Вторым Пришествием Иисуса Христа называется собрание посланников всех церквей мира, "избранных от четырёх ветров", в Третьем Храме Израиля, построенном в соответствии с пророчеством Иезекииля в Иудейской пустыне, на месте, которое указано в книге пророка Иезекииля (31.4832N 35.2443E), на южном склоне высокой красивой горы, на водоразделе двух ручьёв, Нахаль Хевер и Нахаль Аругот, где до сего дня расположены руины древнего алтаря, построенного Авраамом в земле Мориа и имеющем библейское название "Иегова-ире". Избранные должны войти в Храм путём Восточных ворот в период освящения жертвенника, то есть, с 1 по 10 Тишрей, от Рош а-Шана до Йом Киппур, после чего Восточные ворота будут закрыты навсегда.
Иисус в Первом Пришествии осуществил 3 Господних праздника: Песах, Опресноки и Первый Сноп.
В Церкви осуществился 1 Господень праздник: Пятидесятница.
Во Втором Пришествии должны осуществиться 3 оставшихся праздника: Рош а-Шана, Йом Киппур и Суккот.
Постройка Храма и последующий вход избранных в Восточные ворота должны быть осуществлены с 1 по 10 Тишрей, от Рош а-Шана до Йом Киппур.
Акт вхождения посланников церквей, посланников Иисуса Христа в Восточные ворота Третьего Храма является "знамением Иисуса Христа на небе". "Небо" здесь "Небесное Царство", праведные отношения, достойные Бога, в среде людей, которые участвуют в этом торжественном событии. "Облака" в Библии используются как синоним слова "толпа", например в Послании Евреям "...мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей..." "Племена земные" это отсыл к пророчеству Захарии, где плачут племена, в образе которых аллегорически показаны служители Церкви - апостолы, пророки ("племя дома Нафана", Нафан - пророк), пастыри и учителя. Этот же плач параллелен 4м дням оплакивания дочери Иеффая в книге Судей, 11, 12, 13 и 14 Тишрей - сразу после закрытия Восточных ворот, до начала праздника Суккот, когда Закон запрещает плакать.
События Великой Скорби, предшествующие постройке Храма и собранию там святых, имеют два плана: материальный и духовный. В материальном плане Великая Скорбь выражается в возникновении эпидемий, экономического кризиса, локальных войн, массовых беспорядков и связанного с этим голода во многих странах мира. В духовном плане Великая Скорбь связана с невыносимым духовным положением верующих в среде религий, с духовными конфликтами между теми, кто желает быть вместе с Богом - и большинством, которое желает сохранения прежнего мiра. После того, как представителям первых удастся добиться от израильских властей разрешения на строительство Третьего Храма в пустыне, в природном заповеднике, другая часть христиан, евреев и всего мира, не признает этот Храм Божьим, не признает людей, которые явятся в этот Храм избранными, и будет поддерживать прежний мировой порядок, который удастся восстановить после начального периода Великой Скорби. Поэтому будут чаши гнева.
Противостояние святых, собранных в Храме и остального мира определено сроком 2300 вечеров и утр.
В Храме, описанном в пророчестве Иезекииля, нет вечерних жертв, только утренние. Поэтому этот отсчёт вечеров и утр не может быть связан с какими-либо неправильно приносимыми жертвоприношениями в этом Храме. Вечера и утра в этом пророчестве являются образами. Вечер, то есть, вечернее жертвоприношение в Храме по Иезекиилю отсутствует, потому что вечернее жертвоприношение воплотилось в смерти Иисуса Христа, умершего на кресте вечером. Утренняя жертва имеет воплощение в тех, кто явится в Храм путём Восточных ворот, потому что Второе Пришествие Иисуса Христа это "утро" Дня Господня, который длится 1000 лет, "утро" тысячелетнего Царства. Те люди, которые явятся в Храм, являются посланниками Иисуса Христа и духовыми потомками как Его самого, так и потомками всех святых праведников Церкви, которые были на земле за весь период Церкви. Входя в Восточные ворота, Церковь жертвует себя Богу, потому что статус этих людей изменяется, они становятся все вместе равны Богу - после закрытия Восточных ворот.
