Что зачат слова: "если Сын...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
И что значит: исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти???
Такое толкование не стоит отбрасывать.
Мир!Комментарий
-
(1Ин.4:2) «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога»;
(2Ин.1:7) «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист».
Исповедовать, это говорить из поведанного о Нём, что в Нём сбылось, что было поведано о Нём во всех народах, всех временах, от начала, что оно сбылось в Иисусе.
И многие исповедовали то, удостоверяясь из Писаний, что Иисус, есть Христос, Сын Божий. Но вера не может заканчиваться только на этом.
И ап. Иоанн пишет: станем любить ни словами языка только, но делом и истинною. И ап.Иаков пишет о бесплодности такой веры, говоря: хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Поэтому, главная истина в (1Ин.4:2) в выражении «пришедшего во плоти», - это очень важная духовная истина, о которой говорит всё Евангелие.
- царствие Божие внутрь вас;
- блаженны исполняющие Слово;
- и более Моих дел, вы совершите;
- поступающий как Он истинен;
- облекитесь во Христа; и т.д.
И наконец, сказано, что церковь есть Тело Его. Т.е. ЗНАЧИТ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ТЕХ, КТО ИСПОВЕДУЕТ ИИСУСА ХРИСТА ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ НОВОГО ТВОРЕНИЯ - ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ. И, кто не поступает, как Он поступал, тот и не Его.
Сегодня можно видеть, что в церквях не исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти. Их христос - это личный божок в душе, и добрый управитель рая, обещающий принять всех говорящих что веруют в Иисуса, в золотой город на облаке.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 05 January 2012, 05:12 PM.Комментарий
-
И далее,
Почему сказано: «если Сын освободит вас, то истинно свободны будете»?
Понятие «Сын», и именно СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (!), это важнейшее в спасительной вере.
Это всегда Бог в человеке, т.е не только образ, но и подобие, причём, не только в Иисусе Христе, но в любом, в ком ВОПЛОТИЛОСЬ ЕГО СЛОВО, так же, как и Он есть Слово воплощённое.
И это есть качество веры Божией, что в человеке является Бог, через истинно веру в вечное Евангелие.
Таковых ныне на всей земле единицы, у кого и слово истинно-истинное на устах, и поступки все направлены на воплощенние истинно Тела* Иисуса Христа* на земле видимо.
И это так, не от личных качеств, а от пресного познания и правильной веры. к чему, теоретически, имеет доступ всякий, кто примет* Слово Христово.Последний раз редактировалось Кулагин 777; 05 January 2012, 05:16 PM.Комментарий
-
(1Ин.4:2) «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога»;
(2Ин.1:7) «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист».
Исповедовать, это говорить из поведанного о Нём, что в Нём сбылось, что было поведано о Нём во всех народах, всех временах, от начала, что оно сбылось в Иисусе.
И многие исповедовали то, удостоверяясь из Писаний, что Иисус, есть Христос, Сын Божий. Но вера не может заканчиваться только на этом.
И ап. Иоанн пишет: станем любить ни словами языка только, но делом и истинною. И ап.Иаков пишет о бесплодности такой веры, говоря: хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Поэтому, главная истина в (1Ин.4:2) в выражении «пришедшего во плоти», - это очень важная духовная истина, о которой говорит всё Евангелие.
- царствие Божие внутрь вас;
- блаженны исполняющие Слово;
- и более Моих дел, вы совершите;
- поступающий как Он истинен;
- облекитесь во Христа; и т.д.
И наконец, сказано, что церковь есть Тело Его. Т.е. ЗНАЧИТ, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ТЕХ, КТО ИСПОВЕДУЕТ ИИСУСА ХРИСТА ПРИШЕДШЕГО ВО ПЛОТИ НОВОГО ТВОРЕНИЯ - ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ. И, кто не поступает, как Он поступал, тот и не Его.
Сегодня можно видеть, что в церквях не исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти. Их христос - это личный божок в душе, и добрый управитель рая, обещающий принять всех говорящих что веруют в Иисуса, в золотой город на облаке.
Иоанн писал о том, как распознаются духи, от Бога ли человек принял духа или это дух антихриста. Если Бог, дал человеку Духа Своего, то Дух воплощается внутри человека и человек тот исповедует того духа, который он принял. Принял от Бога, то и исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, в своей плоти, так как он принял Его в свою плоть.
