Варавва, кто он?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Costic227
    Участник

    • 01 May 2016
    • 189

    #16
    О двух Машиахах

    Вот, что интерестное нашел.


    В Талмуде, Мидрашах и Зоаре об этом сказано много и очень мало. В смысле завуалировано. Это и понятно: речь идет о процессе, в первую очередь в духовных мирах. Оттуда приходит реализация в нашем мире. И возможен целый ряд сценариев, из которых сбудется только один.
    Общее направление задает Зоар, в разделе недельной главы Мишпатим. Суть сказанного там такова.
    Эра Машиаха эпоха полной реализации Замысла Творца. Отвечающий, так сказать, за реализацию Центр Управления миром (кисэ а-кавод) дано было увидеть пророкам Иешаяу и Иехезкелю. В книге пророка Иехезкеля (гл. 1), в частности о кисэ а-кавод сказано, что он имеет четыре опоры.
    Одна из них (правая сторона) отвечает за реализацию свойства хесед активного Добра. Это свойство символизирует Машиах бен Давид.
    Вторая (левая сторона) отвечает за реализацию свойства гевура (нейтрализация энергии зла в мире нейтрализация йецер а-ра). Это качество символизирует Машиах бен Йосеф. Отсюда следует, что эра Машиаха бен Йосефа будет предшествовать конечному этапу материалистической истории человечества.
    В другом месте Зоара (раздел Зоар хадаш, Балак) есть намек на то, что Машиах бен Йосеф будет потомком Йеровама бен Навата из колена Эфраима, сына Йосефа.
    Есть в Зоаре и фрагмент (раздел Шелах леха), в котором сообщается, что миссия Машиаха бен Йосефа будет выполнена, когда почти победив материализм (мой комментарий), он погибнет от рук царя Персии.
    Прокомментирую это так. Изгнание народа Израиля (галут) пройдет через четыре царства: Бавель (Вавилон), Парас (Персия), Яван (Греция) и Эдом (Рим). Об этом говорится в книге пророка Даниэля (см. гл. 7 с комментариями рава Саадия Гаона, 10-й век). По степени значимости отрицательного влияния на мировоззрение Израиля, на первом месте стоит Эдом, который унаследовал философию Явана (Греции); на втором Парас (об этом прямо сказано в Талмуде трактат Авода Зара, лист 2). Поэтому процесс, предусматривающий победу над материализмом, подразумевает победу сначала над Парасом, потом уже, оконгчательную над Эдомом.
    Машиах бен Йосеф (почти) выполнит первую задачу. Почему почти?
    Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать суть самого слова Парас. Оно означает разделение, расщепление. В эру Машиаха бен Йосефа человечество все осознает и отвергнет власть материализма. Но осознать, что мир весь Мир! целен, человечество еще не сможет. Царь (дух) Параса победит. Точнее, идея разделенности мира на наш земной и на духовный останется.
    Завершающую работу выполнит Машиах бен Давид. Работу по осознанию мира как единого целого. Как предсказал пророк Захария: И будет в тот День (с большой буквы!) Всевышний (будет осознан как) Единый, и Имя (Суть, проявление в нашем мире) Едино (Захария, гл. 14, ст. 9).
    Это великое Объединение и будет Итогом эры Машиаха бен Давида.

    Автор текста Элиягу Эссас

    Комментарий

    • הלך
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 4853

      #17
      Сообщение от Costic227
      Честно сказать пока нет никаких ответов, как говорится запутался.

      Петр, Варавву называет :
      "Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу,
      а Начальника жизни убили."
      Скорее всего Кефа имел ввиду это:"нет у нас царя кроме кесаря",это уже позже прилепили к Варравве.

      Комментарий

      • Costic227
        Участник

        • 01 May 2016
        • 189

        #18
        Сообщение от הלך
        Скорее всего Кефа имел ввиду это:"нет у нас царя кроме кесаря",это уже позже прилепили к Варравве.
        Вы точно говорите, в контексте речь идет именно о двух царях:
        "Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря."