Иезекииль пишет, что в Восточные ворота входит "слава Господа". Он не пишет, что в ворота входит Господь Бог. Но в следующей главе у Иезекииля сказано, что в эти ворота оказывается вошёл Господь Бог Израилев - после того, как Восточные ворота были закрыты навсегда. Только полное число, все, кто вошёл, все они вместе являются явлением Бога. И на этом событии завершается история Церкви: с момента закрытия Восточных ворот Церкви на земле больше нет. Поэтому это явление святых имеет статус жертвоприношения: они пожертвуют сами себя Богу, войдя в Восточные ворота (наподобие жертвоприношения дочери Иеффая, которая не была сожжена в буквальном всесожжении, но осталась вечной девой при Скинии).
Итак, непризнание жертвы Иисуса Христа это в счёт "вечеров", а непризнание избранных, вошедших в Восточные ворота Храма, явлением Бога и Христа - это в счёт "утр" мерзости запустения, которая поразит и официальное христианство, и иудаизм после постройки Третьего Храма.
Но там есть разница: иудаизм, не признавая и Иисуса Христа, и избранных в Храме, каждый день мерзости запустения добавляет 1 вечер и 1 утро к общему счёту числа вечеров и утр. А христианство Иисуса Христа признавало и будет признавать, поэтому в отношении христианской религии будет идти ежедневный счёт только утр, пока они не признают Третий Храм и явление избранных Вторым Пришествием Иисуса Христа. Оба этих счёта частично перекрываются, но первым покается иудаизм, при 6й чаше (река Евфрат это библейский образ иудаизма). Поэтому полный отсчёт вечеров и утр будет вестись с 11 Тишрей (когда закроются Восточные ворота) до примерно 17 Таммуза третьего года, по 1 вечеру и 1 утру за день, и далее только по 1 утру за день примерно до начала Ияра 4го года Храма, когда обратится и перейдёт на еврейский богослужебный календарь официальное христианство. Такой вариант сложения получается, потому что есть подсказка: со времени поставления мерзости запустения пройдёт 1290 дней. То есть, блудная религия не может просуществовать больший срок, отсчитывая от 11 Тишрей, когда в Храме воцарится Господь Бог. Разница в счёте указывает нам примерно на пост 17 Таммуза в третий год после постройки Храма для иудаизма. (там можно показать только примерно, потому что после постройки Храма в еврейском календаре могут быть изменения, связанные с тем, что начало года будет определяться по фактической погоде, а не по заранее установленным циклам, а начало месяца может устанавливаться по наблюдаемому серпу луны, а не по астрономическому новолунию. Но мы сейчас не можем знать, какие решения о календаре будут приняты, поэтому можем допускать различные варианты при отсчёте периодов).
1335 дней это период от Ту би-Шват до Симхат Тора (не каждый год так выходит, а примерно раз в три года, из-за различной продолжительности у года в еврейском календаре). Этот отсчёт имеет символическое значение, но также может быть выражен и в земных событиях. Ту би-Шват это праздник, которого нет в Писании, но он был введён иудейскими мудрецами для исполнения заповеди Закона в Левит 19:23-25. Плоды дерева, посаженного или пересаженного в Эрец Йисраэль можно употреблять в Иерусалиме в состоянии ритуальной чистоты в осенние праздники в 4й год после посадки дерева, если завязь этих плодов образовалась после 15 числа месяца Шват, то есть после Ту би-Шват. Сам отсчёт числа лет возраста дерева ведётся по гражданскому календарю, по состоянию дерева на 1 Тишрей, то есть, на начало гражданского года.
Таким образом, святые, явившиеся в Израиль в Храм несут в самих себе Дерево Жизни, Иисуса Христа. И только на 4й год осенью плоды этого Дерева можно будет вкусить, придётся потерпеть. Поэтому "блажен кто ожидает и достигнет 1335 дней".
В названии праздника Ту би-Шват скрыто Имя Бога. "Ту" это означает число 15, потому что Тет это 9, а Вав это 6, 9+6=15. Почему так, а не 10+5 как принято в десятичной системе? Потому что если записать 15 как 10+5 это будет Йод Хе, то есть первые две буквы Имени Бога. Из-за суеверия, запрещающего употреблять Имя Бога, евреи стали записывать этот праздник как Ту би-Шват, вместо логичного названия Йах би-Шват. Слово "Шват" в названии месяца означает скипетр, жезл, колено. "Колено" - в смысле как "колено Израиля", то есть, одно из колен (племён) Израиля. Итак, скрытое название этого праздника "Йах в колене". То есть, явление избранных это и есть скрытое явление 144 тысяч запечатлённых печатью Святого Духа. Они, эти люди, будут духовной основой возрождённого Израиля. А сам Израиль, приняв этих людей как посланников Бога, получит награду Бога. Бог в Иисусе Христе, а Иисус же явится в лице людей, которые войдут в Восточные ворота. Приняв этих людей как должно принимать Бога и Христа, Израиль сам получит статус Мессии, мессианского государства. Такова будет трансформация Церкви при воскресении.
В Откровении Смирнская церковь это образ тех, кто строит Храм, а Филадельфийская церковь это образ тех, кто войдёт в Восточные ворота. Филадельфийская церковь получит статус Бога, написано, что этому Ангелу поклонятся. Ангелам нельзя поклоняться, значит, это будет уже не Ангел, а Бог. Можно догадаться, что "имя Моё новое" - ИЗРАИЛЬ. Это будет именем Мессии, новым именем Иисуса Христа в Его Втором Пришествии.
144000 это не значит, что 144000 человек. Это может быть условное число всех Божьих церквей, рождённых Духом от дня Пятидесятницы в 32 г в Иерусалиме. Все эти церкви и есть "первенцы", то есть, начатки Богу от людей, от народов. Принесение начатков Богу освящает весь последующий "урожай", поэтому остальной мир получит благословение после исполнения этого слова. Войти в Восточные ворота могут сто, тысяча, или миллион человек - сколько бы их фактически ни вошло, в этом числе будет заключена вся Церковь, весь союз людей с Богом, от древности до настоящего и от настоящего до будущего.
Все ли христиане должны войти в Восточные ворота Третьего Храма? Нет, не все. Достаточно иметь связь хотя бы с одним из вошедших. Если он признаёт вас, а вы его, то вы одно с ним.
Итак, последовательность: строительство Храма, потом собрание избранных, потом противостояние со всем остальным миром, потом покаяние иудаизма и разрешение на постройку Города Йахве-Шамма. "Цари от восхода солнечного", это восстановленные колена Израиля, которые построят Город, из которого и будет идти "град величиной в талант", который уничтожит остатки блудных религий. Талант здесь не мера веса. Не путайте "царей от восхода" и "царей земных", лидеров религиозных деноминаций. Армагеддон это не военное сражение, а в религиях. "Город великий распался на три части" слова "распался" нет, там написано "родился" или "явился", "геномаи" по-гречески. Речь об Иерусалиме, который с того момента будет в 3х местах одновременно: на прежнем месте, исторический Город; Храм в Иудейской пустыне и Город Йахве Шамма - ближе к морю, недалеко от нынешнего Сдерота, там сейчас сельхоз угодья.
Слово "геномаи" так же ошибочно переведено и в 2 Фессалоникийцам 2:7. Никто там не будет "взят", а наоборот, "родится" или "появится". Потому что из среды родится единство святых, вне деноминаций, и тогда появление этого единства сделает очевидным ту тайну, которая была издавна. Ошибочный перевод здесь связан с тем, что отцы Церкви рассматривали становление христианства государственной религией в империи как победу, а не как смерть Церкви, совершившей прелюбодеяние с мiром. И саму Римскую империю они рассматривали как гаранта против прихода Антихриста, не допуская мысли, что сами эти "христианские" кесари, цари и президенты являются антихристами, потому что строят не Небесное Царство, а царства защищающие интересы Маммоны, то есть, Имущества их граждан.
