Читая Исайю

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ~Татьяна~
    Из вольных странников

    • 29 October 2010
    • 7230

    #1

    Читая Исайю

    Сложная книга пророка Исайи.
    Вот вопрос предлагаю :
    Как понять эти строчки :
    (Ис.14.7-8)
    Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости;и кипарисы радуются о тебе,
    и кедры ливанские, говоря:
    «с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас»...

    О ком же радуются кипарисы и кедры?
    И кто и когда заснул?
    Цитата из Библии:
    ( Ос.10.12)
    Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
  • Назар
    Отключен

    • 20 December 2012
    • 4527

    #2
    Сообщение от ~Татьяна~
    Сложная книга пророка Исайи.
    Вот вопрос предлагаю :
    Как понять эти строчки :
    (Ис.14.7-8)
    Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости;и кипарисы радуются о тебе,
    и кедры ливанские, говоря:
    «с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас»...

    О ком же радуются кипарисы и кедры?
    И кто и когда заснул?
    А Библия вообще книга сложная...поэтому надо читать комментарии..тем паче когда не понятно что то...

    Речь в приведенном отрывке естественно о Израиле...а заснул один из его поработителей - царь вавилонский..

    Комментарий

    • ~Татьяна~
      Из вольных странников

      • 29 October 2010
      • 7230

      #3
      Сообщение от МЭТР
      А Библия вообще книга сложная...поэтому надо читать комментарии..тем паче когда не понятно что то...

      Речь в приведенном отрывке естественно о Израиле...а заснул один из его поработителей - царь вавилонский..
      И Ад пришёл в движение ради царя вавилонского?
      Цитата из Библии:
      ( Ос.10.12)
      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

      Комментарий

      • Назар
        Отключен

        • 20 December 2012
        • 4527

        #4
        Сообщение от ~Татьяна~
        И Ад пришёл в движение ради царя вавилонского?
        ну да...а что вас смущает?

        Комментарий

        • ~Татьяна~
          Из вольных странников

          • 29 October 2010
          • 7230

          #5
          Сообщение от МЭТР
          ну да...а что вас смущает?
          И царь вавилонский назван денницей и сыном зари?
          Цитата из Библии:
          ( Ос.10.12)
          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

          Комментарий

          • Назар
            Отключен

            • 20 December 2012
            • 4527

            #6
            Сообщение от ~Татьяна~
            И царь вавилонский назван денницей и сыном зари?
            конечно...в поэтической форме естественно...

            ну не сатану же здесь Исайя изобразил...типа специально для христианской догматики постарался...

            Комментарий

            • ~Татьяна~
              Из вольных странников

              • 29 October 2010
              • 7230

              #7
              Сообщение от 206327
              Я затрудняюсь ответить, но одно могу сказать время Израильское
              Объясните .

              - - - Добавлено - - -

              Так... Вернёмся :
              Вот вопрос предлагаю :
              Как понять эти строчки :
              (Ис.14.7-8)
              Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости;и кипарисы радуются о тебе,
              и кедры ливанские, говоря:
              «с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас»...

              О ком же радуются кипарисы и кедры?
              И кто и когда заснул?
              Почил у нас Бог после шести дней творения .
              На сцену вышел Господь.
              Мы живём ночью?
              Зачем рубить кипарисы и кедры? Кто их рубил ?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от МЭТР
              А Библия вообще книга сложная...поэтому надо читать комментарии..тем паче когда не понятно что то...

              Речь в приведенном отрывке естественно о Израиле...а заснул один из его поработителей - царь вавилонский..
              Приведите пожалуйста комменты , заслуживающие внимания .
              Цитата из Библии:
              ( Ос.10.12)
              Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #8
                Сообщение от МЭТР
                ну да...а что вас смущает?
                (Ис.14.9-10)
                Ад преисподний пришел в движение ради тебя,
                чтобы встретить тебя при входе твоем;
                пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли;
                поднял всех царей языческих с престолов их.Все они будут говорить тебе:
                и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!.
                ..

                Как встретили его вожди земли в аду и рефаимы - мертвые потомки падших ангелов .
                они в аду бессильны. И он стал подобен бессильным вождям земли в аду .
                О чём же это?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от 206327
                Я про то, что Библия это еврейская книга и понятно связана с Израилем потому если кто и засыпает по Библии то по Израильскому времени, в мире нулевой меридиан через Лондон проходит, а Библейское время отсчитывается по Иерусалиму в Танахе и по новому Иерусалиму в Евангелии
                То есть наступило израильское время и силы кончились у того, кто заснул и его встретили в аду рефаимы?
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • Иерушалайм
                  Ветеран

                  • 08 November 2005
                  • 3187

                  #9
                  Сообщение от ~Татьяна~
                  Сложная книга пророка Исайи.
                  Вот вопрос предлагаю :
                  Как понять эти строчки :
                  (Ис.14.7-8)
                  Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости;и кипарисы радуются о тебе,
                  и кедры ливанские, говоря:
                  «с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас»...