А то, что Иисус Христос приходил во плоти более 2000 лет назад, так это всем известно, даже бесам.
Вы сам исповедовали Иисуса Христа пришедшего в вашей плоти перед людьми?Комментарий
-
Имейте в виду, что сам факт прихода Иисуса Христа неочевиден для особого народа- иудеям.Поэтому этот стих до сих пор актуален...Мир!Комментарий
-
[Рим.2:28] Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.Комментарий
-
Кого я имею в виду, написано в моем постинге. Сами посудите, кто еще не принял, что Христос пришел?
Мир!Комментарий
-
-
Что по вашему, означают слова Христа (Иоан.8:36) " если Сын освободит вас, то истинно свободны будете".
? Почему "Сын", а не Бог?
И почему Бог дал право судить потому, что Он "Сын человеческий"; и, кто постыдтся "Сына человеческого", тот будет отвержен?
И наконец, сказано (Иоан.3:13) "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах".
Что означает выражение "Сын Человеческий"???
Сын челочеческий - это ваше Эго,которое вы взрастили в себе и вам от себя тошно,надо увидеть себя как в зеркале и всё принять.С Богом нельзя сравнится ,это сила и великолепие.Это всё нельзя получить или выслужить,Богу можно только сдаться.Победы нет,а значит нет отвержения.
Так и освободить вас самих можете только вы сами.Принятие истинного положения освобождает.НЕльзя знать всё и вся,но мы должны стремиться сделать достаточно.Чтобы могли со спокойной совестью сказать :Я сделала всё что могла.Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
Да и вот это - сошедший с небес - и есть это принятие истинного положения вещей,смирение то бишь,о котором все столько талдычат.Это решение прожить эту жизнь ,она же дар? Ваша благодарность за этот дар - ваша жизнь во всех её проявлениях.Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)
Комментарий
-
Так, я уже писал, что выражение «Иисуса Христа, пришедшего во Плоти» означает, что исполнилось чаяние всей земли по восстановлению божеского естества, что через веру в Евангелие, человек, прежде носитель только образа Божия, с Евангелием, и уподобляется Ему.
Именно это всегда гналось и уничтожалось религией, ибо с этим, исчезает в ней надобность.Поэтому, надлежит понимать: «пришедшего во Плоти» - воплотившегося в человеках. И это, в человеках церкви Его. В этом ВЕРА. И без сего, значит НЕТ веры.
Всё бывшее до Евангелия царствия Божия, которое благовествовал Христос, то было лишь прелюдией к настоящему Слову Божьему, к учению Иисуса Христа, к Евангелию, как возвещаемому Им, Свету небесной Жизни.
Религиозный ум не ведает и не видит Евангелия.
Религиозное восприятие Христа это обман. В том обман, что оно, такое восприятие, остаётся на уровне ветхого человека, застрявшего в той же причине, по которой был дан Закон Моисеев, имеющий лишь тень действительности, лишь образ, но не суть. В таком, всё остаётся вне Христа, и Дверь закрытой. И, как бы не муссировалась тема «благой вести», духовно ничего не меняется. На деле обстоит так, как будто и не приходил Христос. http://www.evangelie.ru/forum/t76011.html?highlight=Последний раз редактировалось Кулагин 777; 15 January 2012, 06:27 AM.Комментарий
-
А для веры нет ничего невозможного. Равно как и порочного. Ибо всё порочное, то уже не вера, но другое.
1)(2Пет.1:21) «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».
2) (Матф.11:11) «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его».
Поэтому, Бог призывает нас веровать в Свет Его Слова. Не будем слушать складно звучащие ядовитые религиозные басни, имеющие смирение мертвеца. Ведь истинное смирение Богу, напротив, есть дерзновение в вере во Свете Слова Божия.
(2Кор.5:15) «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего».
- жизни для Бога, предшествует восприятие Его Света, и состаивается в уподоблении Ему через веру.
(Гал.2:20) «и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою».
Далее, хотел бы добавить, что:
вера в Евангелие вся в том, чтобы явлено было новое устройство общества. А с ним, из внутрь человека, в красоте его предвечной индивидуальности, божественное совершенство.
Кто говорит, что верит, но дел* не имеет, может ли такая вера его спасти???Последний раз редактировалось Кулагин 777; 15 January 2012, 11:31 PM.Комментарий
Комментарий