[QUOTE=kotik-ed;5457230]Приветствую, уважаемый Stefan.
-
Иисус не считал нормой жизни экономически рабовладельческий строй,
Также Иисус не считал революционно повстанческие настроения выходом из кризиса.
Тем более Иисус был против насилия с целью захвата власти.
Иисус знал что всё (исключая Бога) временно и непостоянно (в том числе формы правления).
Хочу немного дополнить Ваши высказывания.
Рабовладельческий строй существовал тысячелетия и во времена Христа считался нормой.
Об отношении Иисуса к угнетению рабов в Евангелиях не сообщается.
Возвышенная проповедь любви Христа, в которой речь идёт о равенстве духовном, не имела ничего общего с революционными призывами;она призывала людей к изменению своих сердец
Ранние из христианских учений о рабстве изложены в посланиях ап. Павла,который называл себя "рабом Иисуса Христа". Павел говорит рабам следующее:
1Кор. 20-24.:Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся;.. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа....В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
К Эфесянам 6:5-9:Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.
К Колоссянам 3:22):Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
Тит.2: 9-10:Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога
Тит3:1:Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям..
.Рим. 13:2,5 :Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания,но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, симсамым постоянно занятые.
1 Тим 6:1-2.Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение.
Жестокость и бесчеловечность в отношении к рабам несколько смягчилась благодаря христианской проповеди общего искупления всех людей и равенства во Христе, в к-ром нет ни иудея, ни язычника, ни раба, ни свободного:
ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Галат. 3:2628). Слова «все вы одно», означают: раб и господин равны, меж ними нет разницы духовной.
-
Иисус не считал нормой жизни экономически рабовладельческий строй,
Также Иисус не считал революционно повстанческие настроения выходом из кризиса.
Тем более Иисус был против насилия с целью захвата власти.
Иисус знал что всё (исключая Бога) временно и непостоянно (в том числе формы правления).
Хочу немного дополнить Ваши высказывания.
Рабовладельческий строй существовал тысячелетия и во времена Христа считался нормой.
Об отношении Иисуса к угнетению рабов в Евангелиях не сообщается.
Возвышенная проповедь любви Христа, в которой речь идёт о равенстве духовном, не имела ничего общего с революционными призывами;она призывала людей к изменению своих сердец
Ранние из христианских учений о рабстве изложены в посланиях ап. Павла,который называл себя "рабом Иисуса Христа". Павел говорит рабам следующее:
1Кор. 20-24.:Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся;.. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа....В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
К Эфесянам 6:5-9:Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный.
К Колоссянам 3:22):Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
Тит.2: 9-10:Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога
Тит3:1:Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям..
.Рим. 13:2,5 :Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания,но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, симсамым постоянно занятые.
1 Тим 6:1-2.Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение.
Жестокость и бесчеловечность в отношении к рабам несколько смягчилась благодаря христианской проповеди общего искупления всех людей и равенства во Христе, в к-ром нет ни иудея, ни язычника, ни раба, ни свободного:
ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Галат. 3:2628). Слова «все вы одно», означают: раб и господин равны, меж ними нет разницы духовной.
Комментарий