О вере в божественность Иисуса
Свернуть
X
-
Одна из целей жизни Иисуса на земле была - показать людям Отца, его сердце, его любовь к людям.
И тогда если верить в то, что в Иисусе воплотился сам Творец, то начинаешь понимать характер Бога и его отношение к людям. То, что Он, Имеющий всю власть, смирился и стал рабом, беззащитным перед своим же творением. Через это Он дал возможность людям увидеть их собственное жестокое сердце: они умудрились обвинить и казнить своего собственного Создателя.
Также воплотившись в человеке Отец прошел сам те жизненные трудности, что и мы и даже более тяжелые. И теперь мы не можем сказать Ему - "ты не был в нашей шкуре и не знаешь, чего это нам стоит". Т.е. Он не изолировался там наверху, но сам испытал на себе тот мир, в который нас послал, т.е. Он может понять нас и наши чувства.
А если не верить в то, что Иисус - это сам Отец, то тогда Он останется для нас далеким и безжалостным надсмотрщиком.
Т.е. с практической точки зрения, можно сказать так: "Смотря на Иисуса, мы можем понять, каков наш Отец".
Насчет троицы - это тоже пока неясный для меня момент. Пока останавливаюсь на мысли, что теория о троице потребовалось для обоснования каких-то философских нестыковок в догматике, либо по политическим мотивам.Комментарий
-
Великолепно! Я восхищен вашим пониманием и согласен с ним! Спасибо.
Но в связи с этим у меня возникает впечатление, что Бог со времен ветхого завета и к моменту событий, которые описаны в Евангелиях, изменился. В ветхом завете, насколько я помню, мы часто можем наблюдать как он достаточно жестоко карает различные народы. Но В Евангелиях мы видим какОн, Имеющий всю власть, смирился и стал рабом, беззащитным перед своим же творением.Комментарий
-
Что вы, все участники форума, думаете по этому поводу?
А Иисус по моему о совсем другом боге, о том который Бог - Творец.
2FantaClaus
Т.е. с практической точки зрения, можно сказать так: "Смотря на Иисуса, мы можем понять, каков наш Отец".
А вообще, чисто с субъективной точки зрения - я думаю такая теория только вредит людям. Люди начинают воспринимать Бога не как Бога, Творца всего сущего, а как могущественного человека который всех любит и умеет делать всякие чудеса. Отсюда могут вылиться разные обиды. Человек посчитает что-то несправедливым, что-то что Иисус непременно бы исправил и, увидев как Бог попустительствует этому, может начать возмущаться, обижаться на Бога, и в конце концов признать его плохим, тираном и садистом.
Никогда не надо забывать, что Бог - не человек, что Он может поступать совершенно не так как Иисус поступал и учил поступать. Следовательно и отношение Его к людям может быть немного другим, нежели у Иисуса.
2Дмитрий М.
Всё равно не понимаю разницы...
Получается что если бы учил дядя Ваня, то вы просто не до конца приняли бы это учение? а так, если учит сам Бог, который обещал награду за послушание, то и послушным быть легче? Вы уж не серчайте если опять туплю)) Со стороны именно так выглядит.
2"михаил"
Ответить сможте только вы сами, но с помощью духа.
Это внутреннее состояние.
Какое значение словосочетание "Иисус Христос - Бог" имеет для древнего папуаса или индейца? Это всего лишь набор букв. Божественность не в буквах, а в восприятии мира, в силе духа, в том как человек смотрит на мир и действует в нём. В том же папуасе и древнем индейце легко может быть гораздо большее "количество" божественного чем в любом из тех кто знает такое сочетание букв как "иисус Христос". Не там Бог где Христа знают, а там где человек имеющий два банана, один отдаёт ближнему своему, вместо того чтобы самому сожрать лишнего.
"Тот человек, кто внутренне станет одно с Отцом, тот в Рай и попадёт."
Согласен, но ДЛЯ ЧЕГО в данном контексте необходимо знание об Иисусе из Назарета, знание о том, что Иисус из Назарета это создатель всего сущего?
В моём восприятии это выглядит всего лишь как историческая справка.. Так при чём тут духовность?
А на счёт троицы мне надо будет на свежу голову подумать как нить...)Бога лучше всего видно из Ада...Комментарий
-
Вот так вырастают краснобаи
Сначало: христианство так учит...а потом Бог Христос не тот, кто моисея водил и народы истреблял...
Полный кавардак!- как говорил один повар
Мир любителям и профессионаламКомментарий
-
А здесь Сын прошёл всё человеческое, и принёс плоть в жертву. Показывая, доступность к Богу.
Важно лишь то как человек живёт, по каким принципам. Важна идея, учение, а не уста его излагающие, или имя этих уст.
Здесь не могу с вами не согласиться.
И имя не важно, если человек живёт по Божьим принципам.
Но мы имеем историю, где принципы выворачивают как хотят, тогда остаётся как непререкаемый авторитет это Имя, иначе принципы можно не остановить.
Меня добивает, что люди разделяют себя на разные конфессии только потому, что у них бог по разному зовётся, по разному воспринимается и т.п., в то время как учение по сути своей в большинстве своём совпадает. Будда учил смирению - будда дьявол потому что он будда. Мухамед учил любви к ближним - он антихрист потому что он мухамед, а не христианин. По этому параметру церковное учение ихнего христианства у меня не вызывает ничего кроме тошноты...
Христианство отвергает другие религии потому, что они другие, это отдельная тема.
Что касается конфессий, то здесь идёт борьба за души.
Они пытаются сбить с толка душу, и вовлечь в мирские дрязги с другими.
Христиан там много, но в целом, они сильно разбросаны, и им сложно подняться, их придавливают.
Конфессии дают себе отчёт, если смогут встать Христиане (я имею ввиду истинные) то мир, а вместе с ней и власть рухнет.
Здесь я приведу самый простой пример;
Есть заповедь не убий.
И Христос сказал ; моё царство, не от мира сего. Здесь два понятия этого выражения, вдаваться не будем, всем известно, что есть Царство небесное.
Можно конфессии поставить прямой вопрос, если она Христианская, то каким образом она христианам говорит, что на земле их родина и отечество, и благословляет воины.
Вот, вы как еретик, попробуйте согласовать заповедь не убий, и в тоже время благословить воевать.
Притом привсём, у Христиан, Отечество это Царствие Небесное.
Какое значение словосочетание "Иисус Христос - Бог" имеет для древнего папуаса или индейца? Это всего лишь набор букв. Божественность не в буквах, а в восприятии мира, в силе духа, в том как человек смотрит на мир и действует в нём. В том же папуасе и древнем индейце легко может быть гораздо большее "количество" божественного чем в любом из тех кто знает такое сочетание букв как "иисус Христос". Не там Бог где Христа знают, а там где человек имеющий два банана, один отдаёт ближнему своему, вместо того чтобы самому сожрать лишнего.
Вы верно говорите, всё правильно, но когда понимаешь, что надо отдать банан, и отдаёшь, то в своё время начинает возникать вопрос, а откуда у меня это берётся, я имею ввиду понимание, что надо отдать банан.
Отсюда и начинается религия, в поиске понимания, за отведённую жизнь, человек и приходит к Богу, к истине.
"Тот человек, кто внутренне станет одно с Отцом, тот в Рай и попадёт."
Согласен, но ДЛЯ ЧЕГО в данном контексте необходимо знание об Иисусе из Назарета, знание о том, что Иисус из Назарета это создатель всего сущего?
В моём восприятии это выглядит всего лишь как историческая справка.. Так при чём тут духовность?
_Если вы сами пришли к Богу, или Бог вас к себе привёл, вам знания о Иисусе не надо, не имеет смысла.
Да, Иисус не создатель всего сущего.
Так при чём тут духовность?
Духовность, в бананах.
В поисках истины, человек в любом случае, придёт к Иисусу из Назарета, мимо не пройти, он посредник, между людьми и Богом.
«Михаил»
__________________
Комментарий
-
Вот так вырастают краснобаи
Сначало: христианство так учит...а потом Бог Христос не тот, кто моисея водил и народы истреблял...
Дело в том, что имеет. Еслибы это сделал дядя Ваня, мы бы на Бога смотрели по другому, мыб никогда не поняли Бога.
Но ведь даже по христианству Иисус - богоЧЕЛОВЕК. Как у Творца может быть какая то личность?
Но видимо в этом и есть проблема христианства...
А здесь Сын прошёл всё человеческое, и принёс плоть в жертву. Показывая, доступность к Богу.
Но мы имеем историю, где принципы выворачивают как хотят, тогда остаётся как непререкаемый авторитет это Имя
Будь иначе, как церковь смогла убедить людей убивать своих сограждан, если в библии прямым текстом "не убий" и "возлюби ближнего"?
Христианство отвергает другие религии потому, что они другие, это отдельная тема
Есть заповедь не убий.
И Христос сказал ; моё царство, не от мира сего. Здесь два понятия этого выражения, вдаваться не будем, всем известно, что есть Царство небесное.
Можно конфессии поставить прямой вопрос, если она Христианская, то каким образом она христианам говорит, что на земле их родина и отечество, и благословляет воины.
Сам Иисус "благословил" воинов на их службу, когда те спросили как же им быть в свете заповеди "не убий".
На земле родина земная. Так же как на земле тело земное. разве иисус хоть как то намекал на то, что не нужно заботиться о физическом теле? Не ставить выше духовного это одно, но любая крайность одинаково плоха.
Тело физическое - "храм души", родина земная - содружество "храмов души". И то и то надо защищать и делать сильнее, иначе это будет отказ от жизни, а отказ от жизни это суицид.
Вы верно говорите, всё правильно, но когда понимаешь, что надо отдать банан, и отдаёшь, то в своё время начинает возникать вопрос, а откуда у меня это берётся, я имею ввиду понимание, что надо отдать банан.
Отсюда и начинается религия, в поиске понимания, за отведённую жизнь, человек и приходит к Богу, к истине.
_Если вы сами пришли к Богу, или Бог вас к себе привёл, вам знания о Иисусе не надо, не имеет смысла.
Да, Иисус не создатель всего сущего.
Если нет то тогда кто он? Человек в котором жил Бог? в таком случае богочеловеком можно назвать и будду и Кришну..
Я впринципе так и считаю. Да, иисус врятли был просто человеком. Скорее всего это был тот, кого на востоке называют "просвлетлённый" - тот в ком божественность доминирует над "греховностью", над эгом и т.п. такого человека можно назвать и сыном божьим, и богочеловеком и т.п. Но зачем такому человеку поклоняться как Богу?
В поисках истины, человек в любом случае, придёт к Иисусу из Назарета, мимо не пройти, он посредник, между людьми и Богом.Бога лучше всего видно из Ада...Комментарий
-
Здесь вообще что происходит;
Воин в то время, кроме войны не мог не чем заняться (не каждый), и если ему сказать на прямую оставь службу, то человеку некуда было деваться. И при неверном слове человек может быть обречён. Но когда человек внутри поймёт Христа, он оставит (уйдёт) службу, и за время понимания, а на это нужны годы, найдёт куда приткнуться.
Цитата:
Да, Иисус не создатель всего сущего.
Если нет то тогда кто он? Человек в котором жил Бог? в таком случае богочеловеком можно назвать и будду и Кришну..
Иисус, это Сын.
Будда, Кришна, философы своего времени.
Сын он власть имущий, у него полномочия Отца.
Быв здесь, он постановил закон, и никто, кроме него или Отца, не может изменить.
Будда и Кришна, что, пофилософствовали, после остались какие то начертания, к ним можно много философов добавить, таких как Заратустра и пр.
Нужно просто движение в пользу философа, и его можно вознести как угодно.
Дело в том, у них нет законов, они не власть имущие, а те их наставления, они ни к чему не обязывают. Это наставления для пути в лучшую сторону, но они омиршьвлены, и ведут к смерти.
А почему посредник может быть только один? В те времена не было интернета, человек в Индии или америке никак не мог бы узнать о Иисусе. Может поэтому в разных точках мира рождались свои пророки и просветлённые? А то что их учения выглядят по разному объясняется в разности менталитета людей в разных частях земли?
Вот смотри;
К примеру; Есть два племени, одно жуёт морковку, а другое видело мобильник.
Чтобы объяснить обоим племенам, нужно два пророка, и обязательно чтобы они родились каждый в своём племени. Именно родились, а не из вне. Только рождённый в племени, может знать его менталитет, и уже в своё время, со знаниями Бога, давать знания по их менталитету. Иначе не воспримут.
Тоже самое и Иисус. Если бы, напрямую с людьми говорил Бог, люди не воспринялиб, он бы был от них далёк, это разные величины.
Так, Бог делает проще, Он посылает своего Сына от себя Душу. Конечно перед этим он даёт для неё пророками пророчества, чтоб придя узнали.
Он родился, определённое время рос и познавал менталитет, с чем ему предстоит столкнуться. Достигнув определённой зрелости в понимании менталитета, Бог помазывает (Христос - помазанник) его Духом, в котором заложены полномочия законодателя.
Душа Иисус, и Христос Дух, оба напрямую от Бога, они одно, Иисус Христос, это всё едино, но только на первоначальном этапе были порознь. Отчего у Иисуса есть выражение, «Я и Отец одно, видевший меня, видел Отца». Еслибы сразу были вместе, душа не смоглаб понять, познать менталитет народа, дух бы не дал, истина не дала бы познать.
После смерти плоти (распятия), он Иисус Христос объединяется с Отцом, восседает с ним, с полными полномочиями Бога.
От чего он и появляется при закрытых дверях среди учеников, показывает дыры от гвоздей, тоесть самую настоящую плоть, не приведение, но в тоже время также исчезает при закрытых дверях.
Здесь видно, с каждым возрастанием он получает новые полномочия, в оконцовке воссев с Богом. И этот же путь, он предлагает всем, у всех есть возможность, право выбора за каждым.
Тело физическое - "храм души", родина земная - содружество "храмов души". И то и то надо защищать и делать сильнее, иначе это будет отказ от жизни, а отказ от жизни это суицид.
По возможности, попробую с другой стороны подойти к этому ответу.
«Михаил»Комментарий
-
Просто я критиковал ваш подход. Иисус Христос и его апостолы цитировали ВЗ и никоим образом не говорили о другом Бога, кто водил Моисея и проч. То есть Бог ВЗ, НЗ один и Тот же Бог. Он же Бог Иисуса Христа! Следовательно Иисус Христос не учил считать себя Богом и поклоняться ему. Он как представитель Бога требовал повиновение (послушание) и следование за его словами (истиной)... Кстати, сам Иисус говорил, что принес не мир, но меч...И это вполне соответствует духу ВЗ.
Мир!Комментарий
-
Тело физическое - "храм души", родина земная - содружество "храмов души". И то и то надо защищать и делать сильнее, иначе это будет отказ от жизни, а отказ от жизни это суицид.
По возможности, попробую с другой стороны подойти к этому ответу.
Всё создано духом, и тело тоже.
Это здесь в мире мы видим тело, с той стороны, оно дух, информационное составляющее, в котором заложена вся сущность плоти.
С той стороны поле как бы стеклянное, на нём, не свет не тьма, на нём, находятся души.
Пока душа на поле, она в плоти.
Поле это, как обычное поле, на обычном мы сеем что либо, а на том, стой стороны, Бог сеет души.
Посеянная душа (здесь она появляется в новорожденной плоти), автоматически получает мирского духа (дух Антихриста, мирской), после крещения, Церковь, от Христа даёт душе дух Христов.
И душа за время нахождения в плоти, выращивает тот или иной дух. Это будет её будущая одежда после смерти плоти.
По сути, родина земная, она родина плоти, но не души, душа здесь временно.
Идёт всё время борьба духов за душу.
Лукавый, втягивая в мирское душу, всеми путями старается, чтоб душа не облеклась в духа Христова. Войны придуманы лукавым, чтоб отвлечь душу, навеять мирской идеал, и губить в этом души.
Чем больше душа вовлекается в мирские какие то дрязги, в мирскую суету, тем меньше шансов облечься ей Христовым духом.
Любое убийство, это нарушение. Прекращение выращивания духа, у души, у которй убили плоть. Физическое прекращение не допустимо, и переступившая этот порог душа в рай не попадает. Убийство происходит от мирских страстей, от навейваний мыслей, лукавого духа на душу, облачённую эти лукавым духом.
Отсюда, все воюющие в рай не попадают, они облачены лукавым духом, мирскими идеалами и страстями.
Суицид, это тоже самое убийство плоти, храма души.
Плоть, дана душе временно, для выращивания нового одеяния.
Только в духе Христовом душа может выйти отсюда, из этого мира, подняться на Сион.
Сион, это граница Этого мира и Царства небесного. С Сиона начинается Царство.
«Михаил»
Комментарий
-
Итак, Иисус - Бог. Так учит христианство.
Вопрос: какая практическая(!) духовная польза от веры в то что Иисус - Бог?
Допустим есть два человека, живут по одним и тем же христианским заповедям, но один из них не верит или сомневается или просто значения не придаёт осознанию того факта что Иисус - Бог.
В чём будет между ними различие? Попадёт ли один из них в ад за своё неверие/сомнение?
Что, именно ЧТО, приобретает человек(в себе, в духовном плане) признавая Иисуса Богом? Как это влияет на человека?
Призывая Дух Христа вы наполняете себя Духом, который поднимет вас на Небо.
Призывая другой дух,вы наполнитесь им и он вас потащит вниз.
Такая вот разница!Комментарий
-
А почему сразу "творец" ?
я думаю что Иисус учил не о боге "творце" а о боге "добро" +"жизнь"+"долг" + т е вовсе не о каком-то инопланетном "творце" создавшем Землю а о "совести" ,"чести" не материальном
это явная клевета на Иисуса,
Церковь убедила народ, что Иисус - Бог и начала извращать принципы оправдывая всё именем "Иисус". Это имя было непререкаемым авторитетом, оно стало важнее для людей чем то чему Иисус учил, поэтому люди стали убивать его именем.
В те времена не было интернета, человек в Индии или америке никак не мог бы узнать о Иисусе. Может поэтому в разных точках мира рождались свои пророки и просветлённые? А то что их учения выглядят по разному объясняется в разности менталитета людей в разных частях земли?Комментарий
-
Итак, Иисус - Бог. Так учит христианство.
Вопрос: какая практическая(!) духовная польза от веры в то что Иисус - Бог?
Допустим есть два человека, живут по одним и тем же христианским заповедям, но один из них не верит или сомневается или просто значения не придаёт осознанию того факта что Иисус - Бог.
В чём будет между ними различие? Попадёт ли один из них в ад за своё неверие/сомнение?
Что, именно ЧТО, приобретает человек(в себе, в духовном плане) признавая Иисуса Богом? Как это влияет на человека?
Мнение-же о том, кем является Иисус, пророком, сыном Божьим, помазанником Божьим, Самим Богом, Второй ипостасью Бога или кем еще - не имеет никакого значения.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий