, верующие, сами с собой разобрались, а потом бы уж звали к «своему» Богу,- вон вас сколько, и все вы «истинные, за счет охаивания других церквей».
Мы должны трезво сознавать, что БЛАГОДАТЬ, данная Богом, как всё необходимое для познания Его, ныне извращена и применена не по назначению,- когда все дары, вместо того, чтоб им слиться в единой жизни Тела Христова, под Главою Его, расхватаны и применены во славу отдельных «талантов».
Мы должны трезво сознавать, что время благоприятное упущено, ибо ведь что было бы с миром, если бы Церковь в ЕДИНОМ ПОРЫВЕ воззвала к Господу «да приидет царствование Твое и воля Твоя, на землю, СЕГОДНЯ же?!» ВЕДЬ МИР ПЕРЕВЕРНУЛСЯ бы, И ВСЁ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ИЗМЕНИЛОСЬ бы,- но ведь нет, не объединимся и не воззовём,- ведь даже этот форум не даст и трех согласных молиться ТАК и ЗА ЭТО (а если вы есть, то объявитесь).
Мы должны сознавать, что подлинная Церковь (подлинно благовествующая и действительно побеждающая мир) явно явится только в Скорбях, и эта Церковь по местам будут представлять единицы, а не поместные тысячные собрания (см. свид-во «Сдерживающий, кто Он такой?»).
Мы должны сознавать, что при таком больном состоянии Церкви нам остался только один путь к завершению всего:
-ПОИСК «СВОИХ» и МОЛИТВА, МОЛИТВА и ещё раз МОЛИТВА, в духе пророческом, во взаимодействии и соработничестве живому Господу,
-МОЛИТВА СОГЛАСИВШИХСЯ БЫТЬ ПОРУЧЕНЦАМИ Его, Который и «вырулит», казалось бы вовсе безнадёжную ситуацию, к Его победному, во славу Отца нашего с Ним, финалу (см. свид-ва «Церковь пророческая», «Благая часть точнейшее служение и место для верных Христа»).
В любом случае, самым точным для каждого из нас ныне будет:
-прийти к ногам Господа в Благую Часть (Лк.10.42), и сказать Ему:
-Иисус, вот я для Тебя (Ис.6.8), делай меня таким, какой я Тебе нужен, и применяй на сегодня таким, какой я есть,- применяй, как раба Твоего. Вот для Тебя всякое мое свойство и мои уста. Молись и действуй через меня.
-Иисус, да возрастает число верных и благодарных слуг Твоих, подлинно нуждающихся в Защитительном Возвращении Твоем (Лк.18.8), собирающихся у ног Твоих, как Твои оруженосцы и порученцы для соработничества Тебе (Лк.10.42).
-Иисус, ей гряди, окруженный воинством Своим (Отк.19.14)!
Комментарий