Извините, я не хочу участвовать в дискуссии, у меня совсем плохой интернет, спорить нет никакого желания, я никого ни к чему не призываю, все толкования просто в порядке информации. Если что, то приблизительный архитектурный проект Храма в соответствии с Иезекиилем уже готов и опубликован (пока только по-английски), местоположение руин алтаря известно и это место ждёт археологов, которые должны подтвердить возраст этих руин, и если Бог будет милостив, то может археологи найдут там в 120 метрах к западу и 26 метрах к югу от руин алтаря кости овна возрастом около 4000 лет и обломки бронзового ножа, который был в руке Авраама. Шалом!
Иисус в Первом Пришествии осуществил 3 Господних праздника: Песах, Опресноки и Первый Сноп.
В Церкви осуществился 1 Господень праздник: Пятидесятница.
Во Втором Пришествии должны осуществиться 3 оставшихся праздника: Рош а-Шана, Йом Киппур и Суккот.
Постройка Храма и последующий вход избранных в Восточные ворота должны быть осуществлены с 1 по 10 Тишрей, от Рош а-Шана до Йом Киппур.
Акт вхождения посланников церквей, посланников Иисуса Христа в Восточные ворота Третьего Храма является "знамением Иисуса Христа на небе". "Небо" здесь "Небесное Царство", праведные отношения, достойные Бога, в среде людей, которые участвуют в этом торжественном событии. "Облака" в Библии используются как синоним слова "толпа", например в Послании Евреям "...мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей..." "Племена земные" это отсыл к пророчеству Захарии, где плачут племена, в образе которых аллегорически показаны служители Церкви - апостолы, пророки ("племя дома Нафана", Нафан - пророк), пастыри и учителя. Этот же плач параллелен 4м дням оплакивания дочери Иеффая в книге Судей, 11, 12, 13 и 14 Тишрей - сразу после закрытия Восточных ворот, до начала праздника Суккот, когда Закон запрещает плакать.
События Великой Скорби, предшествующие постройке Храма и собранию там святых, имеют два плана: материальный и духовный. В материальном плане Великая Скорбь выражается в возникновении эпидемий, экономического кризиса, локальных войн, массовых беспорядков и связанного с этим голода во многих странах мира. В духовном плане Великая Скорбь связана с невыносимым духовным положением верующих в среде религий, с духовными конфликтами между теми, кто желает быть вместе с Богом - и большинством, которое желает сохранения прежнего мiра. После того, как представителям первых удастся добиться от израильских властей разрешения на строительство Третьего Храма в пустыне, в природном заповеднике, другая часть христиан, евреев и всего мира, не признает этот Храм Божьим, не признает людей, которые явятся в этот Храм избранными, и будет поддерживать прежний мировой порядок, который удастся восстановить после начального периода Великой Скорби. Поэтому будут чаши гнева.
Противостояние святых, собранных в Храме и остального мира определено сроком 2300 вечеров и утр.
В Храме, описанном в пророчестве Иезекииля, нет вечерних жертв, только утренние. Поэтому этот отсчёт вечеров и утр не может быть связан с какими-либо неправильно приносимыми жертвоприношениями в этом Храме. Вечера и утра в этом пророчестве являются образами. Вечер, то есть, вечернее жертвоприношение в Храме по Иезекиилю отсутствует, потому что вечернее жертвоприношение воплотилось в смерти Иисуса Христа, умершего на кресте вечером. Утренняя жертва имеет воплощение в тех, кто явится в Храм путём Восточных ворот, потому что Второе Пришествие Иисуса Христа это "утро" Дня Господня, который длится 1000 лет, "утро" тысячелетнего Царства. Те люди, которые явятся в Храм, являются посланниками Иисуса Христа и духовыми потомками как Его самого, так и потомками всех святых праведников Церкви, которые были на земле за весь период Церкви. Входя в Восточные ворота, Церковь жертвует себя Богу, потому что статус этих людей изменяется, они становятся все вместе равны Богу - после закрытия Восточных ворот.
Иезекииль пишет, что в Восточные ворота входит "слава Господа". Он не пишет, что в ворота входит Господь Бог. Но в следующей главе у Иезекииля сказано, что в эти ворота оказывается вошёл Господь Бог Израилев - после того, как Восточные ворота были закрыты навсегда. Только полное число, все, кто вошёл, все они вместе являются явлением Бога. И на этом событии завершается история Церкви: с момента закрытия Восточных ворот Церкви на земле больше нет. Поэтому это явление святых имеет статус жертвоприношения: они пожертвуют сами себя Богу, войдя в Восточные ворота (наподобие жертвоприношения дочери Иеффая, которая не была сожжена в буквальном всесожжении, но осталась вечной девой при Скинии).
Итак, непризнание жертвы Иисуса Христа это в счёт "вечеров", а непризнание избранных, вошедших в Восточные ворота Храма, явлением Бога и Христа - это в счёт "утр" мерзости запустения, которая поразит и официальное христианство, и иудаизм после постройки Третьего Храма.
Но там есть разница: иудаизм, не признавая и Иисуса Христа, и избранных в Храме, каждый день мерзости запустения добавляет 1 вечер и 1 утро к общему счёту числа вечеров и утр. А христианство Иисуса Христа признавало и будет признавать, поэтому в отношении христианской религии будет идти ежедневный счёт только утр, пока они не признают Третий Храм и явление избранных Вторым Пришествием Иисуса Христа. Оба этих счёта частично перекрываются, но первым покается иудаизм, при 6й чаше (река Евфрат это библейский образ иудаизма). Поэтому полный отсчёт вечеров и утр будет вестись с 11 Тишрей (когда закроются Восточные ворота) до примерно 17 Таммуза третьего года, по 1 вечеру и 1 утру за день, и далее только по 1 утру за день примерно до начала Ияра 4го года Храма, когда обратится и перейдёт на еврейский богослужебный календарь официальное христианство. Такой вариант сложения получается, потому что есть подсказка: со времени поставления мерзости запустения пройдёт 1290 дней. То есть, блудная религия не может просуществовать больший срок, отсчитывая от 11 Тишрей, когда в Храме воцарится Господь Бог. Разница в счёте указывает нам примерно на пост 17 Таммуза в третий год после постройки Храма для иудаизма. (там можно показать только примерно, потому что после постройки Храма в еврейском календаре могут быть изменения, связанные с тем, что начало года будет определяться по фактической погоде, а не по заранее установленным циклам, а начало месяца может устанавливаться по наблюдаемому серпу луны, а не по астрономическому новолунию. Но мы сейчас не можем знать, какие решения о календаре будут приняты, поэтому можем допускать различные варианты при отсчёте периодов).
1335 дней это период от Ту би-Шват до Симхат Тора (не каждый год так выходит, а примерно раз в три года, из-за различной продолжительности у года в еврейском календаре). Этот отсчёт имеет символическое значение, но также может быть выражен и в земных событиях. Ту би-Шват это праздник, которого нет в Писании, но он был введён иудейскими мудрецами для исполнения заповеди Закона в Левит 19:23-25. Плоды дерева, посаженного или пересаженного в Эрец Йисраэль можно употреблять в Иерусалиме в состоянии ритуальной чистоты в осенние праздники в 4й год после посадки дерева, если завязь этих плодов образовалась после 15 числа месяца Шват, то есть после Ту би-Шват. Сам отсчёт числа лет возраста дерева ведётся по гражданскому календарю, по состоянию дерева на 1 Тишрей, то есть, на начало гражданского года.
Таким образом, святые, явившиеся в Израиль в Храм несут в самих себе Дерево Жизни, Иисуса Христа. И только на 4й год осенью плоды этого Дерева можно будет вкусить, придётся потерпеть. Поэтому "блажен кто ожидает и достигнет 1335 дней".
В названии праздника Ту би-Шват скрыто Имя Бога. "Ту" это означает число 15, потому что Тет это 9, а Вав это 6, 9+6=15. Почему так, а не 10+5 как принято в десятичной системе? Потому что если записать 15 как 10+5 это будет Йод Хе, то есть первые две буквы Имени Бога. Из-за суеверия, запрещающего употреблять Имя Бога, евреи стали записывать этот праздник как Ту би-Шват, вместо логичного названия Йах би-Шват. Слово "Шват" в названии месяца означает скипетр, жезл, колено. "Колено" - в смысле как "колено Израиля", то есть, одно из колен (племён) Израиля. Итак, скрытое название этого праздника "Йах в колене". То есть, явление избранных это и есть скрытое явление 144 тысяч запечатлённых печатью Святого Духа. Они, эти люди, будут духовной основой возрождённого Израиля. А сам Израиль, приняв этих людей как посланников Бога, получит награду Бога. Бог в Иисусе Христе, а Иисус же явится в лице людей, которые войдут в Восточные ворота. Приняв этих людей как должно принимать Бога и Христа, Израиль сам получит статус Мессии, мессианского государства. Такова будет трансформация Церкви при воскресении.
