Должен сказать, что я очень уважительно отношусь к Евангельским Христианам, и буквально совсем недавно был приглашён в гости, где очень хорошо поужинали, пообщались и обменялись мнениями.
На мой взгляд, ну не хватает им апостольских традиций. И если кто считает, что надо креститься взрослыми, то тут нет проблем понять традиционных Христиан - сначала детей крестят и пред Господом именем нарекают, а уже взрослыми - они каются. И, скорее всего, в верующих семьях у таких детей будет меньше грехов, в чём надо будет каяться.
Как сказал апостол, эти поступают хорошо, а эти - ещё лучше!
Ну и, товарищ Денис Нагомиров ранее устало написал, после трудного рабочего дня, что не знает известных деятелей, которые были бы крещены в детстве, однако с древних времён, известные деятели Церкви настаивали на крещении младенцев.
"Свидетельства деятелей Церкви
Святой Ириней, епископ Лионский, учит: «Он пришел спасти Собою всех; всех, говорю, которые через Него возрождаются в Бога: младенцев, детей, отроков, юношей и старцев».
Ориген свидетельствует, что Церковь непрерывно совершала и совершает крещение над младенцами по преданию от апостолов, которые «знали, кому поручены тайны таинств божественных, что во всех есть нечистота греховная и что она омывается водою и Духом».
Святой Киприан, епископ Карфагенский, писал от имени собора (в 252 г.) епископу Фиду: «что же касается дела о младенцах, которых, по словам твоим, не должно крестить во второй или третий день со дня их рождения, а должно сообразоваться с законом древнего обрезания, и рожденного, как ты думаешь, ни крестить, ни освящать прежде восьмого дня; то это обстоятельство представилось нам на нашем соборе совершенно иначе. Никто не согласился с твоим мнением об этом деле; напротив, все мы за лучшее почли ни одного родившегося человека не лишать милосердия и благодати Божией... Если и величайшим грешникам, много грешившим прежде против Бога, когда они потом уверуют, даруется отпущение грехов, и никому не возбраняется прощение и благодать; то тем более не должно возбранять это младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, воспринял заразу древней смерти через самое рождение и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпускаются не собственные, а чужие грехи».
Святой Григорий Богослов (339 г.), обращаясь к каждой матери христианке, говорит: «У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению, пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога».
Карфагенский собор (419426 г.г.), определения которого приняты Церковью вселенскою, постановил: «кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало омыть банею пакибытия... тот да будет .... (правило 124)».... тот да будет назван нехорошим человеком.
На мой взгляд, ну не хватает им апостольских традиций. И если кто считает, что надо креститься взрослыми, то тут нет проблем понять традиционных Христиан - сначала детей крестят и пред Господом именем нарекают, а уже взрослыми - они каются. И, скорее всего, в верующих семьях у таких детей будет меньше грехов, в чём надо будет каяться.
Как сказал апостол, эти поступают хорошо, а эти - ещё лучше!
Ну и, товарищ Денис Нагомиров ранее устало написал, после трудного рабочего дня, что не знает известных деятелей, которые были бы крещены в детстве, однако с древних времён, известные деятели Церкви настаивали на крещении младенцев.
"Свидетельства деятелей Церкви
Святой Ириней, епископ Лионский, учит: «Он пришел спасти Собою всех; всех, говорю, которые через Него возрождаются в Бога: младенцев, детей, отроков, юношей и старцев».
Ориген свидетельствует, что Церковь непрерывно совершала и совершает крещение над младенцами по преданию от апостолов, которые «знали, кому поручены тайны таинств божественных, что во всех есть нечистота греховная и что она омывается водою и Духом».
Святой Киприан, епископ Карфагенский, писал от имени собора (в 252 г.) епископу Фиду: «что же касается дела о младенцах, которых, по словам твоим, не должно крестить во второй или третий день со дня их рождения, а должно сообразоваться с законом древнего обрезания, и рожденного, как ты думаешь, ни крестить, ни освящать прежде восьмого дня; то это обстоятельство представилось нам на нашем соборе совершенно иначе. Никто не согласился с твоим мнением об этом деле; напротив, все мы за лучшее почли ни одного родившегося человека не лишать милосердия и благодати Божией... Если и величайшим грешникам, много грешившим прежде против Бога, когда они потом уверуют, даруется отпущение грехов, и никому не возбраняется прощение и благодать; то тем более не должно возбранять это младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, воспринял заразу древней смерти через самое рождение и который тем удобнее приступает к принятию отпущения грехов, что ему отпускаются не собственные, а чужие грехи».
Святой Григорий Богослов (339 г.), обращаясь к каждой матери христианке, говорит: «У тебя есть младенец? Не давай времени усилиться повреждению, пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога».
Карфагенский собор (419426 г.г.), определения которого приняты Церковью вселенскою, постановил: «кто отвергает нужду крещения малых и новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что хотя они и крещаются во оставление грехов, но от прародительского Адамова греха не заимствуют ничего, что надлежало омыть банею пакибытия... тот да будет .... (правило 124)».... тот да будет назван нехорошим человеком.

Комментарий