Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:34)
Это тебе бесы сказали?, с которыми ты имеешь общение?, кто слушает сатану и его ангелов тьмы, тот вместе с нечистью и будет уничтожен.
Писание нужно слушать и Дух Божий, которые наставляют на путь Истины.
И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор.11:14,15)
А ты все никак не можешь говорить с людьми по-людски. Ты не видишь, что не укоряют тебя, а поправляют. Порождение ехидны, как ты смеешь учить если сам весь пронизан с ног до головы в дьявольской гордыне. Себя ведешь как овца невинная, дабы совратить овец Божьих с пути. Тебе бесовскому сыну сказано, что имею общение с братьями моими во Христе, а не с тобой и родственными тебе бесами. Писание это конечно ты и «дух божий»? Истинный сын дьяволу устрояющий путь антихристу.
Змей древний, искусивший Еву, ползаешь на брюхе, а гордишься.
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:34)
Бесовское отродье, так что же ты пришел учить нас. Ах да, ты же не брат нам. Тебе братья бесы, да волки в овечьей шкуре.
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.
Бесовское отродье, так что же ты пришел учить нас. Ах да, ты же не брат нам. Тебе братья бесы, да волки в овечьей шкуре.
Сегодняшний христианский мир находится еще в худшем положении, чем находился Израиль во времена Христа. Сверху кажется все красивым, а внутри полно всякой нечистоты и обмана. И это касается всех христианских конфессий. Все ревнуют по своему идолу ревности! Другими словами каждая из дочерей своей матери "мерзостей земных", повторяет ее же слова:Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
(Откр.18:7) Каждая из них думает, что имеет Христа, а на самом деле лишь прикрывается Его именем. И ухватятся семь женщин за одного мужчину в тот день, и скажут: "свой хлеб будем есть и свою одежду будем носить, только пусть будем называться твоим именем, - сними с нас позор". (Ис.4:1) Ну а мать дочерей отступниц всем иэвестна: и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. (Откр.17:5)
Они не знают Христа! Христос же, всегда обращал внимание на Бога Отца, на Царство которое на небесах, на Царство которое должно быть внутри нас, на тот узкий духовный путь, который ведет нас в Небесную родину, а не в собрание духовных мертвецов, которые сами не возрастают и других поощряют в том же.
Что проповедуют такие люди? - Они проповедуют себя т.е. свое духовно мертвое учение о вере в Христа, которое не ведет к живой духовной жизни во Христе, а дает некие познания о происшедших событиях и добавляют к ним собственные заблуждения в различных их проявлениях. Почему? Причина проста: такие люди не рождены свыше, они духовно мертвы, они не могут указать путь в Небо, потому что сами не знают туда дороги. На таких собраниях - либо мертвецы, либо умирающие - смерть царит там, а тот человек, который сидит в собрании мертвецов и не возрастает каждый день во Христе, тот умрет. Почему в Библии и написано: я вижу овец рассеянных по горам; поражу пастыря и рассеются овцы. Да потому что современные лжепастыри и лжеучителя изгнали Христа своим плотским служением! Чтобы дать духовные познания, нужно самому быть духовным человеком и умереть для плоти, чтобы жить по Богу духом. И это дар Божий - родиться свыше, а те кто об этом сегодня так много говорят, не рождены свыше, а стоят в положении рождающихся долгие годы.
Вот закон храма: на вершине горы все пространство его вокруг - Святое Святых; вот закон храма!
(Иез.43:12) Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
(Откр.21:22) Обратите внимание для вашего же спасения!!! Престол Бога на Небе!, а престол зверя на земле!
Господи открой им глаза...............................!!! И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
(Откр.4:2) ... И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
(Откр.13:2-4)
Те, кто от Бога, у них Царство Небес внутри их и помыслы их о небесном.
Те, кто от мира сего, будут ходить в земные религиозные общества, а за их маской видимой набожности,
открывается человек с мирским и плотским характером.
По плодам их, узнаете их!
