Для Borele.
>>Почему Вы считаете, что если брать за аксиому Бога, то познание станет невозмoжным, или что с ним будут проблемы.<<
Это не я считаю. Это такая гносеология рациональная. Есть условие возможности познания: «предмет исследования должен быть познаваем сам и неподвержен влиянию непознаваемых факторов». Так вот, Бог непознаваемый фактор, исключить возможности влияния которого на любой предмет нельзя. Соответственно, любой предмет становится непознаваемым. Вы, кажется 6-й человек здесь, который меня об этом спрашивает. Да и в этом топике данный вопрос уже обсуждался.
>>Если Бог дал Вам разум, чтобы дать Вам возможность познавать Его мир,<<
Рациональном путем, то есть вне допущения о его существовании.
>>то почему Вы считаете проблемой, если Он Вам даст знание о том, что Он хочет от Вас и покажет Вам смысл жизни?<<
Потому, что мы говорим о разном. Я говорю о рациональном знании. Смысл жизни к нему не относится.
>>Истина - не процесс, человеческая познаваемость - ето процесс, поетому она не может быть истиной, что я и написал выше. <<
Это зависит только от определения истинности. Если мы определяем, как истинное - доказанное утверждение, а процедура этого доказательства оговорена, то рациональный путь познания становится возможным.
>>Ето для тех недоказуемо, кто не хочет ети доказательства принять от Бога.<<
Желание или не желание не имеют отношения к вопросу. Если мы рассматриваем вопрос происхождения человека с научной, - то есть с рациональной точки зрения, то Бог исключается из рассмотрения сразу, ибо, предмет познания (в данном случае происхождение человека) должен быть познаваем сам и неподвержен влиянию непознаваемых факторов (в данном случае Творца).
>>Обратитесь к Нему и Он сделает так, что всё, о чём говорится в Библии станет для Вас доказательством. <<
Все, о чем говорится в Библии, можно рассматривать, как доказательство. Только не в рамках рационального подхода к познанию.
>>По абсолютной закономерности кто не принимает сушествование Творца за аксиому, тот находися в неверной процедуре доказательств и предположений. <<
Проблема в том, что само наличие такой закономерности недоказуемо. Процедура же доказательства определяется системой аксиом, которые не могут быть ложны, - понятия истинности и ложности не применимы к аксиоматике.
>>Он Бог и не зависит от наших утверждений.<<
Вообще, - это спорное утверждение.
>>Почему Вы считаете, что если брать за аксиому Бога, то познание станет невозмoжным, или что с ним будут проблемы.<<
Это не я считаю. Это такая гносеология рациональная. Есть условие возможности познания: «предмет исследования должен быть познаваем сам и неподвержен влиянию непознаваемых факторов». Так вот, Бог непознаваемый фактор, исключить возможности влияния которого на любой предмет нельзя. Соответственно, любой предмет становится непознаваемым. Вы, кажется 6-й человек здесь, который меня об этом спрашивает. Да и в этом топике данный вопрос уже обсуждался.
>>Если Бог дал Вам разум, чтобы дать Вам возможность познавать Его мир,<<
Рациональном путем, то есть вне допущения о его существовании.
>>то почему Вы считаете проблемой, если Он Вам даст знание о том, что Он хочет от Вас и покажет Вам смысл жизни?<<
Потому, что мы говорим о разном. Я говорю о рациональном знании. Смысл жизни к нему не относится.
>>Истина - не процесс, человеческая познаваемость - ето процесс, поетому она не может быть истиной, что я и написал выше. <<
Это зависит только от определения истинности. Если мы определяем, как истинное - доказанное утверждение, а процедура этого доказательства оговорена, то рациональный путь познания становится возможным.
>>Ето для тех недоказуемо, кто не хочет ети доказательства принять от Бога.<<
Желание или не желание не имеют отношения к вопросу. Если мы рассматриваем вопрос происхождения человека с научной, - то есть с рациональной точки зрения, то Бог исключается из рассмотрения сразу, ибо, предмет познания (в данном случае происхождение человека) должен быть познаваем сам и неподвержен влиянию непознаваемых факторов (в данном случае Творца).
>>Обратитесь к Нему и Он сделает так, что всё, о чём говорится в Библии станет для Вас доказательством. <<
Все, о чем говорится в Библии, можно рассматривать, как доказательство. Только не в рамках рационального подхода к познанию.
>>По абсолютной закономерности кто не принимает сушествование Творца за аксиому, тот находися в неверной процедуре доказательств и предположений. <<
Проблема в том, что само наличие такой закономерности недоказуемо. Процедура же доказательства определяется системой аксиом, которые не могут быть ложны, - понятия истинности и ложности не применимы к аксиоматике.
>>Он Бог и не зависит от наших утверждений.<<
Вообще, - это спорное утверждение.
Комментарий