Добрый День, товарищи
Святой Дух (СД) упоминается как «утешитель», но его функция не совсем ясна. Попытаюсь выразить свое понимание, чтобы выяснить, как еще понимаема функция СД.
Дисклеймер: сам термин и понятие «Троица» - неприемлем многим и в нем усматривают «многобожие» и «язычество», тем не менее, Троица логична в моем представлении. Терминология смешанная, понимание ньюэйджевское - поэтому тема в «Псевдохристианстве»
Тезис: Святой Дух объединяет сознание Адама, которое после «первородного греха» раскололось на обособленные, и как кажется, несвязанные между собой индивидуальные сознания.
Аргументация: подобное порождает подобное и, крайне маловероятно, что вечный Б-г создал «невечного» Адама.
Таким образом, объединенное сознание Адама по-прежнему едино благодаря Святому Духу, хотя индивидуальные сознания, продолжают «умирать».
Итого кратко: Святой Дух это идея спасения едина с Сыном, и едина с Отцом будучи Его идеей исцеления.
ПС. Есть сходство с «Адам Ришон». Но при описании АР нет упоминия о СД
Святой Дух (СД) упоминается как «утешитель», но его функция не совсем ясна. Попытаюсь выразить свое понимание, чтобы выяснить, как еще понимаема функция СД.
Дисклеймер: сам термин и понятие «Троица» - неприемлем многим и в нем усматривают «многобожие» и «язычество», тем не менее, Троица логична в моем представлении. Терминология смешанная, понимание ньюэйджевское - поэтому тема в «Псевдохристианстве»
Тезис: Святой Дух объединяет сознание Адама, которое после «первородного греха» раскололось на обособленные, и как кажется, несвязанные между собой индивидуальные сознания.
Аргументация: подобное порождает подобное и, крайне маловероятно, что вечный Б-г создал «невечного» Адама.
Таким образом, объединенное сознание Адама по-прежнему едино благодаря Святому Духу, хотя индивидуальные сознания, продолжают «умирать».
Итого кратко: Святой Дух это идея спасения едина с Сыном, и едина с Отцом будучи Его идеей исцеления.
ПС. Есть сходство с «Адам Ришон». Но при описании АР нет упоминия о СД
Комментарий