О происхождение Христа: правда о непорочном зачтии

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ИванПетров7
    Отключен

    • 09 January 2012
    • 616

    #1

    О происхождение Христа: правда о непорочном зачтии

    Вот, решил поделиться с вами тем, чем мне давно следовало бы поделиться с вами.
    Вы никогда не думали о том, ПОЧЕМУ БЫ ЭТО так произошло, что во всех книгах Нового Завета НИКТО И НИКОГДА даже не упоминает о таком важном (для современных христиан) событии, как зачатие Христа Духом Святым? Ни в книге Деяний, ни в Посланиях!! Этого нет нигде! Есть лишь 2 исключения. В Евангелии от Матфея упоминается об этом и описаны даже детали этого события. И ещё в Евангелии от Луки написано об этом. Но совсем не написали об этом евангелисты Марк и Иоанн. Последний прожил вместе с Иешуа много месяцев и должен был бы знать о таком важном событии из жизни Иешуа. А Марк был лучшим учеником и последователем апостола Петра и апостол должен был бы ему рассказать о таком важном моменте происхождения Христа, как непорочное зачатие. Почему эти два евангелиста ДАЖЕ НЕ УПОМЯНУЛИ о непорочном зачатии Христа?
    Я долго не мог понять этого. Я вопрошал Всевышнего. Я давно уже понял то, что Бог мне указал: Христос рождён был Марией от плотника Иосифа. Я точно это знал уже очень много лет. Но мне всегда было интересно: почему никто никогда во всём Новом Завете даже не упомянул о непорочном зачатии (кроме Матфея и Луки, которые каждый по одному разу упомянули об этом в своих книгах)? Недавно в молитве я опять спросил Отца нашего об этом удивительном факте. И недавно ответ Свыше пришёл молниеносно: Матфей ничего никогда не знал о непорочном рождении Христа. Лука тоже ничего не знал о непорочном зачатии Христа. Им никто никогда об этом ничего не говорил и они не знали об этом ничего и так и умерли. Учение о непорочном зачатии было придумано римлянами через 200 лет после смерти апостола Павла. И потом решили дописать два Евангелия и дописали - к концу 3-го века и началу 4-го века искажения были внесены и всех рядовых христиан обманывали и принуждали верить в эти выдумки, как в истину. Постепенно, лет через 50-100 после этого люди и правда стали искренне верить в непорочное зачатие.
    Информация пришла. Сказать, что я был поражён таким ответом Свыше - это совсем не сказать ничего.
    Итак, Иешуа был на самом деле потомком Давида - его отцом был именно Иосиф. Предком Иосифа реально был великий царь Давид. Следовательно Иешуа из Назарета, плотник и сын плотника - это и есть Царь и Мессия, который был обещан народу Израиля. Он принёс всем людям мир. Был он унижен. Несправедливо был убит, а до этого сильно страдал. Мучили его зверски зря - он был невиновен. Всё это предсказано в пророчествах - но там нет ни слова о том, что отцом Иешуа должен был стать Сам Дух!!
    Почитайте Евангелие от Матфея 1-ую главу - там реально бросается в глаза ДОКАЗАТЕЛЬСТВО тому, что тот ответ, который мне был явлен Свыше - это и есть Истина. Вы меня спросите: а где там есть это доказательство? Оно есть, но написано оно между строк. Но я попытаюсь ВАМ ВСЕМ объяснить это доказательство при помощи ЛОГИКИ. Всю первую часть первой главы Матфей настойчиво и упорно пытается доказать людям, что Иисус является царём и Мессией именно потому, что он - сын Иосифа, который является потомком царя Давида и даже Авраама. А иначе для чего надо было приводить родословную Иешуа именно по отцовской линии, то есть по линии Иосифа плотника?? Больше незачем было это делать! Удивительно, что во второй половине первой главы Матфей (в реальности не он, а тот, кто приписал выдумку о непорочном зачатии в 3 веке н.э.) старательно вдруг стал доказывать, что Иосиф, дескать, вообще никакого отношения не имеет к происхождению Христа, так как его отцом был Дух Божий, а не какой-то еврей, тем более, иудей!
    Почитайте сами и вы убедитесь.
    Начинается христианское Писание именно с этих слов:
    1. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
    (Св. Евангелие от Матфея 1:1)
    Это значит, что для великого апостола Матфея было очень важно показать в самом начале книги Евангелия, что Иешуа Машиах - это именно никакой не Бог (этого у него и в мыслях не было никогда!), а именно Мессия-Христос, чьим отцом был прямой потомок по линии царя Давида и Авраама.

