Мир Вам, братия и сестры!
Сию тему открываю я для того, чтобы ответить на многочисленные выпады со стороны неверующих относительно того, что Евангелие от Иоанна Богослова не согласуется с Евангелиями от синоптиков и прежде всего в Божественности Христа.
По первым трем Евангелиям, утверждают наши "судьи", Иисус получается Мессией, но никак не Богом. А те послания апостола Павла, в которых много говорится о том, что Христос - Бог, большинством исследователей считаются не принадлежащими перу Павла. Этот вопрос очень четко обозначился в теме "Воссел одесную Бога?", где мы дискутировали об этом с Игоряном.
Я понимаю, что для людей церковных нет сомнений в богодухновенности всего Св. Писания, что они не отделяют никаких книг и посланий от Библии, а рассматривают все в целом, и что для таких людей Евангелие от Иоанна равноправно с остальными тремя, и все послания ап. Павла тоже равноправны. Но для неверующих эти аргументы не подходят.
Итак, можем ли мы ответить, почему Евангелие от Иоанна так сильно отличается от синоптических, почему только в нем, как будто, Иисус называется Богом, почему Божественность Иисуса раскрывается практически только в тех посланиях ап. Павла, которые вероятнее всего ему не принадлежат?
Можно ли основываясь на трех синоптических Евангелиях (от Матфея, Марка и Луки) и на посланиях ап. Павла, которые официально признаны за ним, доказать, что Иисус Христос - это воплотившийся Бог, второе лицо Св. Троицы - Бог Сын, Бог Слово? Прошу всех верующих принять участие! Заранее спасибо.
Сию тему открываю я для того, чтобы ответить на многочисленные выпады со стороны неверующих относительно того, что Евангелие от Иоанна Богослова не согласуется с Евангелиями от синоптиков и прежде всего в Божественности Христа.
По первым трем Евангелиям, утверждают наши "судьи", Иисус получается Мессией, но никак не Богом. А те послания апостола Павла, в которых много говорится о том, что Христос - Бог, большинством исследователей считаются не принадлежащими перу Павла. Этот вопрос очень четко обозначился в теме "Воссел одесную Бога?", где мы дискутировали об этом с Игоряном.
Я понимаю, что для людей церковных нет сомнений в богодухновенности всего Св. Писания, что они не отделяют никаких книг и посланий от Библии, а рассматривают все в целом, и что для таких людей Евангелие от Иоанна равноправно с остальными тремя, и все послания ап. Павла тоже равноправны. Но для неверующих эти аргументы не подходят.
Итак, можем ли мы ответить, почему Евангелие от Иоанна так сильно отличается от синоптических, почему только в нем, как будто, Иисус называется Богом, почему Божественность Иисуса раскрывается практически только в тех посланиях ап. Павла, которые вероятнее всего ему не принадлежат?
Можно ли основываясь на трех синоптических Евангелиях (от Матфея, Марка и Луки) и на посланиях ап. Павла, которые официально признаны за ним, доказать, что Иисус Христос - это воплотившийся Бог, второе лицо Св. Троицы - Бог Сын, Бог Слово? Прошу всех верующих принять участие! Заранее спасибо.
Комментарий