Лекция просто огонь, я раньше никогда такого высокого знания Писания не слышал. Всем советую послушать! Говорит о том, в отношении кого применим Закон, кому нужно распахивать сердце Законом. Говорит о том, кто является подзаконным. Прокопенко касается душепопечения. Говорит, что лицемерам нужно больше углубляться в Закон, чтобы познать грех, а ищущим покаяния, не нужно углубляться в Закон, так как их это вгонит в депрессию.
Нужно ли распахивать сердце законом? | Алексей Прокопенко
Свернуть
X
-
Нужно ли распахивать сердце законом? | Алексей Прокопенко
Лекция просто огонь, я раньше никогда такого высокого знания Писания не слышал. Всем советую послушать! Говорит о том, в отношении кого применим Закон, кому нужно распахивать сердце Законом. Говорит о том, кто является подзаконным. Прокопенко касается душепопечения. Говорит, что лицемерам нужно больше углубляться в Закон, чтобы познать грех, а ищущим покаяния, не нужно углубляться в Закон, так как их это вгонит в депрессию.Метки: Нет -
Лекция просто огонь, я раньше никогда такого высокого знания Писания не слышал. Всем советую послушать! Говорит о том, в отношении кого применим Закон, кому нужно распахивать сердце Законом. Говорит о том, кто является подзаконным. Прокопенко касается душепопечения. Говорит, что лицемерам нужно больше углубляться в Закон, чтобы познать грех, а ищущим покаяния, не нужно углубляться в Закон, так как их это вгонит в депрессию.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Половину посмотрел. Сначала он говорит, что любой праведник продолжает грешить. Потом говорит, что неподзаконному это уже не страшно. А те кому страшно, всё ещё в рабстве, от которого нас Христос освободил.
Вообще, приближаясь к преподобию, люди не всё время ещё пребывают в духе. Периодически они побеждаются страстями. Только поэтому и говорят, что праведники тоже грешат. Но они стремятся не наплевать на эти грехи, а всегда пребывать в Боге и не иметь интереса к исполнению страстей. Этот проповедник сильно заблуждается.Последний раз редактировалось д72; 25 April 2021, 03:50 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вы зайдите к нему в личку и нажмите "Обо мне", и посмотрите вероисповедание данного участника, он хочет быть подзаконным. Сюда набежали те, кто должен писать в разделе "культы", то есть набежали парахристиане.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 April 2021, 06:36 AM.Комментарий
-
Ну и ....?
А если вы такое утверждаете, будьте добры доказать, с привидением конкретных цитат Отцов Церкви, исходя из которых, говорит Прокопенко. И в наставлениях Отцов Церкви нет ничего плохого, если они основанны на Слове Божьем, тогда это подпадает под norma normata. Но в данном случае, Прокопенко разбирает чисто Писание.
Они берут отдельные стихи из разных посланий, компануют их в один текст, и те выводы которые делают на этом основании, приписывают апостольским учениям.
Забывая о том. что все апостолы были евреями, и когда делают те или иные выводы, то опирались единственно на ТаНаХ, поскольку Евангелий на тот момент у них не было под рукой.
Поздняя же церковь, оторвала послания апостолов от ТаНаХа, и на основании греческой философии, начала давать комментарии этим новозаветным посланиям.
При том нередко вырывая отдельные стихи из контекста, и придавая им те значения, которые данному служителю казалось наиболее весомым.
Отсюда и появились те 30 000 деноминаций и конфессий, которые мы имеем на сегодня.
А ведь основа всего Писания - это Тора Бога, и только в ней содержится прямые Его слова.
Во всем остальном - только пересказ Божьего повеления.
Что же касается новозаветных посланий, то мы имеем учение апостолов, которое они получили через исследование ТаНаХа, и Заветов Мессии.
А многие современные служители, почему-то пренебрегают той базовой наукой, которую имели апостолы.
Отсюда и те перекосы в их служениях, которые мы имеем на сегодня.
Что касается:
А если вы такое утверждаете, будьте добры доказать, с привидением конкретных цитат Отцов Церкви, исходя из которых, говорит Прокопенко.
А это получится даже не статья, а пожалуй целая книга.
Что не входит в рамки форума.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вы доказательства так и не привели, а ведь не только я просил об этом. И касательно именно Прокопенко.Комментарий
-
Комментарий
-
Знаете в чем беда многих евангельских учителей?
Они берут отдельные стихи из разных посланий, компануют их в один текст, и те выводы которые делают на этом основании, приписывают апостольским учениям.
Забывая о том. что все апостолы были евреями, и когда делают те или иные выводы, то опирались единственно на ТаНаХ, поскольку Евангелий на тот момент у них не было под рукой.
Поздняя же церковь, оторвала послания апостолов от ТаНаХа, и на основании греческой философии, начала давать комментарии этим новозаветным посланиям.
