Один из многих пишет: Хорошо, если Вы считаете, что источник соблазна исключительно внутри, ответьте на 2 вопроса:
1. Кто искушал Иисуса в пустыне после 40-дневного поста?
2. Почему говорится, что в Иуду вошел сатана с куском хлеба? Сказано: вошел, т. е. проник извне, а не изнутри!!!
1.Я слышал былину, что когда Авраам шёл принести в жертку Исаака, то Сатана тоже приходил к ним в образе юноши, в образе старца и даже в бурную реку превратился, чтобы помешать выполнить повеление Божье. Получается, что это зависит от духовно уровня человека. Причём, мне кажется, чем он выше, тем сложнее. Ибо свобода выбора человека (то основное, чем он отличается от животных) не должна пострадать. Т.е. если человек становиться праведнее, значит, и доброе начало в нём крепчает. Соответственно, дурное начало (читай: Сатана) тоже должно окрепнуть, иначе свобода выбора пострадает. Поэтому испытания праведников тяжелее, чем простых смертных.
2.Не знаю.
о сатане сказано: "древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную".
От умных людей слышал, что до грехопадения Адама, дурное начало было снаружи. А когда он вкусил от плода,- вошло внутрь человека. И именно змий был тем самым внешним искусителем.
Это не звездные войны, а небесные. Об этом в Библии написано, я не сам придумал. Вы уверены, что правильно толкуете писание?
Ну это я просто так прикололся
Конечно, небесные.
1. Кто искушал Иисуса в пустыне после 40-дневного поста?
2. Почему говорится, что в Иуду вошел сатана с куском хлеба? Сказано: вошел, т. е. проник извне, а не изнутри!!!
1.Я слышал былину, что когда Авраам шёл принести в жертку Исаака, то Сатана тоже приходил к ним в образе юноши, в образе старца и даже в бурную реку превратился, чтобы помешать выполнить повеление Божье. Получается, что это зависит от духовно уровня человека. Причём, мне кажется, чем он выше, тем сложнее. Ибо свобода выбора человека (то основное, чем он отличается от животных) не должна пострадать. Т.е. если человек становиться праведнее, значит, и доброе начало в нём крепчает. Соответственно, дурное начало (читай: Сатана) тоже должно окрепнуть, иначе свобода выбора пострадает. Поэтому испытания праведников тяжелее, чем простых смертных.
2.Не знаю.
о сатане сказано: "древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную".
От умных людей слышал, что до грехопадения Адама, дурное начало было снаружи. А когда он вкусил от плода,- вошло внутрь человека. И именно змий был тем самым внешним искусителем.
Это не звездные войны, а небесные. Об этом в Библии написано, я не сам придумал. Вы уверены, что правильно толкуете писание?
Ну это я просто так прикололся

Комментарий