    Важен и стих 16 в этой главе первой. Вот, как он выглядит сегодня:
    16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос.
    (Св. Евангелие от Матфея 1:16)

    Но вот, как этот стих звучал 1900 лет назад до искажения:
    16. Иаков был отцом мужа Марии, Иосифа, от которогоГО родился Иешуа, которого позднее назвали Машиахом (Мессией).
    Если хорошенько вчитаться, то весь отрывок из восьми стихов первой главы с 18 стиха по 25 стих звучит весьма искусственно и сказочно. Очень неправдоподобно звучит. И поэтому нормальным и разумным людям в эту придуманную историю было всегда так невероятно сложно поверить! Потому что она не является правдой!
    Именно поэтому, хотя я очень и очень уважаю иудеев и иудаизм, мне очень жаль, что иудеи в 1-ом веке н.э. совершили ошибку - они не узнали и не приняли в Иешуа настоящего Мессию, через которого Сам Бог хотел спасти их.
    Меня Бог спас через веру во Христа. Христос - это никакой не Бог, а Мессия - помазанник божий и царь. Есть огромная разница между сыном божиим и Самим Богом. Иешуа Мессия - это славный и великий лидер евреев. Он был великим учителем всего человечества! Пастырь добрый - это лидер духовный. Но погибшие овцы Дома Израилева отвергли этого пастыря и даже захотели его убить, а римляне им очень помогли в этом.
    Уважаемые христиане, для всеобщего блага прошу считать то, что мне было явлено Свыше, лишь моими догадками и предположениями. Если они вас обижают, вспомните о том, что и я имею право думать и высказывать свои мысли. Не судите, да не судимы будете - это то, что вам приказал Христос, а я вам это напоминаю. Слушайтесь Христа и не лишайте людей свободы слова, пусть и на христианском сайте. Разве не к свободе нас призвал Господь??!! А осудите меня - получите справедливое воздаяние Свыше. Удачи вам всем! И да благословит вас всех Бог Любви и Сострадания и Прощения!!
    Последний раз редактировалось ИванПетров7; 03 March 2012, 09:54 AM.
  • dolg
    Ветеран

    • 14 August 2011
    • 3049

    #2
    Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему?
    (Мар.12:37)

    Комментарий

    • ИванПетров7
      Отключен

      • 09 January 2012
      • 616

      #3
      Сообщение от dolg
      Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему?
      (Мар.12:37)
      Христос имел в виду, что Мессия является фигурой и личностью гораздо более важной, чем царь и пророк Давид. Сын Давидов -
      это иное и простонародное название Мессии. И, как все хорошо знают, Иисус был против такого примитивного прозвища, которым его называли. Цель этого вопроса Христа - это именно заставить усомниться народ в том что стоит Иисуса называть так глупо и примитивно, как просто сын Давида.
      К тому же, слово господь употреблялось лишь перед словом Бог или перед именем очень духовной личности или особо важной личности по статусу. Сказал Господь Бог господу (Мессии). Где вы тут увидели хотя бы намёк на претензии Христа на равенство Богу?
      Итак, Христос - это личность гораздо ближе Богу, чем царь Давид. Семя Давида - это библейский и пророческий термин, который указывает лишь на то, что Мессия генетически произойдёт телесно от потомка царя Давида. Поэтому Христос был против того, чтобы его называли сын Давидов. Его реальный титул - это господь Машиах, который совсем не равен Богу. Бог послал господа Машиаха в мир для исполнения указаний Бога и для того, чтобы Иисус умер. Бог бессмертный и вечный даже на три дня умрёт ли??
      Опомнитесь, христиане!

