Все желания образуются от самого человека в самом человеке. В этом и выражается индивидуальность, что у всех эти желания свои, а не Божии или сотонинские.
Есть желание - есть возможность?
Свернуть
X
-
А надо сделать так, чтобы все разделялось на хорошее и плохое!
И верующие занимаются этим далеко небезуспешно, между прочим. Уже почти все определено как хорошее и плохое!
Так что не надо вносить смуту про якобы "из человека"!
Комментарий
-
Комментарий
-
Из "апокрифической литературы"
Кукушка вопрошает барсука, скажи - могу ли стать я соловьем или заботливой какою... Конечно да... о да - поверь... спроси об этом... об этом... хучь петуха... или вон курицу наседку...
Поскольку в "апокрифической литературе" мораль ущербная, прочтем в каноне: ...Каждый оставайся в том звании, в котором призван.
...Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться
свободным, то лучшим воспользуйся.
22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно
и призванный свободным есть раб Христов.
23 Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков.
24 В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся
пред Богом. (1 Кор.7гл.)
Хочешь быть прославленной кукушкой - смотри тебе сколько подсказали ободрения на "раскрутку", а если хочешь остатся в числе спасенных вопрошай больше Господа, а не человеков какого бы они звания и ума не были. Ибо все согрешили. Значит ущербные. А у ущербного и ответы будут ущербными. Есть ОТВЕТЫ ГОСПОДА БОГА. ОНИ В БИБЛИИ. НЕ ЛЕНИСЬ ТАМ И ИЩИ ИХ. Ибо ОТ СВОИХ СЛОВ ОПРАВДАЕШСЯ И ОТ СВОИХ ОСУДИШСЯ. Не "барсук", ни "петух с курицей" тебе не помогут. Лично с тебя спросят. И обязательно ответишь, если не оторвешь взгляды от подобных тебе ущербных людей и не направишь свои ДУХОВНЫЕ ВЗОРЫ на ИСТОЧНИК ВОДЫ ЖИВОЙ, ТЕКУЩИЙ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ... Хотя ты и "православная" - а значит - нениветянка которая "правой руки от левой отличить не может"(Иона 4:11) , но если отринешь всякий человеческий авторитет, особенно глумящися над Христом через ДРАГОЦЕННЫЕ РЯСЫ и Красные носы и торговлю водочно-табачных изделий, в коих погрязло руководство РПЦ и иже с ним, всё тебя окружающее и то что внутри тебя есть, станешь проверять Духом Истины, который посылается НИЩЕМУ ДУХОМ от Господа Бога Иисуса Христа, ты обретешь СВОБОДУ во Христе и спасение. Иез. 13:20. 2 Кор. 3:17. Ин.7:38.Последний раз редактировалось Remo; 14 January 2007, 05:24 AM.Комментарий
-
Для Remo: Смешно! У меня такое чувство, что Вы меня с кем-то спутали. Во-первых, я никого не вопрошала, во-вторых, я не православная, в-третьих, перестаньте тыкать, я с Вами на бруденшафт не пилаДа наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Комментарий
-
Наши понятия о добре и зле отличаются от божьих понятий об этом.
Сатана, сам того не желая, всё-таки идёт по предопределённому от бога.
Божий план всё же совершится, и приведёт он к добру в итоге, но зла уже и ещё будет достаточно. Важный вопрос во всём этом - какую роль сыграет каждый из нас. Для меня важнее, что сделаю я в этом божьем плане. Если мне нужно просто прожить - ради бога.
Просто интересно, откуда по-вашему, берутся "плохие желания".Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Я бы добавил, что я не знаю, откуда вообще человек считает, что у бога есть это понятие.
У меня добро и зло проистекают из зависимостей (Вы согласитесь?)
По христианской концепции бог - существо независимое. Следовательно - ?
Я хотел бы знать Ваше мнение по поводу
и этого
;-) "а мужики-то и не знают..."
Собственно, как можно сравнить эти понятия, чтобы делать по настоящему добрые поступки?
На мой взгляд, само понятие "плохие желания" неверно. Есть желание - оно от бога, но этот самый аццкий сотона предлагает свой способ удовлетворения желания. Мы клюём - отсюда зло. В первую очередь, для нас зло. Но ведь можно подождать и исследовать, зачем и к чему мне дано это желание.
На самом деле я за Вас спокоен. Вы уже сейчас можете обходиться без концепции бога. Возможно, это ваш крест. Вы слишком много думаете, слишком мало догмы, чтобы оставить эту концепцию вживых.
Мне интересно, как Вы изменитесь в следующие 2-3 года.
Вообщем, я опасаюсь за вашу Веру в христианство.
Комментарий
-
Если Вы допускаете, что добро у бога может отличаться от Вашего, то какова гарантия того, что Вам оно понравится?
Собственно, как можно сравнить эти понятия, чтобы делать по настоящему добрые поступки?
Интересно, а "не было бы добра, не случись зла" - это установление справедливости богом?
На самом деле я за Вас спокоен. Вы уже сейчас можете обходиться без концепции бога. Возможно, это ваш крест. Вы слишком много думаете, слишком мало догмы, чтобы оставить эту концепцию вживых.
Мне интересно, как Вы изменитесь в следующие 2-3 года.
Вообщем, я опасаюсь за вашу Веру в христианство.Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду, но отвечу: скорее нет, чем да. Скажу о себе, но не претендую на истину: у меня добро и зло проистекает от познания жизни через призму божьего мнения. Я не уверена, что понимаю правильно Его мнение, но верю, что он поправит со временем. Я рискую, но не боюсь идти по жизни, познавая бога. Да, бог - независим, суверен, неподвластен. Но я завишу только от него, поэтому мне не страшно ошибаться. Я не могу видеть всегда что есть зло, а что добро. НО я доверяю богу, даже если ошибаюсь.
"у меня добро и зло проистекает от познания жизни через призму божьего мнения"
Сорри, когда Вы говорите, что Вам нравится этот щеночек - это тоже попадает под "призму..."?
Собственно, кто, кроме Вас почитает его "милым" или "заморашкой"??
А далеко ли это до "добрый" или "злой"?
А как часто Вы просто не имеете полной информации, чтобы решить, к чему отнести этот поступок?
Дело-то не в призме, а в Вашем восприятии. Вы не можете оценивать то, чего не знаете\видите.
Моя логика такова:
Добро и зло - сугубо человеческие понятия и они, разумеется, относительны. И каждый человек вынужден каждый раз решать, как воспринимать то или иное событие.
Примитивно:
Девочка пролила сок на мальчика - зло;
Но зато познакомилась с мальчиком и сделала его счастливым - добро;
(ссоры - примирения додумайте сами)
Вернемся к началу: "пролить сок" - это было "добром" или "злом"?
Вопрос потерял смысл.
Мы решили остаться на втором шаге и посчитать его добром.
Еще раз. Мы решили посчитать событие добром.
Кстати, для стороннего наблюдателя все может восприниматься наоборот. Вопрос на засыпку: что по этому поводу видно через призму чего-то там?
Про зависимости - это в другой теме, ссылку давал. Просто прочитать надо все.
А почему Вы считать, что абсолютное может хотеть\желать?
Для меня наличие желание - признак потребности и зависимости.
По поводу нравственности - я так и не понял. Для Вас это - синоним невинности. В моем понимании невинность - это что-то пассивное. Конечно, есл ты пассивен, то есть шанс "не впутываться".
Вы же, вроде, любите действие. Как мыслить тогда?
Я что-то не понимаю?
Вот я бы предпочел, чтобы мне делали добро относительно меня, а не чьей-то нравственности. Я сильно в этом не прав?
А у Вас все стыкуется в этой картинке? Уверены?
Я ошибаюсь, или один из пунктов справедливости состоит в том, чтобы каждому достались равные части какого-то блага?
Угу, справедливость тонет в крови, т.к. кто-то научил человека сравнивать. Вернее, справ-ть - это уродливое продолжение желания человека посравнивать.
Забавное видоизменение в христианстве случилось с грехами - их тоже иногда пытаются сравнивать. "тот убил кошку, а тот - человека", кто грешен более?
Но самые "продвинутые" изначально поместили ВСЕХ за черту. Потому что справедливо. Все - грешники, всех - на костер бы надо, да ладно.
Можете пояснить, как можно верить в Христа, но не верить в христианство?
Вы отдельно от какой-либо церкви следуете тем принципам, о которых он говорил?
Комментарий
-
не попадает..
Собственно, кто, кроме Вас почитает его "милым" или "заморашкой"??
А далеко ли это до "добрый" или "злой"?
А как часто Вы просто не имеете полной информации, чтобы решить, к чему отнести этот поступок?
Дело-то не в призме, а в Вашем восприятии. Вы не можете оценивать то, чего не знаете\видите.
Добро и зло - сугубо человеческие понятия и они, разумеется, относительны. И каждый человек вынужден каждый раз решать, как воспринимать то или иное событие.
Мы решили посчитать событие добром.Кстати, для стороннего наблюдателя все может восприниматься наоборот. Вопрос на засыпку: что по этому поводу видно через призму чего-то там?Зло? Оба верующие
Развод запрещён, да и любовь.. По человечески-зло. А Бог говорит, что иначе бы не переделать их характеры, не познать им Бога. Так добро или зло? У Бога - добро. Вот в такого бога мало кто отважится поверить. У него душа - больше тела.
Про зависимости - это в другой теме, ссылку давал. Просто прочитать надо все.
А почему Вы считать, что абсолютное может хотеть\желать?
Для меня наличие желание - признак потребности и зависимости.
Эм... Это как?
По поводу нравственности - я так и не понял. Для Вас это - синоним невинности. В моем понимании невинность - это что-то пассивное. Конечно, есл ты пассивен, то есть шанс "не впутываться".
Вы же, вроде, любите действие. Как мыслить тогда?
Я что-то не понимаю?
Вот я бы предпочел, чтобы мне делали добро относительно меня, а не чьей-то нравственности. Я сильно в этом не прав?
Проблема только, что жить-то надо... здесь и сейчас
А у Вас все стыкуется в этой картинке? Уверены?
Я ошибаюсь, или один из пунктов справедливости состоит в том, чтобы каждому достались равные части какого-то блага?
тот убил кошку, а тот - человека", кто грешен более?
Можете пояснить, как можно верить в Христа, но не верить в христианство?
Вы отдельно от какой-либо церкви следуете тем принципам, о которых он говорил?Да наблюдает Господь надо мною и над тобою, когда мы скроемся друг от друга...Комментарий
-
Есть китайское изречение,которое на современный лад звучит так: " путь в тысячу миль начинается с первого шага"...шаг к совершенству нужно сделать...а дальше посмотрите по ходу...Комментарий
Комментарий