                  О ком же радуются кипарисы и кедры?
                  И кто и когда заснул?
                  Речь здесь идёт о царе Ассирийском Синаххерибе (Сеннахерим). В четвёртой книге царств, в 19 главе говорится:

                  2. И послал Елиакима, начальника дворца, и Севну писца, и старших священников, покрытых вретищами, к Исаии пророку, сыну Амосову.
                  3. И они сказали ему: так говорит Езекия: день скорби и наказания и посрамления день сей; ибо дошли младенцы до отверстия утробы матерней, а силы нет родить.
                  4. Может быть, услышит Господь Бог твой все слова Рабсака, которого послал царь Ассирийский, господин его, хулить Бога живаго и поносить словами, какие слышал Господь Бог твой. Принеси же молитву об оставшихся, которые находятся еще в живых.
                  5. И пришли слуги царя Езекии к Исаии,
                  6. и сказал им Исаия: так скажите господину вашему: так говорит Господь: не бойся слов, которые ты слышал, которыми поносили Меня слуги царя Ассирийского.
                  7. Вот Я пошлю в него дух, и он услышит весть, и возвратится в землю свою, и Я поражу его мечом в земле его.
                  8. И возвратился Рабсак, и нашел царя Ассирийского воюющим против Ливны, ибо он слышал, что тот отошел от Лахиса.
                  9. И услышал он о Тиргаке, царе Ефиопском; ему сказали: вот, он вышел сразиться с тобою. И снова послал он послов к Езекии сказать:
                  10. так скажите Езекии, царю Иудейскому: пусть не обманывает тебя Бог твой, на Которого ты уповаешь, думая: «не будет отдан Иерусалим в руки царя Ассирийского».
                  11. Ведь ты слышал, что сделали цари Ассирийские со всеми землями, положив на них заклятие, и ты ли уцелеешь?
                  12. Боги народов, которых разорили отцы мои, спасли ли их? Спасли ли Гозан, и Харан, и Рецеф, и сынов Едена, что в Фалассаре?
                  13. Где царь Емафа, и царь Арпада, и царь города Сепарваима, Ены и Иввы?
                  14. И взял Езекия письмо из руки послов, и прочитал его, и пошел в дом Господень, и развернул его Езекия пред лицем Господним,
                  15. и молился Езекия пред лицем Господним и говорил: Господи Боже Израилев, седящий на Херувимах! Ты один Бог всех царств земли, Ты сотворил небо и землю.
                  16. Приклони, Господи, ухо Твое и услышь; открой, Господи, очи Твои и воззри, и услышь слова Сеннахирима, который послал поносить Бога живаго!
                  17. Правда, о, Господи, цари Ассирийские разорили народы и земли их,
                  18. и побросали богов их в огонь; но это не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень; потому и истребили их.
                  19. И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один.
                  20. И послал Исаия, сын Амосов, к Езекии сказать: так говорит Господь Бог Израилев: то, о чем ты молился Мне против Сеннахирима, царя Ассирийского, Я услышал.
                  21. Вот слово, которое изрек Господь о нем: презрит тебя, посмеется над тобою девствующая дочь Сиона; вслед тебя покачает головою дочь Иерусалима.
                  22. Кого ты порицал и поносил? И на кого ты возвысил голос и поднял так высоко глаза свои? На Святаго Израилева!
                  23. Чрез послов твоих ты порицал Господа и сказал: «со множеством колесниц моих я взошел на высоту гор, на ребра Ливана, и срубил рослые кедры его, отличные кипарисы его, и пришел на самое крайнее пристанище его, в рощу сада его;

                  24. и откапывал я и пил воду чужую, и осушу ступнями ног моих все реки Египетские».
                  25. Разве ты не слышал, что Я издавна сделал это, в древние дни предначертал это, а ныне выполнил тем, что ты опустошаешь укрепленные города, превращая в груды развалин?
                  26. И жители их сделались маломощны, трепещут и остаются в стыде. Они стали как трава на поле и нежная зелень, как порост на кровлях и опаленный хлеб, прежде нежели выколосился.
                  27. Сядешь ли ты, выйдешь ли, войдешь ли, Я все знаю; знаю и дерзость твою против Меня.
                  28. За твою дерзость против Меня и за то, что надмение твое дошло до ушей Моих, Я вложу кольцо Мое в ноздри твои и удила Мои в рот твой, и возвращу тебя назад тою же дорогою, которою пришел ты.
                  (Четвёртая книга Царств 19:2-28)


