Для Borele.
>>Потому, что Вы говорите, что Библия - еврейская мифология, сказки, хотя обшеизвестно достоверность библейских событий<<
Это общеизвестно только среди верующих, всем прочим, напротив, известно, что ни один фараон Египта в Красном море не тонул.
>>или когда я пытаюсь обратить Ваше внимание на пророчества Библии, Вы зараннее отрицаете саму Библию как предвзято написанную книгу, даже не пытаясь проанализировать, что там написано. Отрицая возможность чуда исполнения пророчеств, вы не хотите их рассмотреть.<<
Это совершенно естественно. Как я могу их рассмотреть? С точки зрения верующего, - нет проблем. Я могу рассмотреть что угодно с любой точки зрения, - надо просто менять аксиоматику. Пожалуйста, рассмотрел, - впечатляет! Но я-то не верующий. А с точки зрения рационалиста чудеса в принципе не подлежат рассмотрению.
>>Просто уберите ваши стереотипы и почитайте Её просто с открытым сердцем. <<
Borelе, мне не трудно взглянуть на Писание вашими глазами. Вы не можете себе представить такого, но именно так и есть. Но то умственное состояние, в рамках которого Библия наполняется чудесами, просто меня не привлекает. Верующий счастливее атеиста, но и пьяный счастливее трезвого. Спасибо.
>>Ваш пример с раковиной, вообше, ничего не доказывает. Чудеса тут просто не рассматриваются. <<
Ну, ё-о-о-о. Именно! О чем и речь. Этот пример я придумал только с целью показать, что в рамках рационального подхода чудеса рассмотрению не подлежат! Ни кто не говорит о каком-то доказательстве их невозможности, такое доказательство неосуществимо.
>>Он лишь показывает нашу склонность мыслить логично, в соответствии с закономермостями.<<
Не «нашу», Borele. Пока только мою.
>>Но откуда появились ети закономерности, а тем более бывают чудеса или нет он не может сказать ничего. <<
Напротив, легко может. Если исследуются закономерности (а именно так всегда и есть), то предполагается, что они имеют сугубо естественную природу. Иначе их будет невозможно исследовать.
>>Но даже мысля логично мы вынужденны постоянно принимать определённые условия в большей или меньшей степени на веру, чтобы опираясь на них строить какие-либо умозаключения.<<
Если вы строите свои умозаключения на вере, - это ваши проблемы. Весьма серьезные, учитывая техническую неосуществимость данного мероприятия. Все прочие люди строят умозаключения на предположениях.
>>Поетому познаваемость мира только на основе нашей логики не даёт однозначных, 100% результатов на все рассматриваемые вопросы. Мы часто в наших умозаключениях ограничиваем себя своими же рамками и меняем ети рамки в последствии.<<
Именно. Всякое рассуждение строится на какой-то аксиоматике. В частности рациональное рассуждение требует предположения полной познаваемости мира и отсутствия влияния на него каких-то сверхъестественных сил, типа, Бога.
>>Я просто констатирую to, что говорит и делает Бог.<<
Не берите на себя столь многого.
>>Не в компетенции человека расплатиться за свои грехи.<<
По себе не судите.
>>Если Вы осебе не печалитесь, то сделаю ето хотя бы я<<
Ну, если вам более нечем заняться, - не возражаю, печальтесь.
>>Потому, что Вы говорите, что Библия - еврейская мифология, сказки, хотя обшеизвестно достоверность библейских событий<<
Это общеизвестно только среди верующих, всем прочим, напротив, известно, что ни один фараон Египта в Красном море не тонул.
>>или когда я пытаюсь обратить Ваше внимание на пророчества Библии, Вы зараннее отрицаете саму Библию как предвзято написанную книгу, даже не пытаясь проанализировать, что там написано. Отрицая возможность чуда исполнения пророчеств, вы не хотите их рассмотреть.<<
Это совершенно естественно. Как я могу их рассмотреть? С точки зрения верующего, - нет проблем. Я могу рассмотреть что угодно с любой точки зрения, - надо просто менять аксиоматику. Пожалуйста, рассмотрел, - впечатляет! Но я-то не верующий. А с точки зрения рационалиста чудеса в принципе не подлежат рассмотрению.
>>Просто уберите ваши стереотипы и почитайте Её просто с открытым сердцем. <<
Borelе, мне не трудно взглянуть на Писание вашими глазами. Вы не можете себе представить такого, но именно так и есть. Но то умственное состояние, в рамках которого Библия наполняется чудесами, просто меня не привлекает. Верующий счастливее атеиста, но и пьяный счастливее трезвого. Спасибо.
>>Ваш пример с раковиной, вообше, ничего не доказывает. Чудеса тут просто не рассматриваются. <<
Ну, ё-о-о-о. Именно! О чем и речь. Этот пример я придумал только с целью показать, что в рамках рационального подхода чудеса рассмотрению не подлежат! Ни кто не говорит о каком-то доказательстве их невозможности, такое доказательство неосуществимо.
>>Он лишь показывает нашу склонность мыслить логично, в соответствии с закономермостями.<<
Не «нашу», Borele. Пока только мою.
>>Но откуда появились ети закономерности, а тем более бывают чудеса или нет он не может сказать ничего. <<
Напротив, легко может. Если исследуются закономерности (а именно так всегда и есть), то предполагается, что они имеют сугубо естественную природу. Иначе их будет невозможно исследовать.
>>Но даже мысля логично мы вынужденны постоянно принимать определённые условия в большей или меньшей степени на веру, чтобы опираясь на них строить какие-либо умозаключения.<<
Если вы строите свои умозаключения на вере, - это ваши проблемы. Весьма серьезные, учитывая техническую неосуществимость данного мероприятия. Все прочие люди строят умозаключения на предположениях.
>>Поетому познаваемость мира только на основе нашей логики не даёт однозначных, 100% результатов на все рассматриваемые вопросы. Мы часто в наших умозаключениях ограничиваем себя своими же рамками и меняем ети рамки в последствии.<<
Именно. Всякое рассуждение строится на какой-то аксиоматике. В частности рациональное рассуждение требует предположения полной познаваемости мира и отсутствия влияния на него каких-то сверхъестественных сил, типа, Бога.
>>Я просто констатирую to, что говорит и делает Бог.<<
Не берите на себя столь многого.
>>Не в компетенции человека расплатиться за свои грехи.<<
По себе не судите.
>>Если Вы осебе не печалитесь, то сделаю ето хотя бы я<<
Ну, если вам более нечем заняться, - не возражаю, печальтесь.
Комментарий