Посещение купели - что значит для Вас?
Свернуть
X
-
Так в том то то и вопрос - сможет ли она изменить свою жизнь так, ка это Заповедовал Всевышний.
На моей памяти, было немало людей, которые принимали крещение, и как они говорили "верили в Бога", а вот как жили раньше, так и продолжали жить и после крещения.
Вот почему возник мой вопрос.
- - - Добавлено - - -
Может быть Ваша теща, потихонечку воцерковится, может быть она все более и более становится верующей.Комментарий
-
Но не обязательно священником.
Этот процесс может провести любой человек, который уже его прошел.
При отсутствии таких людей, погружаемый может провести его сам над собой.
Если Вы заметили, то в Библии нет строгого описания этого процесса.
Что касается современного положения, то в разных деноминациях, мы можем наблюдать определенное расхождение этого процесса.
- - - Добавлено - - -
Чтобы что-то менять, нужна содействующая благодать. А Вы хотите, чтобы она на свои силы положилась? Другое дело, что человек может отвергнуть благодать, но ему дается благодатью сила, только не окунаться надо в источниках, а принимать Таинство Крещения, где человеку и дается эта сила, возможность возрастать во Христе. Далее, через другие сопутствующие Таинства, как средства благодати, освящать себя, например через Евхаристию. Если женщина пришла к вере и делает в эту сторону шаги, то наверняка, в отношении ее была предваряющая благодать..
В католицизме несколько по иному.
А протестанты вообще убрали некоторые моменты того, о чем Вы пишете.
В мессианском же движении, тоже есть только ему присущие "фишки".
А главный упор надо делать на то, ЗАЧЕМ НУЖНО ЭТО ПОГРУЖЕНИЕ.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Во первых, православие и римо-католицизм, тут друг другу не противоречат, а наоборот в данном плане, учат одинаково. На счет протестантизма, а Вы не путаете случайно его с неопротестантизмом? Лютеране и реформаты, являются сакраменталистами, для них Крещение так-же является Таинством, как и для православных с римо-католиками. Для лютеранской церкви, Таинства являются средствами благодати. А вот баптизм, уже Крещение иначе рассматривает, символически, как акт обещания. Здесь все неопротестантсвтующие, путают данный раздел, который посвящен именно что традиционному протестантизму, вероположения которого можно легко узнать, прочитав символические (от понятия символ веры) книги лютеран и реформатов, а неопротестантствующим нужно общаться в своем разделе, в разделе "Евангельское христианство". Вот например что Вам мешает, открыть Аугсбургское исповедание, Формулу Согласия и почитать как верят лютеране, как они смотрят на Крещение, на Причастие, или например лютеранскую догматику Миллера, или Ключевые вопросы Богословия Мартина Хемница?Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 September 2019, 10:02 AM.Комментарий
-
Во первых, православие и римо-католицизм, тут друг другу не противоречат, а наоборот в данном плане, учат одинаково. На счет протестантизма, а Вы не путаете случайно его с неопротестантизмом? Лютеране и реформаты, являются сакраменталистами, для них Крещение так-же является Таинством, как и для православных с римо-католиками. Для лютеранской церкви, Таинства являются средствами благодати. А вот баптизм, уже Крещение иначе рассматривает, символически, как акт обещания. Здесь все неопротестантсвтующие, путают данный раздел, который посвящен именно что традиционному протестантизму, вероположения которого можно легко узнать, прочитав символические (от понятия символ веры) книги лютеран и реформатов, а неопротестантствующим нужно общаться в своем разделе, в разделе "Евангельское христианство". Вот например что Вам мешает, открыть Аугсбургское исповедание, Формулу Согласия и почитать как верят лютеране, как они смотрят на Крещение, на Причастие, или например лютеранскую догматику Миллера, или Ключевые вопросы Богословия Мартина Хемница?
И судя по ответу, Вы либо православный, либо католик, поскольку заметили многие тонкости.
Но вот касательно вопроса протестантов, то тут Вы малость не так полно ответили.
Там крещение не рассматривается как "акт обещания".
Тут Вы ошиблись.
Ну да не это в общем-то главное.
Главное, что я хотел узнать, вот это: "ЗАЧЕМ НУЖНО ЭТО ПОГРУЖЕНИЕ"?
И еще - в каком разделе я буду участвовать в полемике, а где нет, не Вам решать, а мне.
Так, что не обессудьте, но я и впредь буду поступать так, как посчитаю нужным.
А за полноту ответа спасибо.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Лютеране, англикане, реформисты, пресвитериане и тп.
Чтобы писать за протестантов, нужно прежде всего исходить из их вероучительных символических книг, где изложено их вероучение, они есть в сети, их можно так-же приобрести в бумажном виде, через интернет-магазины, например "Книгу Согласия". У этих исповеданий, есть понятие Таинств. Крещение они рассматривают не символически как баптисты, а сакраментально, по этой причине, они крестят детей. Таинства, сопровождаются внешними материальными элементами, например Крещение водой. Эти видимые формы, сообщают человеку невидимую благодать. Не сама вода создает благодать, однако если она и не творит ее, то несет, сообщает. А в качестве Творца благодати выступает Слово Бога. Именно Оно, соединившись с водой, через нее, несет крещаемому Небесное Благословение. Еще можно отметить, что у лютеран, конфирмация (практика сообщения дара Духа Святого) не сопровождается миропомазанием, в отличие от римо-католиков и православных.Комментарий
-
Форум: Протестантизм
Лютеране, англикане, реформисты, пресвитериане и тп.
Чтобы писать за протестантов, нужно прежде всего исходить из их вероучительных символических книг, где изложено их вероучение, они есть в сети, их можно так-же приобрести в бумажном виде, через интернет-магазины, например "Книгу Согласия". У этих исповеданий, есть понятие Таинств. Крещение они рассматривают не символически как баптисты, а сакраментально, по этой причине, они крестят детей. Таинства, сопровождаются внешними материальными элементами, например Крещение водой. Эти видимые формы, сообщают человеку невидимую благодать. Не сама вода создает благодать, однако если она и не творит ее, то несет, сообщает. А в качестве Творца благодати выступает Слово Бога. Именно Оно, соединившись с водой, через нее, несет крещаемому Небесное Благословение. Еще можно отметить, что у лютеран, конфирмация (практика сообщения дара Духа Святого) не сопровождается миропомазанием, в отличие от римо-католиков и православных.Если протестант приходит к купели потому, что он уже со Христом, то православный крестится потому, что желает жить со Христом теснее. Протестант актом крещения свидетельствует о том, что здоров. Для православного крещение это путь к исцелению, лекарство, необходимое для воссоздания первобытного единства с Богом»[2].Этого глубокого смысла Таинства Крещения мы не находим в исповедании веры евангельских христиан-баптистов. Все их рассуждения сводятся к тому, что уверовавший может быть возрожденным и без троекратного погружения в воды Крещения.
Протестантское богословие в понимании крещения водой выделяет три основных элемента: покаяние, обещание Богу доброй совести и свидетельство о своей вере. По словам протоиерея Вячеслава Рубского, «для протестантов условия принятия дара, подаваемого в Крещении, культивируются в его смысл. Остальное отрицается. Таким образом, по православному мнению, крещение у протестантов остается бездарным. Богу трудно преподать дар там, где его совсем не ждут»Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Форум: Протестантизм
Лютеране, англикане, реформисты, пресвитериане и тп.
Чтобы писать за протестантов, нужно прежде всего исходить из их вероучительных символических книг, где изложено их вероучение, они есть в сети, их можно так-же приобрести в бумажном виде, через интернет-магазины, например "Книгу Согласия". У этих исповеданий, есть понятие Таинств. Крещение они рассматривают не символически как баптисты, а сакраментально, по этой причине, они крестят детей. Таинства, сопровождаются внешними материальными элементами, например Крещение водой. Эти видимые формы, сообщают человеку невидимую благодать. Не сама вода создает благодать, однако если она и не творит ее, то несет, сообщает. А в качестве Творца благодати выступает Слово Бога. Именно Оно, соединившись с водой, через нее, несет крещаемому Небесное Благословение. Еще можно отметить, что у лютеран, конфирмация (практика сообщения дара Духа Святого) не сопровождается миропомазанием, в отличие от римо-католиков и православных.
А то как-то у Вас все больше абстрактного рассуждения.
И опять таки, Вы опять проигнорировали мой вопрос "ЗАЧЕМ НУЖНО ЭТО ПОГРУЖЕНИЕ"?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Комментарий