                  В другом переводе этих стихов из книги Исаии говорится:

                  1 Ибо Господь будет милостив к Иакову, и снова возлюбит Израиль, и поселит их на земле их собственной; и иноземцы присоединятся к ним, и прилепятся они к дому Иаковлеву.
                  2 И народ возьмёт их и приведёт их на место их; да, издалека, с концов земли; и возвратятся они в свои земли обетования. И дом Израилев овладеет ими, и земля Господняя будет для слуг и служанок; и возьмут они в плен тех, чьими пленными были они; и будут они править над притеснителями своими.
                  3 И будет в тот день, что Господь даст тебе отдохновение от скорби твоей, и от страха твоего, и от тяжкого рабства, в котором тебя заставляли служить.
                  4 И будет в тот день, что ты произнесёшь эту притчу против царя вавилонского и скажешь: Как пресёкся притеснитель, не стало города золотого!
                  5 Сокрушил Господь жезл нечестивых, скипетры правителей.
                  6 Тот, кто поражал народы в ярости ударами непрестанными, тот, кто господствовал над народами в гневе, теперь преследуется, и никто не препятствует.
                  7 Вся земля отдыхает, покоится; и воспевают они.
                  8 Да, кипарисы радуются о тебе, а также и кедры ливанские, говоря: С тех пор, как ты почил, никто не приходит рубить нас.
                  9 Ад преисподний взволнован о тебе, чтобы встретить тебя при пришествии твоём; пробуждает он мёртвых ради тебя, то есть всех вождей земли; всех царей народов он поднял с престолов их.
                  10 Все они будут говорить и скажут тебе: Неужели ты тоже стал слабым, как и мы? Неужели ты стал подобен нам?
                  11 Твоё великолепие низвержено в могилу; не слышен шум виол твоих; червь подстилается под тобой, и черви покрывают тебя.

                  В этих стихах, так же, говорится о том, что Израиль будет собран и будет наслаждаться тысячелетним отдохновением.

                  Моё мнение, что в прямом смысле эти стихи говорят именно о царе Синаххерибе, а в переносном о сатане, Люцифере - сыне зари, который пал с Небес. Я думаю, что Люцифер заключил тайный договор с Синаххерибом, подобный тому, который он заключал с Каином. По этому договору (прордаже души дьяволу) Синаххериб и был таким сильным и могущественном царём, который не только покорял земли и царства, но ещё и порицал и поносил Господа. Я думаю, что сатана сулил ему славу, могущество и бессмертие за подчинение себе, но как мы видим час отомщения пришёл и Синаххериб почил (умер) в немощи и бесславии.
                  Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                  Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                  Комментарий

                  • Иерушалайм
                    Ветеран

                    • 08 November 2005
                    • 3187

                    #10
                    Сообщение от 206327
                    Тысячелетнее царство не только для Израиля, но и для Церкви
                    Соглашусь с Вами, ибо я действительно имел в виду духовный Израиль, а не физический. Ведь все мы через обетование духовно причисляемся к физическим коленам Израиля и благословениям Аврааама.
                    Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                    Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                    Комментарий

                    • ~Татьяна~
                      Из вольных странников

                      • 29 October 2010
                      • 7230

                      #11
                      Сообщение от Иерушалайм

                      Моё мнение, что в прямом смысле эти стихи говорят именно о царе Синаххерибе, а в переносном о сатане, Люцифере - сыне зари, который пал с Небес. Я думаю, что Люцифер заключил тайный договор с Синаххерибом, подобный тому, который он заключал с Каином. По этому договору (прордаже души дьяволу) Синаххериб и был таким сильным и могущественном царём, который не только покорял земли и царства, но ещё и порицал и поносил Господа. Я думаю, что сатана сулил ему славу, могущество и бессмертие за подчинение себе, но как мы видим час отомщения пришёл и Синаххериб почил (умер) в немощи и бесславии.
                      Спасибо.
                      Может и так.
                      Может все , кто хулит Бога уподобляются падшему Ангелу. Ведь о нём говорится , когда и вспоминают царя Тирского.
                      Странно , человек стремится уподобиться Всевышнему и идёт в ад.
                      А кедры растут?
                      Цитата из Библии:
                      ( Ос.10.12)
                      Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                      Комментарий

                      • ria--clench
                        Отключен

                        • 07 May 2016
                        • 4

                        #12
                        Если честно, в самом начале сам бог заснул написано «почил». Предлагаю вашему вниманию новое объяснение известного опыта Юнга с двумя щелями на простом и доступном языке, на основании которого я делаю важные выводы относительно всего мироздания, нас самих, бога, науки и знаний, природе мысли и многом другом. Теория не веси́т в воздухе, она имеет свою гармоническую доминанту и логическое завершение. Ощутите настоящую реальность физики, что скрывается за иллюзией восприятия. Квантовый Бог Израилев или теория всего