      Комментарий

      • adashev
        Ветеран

        • 09 November 2011
        • 10596

        #4
        Сообщение от ИванПетров7
        Вы никогда не думали о том, ПОЧЕМУ БЫ ЭТО так произошло, что во всех книгах Нового Завета НИКТО И НИКОГДА даже не упоминает о таком важном (для современных христиан) событии, как зачатие Христа Духом Святым? Ни в книге Деяний, ни в Посланиях!! Этого нет нигде! Есть лишь 2 исключения. В Евангелии от Матфея упоминается об этом и описаны даже детали этого события. И ещё в Евангелии от Луки написано об этом. Но совсем не написали об этом евангелисты Марк и Иоанн. Последний прожил вместе с Иешуа много месяцев и должен был бы знать о таком важном событии из жизни Иешуа. А Марк был лучшим учеником и последователем апостола Петра и апостол должен был бы ему рассказать о таком важном моменте происхождения Христа, как непорочное зачатие. Почему эти два евангелиста ДАЖЕ НЕ УПОМЯНУЛИ о непорочном зачатии Христа?
        Вы сами себе противоречите. Вначале пишете большими буквами никто и никогда, а потом сами же говорите, что в двух книгах об этом написано. Но давайте по порядку и по тексту.
        Из четырёх Евангелий в двух (самых подробных) есть прямое свидетельство о непорочном зачатии. Евангелие от Марка просто начинается с проповеди Иоанна, отсылая к пророчеству Малахии. Евангелие от Иоанна было написано последним, много позже остальных Евангелий и почти не повторяет их содержания, Иоанн пишет, в основном о том, что не написали до него. После пролога следует опять же проповедь Иоанна Крестителя.
        Другие книги вообще не касаются биографии Христа, проповедуется Его искупительная смерть и воскресение.
        А Матфей и Лука вполне определённо говорят о зачатии от Духа, а не от Иосифа.
        Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго (Мф. 1:18-20)
        Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк.1:34-35)
        Впрочем, если вы решили, что ваши "откровения" заменяют евангельские, то вряд ли я вам могу помочь. Я больше верю апостолам, чем вам.
        Последний раз редактировалось adashev; 03 March 2012, 11:47 AM.
        Православный христианин

        Комментарий

        • ИванПетров7
          Отключен

          • 09 January 2012
          • 616

          #5
          Сообщение от adashev
          Вы сами себе противоречите. Вначале пишете большими буквами никто и никогда, а потом сами же говорите, что в двух книгах об этом написано. Но давайте по порядку и по тексту.
          Из четырёх Евангелий в двух (самых подробных) есть прямое свидетельство о непорочном зачатии. Евангелие от Марка просто начинается с проповеди Иоанна, отсылая к пророчеству Малахии. Евангелие от Иоанна было написано последним, много позже остальных Евангелий и почти не повторяет их содержания, Иоанн пишет, в основном о том, что не написали до него. После пролога следует опять же проповедь Иоанна Крестителя.
          Другие книги вообще не касаются биографии Христа, проповедуется Его искупительная смерть и воскресение.
          А Матфей и Лука вполне определённо говорят о зачатии от Духа, а не от Иосифа.
          Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго (Мф. 1:18-20)
          Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. (Лк.1:34-35)
          Впрочем, если вы решили, что ваши "откровения" заменяют евангельские, то вряд ли я вам могу помочь. Я больше верю апостолам, чем вам.
          Я написал о том, что НИКТО И НИКОГДА во всём Писании христиан даже не упоминал о необычном происхождении Христа, кроме двух раз - один раз написал Матфей, а второй раз - Лука. Все поняли, что имеется в виду. Хватит строить из себя непонятливых.
          Согласитесь со мной, что зачатие Христа было весьма необычным. Разве нет? Такого не было никогда! Никто никогда не родился без помощи мужчины. Но Христос родился, как ныне написано в двух местах Нового Завета. О том, что Христос умер написано много раз. О том, что он исцелял больных написано много раз, о том, чему он проповедовал и даже что он говорил, написано многократно, а о том, как необычно он родился, никто не упоминает ни в книге Деяний, ни в посланиях, ни даже в Откровении Иоанна, ни в двух Евангелиях из четырёх Евангелий.
          Я спрашиваю у вас: почему?? Два раза - это очень мало, если учесть, что речь идёт о невероятном и великом чуде. Иоанн не знал о таком важнейшем событии, как непорочное зачатие? Марк, будучи учеником Петра, не знал о том, как необычно родился Христос? Не знал или не захотел сообщить о таком важнейшем событии, которое ведь проливает свет на то, кем являлся Христос?
          Хотелось бы упомянуть о том, что Евангелия писались независимо друг от друга. Марк не сверялся с Матфеем, а Иоанн не сверялся с тем, что написано было Лукой. Каждый писал о том, что знал и считал важным из жизни Христа и о том, что произошло после смерти его. Почему Марк и Иоанн не знали о непорочном зачатии или не соизволили даже упомянуть о нём (если знали)?? Вот, те важнейшие вопросы, которые я задаю.

          Если представить то, что Марк не знал о непорочном зачатии, то нужно смело признать и то, что ни Пётр, ни Иаков (брат Иешуа), ни многие другие апостолы и первые сторонники Иисуса из числа иудеев просто не знали о таком важнейшем событии, как зачатие Иисуса не Иосифом, а Духом Святым.
          И вы не ответили мне на вопрос: для чего нужно было Матфею приводить родословие Христа по отцовской линии, если Иосиф не имел никакого отношения к зачатию Христа?
          Последний раз редактировалось ИванПетров7; 03 March 2012, 12:27 PM.

          Комментарий

          • igor_ua
            Ветеран
            Совет Форума

            • 12 November 2006
            • 16263

            #6
            Тема открыта и перенесена

            Комментарий

            • dolg
              Ветеран

              • 14 August 2011
              • 3049

              #7
              Сообщение от ИванПетров7
              как все хорошо знают, Иисус был против такого примитивного прозвища, которым его называли.
              Когда и где об этом написано?

              Цель этого вопроса Христа - это именно заставить усомниться народ в том что стоит Иисуса называть так глупо и примитивно, как просто сын Давида.
              К тому же, слово господь употреблялось лишь перед словом Бог или перед именем очень духовной личности или особо важной личности по статусу. Сказал Господь Бог господу (Мессии). Где вы тут увидели хотя бы намёк на претензии Христа на равенство Богу?
              Итак, Христос - это личность гораздо ближе Богу, чем царь Давид. Семя Давида - это библейский и пророческий термин, который указывает лишь на то, что Мессия генетически произойдёт телесно от потомка царя Давида. Поэтому Христос был против того, чтобы его называли сын Давидов. Его реальный титул - это господь Машиах, который совсем не равен Богу. Бог послал господа Машиаха в мир для исполнения указаний Бога и для того, чтобы Иисус умер. Бог бессмертный и вечный даже на три дня умрёт ли??
              Опомнитесь, христиане!
              Я вообще не понимаю смысл утверждать о каких то титулах, когда сам Христос называл себя Сын человеческий, не гнушаясь и не занимаясь самоопределением в массах. Кроме как сказав: ''Больший, да будет меньшим''.
              В Писании очень ясно говорится, что Иисус есть Сын Бога, последний Адам, Первородный от начала, вы не видите Божественного начала Христа? Но ведь только Адам был непосредственным творением Бога, после него Иисус и больше никого не будет по плоти, так как Он назван: ''последним Адамом''.

              Вы понимаете, что такое равное за равное? Кто из людей был подобен Адаму, что бы пройти равный путь от начала, не отступив от него для своей личной нужды? Чем Иисус отличался от других пророков и праведников? Вам мало слов у двух апостолов, тогда почему вы не замечаете сказанное об Иисусе в других местах? Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:3) Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6) Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде? (Иоан.6:62) Где Иисус был прежде, если имел свою жизнь как и все пророки только во плоти?

              Комментарий

              • ИванПетров7
                Отключен

                • 09 January 2012
                • 616

                #8
                Сообщение от dolg
                Когда и где об этом написано?


                Я вообще не понимаю смысл утверждать о каких то титулах, когда сам Христос называл себя Сын человеческий, не гнушаясь и не занимаясь самоопределением в массах. Кроме как сказав: ''Больший, да будет меньшим''.
                В Писании очень ясно говорится, что Иисус есть Сын Бога, последний Адам, Первородный от начала, вы не видите Божественного начала Христа? Но ведь только Адам был непосредственным творением Бога, после него Иисус и больше никого не будет по плоти, так как Он назван: ''последним Адамом''.

                Вы понимаете, что такое равное за равное? Кто из людей был подобен Адаму, что бы пройти равный путь от начала, не отступив от него для своей личной нужды? Чем Иисус отличался от других пророков и праведников? Вам мало слов у двух апостолов, тогда почему вы не замечаете сказанное об Иисусе в других местах? Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:3) Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6) Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде? (Иоан.6:62) Где Иисус был прежде, если имел свою жизнь как и все пророки только во плоти?
                Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему?
                (Мар.12:37)
                Эта фраза Христа говорит о том, что он был против того, чтобы его считали сыном Давида и называли им. Он пытался объяснить, что статус Мессии - это нечто гораздо выше, чем просто сын царя Давида, так как Мессия - это самый славный и самый духовный человек среди всех евреев.
                Адам - это тот человек, которого сотворил Бог (как душу в первую очередь, так и тело). Иешуа - это человек, который родился от женщины Марии. Иешуа родился через то, через что обычно все люди рождаются. Вы поняли меня, надеюсь. Поэтому совершенно неправомерно сравнивать даже Адама и обычного человека Иешуа. Хотя душа Иешуа - это душа Мессии, то есть, душа царя, которого Бог помазал на роль лидера израильтян и всех людей. Об этом говорит Библия.
                А все ваши философствования о первом Адаме и последнем Адаме оставьте, пожалуйста, при себе.
                Мы обсуждаем непорочное зачатие!! Прошу не уклоняться от темы.
                Для чего Матфей приводил родословную Иешуа по отцовской линии в 1 главе Евангелия с стиха 1 по 18, если затем до 25 стиха Матфей (или тот, кто позднее дописал Евангелие его) доказывает нам, что отец Иешуа Иосиф, якобы, не имеет отношения к зачатию Христа, так как у Иешуа Христа есть Один Отец - это Сам Бог через Духа Святого?
                Вот на этот вопрос я жду ответа у уважаемых христиан.


