Из одной англоязычной площадки, яндекс-перевод:
Гарри де Фриз:
Некоторые церкви претендуют на "апостольство" в том смысле, что они являются исключительно или почти таковым непрерывным продолжением (земной) организованной церкви, какой она существовала во времена апостолов. Многие даже хвастаются своим духовенством как непрерывной преемственностью епископов, рукоположенных апостолами. Эта точка зрения известна как апостольское преемство и разделяется греко-католической, Римско-католической и англиканской церквями. Одна серьезная ошибка в этих претензиях на апостольскую преемственность заключается в том, что они полностью упускают из виду тот факт, что "организационная" преемственность не гарантирует "доктринальную " преемственность, как ясно демонстрирует отход от учения апостолов в Римско-католической церкви. С точки зрения лютеранства разве Церковь Р. К. не отрицает ту доктрину, которая лежит в самом сердце апостольского учения, оправдание только верой ? По этой причине, среди прочего, реформаторы шестнадцатого века без колебаний заявляли, что предполагаемая "организационная" преемственность без " доктринальной" преемственности ничего не стоит. Я верю, что наши отцы церкви Реформации были правы, когда говорили, что преемственность учения а не преемственность лиц и мест - это признак истинной апостольской церкви.
Сами апостолы составили ядро организованной церкви нового устроения, и при своей жизни они построили эту церковь. Церковь, которую они организовали, никогда не исчезала и никогда не исчезнет. Божественный Глава церкви обещал это. Конечно, она пережила много потрясений, но ни одно потрясение никогда не разрушало ее. Это относится даже к тому великому перевороту, известному как протестантская реформация. Простой факт заключается в том, что протестантские церкви, возникшие в результате этого переворота, были продолжением истинной апостольской церкви. Следует признать, что сегодня организованная церковь не проявляет того единства, которое отличало ее еще во времена апостолов, она омрачена разделением. И все же остается верным, что каждая церковь, которая действительно является христианской церковью ( церковью, которая принимает апостольское учение например, кратко изложенное в Символе Веры апостолов), а не синагогой сатаны или простой сектой/культом, является организационной преемственностью апостольской церкви.
Дуайт:
Лютеране и несколько протестантов верят, что слова Иисуса, обращенные к Петру, даются всей Церкви, а не только католикам. Камень-это исповедание Петра: Ты-Христос..., а не сам Петр.
Кеннет Селкинг:
Апостольская преемственность-это фантазия, созданная Римско-католической церковью на основе неправильного прочтения отрывка из Библии. Когда Иисус спросил Петра, кем он Себя считает, Петр сказал, что Иисус был Христом, Сыном Божьим. Иисус сказал, что на этой скале Я построю Свою церковь. Католики говорят, что Иисус имел в виду, что скалой был Петр, на самом деле скалой, на которой Иисус построил церковь, БЫЛО ПРИЗНАНИЕ того, кем был Иисус. Следовательно, поскольку Петр НЕ был первым папой, то апостольской преемственности быть не могло.
Если вы истинный христианин и консервативный христианин, то вам непременно следует взглянуть на лютеранскую церковь. ОДНАКО не все лютеранские конфессии созданы равными, и это далеко не так. Многие поддались социальному давлению и смягчили свою теологию, чтобы быть социально приемлемыми. Я лично рекомендую лютеранский Синод Хруч-Миссури, очень консервативную деноминацию. Еще один - Висконсинский Синод лютеранского Хруха. Проверьте это и дайте мне знать, что вы думаете.
Анонимный пользователь:
Лютер указал, что Павел неоднократно говорит, что спасает вера, особо отмечая, что Авраам, отец Израиля, был спасен не послушанием, а верой-и что его вера породила послушание. Римская религия в то время в значительной степени сосредоточилась на добрых делах, делая всевозможные вещи достойными, от произнесения молитв до целования реликвий и пожертвований денег; таким образом, спасение превратилось в своего рода систему учета с гипотетической сокровищницей заслуг, которую можно было использовать, чтобы фактически откупиться от Бога. Поэтому он сказал, что мы спасены только верой, но добавил, что вера, которая спасает, никогда не бывает одинокой то, о чем в наши дни часто забывают!
На самом деле Лютер не основывал церковь; он был очень консервативен и сохранял все, что не могло быть показано в Писании, как плохое. Таким образом, у лютеран все еще были священники, а также монахи и монахини; все еще придерживались Никейского символа веры и семи вселенских соборов; сохранили таинства, установленные в Священных Писаниях Крещение, Евхаристию и Исповедь/Отпущение Грехов подчеркивая их как средства благодати наряду со Словом Божьим; короче говоря, он сохранил все христианское и выбросил только то, что противоречило.