                        Комментарий

                        • Лукерья
                          Ветеран

                          • 16 May 2016
                          • 1130

                          #13
                          Сообщение от ~Татьяна~
                          Странно , человек стремится уподобиться Всевышнему и идёт в ад.
                          А кедры растут?
                          ,,«Вся земля». Здесь можно видеть указание на то, что и земля как бы сочувствует радости евреев: она немало терпела от нашествий этого царя, который уничтожал поля и пастбища.
                              «Кипарисы радуются». Цари вавилонские во время своих походов на Палестину вырубили по дороге ливанские леса для надобностей своего войска (ср. Авв.2:17). Кипарисы, очень крепкие и не гниющие деревья, служили не только для постройки домов и кораблей, но и для изготовления копий и музыкальных инструментов (2Цар.6:5).,,

                          ,,
                          Пророк царство мертвых изображает выступающим и говорящим как отдельное лицо.
                              «Ад преисподний» по-евр. scheol mittachat, т. е. шеол, находящийся внизу. Объяснение (см. Толк. Библия т. 1, c. 102). Евреи и во времена пророка Исаии, очевидно, представляли себе шеол местопребывание душ умерших находящимся под землею. Происхождение такого представления объясняется, вероятно, тем, что тела умерших обыкновенно погребались в земле.
                              «Рефаимы» (от rapha) существа слабые, тени. Но здесь, кажется, пророк этим именем хотел обозначить наиболее видных представителей шеола, как это видно из того, что он далее упоминает о сильных земли, царях. Может быть, он имел в виду при этом тех рефаимов, о которых говорится в книгах Моисея и Иисуса Навина, как о гигантах (Быт.14:5; Быт.15:20; Втор.3:11; Нав.17:15).,,

                          Комментарий

                          • ~Татьяна~
                            Из вольных странников

                            • 29 October 2010
                            • 7230

                            #14
                            Сообщение от ria--clench
                            , на основании которого я делаю важные выводы относительно всего мироздания, нас самих, бога, науки и знаний, природе мысли и многом другом.
                            Может скажете свои выводы?
                            Из статьи :
                            где электроны очень странно себя вели: пока никто за ними не наблюдал, электроны производили эффект волны, но в момент наблюдения они таки вели себя как частицы. На сегодняшний день нет точного определения этого явления, а я объясню это, и вы сами поймете, что оно именно так и есть.
                            Я соглашусь.
                            От взгляда , несущего энергию меняются свойства окружающей среды.
                            У меня дома есть цветок , который хорошо растёт, только если на него смотрят. Отростки отращиваю на столе , а сам цветок стоит около стола на тумбочке. Больше нигде не растёт. Прямо забавно.
                            Вот такой же.
                            Цитата из Библии:
                            ( Ос.10.12)
                            Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                            Комментарий

                            • Иерушалайм
                              Ветеран

                              • 08 November 2005
                              • 3187

                              #15
                              Сообщение от ~Татьяна~
                              И Ад пришёл в движение ради царя вавилонского?
                              Почему бы и нет?
                              Ад - это часть духовного мира, где обитают души усопших в ожидании Судного дня. Как мы видим из Писаний, там обитают и вожди земные, и цари языческие, а так же - рефаимы, что на иврите означает: мертвецы или призраки, но судя по контексту, здесь более уместено будет озвучить другое обозначение этого слова - великаны. Скорее всего это те же самые персонажи, которые в книге Бытие названы исполинами.

                              1. Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери,
                              2. тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
                              3. И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
                              4. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
                              5. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
                              6. и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
                              7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
                              (Книга Бытие 6:1-7)

                              Судя по тому раскаянию Господа, которое привело к уничтожению потопом всего живого, кроме Ноя и его семьи (включая и других обитателей ковчега), эти исполины-великаны находиятся в аду вполне заслуженно. Кстати в Торе эти исполины обозначены словом "нефилим", что значит - падшие.

                              Похоже, что этот ассирийский царь Синаххериб (Сеннахерим) был настолько могущественным человеком при жизни, что даже многие обитателя ада того времени были изумлены тем, что он стал таким же немощным и бессильным и стал подобным им. Ведь они же тоже в своё время наслаждались своим могуществом среди людей, но кто устоит против Бога живого? Не помогли им ни их идолы, ни их могущество, ни даже, клятвы и заговоры с самим сатаной (скорее всего лишь у некоторых из них).


                              Сатана же тоже пал с очень высоких высот (прошу прощения за тафтологию). Возгордился настолько, в своё время, что решил в сердце своём:
                              «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». А в итоге последует по стопам своих слуг типа Синаххериба: Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
                              Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

                              Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ).

                              Комментарий

                              Обработка...