                И есть ещё один вопрос: почему во всех книгах Нового Завета о таком чудесном явлении, как непорочное зачатие, говорится лишь дважды? Почему апостолы Христа и Марк с Лукой так поскупились на упоминание о таком ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ божественного происхождения Христа?
                Я уверен, что для мудрого человека это уже говорит о многом.
                И ещё одно: можно ли говорить о непорочности непорочного зачатия, если новорождённому Иешуа пришлось пройти сами знаете через что для того, чтобы появиться на свет? Неужели Бог не смог бы придумать более непорочный способ, если бы реально захотел послать в мир Мессию непорочно?

                Комментарий

                • lidacik
                  Завсегдатай

                  • 20 June 2006
                  • 525

                  #9
                  Я думаю , что написанное в НЗ о беременности Марии от Святого Духа - это грубая приписка . Что скажет по этому поводу Тора и пророки ?
                  Во-первых , священник должен был знать о пророчестве , что Христос родится у девушки от Святого Духа без участия мужчины. Или священник должен был найти пророчество в Торе , книгах пророков. И именно такое , что Дева забеременеет от Святого Духа без участия мужчины. Мы же знаем , что все пророчества относительно Иисуса Христа должны исполниться.
                  Такое нестандартное событие , как рождение Иисуса Христа от Святого Духа (такой человек единственный за всю историю человечества) должно было иметь пророчество. Где оно ?

                  Комментарий

                  • dolg
                    Ветеран

                    • 14 August 2011
                    • 3049

                    #10
                    Сообщение от ИванПетров7
                    Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему?
                    (Мар.12:37)
                    Эта фраза Христа говорит о том, что он был против того, чтобы его считали сыном Давида и называли им. Он пытался объяснить, что статус Мессии - это нечто гораздо выше, чем просто сын царя Давида, так как Мессия - это самый славный и самый духовный человек среди всех евреев.
                    Этот стих, констатация факта о Его происхождении, все остальное домыслы.

                    Адам - это тот человек, которого сотворил Бог (как душу в первую очередь, так и тело). Иешуа - это человек, который родился от женщины Марии. Иешуа родился через то, через что обычно все люди рождаются. Вы поняли меня, надеюсь. Поэтому совершенно неправомерно сравнивать даже Адама и обычного человека Иешуа. Хотя душа Иешуа - это душа Мессии, то есть, душа царя, которого Бог помазал на роль лидера израильтян и всех людей. Об этом говорит Библия.
                    А все ваши философствования о первом Адаме и последнем Адаме оставьте, пожалуйста, при себе.
                    Мы обсуждаем непорочное зачатие!! Прошу не уклоняться от темы.
                    Это не я неправомерно сравниваю, это Писание так говорит а вы его неправомерно искажаете философией.
                    Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор.15:45)
                    Для чего Матфей приводил родословную Иешуа по отцовской линии в 1 главе Евангелия с стиха 1 по 18, если затем до 25 стиха Матфей (или тот, кто позднее дописал Евангелие его) доказывает нам, что отец Иешуа Иосиф, якобы, не имеет отношения к зачатию Христа, так как у Иешуа Христа есть Один Отец - это Сам Бог через Духа Святого?
                    Вот на этот вопрос я жду ответа у уважаемых христиан.
                    Ответ вам уже дал Матфей.

                    И есть ещё один вопрос: почему во всех книгах Нового Завета о таком чудесном явлении, как непорочное зачатие, говорится лишь дважды? Почему апостолы Христа и Марк с Лукой так поскупились на упоминание о таком ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ божественного происхождения Христа?
                    Я уверен, что для мудрого человека это уже говорит о многом.
                    И ещё одно: можно ли говорить о непорочности непорочного зачатия, если новорождённому Иешуа пришлось пройти сами знаете через что для того, чтобы появиться на свет? Неужели Бог не смог бы придумать более непорочный способ, если бы реально захотел послать в мир Мессию непорочно?
                    Очевидно Бог забыл посоветоваться с нами, "мудрыми" людьми по этому вопросу.

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #11
                      Сообщение от ИванПетров7
                      НИКТО И НИКОГДА во всём Писании христиан даже не упоминал о необычном происхождении Христа, кроме двух раз...

                      Все поняли, что имеется в виду. Хватит строить из себя непонятливых.
                      НИКТО И НИКОГДА во всем Писании даже не упоминает о том, что

                      сказал Бог: да будет свет. И стал свет
                      .

                      Кроме одного (!) раза. И...

                      Все поняли, что имеется в виду. Хватит строить из себя непонятливых.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #12
                        Сообщение от Владимир 3694
                        И...Все поняли, что имеется в виду. Хватит строить из себя непонятливых.
                        а может и не "строить" а ..увы и ах - не все поняли ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ..
                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • ИванПетров7
                          Отключен

                          • 09 January 2012
                          • 616

                          #13
                          Сообщение от lidacik
                          Я думаю , что написанное в НЗ о беременности Марии от Святого Духа - это грубая приписка . Что скажет по этому поводу Тора и пророки ?
                          Во-первых , священник должен был знать о пророчестве , что Христос родится у девушки от Святого Духа без участия мужчины. Или священник должен был найти пророчество в Торе , книгах пророков. И именно такое , что Дева забеременеет от Святого Духа без участия мужчины. Мы же знаем , что все пророчества относительно Иисуса Христа должны исполниться.
                          Такое нестандартное событие , как рождение Иисуса Христа от Святого Духа (такой человек единственный за всю историю человечества) должно было иметь пророчество. Где оно ?
                          Этого пророчества нет.
                          Узнаю в Вас умнейшего человека.

                          Комментарий

                          • ИванПетров7
                            Отключен

                            • 09 January 2012
                            • 616

                            #14
                            Сообщение от dolg
                            Этот стих, констатация факта о Его происхождении, все остальное домыслы.
                            Это не я неправомерно сравниваю, это Писание так говорит а вы его неправомерно искажаете философией.
                            Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (1Кор.15:45)
                            Ответ вам уже дал Матфей.
                            Если в словах КАК ЖЕ он сын ему Вы увидели просто констатацию происхождения, а не вопрос, который опровергает общепринятое мнение о Мессии (как о сыне Давида), тогда из этого следует лишь одно заключение: в школе вы, наверняка, не дружили с русским языком.
                            Никакого ответа Матфей не давал ни мне, ни вам. Никому.
                            Рассуждения Павла о первом Адаме и последнем Адаме ЛИШЬ ВЫДАЮТ ОДИН ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТ - ПАВЕЛ СЧИТАЛ ИИСУСА ХРИСТА ЧЕЛОВЕКОМ, который образно говоря показал людям Дух Бога животворящий. Адам - переводится с иврита, как ЧЕЛОВЕК. Таким образом, своей любовью к рассуждениям Павла об Адамах и самому Павл христиане расписываются в НЕПРАВОТЕ ВСЕГО ХРИСТИАНСКОГО БОГОСЛОВИЯ, которое НЕ СЧИТАЕТ Иисуса просто человеком, но считает БОГОМ-СЫНОМ (а многие христиане так вообще считают Бога-Сына, то есть Сына Божьего Иисуса Христа равным Богу-Отцу!!)!!
                            Вы всегда будете слушаться во всём этого удивительно странного человека Павла? Давайте тогда заставлять наших уважаемых женщин носить косынки или покрывать чем-то голову во время молитв! Этому учил святой Павел. Или вам лучше заставлять женщин сбривать все волосы на голове для знака для ангелов? Этому учил апостол Павел. И никто не может объяснить, что бы это значило. А я объясняю: это предрассудок, который унижает женщин. В 21 веке никто не поверит апостолу Павлу и никто не объяснит его странные рассуждения никак иначе.
                            Рассуждения Павла о первом и последнем Адаме - это примерно из этой же серии.

                            Комментарий

                            • Владимир 3694
                              Дилетант

                              • 11 January 2007
                              • 9795

                              #15
                              Сообщение от ИванПетров7
                              Узнаю в Вас умнейшего человека.
                              Взгляните в зеркало. Там - еще умней.
                              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                              Комментарий

                              Обработка...