Стоит ли христианам отстаивать свои права в суде?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Odessa
    Ветеран

    • 16 December 2001
    • 13734

    #16
    Рамиль, я не знаю конечно что за интерес доказывать явную ложь, мне лично это в облом..

    Если у вас есть возможность защищать права ТОЛЬКО тех людей которые не явно виновны, то работайте с такими клиентами.

    Комментарий

    • SergeyZ
      покупает эстонские товары

      • 21 March 2003
      • 1609

      #17
      Отвечаю на вопрос этой темы прямо и однозначно - в суд обращаться СТОИТ. Кто то несогласный, может вспомнить место из Писания "не лучше ли вам остаться обиженными"... Конечно это так и причиняющиий вред христианину "касается зеницы ока" Господа. Но, участие в гражданском процессе в качестве истца или лица подавшего частную жалобу, само по себе является вполне нормальным.

      Комментарий

      • FireGuard
        Михаил.

        • 11 November 2002
        • 791

        #18
        pavls
        Андрей, однажды меня заставляли обратиться в суд, чтобы наказать нанесшего мне урон и я отказался. Я не смог бы спокойно жить, если бы он сидел.

        А вы не подумали о других людях, которым этот человек теперь нанесет урон, т.к. он остался безнаказанным?

        Комментарий

        • Рамиль
          Участник

          • 04 May 2003
          • 17

          #19
          Сергей Л
          Спасибо за поддержку. Но, как Бог даст. Не как я хочу, но как Он. Слава Ему.

          Комментарий

          • Рамиль
            Участник

            • 04 May 2003
            • 17

            #20
            dctalk
            Сам мучаюся в душе от дел таких. Сколько верю столько мучаюсь. Наверно оставлю работу эту, если угодно будет Богу.
            Спасибо.

            Комментарий

            • pavls
              Ветеран

              • 22 November 2001
              • 1987

              #21
              Ответ участнику FireGuard
              Цитата от участника FireGuard:

              А вы не подумали о других людях, которым этот человек теперь нанесёт урон, т.к. он остался безнаказанным?

              А вы думаете, что если бы его наказали, то он стал бы лучше? И вышел бы из тюрьмы и сделал бы меньше зла?

              Да он и не был виноват. Система такая была.
              Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #22
                Если он не виноват то конечно нечего его наказывать. Но если виноват, то должен быть наказан. Или вы хотите закрыть тюрьмы и выпустить всех на свободу?

                Комментарий

                • Андрей
                  Святой сектант

                  • 23 August 2001
                  • 4215

                  #23
                  Ответ участнику pavls
                  Цитата от участника pavls:
                  Андрей, я верю Богу, я верю, что уповающий на Него не останется в стыде. Ведь Он так сказал нам все наши заботы возложить на Него.


                  Возложение забот на Бога не исключает обращения в суд в случае необходимости. Например, когда христиане возлагают заботу на Бога о воспитании своих детей, то они сами заботятся об их воспитании, а не бросают их на произвол судьбы.

                  А вы думаете обращение в полицию поможет? Если вас ограбят то читайте пророка Аввакума


                  Я прочитаю пророка Аввакума, и обращусь в милицию. Хочу напомнить Вам о поступке Апостола Павла, когда он узнал о готовящемся на него покушении - он обратился к тысяченачальнику - 23 глава Деяний. Я рассматриваю поступки Апостолов как образец для подражания, за исключением тех случаев, когда они критикуются в Новом Завете. В данном случае, нет никаких оснований полагать, что Новый Завет критикует Апостола Павла за этот поступок. Не думаю, что Вы духовнее Апостола Павла, и поэтому я буду брать пример с него, а не с Вас.

                  Андрей, однажды меня заставляли обратиться в суд, чтобы наказать нанесшего мне урон и я отказался. Я не смог бы спокойно жить, если бы он сидел.


                  Вы изложили суть дела настолько туманно, что я не никак не могу оценить этот Ваш поступок.

                  Мне Бог простил гораздо больше и я должен прощать.


                  "прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Еф. 4:32)

                  Как Бог во Христе простил нас? Когда мы признали свою вину, исповедовали её, попросили за неё прощение, и приняли решение жить свято и праведно, тогда Бог во Христе простил нас. Также Апостол предлагает прощать и нам других людей. То есть, когда человек, сделавший нам зло, признаёт свою вину, исповедает её перед тем, кого он обидил, просит за это прощение, и не собирается впредь повторять это зло, иы обязаны простить его. В противном случае не обязаны.