если оо по проваславному:-ХОдить в церковь еженедельно ПОСТИТЬСЯ МОЛИТЬСЯ ПРИЧАЩАТЬСЯ понимать церковные таинства и самое главное ПРИНИМАТЬ МОЩИ ИКОНЫ И ПРОЧЕЕ если по Христову-то совсем другое ооо при этом не обязательно иметь церковь ка кздание
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! оо
Иисус обещал нам: если пребудете в Слове Моем, то вы истинно Мои ученики и вы познаете истину...
Пребывать в Его Слове.
Быть истинными(т.е. настоящими)Его учениками.
И верить, потому обещано, что Безграничный Бог не оставит ни одного просящего и взывающего к Нему.
Если человек стремится к какай-то цели в этом мире, то если он не будет верить в успех своего дела, будет ли он иметь успех?, думаю что нет.
Бог же знает, еще до прошения твою просьбу и может дать гораздо больше, чем ты просишь.
Если мы и не получаем, то по своему маловерию.
Аминь.
Вот как говорится о Церкви во II веке :
...В наш ящик каждый в первый день месяца или когда хочет, если только хочет и если только может, делает небольшое подаяние. Ибо к этому никто не принуждается, но каждый приносит добровольно.
Это есть как бы залог любви. ибо деньги, собранные в этот ящик, тратятся не на пиры, не на попойки и не на неблагодарные харчевни, но на питание и погребение бедных, на мальчиков и девочек, лишившихся имущества и родителей, и на стариков уже домашних, также на потерпевших кораблекрушение, и, если кто-либо находится или в рудниках, или на островах, или под стражею, то и он делается воспитанником своего исповедания. Но за такие дела и особенно за дела любви некоторые поносят нас.
Смотри, говорят, как они любят друг друга, ибо сами ненавидят друг друга, как они готовы друг за друга даже умереть, ибо сами готовы друг друга убить. Но и то, что мы называем друг друга братьями, вменяют нам в порицание, полагаю не по другому чему либо, как потому, что у самих их всякое наименование родства заподозрено в страсти.
А мы братья и вам по праву природы, единой матери всех, хотя в вас мало человеческого, потому что вы злые братья. Но насколько справедливее и называются и считаются братьями те, которые познали единого Отца Бога, которые приняли одного Духа Святого,. которые от одного чрева неведения с ужасом достигли до одного света истины. Но может быть мы потому не считаемся законными братьями, что никакая трагедия не говорит о нашем братстве, или потому. что мы братья по имуществу, которое у вас почти прекращает братство.
Мы, соединяясь духовно, имеем общее имущество. У нас все нераздельно, кроме жен. В этом только мы не допускаем общения,...
..Итак, что удивительного, если такая любовь пирует? Поэтому вы и наши вечери (cenulas), обличая в великих злодеяниях, укоряете и в расточительности.
Да, к нам относится изречение Диогена: мегаряне устраивают такие пиры, как будто намерены завтра умереть, а здания воздвигают такие, как будто никогда не намерены умереть. ..
..Если причина вечери почтенна, то об остальном судите по причине ее. Что же касается до обязанности религиозной, то она не допускает ничего низкого, ничего неумеренного. За стол садятся не прежде, чем выслушают молитву Божию.
Едят столько, сколько нужно для утоления голода. Пьют столько, сколько требуется людям воздержным. Они так насыщаются, что помнят, что им должно молиться Богу ночью. Говорят так, что знают, что их слышит сам Бог. После омовения рук и зажжения светильников каждый вызывается на средину петь Богу, что может, из Священного Писания или от собственного сердца. Отсюда уж видно, как каждый пил. Молитвою также и заканчивается вечеря.
Тертуллиан ( 160-220 г. пресвитер карфагенский)"АПОЛОГИЯ" гл 39
Источник: Творения Кв. Септ. Флор. Тертуллиана. Часть1. Апологетические сочинения
...В наш ящик каждый в первый день месяца или когда хочет, если только хочет и если только может, делает небольшое подаяние. Ибо к этому никто не принуждается, но каждый приносит добровольно.
