Нас усыновили. Но кто же наш родной Отец?
Свернуть
X
-
-
Вне всякого сомнения, человек духовно рождается от Бога и приведённые вами стихи свидетельствуют об этом.
Наши разногласия в том, что многими принижается и всеми силами пытаются избавится, не сейчас так после воскресения от ВЕЛИКОГО Божьего творения плоти человека. Считая плоть источником всех своих бед. Напрочь забывая, что если нет плоти у человека, нет и человека.
Человек творение Божье, в котором Бог совместил несовместимое, духовное небесное и плоское земное. Конечная цель Бога чтобы человек жил потребностями духовного, небесного. Этого результата можно добиться, создав с начало душевного человека первого Адама. Из созданного душевного человека будет рождён новый духовный человек. Плоть человеческая, великое, прекрасное творение Бога остаётся с человеком и будет продолжать исполнять предназначенное ей и после воскресения. Плоть после воскресения станет совершенной и естественно претерпит какие то изменения.Комментарий
-
Это надо же до такого примера додуматься...и даже не смешно, а очень печально.Потому что ЗАЧАТ Духом Божьим, но зачат во чреве земной, грешной женщины ЧЕЛОВЕКА и родится может только человек. И человека от Бога, Мария 9 месяцев носила во чреве и родила ЧЕЛОВЕКА. Именно поэтому рождённый является человеком, Отцом которого является Бог.
Исключительно для примера. Представим что Дух Божий оплодотворил крольчиху. Что родится? Совершенный но кролик.Комментарий
-
А может под ПЛОТЬЮ, о которой говорит Писание, следует понимать духовное определение, а не физическое?!Вне всякого сомнения, человек духовно рождается от Бога и приведённые вами стихи свидетельствуют об этом.
Наши разногласия в том, что многими принижается и всеми силами пытаются избавится, не сейчас так после воскресения от ВЕЛИКОГО Божьего творения плоти человека. Считая плоть источником всех своих бед. Напрочь забывая, что если нет плоти у человека, нет и человека.
Человек творение Божье, в котором Бог совместил несовместимое, духовное небесное и плоское земное. Конечная цель Бога чтобы человек жил потребностями духовного, небесного. Этого результата можно добиться, создав с начало душевного человека первого Адама. Из созданного душевного человека будет рождён новый духовный человек. Плоть человеческая, великое, прекрасное творение Бога остаётся с человеком и будет продолжать исполнять предназначенное ей и после воскресения. Плоть после воскресения станет совершенной и естественно претерпит какие то изменения.Комментарий
-
Ув. Ирина! Согласен, что пример приведённый мной не смешной, а печальный. И был в колебании приводить данный пример или нет. Но желание показать, что от кролика может родится только кролик, от человека может родится только человек. В противном случае это уже эволюция, в которую уверен и вы не верите. Поэтому если кого то оскорбил приведённый мною пример, прошу прощения.
С другой стороны все созданное Богом живое и не живое, в том числе и душевный человек, создан Духом Божьим. И только новый духовный человек рождён. Первенец Единородный Сын непосредственно рождён от Бога. Все остальные духовные сыновья Бога рождают от Сына Божьего. «Пришел к своим, и свои Его не приняли.» Иисус Христос свой для человека, значит тоже является человеком.
«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими,» Иоанна 1:11-13
Когда рождается новый духовный человек от Иисуса Христа, «которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились»? Когда взрослый душевный человек услышал Слово Божье, поверил в Сына Божьего. Происходит зачатие нового духовного человека и Сын Божий даёт возможность родится стать чадами Божьими.
- - - Добавлено - - -
Ув. ВСЯКИЙ! Здесь я вам не помощник. Высказал свою точку зрения, а во что поверите вы решайте сами.Комментарий
-
Разве истина БогоДУХновенного Писания содержится в БУКВАльном восприятии, а не Духовном?
Разумеете о чем Павел говорит стихом выше?11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)Комментарий
-
Ув. ВСЯКИЙ! Нельзя строить свою веру на отдельно взятом стихе, а уж тем более на отдельном слове. Кто дал Павлу и всему человечеству Евангелия- благую весть?Бог через Иисуса Христа.
«Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.» "Я передал им слово Твое;"Иоанна 17 Евангелие передано через Родного - Единородного Сына Бога Сына Человеческого Иисуса Христа и грешный человек к Евангелию не имеет никакого отношения. Об этом говорит Павел в данных стихах
Священное писание разделили на духовное и буквальное восприятие те, кто свои заблуждения пытается оправдать, изменив буквальный смысл на невидимый, несуществующий. Для этого лучше всего подходит духовный смысл, и в этот смысл можно вкладывать всё, что угодно и кому угодно, для подтверждения своих заблуждений. Попробуй проверь.
Пример : Более 70 раз Сын Божий буквально назван Сыном Человеческий, в том числе и Сам Себя так называл. Те кто желает подвергнуть сомнению обращаются к духовному толкованию, и тогда это уже не Сын Человеческий, а переодетый Бог Отец. Писание Богодухновенно? ДА! Что это значит? что в нём присутствует Божий Дух.Комментарий
-
@Akella
Исх.3:10-15 : народ выходит из-под чужого "ярма" и закона. Народ, урождённый в чужой стране, под чужими законами.Гал 4: 4 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом,
5 чтобы искупить подзаконных, чтобы нам получить УСЫНОВЛЕНИЕ.
6 А так как вы сыны, то послал Бог Духа Сына Своего в сердца наши, Духа взывающего: Авва, Отче!
7 Так что ТЫ УЖЕ НЕ РАБ, НО СЫН; если же сын, то и наследник чрез Бога.
Рим 8: 14 Ибо Духом Божиим водимые, все сыны Божии.
15 Ибо вы не приняли духа рабства, снова к страху, но приняли дух УСЫНОВЛЕНИЯ которым взываем: Авва, Отче!
16 Сам Дух свидетельствует с духом нашим, что мы дети Божии.
Что же это? Раз Бог усыновляет нас себе , то, значит, мы Ему в сущности, онтологически, не родные дети? А кому же мы родные дети? Кто наш РОДНОЙ ОТЕЦ? Значит, Бог человечеству не родной Отец, а вообще чужой? И если Он усыновляет кого-то Себе, то разве это может отменить тот онтологический факт, что Он - Отчим, и мы Ему не родные дети? Но кто же он - настоящий ОТЕЦ, которому человек родное дитя?
есть ли уверенность в абсолютной точности этого значения?Если Адам сын Яхве, то и дети Адама все по большому счету дети Яхве. Вон родословие Иисуса у Луки: ''Адама, Божий''. Зачем же усыновлять собственных детей? Усыновляют чужих.
Если украден (подменен) ребёнок, придётся доказывать его Вам родство, и начало этого жуткого спора (на мой взгляд) вот здесь 3 Цар. 3:17 - .....
Отец только тот, кто зачал: семя его в ней.Бытие 2:22 И создал Яхве бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку.
23 И сказал человек (Адам): вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек (Адам) отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть.
Внимание вопрос:
Адам говорит, что человек должен оставить отца своего и мать свою, и прилепиться к жене своей.
Какого ''отца'' и какую ''мать'' оставил Адам (человек), чтобы прилепиться к жене своей, к Еве?
Воспитывающий тоже (испокон веку) считался "отцом", но, согласитесь, отец, всё же, зачинающий: кладущий начало, основу (основание).
Дитя из чего? Из тканей матери.
У Адама "мать" кто? "Прах ты и в прах возвратишься"...
А "семя" чьё в ней было? и почему мы "стопудово" уверены, что речь о первом человеке идёт как о нашем аналоге: "руки, ноги, голова"?
Свидетель истинный тот, кто знает, что к определённой зачавшей ходил входил только один зачавший: Отец абсолютно знает, что Сын принадлежит ЕмуИмеет ввиду общую природу Себя и Отца Своего. А Отца никто не знает, кроме Сына. И Сына никто, кроме Отца. Так что где здесь наша природа? Ее нет. Усыновляют чужих детей.