Кайл Бро:
Лютеране не верят, что апостольская преемственность необходима, потому что Новый Завет определяет всеобщее священство всех верующих.
Некоторые европейские церкви могли бы утверждать, что у них есть апостольская преемственность, но это не имеет значения в лютеранской теологии.
Идея о том, что только определенные люди могут передавать право на священство, - это то, что Лютер стал рассматривать как римское изобретение.
Это было в свете того, что, по - видимому, говорится в Новом Завете о священстве всех верующих, и, как сказал бы вам Лютер, он в первую очередь следует Писанию.
Крещение рассматривается как единовременное таинство, как и в католической церкви. При условии, что вы были крещены в Троицу.
Лютеране и католики настолько похожи по большинству вопросов (по крайней мере, традиционные лютеране), что католику, вероятно, не пришлось бы заниматься каким - либо формированием веры, чтобы обратиться.
Их, вероятно, спросят, хотят ли они посещать занятия по Большим и Малым текстам Катехизиса Лютера.
Я почти уверен, что, хотя от католика можно было бы ожидать, что он подвергнется небольшому, если вообще какому-либо процессу обращения.
Лютер считал себя католиком. Он никогда не переставал верить, что он католик. Он никогда не считал свое движение противоречащим истинному католическому духу.
Лютеране и католики занимают во многом одинаковые позиции и практикуют общее богослужение, потому что это то, что практиковала историческая Церковь.
Роберт Хилл, священник Епископальной церкви:
Апостольская преемственность не имеет никакого отношения к действительности крещения. Действительно. Пойдите и спросите своего епископа, является ли действительным экстренное крещение, совершенное монахиней. Пойдите и спросите своего священника, признается ли в вашей церкви лютеранское крещение. Ответ, после того как он сделает кучу предупреждений, будет "да".
Джордж Антониос, баптистский пастор:
Как протестанты, такие как лютеране, реагируют на католиков, которые говорят, что им нужна апостольская преемственность, чтобы иметь действительные таинства?
Отличный вопрос, заслуживающий хорошего ответа. Я баптистский пастор, но здесь важна не деноминация, а ответ из слова Божьего. И простого библейского примера будет достаточно:
Когда греки роптали на евреев по поводу ежедневного служения, апостолы ответили:
Деяния 6:3 А потому, братья, ищите среди вас семерых честных людей, исполненных Святого Духа и мудрости, которых мы можем назначить на это дело.
И так это было сделано:
Деяния 6:5 и говорю, доволен весь народ: и они избрали Стефана, человека, полного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая, прозелита из Антиохии: деяния 6:6, которых они поставили перед апостолами, и когда они помолились, возложили на них руки. Деяния 6:7 и Слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и многие компании из священников покорились вере.
Обязанности Филиппа выходят за рамки ежедневного служения, поскольку он становится евангелистом (Деяния 21:8) и имеет четырех дочерей-девственниц, которые могли пророчествовать (Деяния 21:9). Более того, Господь обращался непосредственно к Филиппу: Деян.8:26 И Ангел Господень обратился к Филиппу. И: Деян. 8:29 Затем Дух сказал Филиппу. Дух Божий также переносил Филиппа с места на место (Деяния 8:29).
Филипп также мог творить чудеса и знамения: Деян. 8:6 И народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя чудеса, которые он творил. И Деян 8:13 Тогда и сам Симон уверовал; и когда он крестился, он продолжал с Филиппом и удивлялся, созерцая чудеса и знамения, которые совершались.
Он был честным человеком, полным Святого Духа и мудрости, может творить чудеса, был лично призван Богом, чтобы возглавить пробуждение в Самарии, а затем и возглавить эфиопский евнух ко Христу, был пойман далеко от Духа, и он предстал перед апостолами, которые лично молились за него и лично возложил на него свои руки и несмотря на все это, он мог бы не пройти по святым верующим через возложение рук, но пришлось ждать, когда сами апостолы прийти, чтобы делать так:
Деяния 8:14 когда апостолы в Иерусалиме, услышав, что самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна: деяния 8:15 Кто, когда они приходят вниз, помолились о них, чтобы они приняли Святого Духа: деяния 8:16 (Ибо как еще он сходил ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.) Деян 8:17 Затем возложили на них свои руки, и они получили Святого Духа.
Таким образом, нет даже апостольской преемственности от апостолов к служителям и евангелистам, которых они сами посвятили! Апостольская преемственность даже не достигает 2 - го поколения! Таким образом, очевидно, что учение об "апостольском преемстве" является небиблейской выдумкой, разработанной для того, чтобы обмануть сердца тех, кто возвышает традицию и институт выше слова Божьего.
