Вчера послушал вебинар Вязовского о Евхаристии, согласно учению Кальвина. Очень интересно. По Кальвину, соединение со Христом в Евхаристии, это свидетельство обетования доброй воли Бога по отношению к верующим, свидетельство Его Милости к верующим. Неоднократно говорит об отличиях от цвинглианской и баптистской позиций. Сам Вязовский ушел из баптистов в пресвитериане. А еще Вязовский говорит, что православные говорят протестантам об обожении, а у Кальвина об этом тоже подразумевается, когда речь идет о соединении со Христом и сообщаемых духовных благах, которые дает это соединение. Вязовский говорит, что лозунг: "спасен однажды - спасен навсегда", без уточнений, очень примитивен. Говорит, что верующий оправдывается по вере, потому что соединяется со Христом. Когда я послушал этот вебинар, мне он напомнил традиционное христианство, мне их взгляд показался близким традиционному христианству. Вязовский говорит, что русский перевод "Наставлений" Кальвина страдает неточностями. Например, те кто его переводил, не различали те моменты, когда Кальвин пишет о соединении верующих с телом Христа, они думали, что там речь идет о единстве верующих как Теле Христовом и поэтому русский перевод, скорее приведет к ошибочному пониманию. Вроде бы такие представления корявого перевода исправлены в книге "Богословие Реформации", которая как раз под редакцией Ярослава Вязовского и Дмитрия Бинцаровского. А еще бросается в глаза, что упоминается отсылка на Святых Отцов, что в свою очередь представляет различие, если бы материал преподносился баптистом. Хотя, если мне память не изменяет, Кальвин использовал цитату из Псевдо-Златоуста, в главе о Вечере, а представление Псевдо-Златоуста о Евхаристии, отличается от представлений о Евхаристии настоящего Златоуста, о которых можно прочитать в подлинных его трудах.
Учение Кальвина о Вечере
Свернуть
X
-
Учение Кальвина о Вечере
Вчера послушал вебинар Вязовского о Евхаристии, согласно учению Кальвина. Очень интересно. По Кальвину, соединение со Христом в Евхаристии, это свидетельство обетования доброй воли Бога по отношению к верующим, свидетельство Его Милости к верующим. Неоднократно говорит об отличиях от цвинглианской и баптистской позиций. Сам Вязовский ушел из баптистов в пресвитериане. А еще Вязовский говорит, что православные говорят протестантам об обожении, а у Кальвина об этом тоже подразумевается, когда речь идет о соединении со Христом и сообщаемых духовных благах, которые дает это соединение. Вязовский говорит, что лозунг: "спасен однажды - спасен навсегда", без уточнений, очень примитивен. Говорит, что верующий оправдывается по вере, потому что соединяется со Христом. Когда я послушал этот вебинар, мне он напомнил традиционное христианство, мне их взгляд показался близким традиционному христианству. Вязовский говорит, что русский перевод "Наставлений" Кальвина страдает неточностями. Например, те кто его переводил, не различали те моменты, когда Кальвин пишет о соединении верующих с телом Христа, они думали, что там речь идет о единстве верующих как Теле Христовом и поэтому русский перевод, скорее приведет к ошибочному пониманию. Вроде бы такие представления корявого перевода исправлены в книге "Богословие Реформации", которая как раз под редакцией Ярослава Вязовского и Дмитрия Бинцаровского. А еще бросается в глаза, что упоминается отсылка на Святых Отцов, что в свою очередь представляет различие, если бы материал преподносился баптистом. Хотя, если мне память не изменяет, Кальвин использовал цитату из Псевдо-Златоуста, в главе о Вечере, а представление Псевдо-Златоуста о Евхаристии, отличается от представлений о Евхаристии настоящего Златоуста, о которых можно прочитать в подлинных его трудах.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 December 2020, 10:17 PM.Метки: Нет -
НИКОГО вхождения во Христа в обряде ВОДНОГО крещения быть НЕ можеть как и в обряде ВЕЧЕРИ.соединения со Христом .. это ОБРАЗЫ того что ЕЩЕ! ПОТОМ после обряда человеки должень сделать с Кровью Креста и ПЛОТЬЮ Иисуса... Со Святым Духом и со СЛОВОМ с Небес... и Библия в этом тоже не священодествуеть.. -
Про вечерю, Христа. Христос на вечере иносказательно назвал Свой Новый Завет, СОДЕРЖАЩИЙ ИСТИНУ, ЧАШЕЙ с Вином,
"ЧАША сия есть НОВЫЙ ЗАВЕТ" , Лк. 22:20, -иносказание.
"ПЕЙТЕ из НЕЕ ВСЕ, это КРОВЬ моя Нового завета" , Мф. 26: 27,28,
Разберем про "КРОВЬ", кто понял что кровь - ИСТИНА Н, ЗАВ,.
КТО НЕ понял скажем про то что ХРИСТОС есть ДУХ животворящий.и Господь с неба, и единородный сын Бога. 1Крн,15:45,47, 49-53,
- - "ДУХ плоти не имеет" Лк. 24 :39,--
Так же ДУХ и КРОВИ НЕ ИМЕЕТ.... Но Христос. " ВОСПРИНЯЛ ПЛОТЬ". Как это произошло? Ин, 1":18,33, 32, 31, евр. 2:14,7, 9, Деян, 13:24.
О причастности к крови Христа: это познание Истины нов. Завета.. Все остальные предположения для язычников, которым не дано знать Тайны...
"Пить Кровь" - Познавать Истину,. пример 2Крн.6:16..
"Вселюсь в вас .... И буду вам Отцом, Если СЛОВО Мое (СЕМЯ), ПРЕБЫВАЕТ В ВАС".... Лк. 8:11. 1Птр,1: 23. т, е, если вы причастны слову Божиему из Н, Заета,
"будьте, как Возрожденные ... от НЕТЛЕННОГО СЕМЕНИ от СЛОВА БОЖИЯ,"Комментарий
-
Думаю так, что про ВСЕЛЮСЬ В ВАС - это о Духе Святом сказано, а не Крови.
О причастности к крови Христа: это познание Истины нов. Завета.. Все остальные предположения для язычников, которым не дано знать Тайны...
"Пить Кровь" - Познавать Истину,. пример 2Крн.6:16..
"Вселюсь в вас .... И буду вам Отцом, Если СЛОВО Мое (СЕМЯ), ПРЕБЫВАЕТ В ВАС".... Лк. 8:11. 1Птр,1: 23. т, е, если вы причастны слову Божиему из Н, Заета,
"будьте, как Возрожденные ... от НЕТЛЕННОГО СЕМЕНИ от СЛОВА БОЖИЯ,"
Без Духа Святого это невозможно."Пить Кровь" - Познавать ИстинуПоследний раз редактировалось нинапри; 21 December 2020, 05:13 AM.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий

Комментарий