Сын (по несколько другим "признакам") знает абсолютное отцовство Своего Отца (Ин.14:9)
@Unmasker1
Для человечества (перед его появлением) Бог создал Землю (планету) и всё на ней (Быт.1)Почему не требовалось. По вашему родить человека в вакууме это хорошо?
Для своего сына Бог создал ясли, это царство Израиль. Где он появился, играл и учился. Так же это было испытанием и полигоном где он окреп и стал взрослым.
Каждая мысль Бога это испытание для плотского ума. Но поверьте Бог чист и он отмоет имя своё.
Что же случилось потом?

@piroma
"Продан" или "сам ушёл"? От всего, что было у Отца...сына мало найти - если он испорчен что делать надо ?
усыновить - сделать сыном опять
искуплением усыновление - выкупить надо и сделать сыном духовно - изменить его дух
ибо был продан сынок непослушный в рабство
@Akella
А как по Вашему: кому достался тот, кого не разрубил Соломон? (3Цар. 3:34)Спасибо всем за ответы.
В основном, они делятся на две категории:
1. Наш Отец - Адам.
2. Наш Отец - Бог, Творец, Яхве.
По обоим пунктам я уже давал ответы, но так и не получил добротной критики.
Повторюсь и добавлю.
1. Если наш Отец Адам, то у Адама нет отца. Получается, что Адам был сотворен Яхве, он лишь кукла его, которую он позднее решил усыновить. Но даже как кукла, Адам произошел от Яхве. Да и при принятии такого ответа, неизбежно тогда получается, что Яхве, даже усыновивший человечество, не Отец ему, а Отчим. Что, впрочем, вполне подходит ему, если судить по его отношению к человеку.
МирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен. Но так же нельзя строить свою веру по принципу собственной своевольной избирательности, то есть одну часть Писания принимаю, а другую часть отвергаю, игнорирую.Ув. ВСЯКИЙ! Нельзя строить свою веру на отдельно взятом стихе, а уж тем более на отдельном слове.Разве истина БогоДУХновенного Писания содержится в БУКВАльном восприятии, а не Духовном?
Разумеете о чем Павел говорит стихом выше?11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)Вот именно, Павел так и говорит, что Евангелие которое он принял, принял от Самого Господа Иисуса Христа,Кто дал Павлу и всему человечеству Евангелия- благую весть?Бог через Иисуса Христа.
«Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.» "Я передал им слово Твое;"Иоанна 17 Евангелие передано через Родного - Единородного Сына Бога Сына Человеческого Иисуса Христа и грешный человек к Евангелию не имеет никакого отношения. Об этом говорит Павел в данных стихах.
То есть, стало быть, вы и я, должны принимать истину Писания, через личное Откровение от Господа Иисуса Христа на основе слов Писания, а не на основе домыслов, и различных представлений о Боге и истине Его.23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23,24)
Да!? Так разве не по этому поводу сказано, что бы испытывали духов, на предмет от Бога ли они?!Священное писание разделили на духовное и буквальное восприятие те, кто свои заблуждения пытается оправдать, изменив буквальный смысл на невидимый, несуществующий. Для этого лучше всего подходит духовный смысл, и в этот смысл можно вкладывать всё, что угодно и кому угодно, для подтверждения своих заблуждений. Попробуй проверь.
Так вот, а испытание духов, откровения, на предмет истины, как раз таки должно происходить на основе Писания, как и сказано о том, здесь, -1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
(1Иоан.4:1)Вот и различайте Писанием откровения Божии от ложных.20 Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это СЛОВО, то нет в них света.(Ис.8:20)
А если Христос в вас, то Он есть Сын человеческий?
Или если о Павле сказано так,То разве не Сына Божьего Бог открыл в Павле? Разве не Иисуса Христа в нем?15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
(Гал.1:15,16)
Или вы сомневаетесь в словах Апостола, когда он говорит так,
Так должен ли быть Иисус Христос в вас, как в верующем целостно без всякого недостатка?5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)
Не в нем, а в вас, должен присутствовать Дух Божий. Писание свидетельствует о Нем, отвне, а Дух истины свидетельствует о Нем внутрь верующих.
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина.
...
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
(1Иоан.5:6-12)Комментарий


Комментарий