        Комментарий

        • הלך
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 4853

          #19
          Сообщение от Costic227
          Вы точно говорите, в контексте речь идет именно о двух царях:
          "Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря."
          Насчет двух машиахов поищите еще:весь камень преткновения и для иудеев и для христиан в этом.Это ключ ко всему.

          Комментарий

          • ~Татьяна~
            Из вольных странников

            • 29 October 2010
            • 7230

            #20
            Сообщение от Costic227
            Прокомментирую это так. Изгнание народа Израиля (галут) пройдет через четыре царства: Бавель (Вавилон), Парас (Персия), Яван (Греция) и Эдом (Рим). Об этом говорится в книге пророка Даниэля (см. гл. 7 с комментариями рава Саадия Гаона, 10-й век). По степени значимости отрицательного влияния на мировоззрение Израиля, на первом месте стоит Эдом, который унаследовал философию Явана (Греции); на втором Парас (об этом прямо сказано в Талмуде трактат Авода Зара, лист 2). Поэтому процесс, предусматривающий победу над материализмом, подразумевает победу сначала над Парасом, потом уже, оконгчательную над Эдомом.
            Машиах бен Йосеф (почти) выполнит первую задачу. Почему почти?
            Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать суть самого слова Парас. Оно означает разделение, расщепление. В эру Машиаха бен Йосефа человечество все осознает и отвергнет власть материализма. Но осознать, что мир весь Мир! целен, человечество еще не сможет. Царь (дух) Параса победит. Точнее, идея разделенности мира на наш земной и на духовный останется.
            Завершающую работу выполнит Машиах бен Давид. Работу по осознанию мира как единого целого. Как предсказал пророк Захария: И будет в тот День (с большой буквы!) Всевышний (будет осознан как) Единый, и Имя (Суть, проявление в нашем мире) Едино (Захария, гл. 14, ст. 9).
            Это великое Объединение и будет Итогом эры Машиаха бен Давида.

            Автор текста Элиягу Эссас
            Да.Это интересно.. Спасибо.
            значит после Вавилона ещё два царства.
            Цитата из Библии:
            ( Ос.10.12)
            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

            Комментарий

            • הלך
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 4853

              #21
              Машиах: Эпоха и человек



              Броха Губерман, темы: Мессия, Машиах, Броха Губерман
              Тема Машиаха за два последних века претерпела множество светских превращений: эпоха просвещения, французская революция и эмансипация, коммунистическая революция и так далее. Тем не менее, и сегодня все человечество более или менее неопределенно надеется на новую эру, когда универсальные идеи гармонии и созидания найдут, наконец, свое воплощение в мире.
              До настоящего времени считалось очевидным, что упование на Машиаха относится, прежде всего, к личности человека, который в соответствии планом Всевышнего приведет человечество к совершенству. Однако тема Машиаха за два последних века претерпела множество светских превращений: эпоха просвещения, французская революция и эмансипация, коммунистическая революция и так далее. Тем не менее, и сегодня все человечество более или менее неопределенно надеется на новую эру, когда универсальные идеи гармонии и созидания найдут, наконец, свое воплощение в мире.
              Эпоха и человек

              Что удивительно, в еврейском мире были также попытки интерпретации такого рода, отбрасывающие идею Машиаха-человека, чтобы сохранить лишь понятие эпохи благоденствия, когда сбудутся все пророческие обещания. Масштабы этой тенденции были таковы, что рав Ицхак Абарбанель почувствовал необходимость в пространном опровержении мнений некоторых своих соотечественников в написанной по этому поводу книге «Мешмиа Ешуа». По его мнению, еврейская традиция действительно говорит об эпохе, о «днях мессии», а также об «иквета де-мешиха», то есть о «следах мессии» периоде подготовки к его приходу. Но происходящие тогда потрясения будут происходить под руководством человека из плоти и крови, предназначенного Творцом для приведения к концу плана творения. Между тем Дон Ицхак Абарбанель категоричен: более чем семьдесят мест в текстах Торы и пророков могут быть поняты лишь в этой перспективе, подтвержденной, впрочем, учениями наших мудрецов.Вот, например, Миха, один из последних пророков, упоминает «день, когда родит роженица, остальные братья его возвратятся к сынам Израиля. И (Машиах) встанет и поведет [свою паству] силой Г-сподней и величием имени Г-спода Б-га своего; и они будут жить (спокойно), ибо ныне возвеличен будет Он до краев земли» (5;23). А если речь идет лишь о «мессианской эпохе», как тогда понять произносимые три раза в день благословения в молитве «Шмонэ эсре»: « и он приведет спасителя их потомкам» (первое благословение) или «вскоре взрастит семя твоего слуги Давида» (четырнадцатое благословение)? Не говоря уже о тексте «кадиша» в его сефардской версии, прославляющем Б-га, «который приближает (приход) своего Машиаха» Добавим с нашей стороны волнующее свидетельство: в долгой хронологии лжемашиахов и их противников никто еще не осмелился сказать, что народ Израиля ожидает лишь эпохи благоденствия и процветания. Впрочем, мессианская традиция, касающаяся царствования потомка Давида хотя не выраженная подробно в Торе никогда не отрицалась ни одной из многочисленных сект, появлявшихся в еврейской истории.
              Тезис раби Гилеля

              Верно, однако, что мнение раби Гилеля в трактате «Санэдрин» (99а) может привести в смущение. «Нет больше Машиаха для Израиля, говорит он, так как они (евреи) уже познали его во времена царя Хизкияу, Эзешиаса». А Раши объясняет, что этот царь-цадик действительно был для раби Гилеля Машиахом, на которого указывали пророчества, такие как «Ехезкель» (29,21): «Я принесу освобождение дому Израиля» или «Миха», цитируемое выше.Рав Ицхак Абарбанель соглашается, что подобное утверждение может действительно лить воду на мельницу тех, кто утверждает, что Израиль не должен ждать Машиаха. Но он отвечает на это возражение, тщательно анализируя слова раби Гилеля. Там действительно сказано: «Нет больше Машиаха для Израиля». Это означает, что народ Израиля не сможет больше установить царство Машиаха, исходя из своих собственных заслуг, и его приход будет лишь свидетельством Б-жественной воли. Что, впрочем, ясно объясняет Раши: «Б-г будет царствовать сам, и только Он освободит его». Иначе говоря, раби Гилель считает, что привести человечество к окончанию его истории больше не во власти Израиля, но Б-г сам вмешается в конце времен, чтобы установить свое господство. Однако это мнение единодушно отвергается мудрецами Талмуда, которые отказываются видеть только в лице Хизкияу осуществление всех пророчеств, касающихся Машиаха, поскольку очевидно, что многие из них могут относиться лишь к следующей за ним эпохе. В наше время можно найти немного похожий спор вокруг положений «Коль а-Тора», интересного труда, составленного учениками Виленского Гаона, обосновавшимися по его рекомендации в Эрец Исраэль. Они излагают мнение их учителя, касающиеся домессианского периода. Этот труд, подлинность которого, надо сказать, была оспорена такими авторитетами как рав Шломо Вольбе, рав Моше Штеренбух или рав Ицхак Гутнер, больше говорит о роли Машиаха бен Йосефа (о котором речь пойдет ниже). И из него следует, что фаза мессианства потомка Йосефа будет характеризоваться, главным образом, как период созревания и подготовки к появлению Машиаха бен Давида. Если и предположить, что «Коль а-Тор» приводит точное мнение Гаона из Вильно, кажется, однако, трудным следовать некоторым современным авторам и свести его к подобной интерпретации, которая, как мы увидим, противоречит недвусмысленным представлениям, касающимся Машиаха бен Йосефа.
              Машиах бен Йосеф

              Мессианство, то, которому нас учит традиция, является странным образом «двуглавым»: к общепринятому понятию «Машиах бен Давид» действительно следует добавить понятие «Машиах бен Йосеф». Совершенно очевидно, что эта «двуглавость» имеет в корне две выдающиеся личности: Иеуда, колену которого предназначено царствование, и Йосеф, старший сын Рахели, который действительно был царем в Египте, и, тем самым, обеспечил сохранение своего народа там. Впрочем, Йосеф единственный из сыновей Яакова, чьи дети Эфраим и Менаше будут причислены к коленам, составляющим народ Израиля. Между тем, царство Давида и Соломона разделилось на два со смертью последнего из них; десять северных колен составили новое царство Израиля, в их число вошли два колена из потомков Йосефа. И вследствие этого двойного потомства от Иеуды и от Йосефа или скорее этого двойного «распределения задач» внутри народа Израиля появятся две мессианские фигуры.Впрочем, их будущее единство предсказано в знаменитом пророчестве Ехезкеля (37, 1527): «Так сказал Г-сподь Б-г: Вот я беру посох Йосефа, который в руке Эфраима и колен Израиля, объединившихся с ним; и положу его к посоху Иеуды, и сделаю их посохом единым, и превратятся они в один в руке моей»Однако Машиах бен Йосеф упоминается в Талмуде лишь один раз и драматическим образом: «Мудрецы учили, что речь идет о Машиахе бен Йосефе, который будет убит, как написано (Зехариа/Захарья 12,10): и они устремят свои взоры ко мне из-за того, кому они нанесут свои удары Раши уточняет, что этот Машиах бен Йосеф будет убит во время войны Гога и Магога.» Рав Саадиа Гаон впервые дал нам некоторые разъяснения в отношении этой устной традиции: «Потомок Йосефа появится в горах Галилеи, и вокруг него соберутся люди из нашего народа, и пойдет он к Храму, который будет в руках Эдома. И останется там некоторое время, пока не выйдет на борьбу с ним царь по имени Армилиус. Будут они воевать. И (Армилиус) захватит город и возьмет пленных, будет угнетать. Потомок Йосефа будет в числе погибших. Это будет временем больших бед для народа. Особенно будет тяжело из-за упадка в отношениях со всеми народами, которые изгонят его в пустыни, где он узнает голод и страдания. Из-за этого многие уйдут от Торы, останутся избранные, очищенные в своей вере. Тогда появится пророк Элиягу, и наступит избавление (Эмунот ве Деот 8, 5).» В начале шестой части восьмой главы этого фундаментального труда рав Саадиа Гаон добавляет: «Если мы не сделаем тшуву (раскаемся), произойдут события, связанные с Машиахом бен Йосефом; но если мы сделаем тшуву, мы будем избавлены от этого, и придет Машиах бен Давид. И если всё-таки Машиах бен Йосеф должен будет прийти раньше, он будет как посланник, возвещающий его приход, ведущий народ и готовящий путь»Таким образом, в истории евреев будут два Машиаха, но с условием: если народ Израиля сделает образцовую тшуву, искренне обратившись к изучению Торы и исполнению ее законов, то Машиах бен Давид появится сразу, в противном случае необходима будет подготовка, созревание, обеспечиваемые Машиахом бен Йосефом, который опять же, по мнению раби Саадиа Гаона, «очистит огнем самых тяжких грешников и оправдает остальных». Но Машиах бен Йосеф трагически исчезнет во время войны Гога с Магогом. В соответствии с учением каббалы, преподанным Аризалем («Шаар а-каванот»): в каждом поколении в недрах народа Израиля находится (известный или нет) персонаж, обладающий «искрой» души Машиаха бен Йосефа. Таковым, впрочем, был, по свидетельству раби Хаима Виталя, сам Аризаль, который во время благословения «Шмоне-Эсре», взывающего к восстановлению «трона Давида», просил учеников молиться, чтобы не был убит Машиах бен Йосеф. Бен Иш Хай («Имрей бина», «Хекрей Лев», 16) по поводу молитвы Ари пишет: «Мы уверены, что из-за долгих мук изгнания и благодаря нашим многочисленным молитвам Машиах бен Йосеф не будет убит». Таким образом «дух» Машиаха бен Йосефа, готовящего восстановление «трона Давида», формируется в каждом поколении и обеспечивает его сохранение! Это может примирить мнение «Коль а-Тора» с многочисленными и ясными традициями, касающимися конечного прихода Машиаха бен Йосефа, и объяснить задачи, выпавшие на долю этого мессии в учении Виленского Гаона, как оно было передано его учениками. Агро, действительно, говорил им о подготовительном созревании будущих поколений к приходу Машиаха бен Давида, характеризующемуся значительным развитием наук, раскрытием и распространением учения Каббалы, а также возвращением евреев в Эрец Исраэль. Что касается знания о том, появится ли, в конце концов Машиах бен Йосеф так же ясно и очевидно, как должен это сделать Машиах бен Давид, то это ещё нужно прояснить. Остаётся один вопрос: Рамбам, который много писал о Машиахе, всегда упоминал лишь сына Давида. Отчего же такое удивительное молчание с его стороны в свете талмудических и прочих ссылок по поводу Машиаха бен Йосефа, приведенных в этой статье? Можно предположить, что Рамбам хотел говорить лишь о Машиахе, чей приход обязателен, надеясь на то, что народ Израиля сможет сделать образцовую тшуву и «проскочить» этап Машиаха бен Йосефа
              «Мир Торы»

              Комментарий

              • Costic227
                Участник

                • 01 May 2016
                • 189

                #22
                Сообщение от הלך
                Насчет двух машиахов поищите еще:весь камень преткновения и для иудеев и для христиан в этом.Это ключ ко всему.
                Спасибо, обязательно найду и почитаю.

                Сообщение от ~Татьяна~
                Да.Это интересно.. Спасибо.
                значит после Вавилона ещё два царства.
                Почему два, по Даниилу вроде как три.
                Давно уже придерживаюсь такого убеждения, что четвертое царство "отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее",
                перевернет все с ног на голову.
                Если конечно я не заблуждаюсь .

                Комментарий

                • ~Татьяна~
                  Из вольных странников

                  • 29 October 2010
                  • 7230

                  #23
                  Сообщение от Costic227
                  Почему два, по Даниилу вроде как три.
                  Давно уже придерживаюсь такого убеждения, что четвертое царство "отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее",
                  перевернет все с ног на голову.
                  Если конечно я не заблуждаюсь .
                  Значит три.. Кошмар...
                  А я всё ещё в Вавилоне.
                  Ничего, переживём , главное на месте не стоять.
                  Цитата из Библии:
                  ( Ос.10.12)
                  Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                  Комментарий

                  • Costic227
                    Участник

                    • 01 May 2016
                    • 189

                    #24
                    Сообщение от ~Татьяна~
                    Значит три.. Кошмар...
                    А я всё ещё в Вавилоне.
                    Ничего, переживём , главное на месте не стоять.
                    Будет "желание" и до четвертого дойдете:

                    "В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение"

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Costic227
                    Будет "желание" и до четвертого дойдете:

                    "В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить его тебе, ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение"
                    Есть еще один интересный момент, то что "муж желаний" появляется в Вавилоне, потом переходит в Персию и Мидию, при третьем и четвертом его нет.

                    Комментарий

                    • Costic227
                      Участник

                      • 01 May 2016
                      • 189

                      #25
                      Сообщение от ~Татьяна~
                      Да.Это интересно.. Спасибо.
                      значит после Вавилона ещё два царства.
                      Сообщение от Costic227



                      Почему два, по Даниилу вроде как три.
                      Ошибочка ,даже не три, а четыре, еще про одно царство забыли
                      "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно"

                      Комментарий

                      • ~Татьяна~
                        Из вольных странников

                        • 29 October 2010
                        • 7230

                        #26
                        Сообщение от Costic227
                        Ошибочка ,даже не три, а четыре, еще про одно царство забыли
                        "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно"
                        Нет.
                        Наверно истинно только то царство , которое разрушит Вавилонское .
                        вообще в начале был Египет .
                        Вавилон второй .
                        А третье царство то, которое стало камнем - большой горой для царя Вавилонского и даже его золотая голова обращена в прах.

                        Что же за третье царство ?
                        Цитата из Библии:
                        ( Ос.10.12)
                        Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                        Комментарий

                        • Costic227
                          Участник

                          • 01 May 2016
                          • 189

                          #27
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Нет.
                          Наверно истинно только то царство , которое разрушит Вавилонское .
                          вообще в начале был Египет .
                          Вавилон второй .
                          А третье царство то, которое стало камнем - большой горой для царя Вавилонского и даже его золотая голова обращена в прах.

                          Что же за третье царство ?
                          Думаю ,если рассматривать в рамках книги Даниила да и во всем писание в общем, то Вавилон, это, если правильно выразить, общая концепция источника идей исходящих из низов.
                          Из Вавилона как мы знаем было "рассеяние по всему лицу земли".
                          О царе Вавилона сказано "Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу, и всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими. Ты это золотая голова! "
                          "Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями".

                          Думаю здесь нет хронологической последовательности в царствах, можно одновременно замешать все в одном сосуде.
                          Потому возможно и сказано, что "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно"


                          Возможно Египет это совсем другая концепция, отличная от Вавилонской.

                          P.S.Это как я понимаю на данный момент и на истинность не претендую.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Что же за третье царство ?
                          Пока даже представить не могу!

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #28
                            Сообщение от Costic227
                            Думаю ,если рассматривать в рамках книги Даниила да и во всем писание в общем, то Вавилон, это, если правильно выразить, общая концепция источника идей исходящих из низов.
                            Из Вавилона как мы знаем было "рассеяние по всему лицу земли".
                            О царе Вавилона сказано "Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу, и всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими. Ты это золотая голова! "
                            "Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями".

                            Думаю здесь нет хронологической последовательности в царствах, можно одновременно замешать все в одном сосуде.
                            Потому возможно и сказано, что "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно"


                            Возможно Египет это совсем другая концепция, отличная от Вавилонской.

                            P.S.Это как я понимаю на данный момент и на истинность не претендую.

                            - - - Добавлено - - -



                            Пока даже представить не могу!

                            Да.Я тоже примерно так думаю.
                            Вавилон - это место собрания различных учений .

                            Любопытные строчки в Бытии :
                            (Быт 2.10-14)
                            Из Едема выходила река для орошения рая;
                            и потом разделялась на четыре реки.
                            Имя одной Фисон:
                            она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;и золото той земли хорошее;
                            там бдолах и камень оникс.
                            Имя второй реки Гихон [Геон]:
                            она обтекает всю землю Куш.
                            Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]:
                            она протекает пред Ассириею.
                            Четвертая река Евфрат.


                            Может для того чтобы попасть в рай нужно пройти эти земли ?
                            Или это четыре пути в рай ? Или из рая ?

                            ведь : ( Ев.от Фомы )
                            19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец.
                            ..
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Costic227
                              Участник

                              • 01 May 2016
                              • 189

                              #29
                              Сообщение от ~Татьяна~



                              Может для того чтобы попасть в рай нужно пройти эти земли ?
                              Или это четыре пути в рай ? Или из рая ?

                              ведь : ( Ев.от Фомы )
                              19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец.
                              ..
                              А если так:
                              "Я" есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.

                              Комментарий

                              • Costic227
                                Участник

                                • 01 May 2016
                                • 189

                                #30
                                Сообщение от ~Татьяна~

                                Вавилон - это место собрания различных учений .

                                Просто скажу на своем языке, Вавилон это "источник идей".
                                А, что является источником, думайте сами.

                                Комментарий

                                Обработка...