В Откровении Смирнская церковь это образ тех, кто строит Храм, а Филадельфийская церковь это образ тех, кто войдёт в Восточные ворота. Филадельфийская церковь получит статус Бога, написано, что этому Ангелу поклонятся. Ангелам нельзя поклоняться, значит, это будет уже не Ангел, а Бог. Можно догадаться, что "имя Моё новое" - ИЗРАИЛЬ. Это будет именем Мессии, новым именем Иисуса Христа в Его Втором Пришествии.
144000 это не значит, что 144000 человек. Это может быть условное число всех Божьих церквей, рождённых Духом от дня Пятидесятницы в 32 г в Иерусалиме. Все эти церкви и есть "первенцы", то есть, начатки Богу от людей, от народов. Принесение начатков Богу освящает весь последующий "урожай", поэтому остальной мир получит благословение после исполнения этого слова. Войти в Восточные ворота могут сто, тысяча, или миллион человек - сколько бы их фактически ни вошло, в этом числе будет заключена вся Церковь, весь союз людей с Богом, от древности до настоящего и от настоящего до будущего.
Все ли христиане должны войти в Восточные ворота Третьего Храма? Нет, не все. Достаточно иметь связь хотя бы с одним из вошедших. Если он признаёт вас, а вы его, то вы одно с ним.
Итак, последовательность: строительство Храма, потом собрание избранных, потом противостояние со всем остальным миром, потом покаяние иудаизма и разрешение на постройку Города Йахве-Шамма. "Цари от восхода солнечного", это восстановленные колена Израиля, которые построят Город, из которого и будет идти "град величиной в талант", который уничтожит остатки блудных религий. Талант здесь не мера веса. Не путайте "царей от восхода" и "царей земных", лидеров религиозных деноминаций. Армагеддон это не военное сражение, а в религиях. "Город великий распался на три части" слова "распался" нет, там написано "родился" или "явился", "геномаи" по-гречески. Речь об Иерусалиме, который с того момента будет в 3х местах одновременно: на прежнем месте, исторический Город; Храм в Иудейской пустыне и Город Йахве Шамма - ближе к морю, недалеко от нынешнего Сдерота, там сейчас сельхоз угодья.
Слово "геномаи" так же ошибочно переведено и в 2 Фессалоникийцам 2:7. Никто там не будет "взят", а наоборот, "родится" или "появится". Потому что из среды родится единство святых, вне деноминаций, и тогда появление этого единства сделает очевидным ту тайну, которая была издавна. Ошибочный перевод здесь связан с тем, что отцы Церкви рассматривали становление христианства государственной религией в империи как победу, а не как смерть Церкви, совершившей прелюбодеяние с мiром. И саму Римскую империю они рассматривали как гаранта против прихода Антихриста, не допуская мысли, что сами эти "христианские" кесари, цари и президенты являются антихристами, потому что строят не Небесное Царство, а царства защищающие интересы Маммоны, то есть, Имущества их граждан.
Извините, я не хочу участвовать в дискуссии, у меня совсем плохой интернет, спорить нет никакого желания, я никого ни к чему не призываю, все толкования просто в порядке информации. Если что, то приблизительный архитектурный проект Храма в соответствии с Иезекиилем уже готов и опубликован (пока только по-английски), местоположение руин алтаря известно и это место ждёт археологов, которые должны подтвердить возраст этих руин, и если Бог будет милостив, то может археологи найдут там в 120 метрах к западу и 26 метрах к югу от руин алтаря кости овна возрастом около 4000 лет и обломки бронзового ножа, который был в руке Авраама. Шалом!
Комментарий