не только фанатики, плюс глупцы и мерзавцы - такой вот коктейль.
Я был шокирован!
Свернуть
X
-
А наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.Комментарий
-
ну незя же так буквально... или у вас ночью свет отсутствует потому что глаза его не видят? ночью его даже больше, голубчик вы мой. вы поди никогда не слышали крика тишины, хлопка одной ладони. Хотите пришлю контрамарочку на подобный концерт?Комментарий
-
А наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.Комментарий
-
Тот, кто слышал тишину, по настоящему (сейчас говорим о мистической стороне дела, а не о материальном процессе) - тот никогда не будет ощущать смятение в чём либо. Мир (шалом, салям, шанти, покой, целостность) в душе - это цель настоящего духовного ученика, это и есть подлинное Христианство.Комментарий
-
Цитата:
"Об этом же пишет свт.Иоанн Дамаскин: "...знаем, что эти ипостаси неотступны одна от другой, нераздельны между собой, но соединены, и одна другую неслиянно проникают!"[20] "
"Самое интересное что суть Перихоресиса можно легко передать общеизвестным графическим символом "Инь и Янь".
Внешний круг это Отец не проявленный Источник, а две капли перетекающие одна в одну это Дух Святой и Сын. Таким образом все Лица Святой Троицы взаимно проникают друг в друга, а также показано, то, что Отец есть непроявленный Источник двух других ипостасей. С точки зрения миссионерской деятельности в особенности в странах Востока это очень интересный миссионерский прием. Вообще христианам свойственно подменять и изменять изначальный смысл как символов так и философских концепций. Так было с языческим "Солнцем" которое стало Христом. Тоже самое было сделано с неоплатонической Троицей Плотина. На востоке уже давно христианские апологеты ассоциируют Дао (Путь) со Христом. А теперь возможно уже пришел ассимилировать и другие аспекты восточной философии а именно ее святая святых символ "Инь и Янь". Причем приоритет тут именно у православных. Так как в их ортодоксальном изначальном изложении "Перихоресис" все еще не смешан с учением о "Филиокве". "
Лемешко Андрей. Слово о Троице.Комментарий
-
Я верю, что Индия и Китай предчувствовали в своих лучших мудрецах и мистиках - То, чему учил Иисус Христос.Комментарий
-
Разве именно это есть духовная нищета, о которой сказал Иисус? О диаволе Он сказал "не имеет во мне ничего" и "отойди от меня сатана". Вы просто не понимаете учения Христа, ведь не соединять учит Христос в себе свет и тьму, а наоборот, быть детьми света, ходить во свете. Тьма это не наш удел, наш удел - быть похожими на Христа, как написано "нет в нем никакой тьмы".
Тут уже всяких сектантов, колдунов и оккультистов больше чем самих христиан... В каждой теме найдется волк в овчей шкуре.. От такой толерантности только вред для "младенцев", но я не думаю что хоть одного волка вы здесь перевоспитали...Комментарий
-
Я думаю вам сюда:
; Инь и Янь учение о Троице?.
Но если пойти дальше на Восток в Китай, или Индию или Японию. Мы обнаружим совершенно уникальное по своей сути учение "Инь и Янь". В основее ее тоже лежит идея схожая с неоплатонической, так единая изначальная материя "тайцзи" порождает две противоположные субстанции - Ян и Инь, которые едины и неделимы. Взаимодействие и борьба этих начал порождают пять стихий (первоэлементов) - у син: воду, огонь, дерево, металл и землю, из которых возникает все многообразие материального мира - 'десять тысяч вещей' - ваньу, включая человека [18]. Эта концепция просто таки сама проситься считаться также и символом Святой Троицы. В котором непроявленный архетип (тайзцы) это Отец, графически изображенный в виде внешнего круга, проявленные пассивный архетип (Инь) и активный архетип (Ян), взаимно проникают друг в друга, символизируют соответственно "Сына" (Логос) - активный архетип, и Духа "Мировую душу", которая есть пассивный архетип в Боге. В месте Они едины и неделимы. Так Сын (активный архетип) проникает в Дух, Дух (пассивный архетип) в Сына, в месте же они пребывают в пределах общего Источника или же "Отца" (непрояалнного архетипа). На пути этого синтеза стоит только, то что концепция "Инь-Янь" Это все же сугубо материалистическая коцепция.
Материалистическое толкование догмата о Святой Троице.
