это-христианство?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Дружище, Вы забыли, Карбон работает только над объектами, ПОГРЕБЕННЫМИ БЕЗ ДОСТУПА ВОЗДУХА на все века предполагаемого залегания.
Если предмет ВЕКАМИ был в АТМОСФЕРЕ, пропитываясь свежими молекулами углекислоты, то метод не работает. Потому как 14-го углерода в нем, по сравнению с "начальным моментом" прибавилось неизвестно сколько.
- - - Добавлено - - -
Или уже знакомы - и отвергаете?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Да и вообще, живя в этой стране, наверняка ощущаете себя некрофилом...Комментарий
-
не стоит село без праведника
Слышали такую поговорку: "не стоит село без праведника"?
Как Вы ее понимаете?
А вот я понял, как ее надо правильно понять, прошедшись крестным ходом по весям российской глубинки.
Так вот это не про старого праведного дедушку, который в деревне молится за кого-то там.
Это - именно про МОЩИ праведника.
Вот древнее село. По экономическим причинам (торговый путь, добыча полезного ископаемого и т.п.) село становится перспективным. Дабы его поднять и духовно, авторитетно, там обретают (как вариант, переносят) мощи праведника. Личность праведника даже вторична. Лишь бы были свидетельства об исцелениях.
И эти мощи сразу ПОДЫМАЮТ местную церковь. Сразу она отстраивается, возникает монастырь, каменные храмы, потом уже богатые храмы. Растет и село.
Практика многовековая. Сломить невозможно.
Меня поразило другое. Это стремление при любой возможности обретать мощи новомучеников, священников, монахов, убитых в годы гонений. Вот сейчас-то можно было бы отказаться от практики 16-17 века. Обиходьте могилку святого на кладбище - и хватит.
но нет, выкапывают и тащат в храм.
Убеждаюсь: главная причина здесь не суеверие, не благоговение. ЭКОНОМИКА, эксплуатирующая народное суеверие. Село без праведника - как храм без мощей. Ведь и вопросы часто ставят так:
- А какие у вас в храме СВЯТЫНИ?
Мощи - лучший ответ. мироточивые иконы - похуже, ведь тогда требуется, чтобы икона мироточила СЕЙЧАС, а это обеспечить сложно.
А если просто храм, ни особых икон, ни мощей, ни даже поп под старца не косит, - чего туда ходить?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это не ужас. Это - традиция.
При этом люди молятся Богу, в Троице поклоняемому. Как бы с этим нормально. Но вот мощи должны в храме быть. Если мощи есть - людской ручеек. Людской ручеек вращает колеса деньгонасоса. Деньгонасос качает наверх. "Верх" одобрительно поощряет хорошо качающие насосы.
Это все само собой.
А жизнь конкретного православного человека - сама собой.
Как-то так получается.
причем это видно только изнутри.
Снаружи кажется невозможным и диким.
А внутрь зайдешь - как-то все это не дико, а нормально. Сам не понимаю, почему так.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Да Вы не мечитесь!
Это не ужас. Это - традиция.
При этом люди молятся Богу, в Троице поклоняемому. Как бы с этим нормально. Но вот мощи должны в храме быть. Если мощи есть - людской ручеек. Людской ручеек вращает колеса деньгонасоса. Деньгонасос качает наверх. "Верх" одобрительно поощряет хорошо качающие насосы.
Это все само собой.
А жизнь конкретного православного человека - сама собой.
Как-то так получается.
причем это видно только изнутри.
Снаружи кажется невозможным и диким.
А внутрь зайдешь - как-то все это не дико, а нормально. Сам не понимаю, почему так.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Да Вы не мечитесь!
Это не ужас. Это - традиция.
При этом люди молятся Богу, в Троице поклоняемому. Как бы с этим нормально. Но вот мощи должны в храме быть. Если мощи есть - людской ручеек. Людской ручеек вращает колеса деньгонасоса. Деньгонасос качает наверх. "Верх" одобрительно поощряет хорошо качающие насосы.
Это все само собой.
А жизнь конкретного православного человека - сама собой.
Как-то так получается.
причем это видно только изнутри.
Снаружи кажется невозможным и диким.
А внутрь зайдешь - как-то все это не дико, а нормально. Сам не понимаю, почему так.
власть-это деньги
поставить епископат на полный подотчёт приходу
и на его содержание
у первых христиан община деньгами распоряжалась
а не епископНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий