Не покушаюсь ни на что!
Кого обижает (задевает) - низко кланяюсь и прошу пройти мимо, ну... или (по привычке)) стоять и караулить рядом, чтоб я "чего не натворила"))
А кто любит поразмыслить и не стесняется быть "в оппозиции" общепринятым мнениям, милости прошу в тему и побыть в рассуждениях вместе
Итак:
16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме;
18 на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме;
19 и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его;
20 и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди;
21 утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
22 И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем.
23 И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мертвый; а та говорит: нет, твой сын мертвый, а мой сын живой.
24 И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю.
25 И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой.
26 И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.
27 И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она - его мать.
что смущает лично меня:
- я - мать
(согласно притчи). Лежу ночью; рядом со мной (у груди) - моё дитя;
где-то в "доме" - знакомая мне женщина с тоже только что рождённым ребёнком.
я не сплю.
Вдруг, подходит ко мне та (другая) женщина и забирает моё дитя.
Да?
Повторюсь: я не сплю.
ибо тогда бы я не видела, что "она заспала своё дитя".
Второй вариант: я сплю.
тогда и подавно: откуда я знаю, что её дитя умерло?
В любом случае (сплю я или нет), забирают у меня моё
, а я ничего не предпринимаю против этого: не дерусь, ни царапаюсь
, а ведь забирают моё самое дорогое!!!
Да, можно "заспать" дитя (так бывает, и с этим не поспоришь!), но чтоб "забрали дитя", и мать молча смотрела, не зная, что будет с ним (дитём) дальше?!
2). Ночью (в темноте) мать решает покормить лежащее рядом дитя. Оно мёртвое
Каковы её действия при этом? Лежит и молчит? Расталкивает подругу и говорит ей: "О, ужас?!"
И только утром она видит, что "дитя не её" (недоказуемо!)
Чем эта женщина "выбивает" себе веру перед царём?
Она обличаетпервая.
Вторая (на которую она указывает как на подложницу) никаких фактов в свою защиту привести не может, как, впрочем, и первая, ибо разница "в 2 дня" между детьми при рождении практически не заметна, если только младенец не урод, или разного пола/расы, что в данной ситуации совсем не актуально: "кто, кого и когда родил" в этом доме доказать всё равно ни одной не удастся.
Соломон (его решение): "Рассеките пополам!!!!"
и одна из женщин кричит: "Нет, нет! Отдайте ей!! Но живого!"
На мой взгляд, это могла быть та женщина, которая говорила на свою соседку.
Ибо в стихе 20 она говорит: взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала : как же во сне ты можешь видеть?!
Единственный её (спасительный) аргумент когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
Итак, кто что думает? (по теме, не по мне
)
Спасибо, мир!

Кого обижает (задевает) - низко кланяюсь и прошу пройти мимо, ну... или (по привычке)) стоять и караулить рядом, чтоб я "чего не натворила"))
А кто любит поразмыслить и не стесняется быть "в оппозиции" общепринятым мнениям, милости прошу в тему и побыть в рассуждениях вместе

Итак:
16 Тогда пришли две женщины блудницы к царю и стали пред ним.
17 И сказала одна женщина: о, господин мой! я и эта женщина живем в одном доме; и я родила при ней в этом доме;
18 на третий день после того, как я родила, родила и эта женщина; и были мы вместе, и в доме никого постороннего с нами не было; только мы две были в доме;
19 и умер сын этой женщины ночью, ибо она заспала его;
20 и встала она ночью, и взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала, и положила его к своей груди, а своего мертвого сына положила к моей груди;
21 утром я встала, чтобы покормить сына моего, и вот, он был мертвый; а когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
22 И сказала другая женщина: нет, мой сын живой, а твой сын мертвый. А та говорила ей: нет, твой сын мертвый, а мой живой. И говорили они так пред царем.
23 И сказал царь: эта говорит: мой сын живой, а твой сын мертвый; а та говорит: нет, твой сын мертвый, а мой сын живой.
24 И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю.
25 И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой.
26 И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.
27 И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она - его мать.
что смущает лично меня:
- я - мать

где-то в "доме" - знакомая мне женщина с тоже только что рождённым ребёнком.
я не сплю.
Вдруг, подходит ко мне та (другая) женщина и забирает моё дитя.
Да?

Повторюсь: я не сплю.
ибо тогда бы я не видела, что "она заспала своё дитя".
Второй вариант: я сплю.
тогда и подавно: откуда я знаю, что её дитя умерло?

В любом случае (сплю я или нет), забирают у меня моё


Да, можно "заспать" дитя (так бывает, и с этим не поспоришь!), но чтоб "забрали дитя", и мать молча смотрела, не зная, что будет с ним (дитём) дальше?!
2). Ночью (в темноте) мать решает покормить лежащее рядом дитя. Оно мёртвое

Каковы её действия при этом? Лежит и молчит? Расталкивает подругу и говорит ей: "О, ужас?!"
И только утром она видит, что "дитя не её" (недоказуемо!)
Чем эта женщина "выбивает" себе веру перед царём?
Она обличаетпервая.
Вторая (на которую она указывает как на подложницу) никаких фактов в свою защиту привести не может, как, впрочем, и первая, ибо разница "в 2 дня" между детьми при рождении практически не заметна, если только младенец не урод, или разного пола/расы, что в данной ситуации совсем не актуально: "кто, кого и когда родил" в этом доме доказать всё равно ни одной не удастся.
Соломон (его решение): "Рассеките пополам!!!!"
и одна из женщин кричит: "Нет, нет! Отдайте ей!! Но живого!"
На мой взгляд, это могла быть та женщина, которая говорила на свою соседку.
Ибо в стихе 20 она говорит: взяла сына моего от меня, когда я, раба твоя, спала : как же во сне ты можешь видеть?!

Единственный её (спасительный) аргумент когда я всмотрелась в него утром, то это был не мой сын, которого я родила.
Итак, кто что думает? (по теме, не по мне

Спасибо, мир!
Комментарий