Так на востоке мы фактические сталкиваемся с зачатками материалистического толкования догмата о Святой Троице. Где явно прослеживается материалистическая троица. "Вакуум (Отец), Эфир (Сын), Пространство (Дух)". В результате их взаимодействия возникает многообразие материального мира. Так "тайзцы" это Вакуум - невидимый не ошутимый но реально существующий и содержащий в себе "Ян" (Эфир). "Ян" - это Эфир находящийся, в Вакууме и рождающийся из ваккума в пространство или "Инь". "Инь" - это Пространство которое исходит из Вакуума, всегда Вакууму сопутствует. Естественно, что и Эфир (Ян) рождается и проникает также и в Пространство (Инь) И наоборот "Пространство" исходит и проникает в Эфир (Ян). И все это в пределах Вакуума (Тайзцы). Дальше самое интересное. Ян и Инь вступают во взаимодействие и возникает все многообразие мира. Скорее всего пространство (Инь) искривляется и в местах искривления Эфир (Ян) находящийся в Вакууме (Тайзцы) в непроявленной форме, переходит из непроявленной формы в проявленную. Так Эфир (Ян) в местах искривления пространства (Инь) завихряется, вспенивается или кавитирует - преобразовывается в вещество, из которого и состоит вся Вселенная. Местами искривления пространства есть планеты и звезды, отсюда можно предположить, что в их недрах происходит непрерывное преобразование невидимого и непроявленного Эфира в его проявленную форму в вещество. Возможен и обратный процесс. Например, когда фотон теряет свою энергию становится невидимым и растворяется в вакууме. Так эфир возвращается в исходное непроявленное состояние. Конечно то, что я пишу можно назвать высшей формой пантеизма. В которой Отец - это Бог-Вакуум, Сын - это Бог-Эфир, А Дух или Мать - Это Бог-Пространство. И в месте Они едины. И есть одно. Они есть три кита на которых стоит и из которых состоит весь видимый мир. И да и нет. На самом то деле то, что написал может стать поводом для кардинальной модернизации материалистической парадигмы. И Пантеизма тоже. Но об этом ниже.
Мир как Зеркало.
В любом случае я бы не спешил отказываться от идеи Бога-Творца иноприродного миру. Возможно весь видимый мир, а не только человек устроен по образу и подобию Божьему. И эта материалистическая троица есть тому подтверждение. К тому же эта концепция "материалистической троицы" объясняет лишь круговорот вещества. Но отнюдь не многообразие всего мира в целом. Что-то или кто-то должен безвидную материю организовать в атомы и молекулы и т.д. Скорее всего следует дополнить эту материалистическую концепцию, идеей о том, что мир это также и Зеркало в котором "отражается" Божество. Оговорюсь, под Божеством я тут понимаю "мысли Бога о мире" (Логосы). Эти мысли о мире или Логосы и образуют видимый мир или Тропосы. Эта концепция широко известна в христианстве и получила название "учение о Логосах и Тропосах"[19]. Главное в этом учение то, что вещество это "зеркало" в котором отражаются "идеи Бога" о мире. Материя самоорганизуется согласно этим "Божественным идеям". Поэтому предлагаю, считать, что сама природа или Вселенная, которая сотворено по образу и подобию Божьему и сообразуется согласно первоидеям в Боге - Творце больше всего свидетельсвует нам о том, что есть такое Святая Троица. А древний символ "Инь и Янь" является все же символом отображающем то, что Вселенная устроена по образу и подобию Св. Троицы. Но считаю приемлемым использовать этот символ как наглядное пособие для объяснения "тайны" Святой Троице, этот символ действительно очень точно передает учение о "Перехорезисе" или же взаимопроникновении друг в друга Лиц Святой Троицы.
О реформе материалистического мировозрения.
Конечно читатель может мне возразить, что эти идеи или программы могут содержаться и в Ефире (Ян) как и энергия для воплощения их в материи. Таким образом сам уже Эфир (Ян) становится первопричиной и двигателем всякой самоорганизации видимого вещества. Всякого естественного движения во Вселенной. Тогда нужда в трансцендентной Троице отпадает вовсе. Но этот подход подразумевает признание того, что Троица - "Вакуум, Эфир, Пространство" разумна. Сможет ли сознание современных материалистов признать эту разумность? Сможет ли она признать то, что "Вакуум, Эфир, Пространство" бесконечны бесначальны и всегда существовали? А вот вещество, из которого состоит Вселенная начально и теоретически может опять "раствориться" в Эфире вместе со Всеми Звездами и планетами? Если да то, иноприродность "нового бога" или Троицы "Вакуум, Ефир, Пространство". Все равно сохраняется. Так как в данной концепции вещество (протоны, электроны, нейтроны) на нано уровне это квазистабильные вихри Эфира, Да эти завихрения состоят из Эфира, но "живут" существуют они как бы сами по себе. Оставаясь иными относительно Эфира образованиями. И это уже не пресловутая Пантеистическая концепция где "Бог это море, а человек капля из него". Человек это набор вихрей из Бога. Как только Бог перестанет поддерживать эти вихри, человек исчезнет, останется лишь Эфир основа для вихрей. Или все же что-то еще? Материалистам также придется признать, что "Вакуум, Эфир, Пространство" существовали до "Большого взрыва", который по сути возник только потому, что ранее нейтральное Пространство сильно искривилось, образовалась пустота, в которую начал засасываться Эфир, который начал кавитировать с образованием пузырьков-завихрений или вещества и Бум Произошел взрыв. Хотя есть мнение базирующееся на квантовой физике, что процесс образования больше напоминал "проявление изображение на фотографии" [31] чем "Большой взрыв". Кстати эта концепция более близка к восточному учению "Тайзцы, Ян и Инь". Которое не знает большого взрыва, а лишь постепенное возникновение Вселенной из Ян (Эфира) при взаимодействии с Инь (Пространством). dd> В любом случае материалистическое мировозрение имеет все шансы изменится до неузнаваемости. dd> dd>
Лемешко Андрей. Слово о Троице.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий