Конечно нет. Зачем два разных слова, если у них один смысл?
Слыхал ли кто о книге Еноха?
Свернуть
X
-
-
M> А каких людей православие признало "апокрифами"?
??? Каких людей? Разговор о книгах.http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
-
м> Это одно и тоже слово на двух разных языках
Чего-сь? "некаконические" и "апокрифичеческие" - одно и то же слово на разных языках? На форуме еще один "лингвист" появился, мало нам Igor'я... Можно узнать, на каких же?http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
-
Прочитал, очень назидателно.
Жду не дождусь когда настанет мой век...
«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.» Откр. 2:11
«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.» Откр. 3:5
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.» Откр. 21:7«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.» 1 Кор. 15:22-23Комментарий
-
Конечно нет. Зачем два разных слова, если у них один смысл?
Ну бывают же синонимы.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Конечно синонимы бывают. "некаконические" и "апокрифичеческие" - не синонимы, так как "канон" и "апокриф" - не антонимы.
Ну, в двух словах, название 11 книг Ветхого Завета - "неканоническе" говорит о том, что они не входят в иудейский канон Писания.
Между прочим, "Библия" и "канон" - тоже не синонимы. ;-)http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
-
Ну, в двух словах, название 11 книг Ветхого Завета - "неканоническе" говорит о том, что они не входят в иудейский канон Писания.
Многие книги не входят в канон, например, физика Краевича, но не называют же их неканоническими. Что же они такое, если не апокрифы?
Между прочим, "Библия" и "канон" - тоже не синонимы. ;-)
Но часто используются взаимозаменяемо.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
ДР> Многие книги не входят в канон, например, физика Краевича,
ДР> но не называют же их неканоническими.
Так она и в Библию не входит. Вот входила бы в Библию, называлась бы неканонической книгой. ;-)
Указанные нами книги входят в Септуагинту, которая и была Писанием для ранних христиан, начиная с апостолов.
SF>> Между прочим, "Библия" и "канон" - тоже не синонимы. ;-)
ДР> Но часто используются взаимозаменяемо.
Свременными протестантами - да. Христианами древности - нет.http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
-
Так она и в Библию не входит. Вот входила бы в Библию, называлась бы неканонической книгой. ;-)
То есть "неканонические книги" - чисто технический термин, мол, хоть и в Библии, но не Библия? Или, раз уж переплели с книгами Писания, то становятся Библией?
Указанные нами книги входят в Септуагинту, которая и была Писанием для ранних христиан, начиная с апостолов.
Ну, по-моему, это неочевидно, что они считали те 11 Писанием.
Свременными протестантами - да. Христианами древности - нет.
Так их, протестантов... А не протестуй, не протестуй!С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
ДР> То есть "неканонические книги" - чисто технический
ДР> термин, мол, хоть и в Библии, но не Библия? Или,
ДР> раз уж переплели с книгами Писания, то становятся
ДР> Библией?
Нет, почему, они как раз в Библии. Их только нет в иудейском каноне.
ДР> Ну, по-моему, это неочевидно, что они считали
ДР> те 11 Писанием.
Не понял. У Вас есть сведения, что ранние христиане отвергали какие-то книги Септуагинты?
ДР> Так их, протестантов...
;-) Возражение принимается. Буду точнее - современными малообразованными протестантами. Другие знают отличие между каноном и Библией.http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
-
Нет, почему, они как раз в Библии. Их только нет в иудейском каноне.
Так вот я и спрашиваю: достаточно ли переплести книгу вместе с другими книгами Библии, чтобы она тоже стала Библией?
ДР> Ну, по-моему, это неочевидно, что они считали
ДР> те 11 Писанием.
Не понял. У Вас есть сведения, что ранние христиане отвергали какие-то книги Септуагинты?
Я не писал, что они очевидно не считали их Писанием. Я написал, что неочевидно, что считали. В конце концов, Септуагинта была Библией грекоязычных евреев, в Иудее, думаю, благополучно читали еврейский текст без этих добавок.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
ДР> достаточно ли переплести книгу вместе с другими
ДР> книгами Библии, чтобы она тоже стала Библией?
Конечно нет. И обратное действие (издать Библию без каких-либо книг - они перестают быть частью Библии) тоже без сомнения неравомочны.
ДР> В конце концов, Септуагинта была Библией грекоязычных
ДР> евреев, в Иудее, думаю, благополучно читали
ДР> еврейский текст без этих добавок.
Какоязычными евреями Вы считаете евангелистов Матфея, Иоанна, апостоло Павла? Почему для них Писанием была именно Септуагинта. Цитируя Писание они в подавляющем большинстве используют ее, а не еврейский Танах. Кстати, юморной факт на эту тему - Павел все-таки иногда цитирует и Танах, но в послании к Евреям использует ТОЛЬКО Септуагинту. ;-)http://www.sbible.ru - "Славянская Библия" для WindowsКомментарий
Комментарий