При том нередко вырывая отдельные стихи из контекста, и придавая им те значения, которые данному служителю казалось наиболее весомым.
Отсюда и появились те 30 000 деноминаций и конфессий, которые мы имеем на сегодня.
А ведь основа всего Писания - это Тора Бога, и только в ней содержится прямые Его слова.
Во всем остальном - только пересказ Божьего повеления.
Что же касается новозаветных посланий, то мы имеем учение апостолов, которое они получили через исследование ТаНаХа, и Заветов Мессии.
А многие современные служители, почему-то пренебрегают той базовой наукой, которую имели апостолы.
Отсюда и те перекосы в их служениях, которые мы имеем на сегодня.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 April 2021, 08:47 AM.Комментарий
-
Многие евангельские учителя, являются библеистами, которые пишут комментарии на целые Послания и Евангелия, полностью следуя контексту, ничего не вырывая. Они знают историю еврейского народа, знают еврейский, греческий языки. И вы думаете, что они не разбираются в Писании? Это риторический вопрос. У меня на полке есть книги Джона МакАртура по Апостольским Посланиям, каждое Послание, это отдельная книга. Есть у меня много книг и других авторов, которые комментируют тексты Писания, с опорой на знания в истории, культуре, лингвистике. Есть у меня работы мировых библеистов, например: Мартина Хенгеля, Леона Морриса, Эда Сандерса, Иоахима Иеремиаса.
Но тут есть одна важная деталь, которая записана на Первом Скрижале:
"4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх.20:4-6)
Это пожалуй одна из самых сложных Заповедей, поскольку создание кумира, происходит незаметно.
Моим первым пастором был известный евангелист, доктор богословия Иоганнес Раймер.
И я ему благодарен за то, что он всех призывал к самостоятельному исследованию всего Писания - начиная с первой главы Бытия, и заканчивая 22 главы книги Откровения.
И при том рассматривая все Писание, как единый текст, а не строить свои толкования на отдельных стихах, или отрывках.
И я ему за это благодарен.
Кстати, в процессе исследования, произошло то, что в некоторых моментах, я не согласен с его подачей того или иного мста Писания.
И он это воспринимает как мое право.
Как видите, в этом вопросе не все так просто.
Но это не значит, что приведенных Вами учителей, надо отвергать с порога.
Надо уважать их труд, а вот доходить до понимания Слова Бога, надо своим умом, как это описано в этом эпизоде:
13 Верийцы, в отличие от фессалоникийцев, были людьми более широкого склада ума. Они с большим интересом восприняли сказанное Павлом и каждый день исследовали Писания, чтобы проверить, соответствует ли это истине. (Деян.17:13)
Заметили, проверяли самого Павла, и он их за это похвалил.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
2-e Петра 3:15-15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.Последний раз редактировалось Тихий; 25 April 2021, 11:47 AM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Огонь....только чей, Божий или чуждый ? Самый тупой тупик, когда люди уже отмежевали себя от детоводителя, но ещё не в состоянии понимать и повиноваться Тому, к Кому они якобы приведены ! Странно, что человек явно не понимает возможности гармонии между законом и благодатью, подкрепляя это взятием Павла к себе в единомышленники, как будто тот учил такому..... потому и не случайно, Лука и Федор, люди с фундаментальными мировоззренческими расхождениями, высказали по поводу этого блестящего риторика примерно одинаковое негативное мнение, и этот консенсус вовсе не случаен ! Игры ума - это игра с огнём, можно не только на всю жизнь обжечься, но и реально погореть !
2-e Петра 3:15-15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.Комментарий
-
Прокопенко ничего от себя не говорит в этой лекции, а считать объективными суждения Федора и Луки, это как раз не объективно с вашей стороны, зная тем более предвзятость сообщений Луки. А Федор так вообще приписал Прокопенко, что тот говорит исходя из Отцов Церкви, а когда его попросили доказать свое утверждение, он не стал этого делать. Никто из них не предоставил объективной критики в адрес лекции Прокопенко, поэтому странно, что вы считаете их замечания объективными, по мне так, их замечания голословны, предвзяты. Никакой дисгармонии, Прокопенко не преподносит, он специально даже цитирует слова Апостола Павла, что Закон благ. Прокопенко в этой лекции, анализирует не только Апостола Павла, но и Неемию с Иаковом.. Никто Вам не обязан доказывать что-либо....если Вы ещё не поняли, что не существует в природе проповедников или пасторов ничего от себя не говорящих, то мне очень жаль, вы легко становитесь ретранслятором их ,,продукции,,. Это же азы не только богословия, что наивное желание начать рассматривать что-либо из Писания или истории из позиции ,,чистого листа,, не имеет ничего общего с реальностью. Пока мы не осознаем себя все-таки обладателями ,,светофильтров,, в нашем сознании, ничего серьезного из наших ,,исследований,, нам ожидать не приходится.
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
Комментарий