                  Ответ участнику Рамиль
                  Цитата от участника Рамиль:
                  Однако! Я юрист по образованию, работаю в этой должности 8 лет. В судах, арбитражных судах различных инстанций бываю очень часто, работа такая. То есть сужусь постоянно, однако отстаиваю не свои права, но права граждан и, большей частью, юридических лиц. Конечно, бывают ситуации, когда дело заранее проигрышное, но начальник и/или клиент давят, желая судебного решения в свою пользу. В этом случае приходится идти на различные уловки, т.е. излагать факты не в реальном свете, представлять ситуацию в свою пользу, а иногда и врать, добиваясь требуемого решения. Каюсь конечно, но я не в том положении чтобы браться только за «правые» дела, необходимо кормить семью. Что по Вашему, братья христиане, менять профессию, идти работать «собственными руками», как Павел заповедовал, или что? Да, и еще, вправе ли в таком случае называться Вам братом? Хотя кто из Вас без греха?
                  С уважением,


                  Хочу напомнить Вам, уже знающему это:

                  "если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр. 10:26,27)

                  "Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют" (Рим. 1:31)

                  Деля сознательный грех, каясь и опять делая его, Вы не приносите достойный плод покаяния, к чему призывает Господь:

                  "сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму" (Мф. 3:8,9)

                  У евреев того времени была аналогичная проблема - они оправдывали свои грехи тем, что они потомки Авраама, избранный Богом народ и всё такое. Но Бог им говорил о том, чтобы они перестали так думать:

                  "Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: исправьте пути ваши и деяния ваши, и Я оставлю вас жить на сем месте. Не надейтесь на обманчивые слова: "здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень" (Иер. 7:3,4)

                  И Вам также надо перестать надеяться на обманчивые слова - неправедные царства Божия не наследуют (1 Кор. 6:4), а учесть всех лжецов - в озере огненном, горящем огнём и серою (Откр. 21:8).

                  "Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?" (Лк. 6:46)

                  Что же касается того, что Вы защищаете тех, кто не прав, то вот что говорит Писание об этом:

                  "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Пр. 17:15)

                  Поэтому, если Вы хотите жить праведно, Вам надо отказываться от дел, в которых Вы бы защищали неправедного, и/или, в которых Вам пришлось бы врать.

                  "Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни" (Откр. 2:10)
                  https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                  P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                  Комментарий

                  • pavls
                    Ветеран

                    • 22 November 2001
                    • 1987

                    #24
                    Ответ участнику Андрей
                    Цитата от участника Андрей:

                    Как Бог во Христе простил нас? Когда мы признали свою вину, исповедовали её, попросили за неё прощение, и приняли решение жить свято и праведно, тогда Бог во Христе простил нас. Также Апостол предлагает прощать и нам других людей. То есть, когда человек, сделавший нам зло, признаёт свою вину, исповедает её перед тем, кого он обидил, просит за это прощение, и не собирается впредь повторять это зло, иы обязаны простить его. В противном случае не обязаны.

                    Андрюха, ты промахнулся здесь.
                    Мы обязаны прощать независимо от того, просит ли наш обидчик прощения или нет.
                    Что это за христианство тогда будет, если мы будем прощать только при условии, если у нас просят прощения?
                    Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                    Комментарий

                    • pavls
                      Ветеран

                      • 22 November 2001
                      • 1987

                      #25
                      Ответ участнику Андрей
                      Цитата от участника Андрей:

                      Я прочитаю пророка Аввакума, и обращусь в милицию...


                      Я согласен, что у нас могут быть различные мнения, когда мы, например, толкуем стих «где будет труп, там соберутся и орлы». Действительно не понятно кто труп, а кто орлы.
                      Но ведь насчёт обращения христианина в суд всё должно быть понятно. Даже не апостолы, а Сам Иисус запретил христианам судиться. Сказал Он очень просто и ясно. Какие ещё могут быть вопросы? Читайте:
                      А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                      и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

                      Обратите внимание, что мы должны избегать участвовать в суде даже тогда, когда инициатором суда является неверующий. И как Иисус учит нас поступать в таких случаях? А взять и отдать своё, чтобы не судиться.

                      Но чтобы христианину начинать судиться с кем-то и требовать своё -- то это вообще недопустимо. Об этом и речи не может быть.
                      Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                      Комментарий

                      • pavls
                        Ветеран

                        • 22 November 2001
                        • 1987

                        #26
                        Ответ участнику Андрей
                        Цитата от участника Андрей:
                        Я прочитаю пророка Аввакума, и обращусь в милицию. Хочу напомнить Вам о поступке Апостола Павла, когда он узнал о готовящемся на него покушении - он обратился к тысяченачальнику - 23 глава Деяний. Я рассматриваю поступки Апостолов как образец для подражания, за исключением тех случаев, когда они критикуются в Новом Завете. В данном случае, нет никаких оснований полагать, что Новый Завет критикует Апостола Павла за этот поступок. Не думаю, что Вы духовнее Апостола Павла, и поэтому я буду брать пример с него, а не с Вас.