Как могут лютеране утверждать, что у них есть действительные таинства, если у них нет апостольской преемственности? - Quora
Гарри де Фриз:
Некоторые церкви претендуют на "апостольство" в том смысле, что они являются исключительно или почти таковым непрерывным продолжением (земной) организованной церкви, какой она существовала во времена апостолов. Многие даже хвастаются своим духовенством как непрерывной преемственностью епископов, рукоположенных апостолами. Эта точка зрения известна как апостольское преемство и разделяется греко-католической, Римско-католической и англиканской церквями. Одна серьезная ошибка в этих претензиях на апостольскую преемственность заключается в том, что они полностью упускают из виду тот факт, что "организационная" преемственность не гарантирует "доктринальную " преемственность, как ясно демонстрирует отход от учения апостолов в Римско-католической церкви. С точки зрения лютеранства разве Церковь Р. К. не отрицает ту доктрину, которая лежит в самом сердце апостольского учения, оправдание только верой ? По этой причине, среди прочего, реформаторы шестнадцатого века без колебаний заявляли, что предполагаемая "организационная" преемственность без " доктринальной" преемственности ничего не стоит. Я верю, что наши отцы церкви Реформации были правы, когда говорили, что преемственность учения а не преемственность лиц и мест - это признак истинной апостольской церкви.
Сами апостолы составили ядро организованной церкви нового устроения, и при своей жизни они построили эту церковь. Церковь, которую они организовали, никогда не исчезала и никогда не исчезнет. Божественный Глава церкви обещал это. Конечно, она пережила много потрясений, но ни одно потрясение никогда не разрушало ее. Это относится даже к тому великому перевороту, известному как протестантская реформация. Простой факт заключается в том, что протестантские церкви, возникшие в результате этого переворота, были продолжением истинной апостольской церкви. Следует признать, что сегодня организованная церковь не проявляет того единства, которое отличало ее еще во времена апостолов, она омрачена разделением. И все же остается верным, что каждая церковь, которая действительно является христианской церковью ( церковью, которая принимает апостольское учение например, кратко изложенное в Символе Веры апостолов), а не синагогой сатаны или простой сектой/культом, является организационной преемственностью апостольской церкви.
Дуайт:
Лютеране и несколько протестантов верят, что слова Иисуса, обращенные к Петру, даются всей Церкви, а не только католикам. Камень-это исповедание Петра: Ты-Христос..., а не сам Петр.
Кеннет Селкинг:
Апостольская преемственность-это фантазия, созданная Римско-католической церковью на основе неправильного прочтения отрывка из Библии. Когда Иисус спросил Петра, кем он Себя считает, Петр сказал, что Иисус был Христом, Сыном Божьим. Иисус сказал, что на этой скале Я построю Свою церковь. Католики говорят, что Иисус имел в виду, что скалой был Петр, на самом деле скалой, на которой Иисус построил церковь, БЫЛО ПРИЗНАНИЕ того, кем был Иисус. Следовательно, поскольку Петр НЕ был первым папой, то апостольской преемственности быть не могло.
Если вы истинный христианин и консервативный христианин, то вам непременно следует взглянуть на лютеранскую церковь. ОДНАКО не все лютеранские конфессии созданы равными, и это далеко не так. Многие поддались социальному давлению и смягчили свою теологию, чтобы быть социально приемлемыми. Я лично рекомендую лютеранский Синод Хруч-Миссури, очень консервативную деноминацию. Еще один - Висконсинский Синод лютеранского Хруха. Проверьте это и дайте мне знать, что вы думаете.
Анонимный пользователь:
Лютер указал, что Павел неоднократно говорит, что спасает вера, особо отмечая, что Авраам, отец Израиля, был спасен не послушанием, а верой-и что его вера породила послушание. Римская религия в то время в значительной степени сосредоточилась на добрых делах, делая всевозможные вещи достойными, от произнесения молитв до целования реликвий и пожертвований денег; таким образом, спасение превратилось в своего рода систему учета с гипотетической сокровищницей заслуг, которую можно было использовать, чтобы фактически откупиться от Бога. Поэтому он сказал, что мы спасены только верой, но добавил, что вера, которая спасает, никогда не бывает одинокой то, о чем в наши дни часто забывают!
На самом деле Лютер не основывал церковь; он был очень консервативен и сохранял все, что не могло быть показано в Писании, как плохое. Таким образом, у лютеран все еще были священники, а также монахи и монахини; все еще придерживались Никейского символа веры и семи вселенских соборов; сохранили таинства, установленные в Священных Писаниях Крещение, Евхаристию и Исповедь/Отпущение Грехов подчеркивая их как средства благодати наряду со Словом Божьим; короче говоря, он сохранил все христианское и выбросил только то, что противоречило.
Кайл Бро:
Лютеране не верят, что апостольская преемственность необходима, потому что Новый Завет определяет всеобщее священство всех верующих.
Некоторые европейские церкви могли бы утверждать, что у них есть апостольская преемственность, но это не имеет значения в лютеранской теологии.
Идея о том, что только определенные люди могут передавать право на священство, - это то, что Лютер стал рассматривать как римское изобретение.
Это было в свете того, что, по - видимому, говорится в Новом Завете о священстве всех верующих, и, как сказал бы вам Лютер, он в первую очередь следует Писанию.
Крещение рассматривается как единовременное таинство, как и в католической церкви. При условии, что вы были крещены в Троицу.
Лютеране и католики настолько похожи по большинству вопросов (по крайней мере, традиционные лютеране), что католику, вероятно, не пришлось бы заниматься каким - либо формированием веры, чтобы обратиться.
Их, вероятно, спросят, хотят ли они посещать занятия по Большим и Малым текстам Катехизиса Лютера.
Я почти уверен, что, хотя от католика можно было бы ожидать, что он подвергнется небольшому, если вообще какому-либо процессу обращения.
Лютер считал себя католиком. Он никогда не переставал верить, что он католик. Он никогда не считал свое движение противоречащим истинному католическому духу.
Лютеране и католики занимают во многом одинаковые позиции и практикуют общее богослужение, потому что это то, что практиковала историческая Церковь.
Роберт Хилл, священник Епископальной церкви:
Апостольская преемственность не имеет никакого отношения к действительности крещения. Действительно. Пойдите и спросите своего епископа, является ли действительным экстренное крещение, совершенное монахиней. Пойдите и спросите своего священника, признается ли в вашей церкви лютеранское крещение. Ответ, после того как он сделает кучу предупреждений, будет "да".
Джордж Антониос, баптистский пастор:
Как протестанты, такие как лютеране, реагируют на католиков, которые говорят, что им нужна апостольская преемственность, чтобы иметь действительные таинства?
Отличный вопрос, заслуживающий хорошего ответа. Я баптистский пастор, но здесь важна не деноминация, а ответ из слова Божьего. И простого библейского примера будет достаточно:
Когда греки роптали на евреев по поводу ежедневного служения, апостолы ответили:
Деяния 6:3 А потому, братья, ищите среди вас семерых честных людей, исполненных Святого Духа и мудрости, которых мы можем назначить на это дело.
И так это было сделано:
Деяния 6:5 и говорю, доволен весь народ: и они избрали Стефана, человека, полного веры и Духа Святого, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая, прозелита из Антиохии: деяния 6:6, которых они поставили перед апостолами, и когда они помолились, возложили на них руки. Деяния 6:7 и Слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и многие компании из священников покорились вере.
Обязанности Филиппа выходят за рамки ежедневного служения, поскольку он становится евангелистом (Деяния 21:8) и имеет четырех дочерей-девственниц, которые могли пророчествовать (Деяния 21:9). Более того, Господь обращался непосредственно к Филиппу: Деян.8:26 И Ангел Господень обратился к Филиппу. И: Деян. 8:29 Затем Дух сказал Филиппу. Дух Божий также переносил Филиппа с места на место (Деяния 8:29).
Филипп также мог творить чудеса и знамения: Деян. 8:6 И народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя чудеса, которые он творил. И Деян 8:13 Тогда и сам Симон уверовал; и когда он крестился, он продолжал с Филиппом и удивлялся, созерцая чудеса и знамения, которые совершались.
Он был честным человеком, полным Святого Духа и мудрости, может творить чудеса, был лично призван Богом, чтобы возглавить пробуждение в Самарии, а затем и возглавить эфиопский евнух ко Христу, был пойман далеко от Духа, и он предстал перед апостолами, которые лично молились за него и лично возложил на него свои руки и несмотря на все это, он мог бы не пройти по святым верующим через возложение рук, но пришлось ждать, когда сами апостолы прийти, чтобы делать так:
Деяния 8:14 когда апостолы в Иерусалиме, услышав, что самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна: деяния 8:15 Кто, когда они приходят вниз, помолились о них, чтобы они приняли Святого Духа: деяния 8:16 (Ибо как еще он сходил ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.) Деян 8:17 Затем возложили на них свои руки, и они получили Святого Духа.
Таким образом, нет даже апостольской преемственности от апостолов к служителям и евангелистам, которых они сами посвятили! Апостольская преемственность даже не достигает 2 - го поколения! Таким образом, очевидно, что учение об "апостольском преемстве" является небиблейской выдумкой, разработанной для того, чтобы обмануть сердца тех, кто возвышает традицию и институт выше слова Божьего.
Как могут лютеране утверждать, что у них есть действительные таинства, если у них нет апостольской преемственности? - Quora
Комментарий