Это есть как бы залог любви. ибо деньги, собранные в этот ящик, тратятся не на пиры, не на попойки и не на неблагодарные харчевни, но на питание и погребение бедных, на мальчиков и девочек, лишившихся имущества и родителей, и на стариков уже домашних, также на потерпевших кораблекрушение, и, если кто-либо находится или в рудниках, или на островах, или под стражею, то и он делается воспитанником своего исповедания. Но за такие дела и особенно за дела любви некоторые поносят нас.
Смотри, говорят, как они любят друг друга, ибо сами ненавидят друг друга, как они готовы друг за друга даже умереть, ибо сами готовы друг друга убить. Но и то, что мы называем друг друга братьями, вменяют нам в порицание, полагаю не по другому чему либо, как потому, что у самих их всякое наименование родства заподозрено в страсти.
А мы братья и вам по праву природы, единой матери всех, хотя в вас мало человеческого, потому что вы злые братья. Но насколько справедливее и называются и считаются братьями те, которые познали единого Отца Бога, которые приняли одного Духа Святого,. которые от одного чрева неведения с ужасом достигли до одного света истины. Но может быть мы потому не считаемся законными братьями, что никакая трагедия не говорит о нашем братстве, или потому. что мы братья по имуществу, которое у вас почти прекращает братство.
Мы, соединяясь духовно, имеем общее имущество. У нас все нераздельно, кроме жен. В этом только мы не допускаем общения,...
..Итак, что удивительного, если такая любовь пирует? Поэтому вы и наши вечери (cenulas), обличая в великих злодеяниях, укоряете и в расточительности.
Да, к нам относится изречение Диогена: мегаряне устраивают такие пиры, как будто намерены завтра умереть, а здания воздвигают такие, как будто никогда не намерены умереть. ..
..Если причина вечери почтенна, то об остальном судите по причине ее. Что же касается до обязанности религиозной, то она не допускает ничего низкого, ничего неумеренного. За стол садятся не прежде, чем выслушают молитву Божию.
Едят столько, сколько нужно для утоления голода. Пьют столько, сколько требуется людям воздержным. Они так насыщаются, что помнят, что им должно молиться Богу ночью. Говорят так, что знают, что их слышит сам Бог. После омовения рук и зажжения светильников каждый вызывается на средину петь Богу, что может, из Священного Писания или от собственного сердца. Отсюда уж видно, как каждый пил. Молитвою также и заканчивается вечеря.
Тертуллиан ( 160-220 г. пресвитер карфагенский)"АПОЛОГИЯ" гл 39
Источник: Творения Кв. Септ. Флор. Тертуллиана. Часть1. Апологетические сочинения
Вот как говорится о Церкви Христа на основании БИБЛИИ:
Забывает ли девица украшение свое и невеста - наряд свой? а народ Мой забыл Меня, - нет числа дням.
(Иер.2:32) Возведи очи твои и посмотри вокруг, - все они собираются, идут к тебе. Живу Я! говорит Господь, - всеми ими ты облечешься, как убранством, и нарядишься ими, как невеста.
(Ис.49:18) И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.(Откр.21:2) И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.(Откр.22:17) Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
(Евр.12:22) Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:23,24) Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?Не Моя ли рука сотворила все сие?
(Деян.7:48-50)
ибо деньги, собранные в этот ящик, тратятся не на пиры, не на попойки и не на неблагодарные харчевни, но на питание и погребение бедных, на мальчиков и девочек, лишившихся имущества и родителей, и на стариков уже домашних, также на потерпевших кораблекрушение, и, если кто-либо находится или в рудниках, или на островах, или под стражею, то и он делается воспитанником своего исповедания.
как далеко православие ушло от христианства.........
пичалько...
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов
как далеко православие ушло от христианства.........
пичалько...
Покажите различия .
Может у вас стоит ящик и туда опускают деньги кто сколько может ? Или у вас совершаются ночные молитвы и стоят горят светильники, или после службы идет братская вечеря или обед ( в монастырях практически обязательно). Или вы приехав в другую страну можете найти свою церковь- Греческая ли ,Русская, или Китайская Православная , которые находится в одном евхаристическом общении где бы не находились ?
Хотя в одном вы правы - различие есть. Те ходили исключительно в тогах ,мы же ходим в брюках.
Но... наши священники от правил древней церкви ,не отступают.
Вы Иисус? Если нет, то почему вы объявляете кого-то бесовским отродьем, и прочее и прочее?
Потому что вижу родство с бесами. Кто может запретить мне видеть и говорить что вижу? Кроме Бога, никто. А если говорю, значит Бог позволил, а если не позволил и, я говорю по дерзости своей, то на суде выявится.
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.
Может у вас стоит ящик и туда опускают деньги кто сколько может ? Или у вас совершаются ночные молитвы и стоят горят светильники, или после службы идет братская вечеря или обед ( в монастырях практически обязательно). Или вы приехав в другую страну можете найти свою церковь- Греческая ли ,Русская, или Китайская Православная , которые находится в одном евхаристическом общении где бы не находились ?
Хотя в одном вы правы - различие есть. Те ходили исключительно в тогах ,мы же ходим в брюках.
вы всё про обряды-
что доказывает мой тезис
вы православные не единоверцы а единообрядцы
единоверцы они иные:
Смотри, говорят, как они любят друг друга,как они готовы друг за друга даже умереть,
член Церкви тот кто любит ближнего
а не тот кто исповедует человеческие фантазии именуемые догмами
а павстыри ваши скрывают от вас пожертвования
покупают себе предметы роскоши
пользуются апартаметаме и брегетами
залог любви. ибо деньги, собранные в этот ящик, тратятся не на пиры, не на попойки и не на неблагодарные харчевни, но на питание и погребение бедных, на мальчиков и девочек, лишившихся имущества и родителей, и на стариков уже домашних, также на потерпевших кораблекрушение, и, если кто-либо находится или в рудниках, или на островах, или под стражею, то и он делается воспитанником своего исповедания
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов
Может у вас стоит ящик и туда опускают деньги кто сколько может ? Или у вас совершаются ночные молитвы и стоят горят светильники, или после службы идет братская вечеря или обед ( в монастырях практически обязательно). Или вы приехав в другую страну можете найти свою церковь- Греческая ли ,Русская, или Китайская Православная , которые находится в одном евхаристическом общении где бы не находились ?
Хотя в одном вы правы - различие есть. Те ходили исключительно в тогах ,мы же ходим в брюках.
Сравните Христа, не имеющего ни вида не величия и учившего поклоняться Богу Отцу в духе и истине и ваших отцов, которые наряжены побольше чем иудейские первосвященники, и которые учат кланяться мощам, изображениям, в том числе и изображениям людей, которых сами же люди и канонизировали.
Иисус искал воли Бога Отца и учил поклоняться Ему в духе и истине. И учил что Царство Божие внутри нас.
Плоды вашей церкви - это народ приходящий к вам раз в год, который напоминает Содом и Гоморру, а не верующих людей во Христе Иисусе.
Сравните Христа, не имеющего ни вида не величия и учившего поклоняться Богу Отцу в духе и истине и ваших отцов, которые наряжены побольше чем иудейские первосвященники, и которые учат кланяться мощам, изображениям, в том числе и изображениям людей, которых сами же люди и канонизировали.
Иисус искал воли Бога Отца и учил поклоняться Ему в духе и истине. И учил что Царство Божие внутри нас.
Плоды вашей церкви - это народ приходящий к вам раз в год, который напоминает Содом и Гоморру, а не верующих людей во Христе Иисусе.
Какая польза тебе от того, что ты одет в рваную одежду, а душа твоя больна гордыней. Неужели ты думаешь, что Господь смотрит на то, во что ты одет? Господь смотрит в сердце твое. Это ты человек смотришь на внешнее, а Господь на внутреннее. Господь не смотрит на то, что входит в твои уста, Он смотрит на то, что выходит из них. Так и святые отцы, подражая Христу, не смотрели на внешнее, а смотрели на внутреннее.
Лучше быть слепым, дабы не видеть внешнее. Лучше быть немым, дабы не выходило изнутри недостойное.
Святые отцы были зрячими и тем не менее были как невидящие. Имели слух, но были как не слышащие. Сможешь стать таким, и ты дойдешь до святости.
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.
Комментарий