                        ап.Павел был человек подобный нам. Падал и вставал и снова падал, учился на своих ошибках. И его обращение за помощью к властям мира сего была одна из его ошибок. Не до конца надеялся на Бога, прибегал к хитростям, лукавству. Вы думаете он угодил Богу тем своим обращением в суд? Я так не думаю. Посмотрите с кем он тогда судился. Со своими братьями-евреями судился у язычников. И чего он добился? Только дополнил чашу ненависти римлян к его народу, подлил масла в огонь. И как вы знаете, это закончилось истреблением евреев и изгнанием их из земли отцов. Вы думаете он выиграл тот суд? Нет, он проиграл и очень крупно.
                        Бывают "победы" которые в конечном итоге оказываются поражениями, и бывают такие "поражения" которые в в конечном итоге оказываются победами. Можно выиграть битву, а проиграть войну и наоборот.

                        ап.Павел был человек подобный нам.
                        Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                        Комментарий

                        • Андрей
                          Святой сектант

                          • 23 August 2001
                          • 4215

                          #27
                          Ответ участнику pavls
                          Цитата от участника pavls:
                          Андрюха, ты промахнулся здесь.
                          Мы обязаны прощать независимо от того, просит ли наш обидчик прощения или нет.
                          Что это за христианство тогда будет, если мы будем прощать только при условии, если у нас просят прощения?


                          Видите ли, pavls, в данном случае Вы спорите не со мной, а с Апостолом Павлом. Или опять сочтёте его за немощного? Апостол Павел учил прощать так, как и Бог простил нас. Как Бог простил нас, я уже написал. Павел учит нас прощать так же. Вы говорите - нет, не так же, а по-другому. Вы отвергаете учение Апостола.

                          Но ведь насчёт обращения христианина в суд всё должно быть понятно. Даже не апостолы, а Сам Иисус запретил христианам судиться. Сказал Он очень просто и ясно. Какие ещё могут быть вопросы? Читайте:
                          А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
                          и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

                          Обратите внимание, что мы должны избегать участвовать в суде даже тогда, когда инициатором суда является неверующий. И как Иисус учит нас поступать в таких случаях? А взять и отдать своё, чтобы не судиться.

                          Но чтобы христианину начинать судиться с кем-то и требовать своё - то это вообще недопустимо. Об этом и речи не может быть.


                          Да, действительно, если кто-то хочет у меня что-то отсудить, я должен отдать, но из этого совершенно не следует, что я не могу обратиться в суд для защиты своих прав.

                          ап.Павел был человек подобный нам. Падал и вставал и снова падал, учился на своих ошибках. И его обращение за помощью к властям мира сего была одна из его ошибок. Не до конца надеялся на Бога, прибегал к хитростям, лукавству. Вы думаете он угодил Богу тем своим обращением в суд? Я так не думаю. Посмотрите с кем он тогда судился. Со своими братьями-евреями судился у язычников. И чего он добился? Только дополнил чашу ненависти римлян к его народу, подлил масла в огонь. И как вы знаете, это закончилось истреблением евреев и изгнанием их из земли отцов. Вы думаете он выиграл тот суд? Нет, он проиграл и очень крупно.
                          Бывают "победы" которые в конечном итоге оказываются поражениями, и бывают такие "поражения" которые в в конечном итоге оказываются победами. Можно выиграть битву, а проиграть войну и наоборот.

                          ап.Павел был человек подобный нам.


                          В Новом Завете нигде этот поступок не осуждается, не рассматривается как неправильный. А Апостол Павел говорил:
                          "Подражайте, братья, мне" (Фил. 3:17)
                          "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" (1 Кор. 4:16)
                          Действия Апостолов надо рассматривать как образцовые, если они не осуждаются. Этот поступок Павла не осуждается, следовательно, он должен рассматриваться как образцовый.
                          Вот взять, к примеру, опрометчивость Павла на суде:
                          "Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбелённая! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня." (Дн. 23:3)
                          И тут же описана его реакция на обличение:
                          "я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоём не злословь" (Дн. 23:5)
                          То есть, он признал себя виновным.

                          В случае же с обращением к тысяченачальнику, он нигде не высказал сожаления по этому поводу, как и в случае с требованием суда кесарева. Если бы это были опрометчивые поступки, то он имел возможность осознать это и покаяться в них, но он нигде этого не сделал. Поэтому-то я и имею основания утверждать, что эти его действия не являются грехом, а, следовательно, являются образцом для подражания.
                          Последний раз редактировалось Андрей; 10 June 2003, 11:50 AM.
                          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                          Комментарий

                          • Odessa
                            Ветеран

                            • 16 December 2001
                            • 13734

                            #28
                            pavls
                            Мы обязаны прощать независимо от того, просит ли наш обидчик прощения или нет.
                            Что это за христианство тогда будет, если мы будем прощать только при условии, если у нас просят прощения?


                            А чего это Бог прощяет только при условии если у Него просят прощение? И чего прощять человека который вовсе не раскаиваеться в своих поступках? Это чистой воды идиотизм а не мудрость свыше.

                            Но чтобы христианину начинать судиться с кем-то и требовать своё -- то это вообще недопустимо. Об этом и речи не может быть.


                            А может ли неверующий судиться с неверующим (ответьте)? Если нет, то зачем судьи существуют? Может быть им тоже государство зря платит?

                            ап.Павел был человек подобный нам. Падал и вставал и снова падал, учился на своих ошибках. И его обращение за помощью к властям мира сего была одна из его ошибок. Не до конца надеялся на Бога, прибегал к хитростям, лукавству. Вы думаете он угодил Богу тем своим обращением в суд? Я так не думаю.


                            Pavls, вы не имеете понятия о чём вы говорите. Вы думаете Богу не понравилось что Павел просил суда у кесаря?? Ну тогда читайте что Бог думает:

                            Деяния 23
                            11 В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.

                            Может быть теперь мнение ваше измениться?

                            Комментарий

                            • pavls
                              Ветеран

                              • 22 November 2001
                              • 1987

                              #29
                              Ответ участнику Андрей
                              Цитата от участника Андрей:

                              Видите ли, pavls, в данном случае Вы спорите не со мной, а с Апостолом Павлом. Или опять сочтёте его за немощного? Апостол Павел учил прощать так, как и Бог простил нас. Как Бог простил нас, я уже написал. Павел учит нас прощать так же. Вы говорите - нет, не так же, а по-другому. Вы отвергаете учение Апостола.


                              "прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Еф. 4:32)

                              Как Бог во Христе простил нас? Когда мы признали свою вину, исповедовали её, попросили за неё прощение, и приняли решение жить свято и праведно, тогда Бог во Христе простил нас. Также Апостол предлагает прощать и нам других людей. То есть, когда человек, сделавший нам зло, признаёт свою вину, исповедает её перед тем, кого он обидил, просит за это прощение, и не собирается впредь повторять это зло, иы обязаны простить его. В противном случае не обязаны.
                              Андрей, Павел в этом месте совсем не учит так, как вы написали. Он всего лишь сказал, что мы должны прощать, потому что мы сами прощены Христом. А того чего там нет не ищите между строк. До чего только у вас развита фантазия. Не каждый способен уловить такую смысловую нагрузку в том связующем слове "как".
                              Признайтесь, как вам это удалось?
                              Андрей, я напомню вам, что у Стефана, которого побили камнями, никто не просил прощения, но он всё-равно простил их. И мы должны прощать независимо от того просит ли наш обидчик прощение или нет. Иисус учил прощать когда бьют по одной щеке и в знак прощения подставлять другую щеку. Не так ли? Или может вы скажете, что вторую щеку нужно подставлять, если обидчик попросил прощение за первую пощёчину? А если не попросил прощение, то мы не объязаны подставлять вторую щеку. Я думаю, что даже с вашей пышной фантазией будет очень трудно между этими двумья ударами увидеть обидчика, просящего прощения.
                              Так что я с ап. Павлом не спорю, а вы спорите со здравым "глуздом" и с Иисусом Христом.
                              Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                              Комментарий

                              • pavls
                                Ветеран

                                • 22 November 2001
                                • 1987

                                #30
                                Ответ участнику Андрей
                                Цитата от участника Андрей:

                                В Новом Завете нигде этот поступок не осуждается, не рассматривается как неправильный. А Апостол Павел говорил:
                                "Подражайте, братья, мне" (Фил. 3:17)
                                "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу" (1 Кор. 4:16)
                                Попробую поучиться у вас уловливать скрытый смысл за словом "как".
                                Как ап.Павел подражал Христу? Разве Иисус отстаивал Свои права в суде? Нет, Он молчал.
                                Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                                Комментарий

                                Обработка...