Я был шокирован!
Свернуть
X
-
Вы в заблуждении. Это древнее заблуждение, у которого есть название: "манихейская ересь". По имени монаха Мани, который проповедывал о том, что добро и зло - равновеликие понятия, как бы дополняющие друг-друга или что-то очень близкое к этому.
Короче, вы скорее всего не оттуда заходите, уравнивая "+ " и " - ", добро и зло.
Буду рад, если ошибся.Комментарий
-
Вы в заблуждении. Это древнее заблуждение, у которого есть название: "манихейская ересь". По имени монаха Мани, который проповедывал о том, что добро и зло - равновеликие понятия, как бы дополняющие друг-друга или что-то очень близкое к этому.
Короче, вы скорее всего не оттуда заходите, уравнивая "+ " и " - ", добро и зло.
ИНЬ ЯН, основные понятия древнекитайской натурфилософии, универсальные космические полярные и постоянно переходящие друг в друга силы (женское мужское, пассивное активное, холодное горячее и т. д.). Учение о силах инь ян систематизировано в приложении к «Книге перемен» («И цзин»), приписываемых Конфуцию, и развито в школе натурфилософов (иньянцзя). Инь ян понимаются как полярные модальности единого субстанциального начала пневмы (ци), а этапы их зрелости соотносятся с «пятью стихиями» (дерево, огонь ян; земля нейтральна; металл, вода инь). В неоконфуцианстве Инь ян проявления покоя или движения единой субстанции Великого Предела (тайцзи ).
Энциклопедия Кирилла и МефодияКомментарий
-
Это учение еще древнее:
ИНЬ ЯН, основные понятия древнекитайской натурфилософии, универсальные космические полярные и постоянно переходящие друг в друга силы (женское мужское, пассивное активное, холодное горячее и т. д.). Учение о силах инь ян систематизировано в приложении к «Книге перемен» («И цзин»), приписываемых Конфуцию, и развито в школе натурфилософов (иньянцзя). Инь ян понимаются как полярные модальности единого субстанциального начала пневмы (ци), а этапы их зрелости соотносятся с «пятью стихиями» (дерево, огонь ян; земля нейтральна; металл, вода инь). В неоконфуцианстве Инь ян проявления покоя или движения единой субстанции Великого Предела (тайцзи ).
Энциклопедия Кирилла и МефодияКомментарий
-
Недавно посетил один древний храм в Камбодже. Ключом к нему является скульптурная композиция, на которой 54 ангела и 54 демона тянут в свою сторону змею бессмертия. По легенде оттого что то одни одерживают верх, то другие змею вырвало. Изображенный рядом бог Вишну выпил эту рвоту и стал зорко следить, чтобы баланс ангелов и демонов не нарушался.
ВЕЛИКОЕ ПОСЛАНИЕ НЕБЛАГОДАРНЫМ ПОТОМКАМ!
Это индуистский храм. Но отсюда вытекает и «золотая середина» Будды, и понимание того, что черное обратная сторона белого, и то что, если соединить Бога и Дьявола внутри человека, РАВНО КАК И ДРУГИЕ ЕГО ПОЛОВИНКИ (мужское и женское начала и т. д.), то и образуется эта "великая пустота" или «духовная нищета» о которой говорил Иисус:
БЛАЖЕННЫ НИЩИЕ ДУХОМ, ИБО ИХ ЕСТЬ ЦАРСТВО БОЖИЕ.
Не забывайте:
Человек словно в зеркале мир многолик,
Он вместилище скверны и чистый родник.
А. Хаям.Комментарий
-
Я там был.
Блаженных не видел, а слепых и нищих духовно, приносящих на жертвенник в храмах - бананы и т.д .поклоняющимся скульптурному камню- видел.Комментарий
-
-
Итак:
ЧЕРНОЕ - ОБРАТНАЯ СТОРОНА БЕЛОГО ИЛИ НЕТ?Комментарий
-
Жизнь = Свет = Дух Отца, Который в Сыне.
Принимая Сына имеет и Отца, т.е. свет жизни.
Тьма это грех это смерть это зло и тьма не обьяла свет.
Она поработила человека, это да.
Посеяла ложь на Творца - это да.
Творец избавил Свое творение от рабства, искупил Кровию Святого Агнца, освободил от закона греха и смерти
и поселился в Своем творени, теперь уже новое творение от желания Отца Небесного рожденное, словом правды.
Мир это уже Царство Сына и так определено, что до конца этого видимого мира злу есть место в нем,
даже дана власть сеять плевелы.
Кто чему поверит,
кто что изберет тому и служить будет.
Того участь и разделит.
Свобода выбора, возможность уточнить, что выбрал,
свобода рассмотреть на каком пути,
помощь пожалуйста, только попроси во имя Сына Божьего и размышляй над полученными мыслями.
Читай Писания.
Лучше в этот период учениями другими не увлекаться, но это трудно,
со всех сторон они окружают ищущего Царство Божие и правду его.
Мало кто не заблуждался,
не мало народу вышло на свободу, чтобы таки искать правду,
освобождаясь от неправд.Комментарий
-
Это учение еще древнее:
ИНЬ ЯН, основные понятия древнекитайской натурфилософии, универсальные космические полярные и постоянно переходящие друг в друга силы (женское мужское, пассивное активное, холодное горячее и т. д.). Учение о силах инь ян систематизировано в приложении к «Книге перемен» («И цзин»), приписываемых Конфуцию, и развито в школе натурфилософов (иньянцзя). Инь ян понимаются как полярные модальности единого субстанциального начала пневмы (ци), а этапы их зрелости соотносятся с «пятью стихиями» (дерево, огонь ян; земля нейтральна; металл, вода инь). В неоконфуцианстве Инь ян проявления покоя или движения единой субстанции Великого Предела (тайцзи ).Энциклопедия Кирилла и МефодияКомментарий
Комментарий