Реформаты (кальвинисты) о Евхаристии и Таинствах как таковых
Свернуть
X
-
Роберт МaкЧейн
Предупреждение недостойно принимающим Причастие
Предупреждение недостойно принимающим причастие (Евгений Егоров 3) / Проза.руКомментарий
-
У Лютера хлеб как-то превращается в тело ( не как у католиков ).
У Кальвина, как и у основателя его церкви Цвингли нет, но у него, в отличии от Цвингли, человек ИСТИНО вкушает тело.
При этом и у Кальвина и Лютера дары благодати при этом даются по Вере причащающего.Комментарий
-
Да. Но есть отличия.
У Лютера хлеб как-то превращается в тело ( не как у католиков ).
У Кальвина, как и у основателя его церкви Цвингли нет, но у него, в отличии от Цвингли, человек ИСТИНО вкушает тело.
При этом и у Кальвина и Лютера дары благодати при этом даются по Вере причащающего.Комментарий
-
Вы русский язык хорошо понимаете ?
я описал три подхода Лютера, Цвингли, Кальвина.
А вы о ком говорите ? Это разные подходы.
Я сказал что у Лютера не превращается как у католиков, но вместе с тем, Лютер в споре с Цвинги, опираясь на Евангелие, напоминал слова Христа "сие есть тело моё".
Это Лютер понимал как тайну. Что в хлебе каким-то образом возникает тело Христово.Комментарий
-
Вы русский язык хорошо понимаете ?
я описал три подхода Лютера, Цвингли, Кальвина.
А вы о ком говорите ? Это разные подходы.
Я сказал что у Лютера не превращается как у католиков, но вместе с тем, Лютер в споре с Цвинги, опираясь на Евангелие, напоминал слова Христа "сие есть тело моё".
Это Лютер понимал как тайну. Что в хлебе каким-то образом возникает тело Христово.Комментарий
-
Комментарий
-
Да ранее вы говорили о баптизме.
Я однако отметил превращается не как у католиков.
у католиков происходит трансубстанциация когда субстанция меняется ( внутренняя сущность ), и не меняются акциденции (внешние свойства ).
А Вы первый раз написали, что у Лютера хлеб превращается в Тело непонятным образом. Второй раз пишите, что не превращается, а подтверждаете то, что и я сказала
Сравним
Вариант 1
У Лютера хлеб как-то превращается в тело ( не как у католиков )
Я сказал что у Лютера не превращается как у католиков, но вместе с тем, Лютер в споре с Цвинги, опираясь на Евангелие, напоминал слова Христа "сие есть тело моё".
Это Лютер понимал как тайну. Что в хлебе каким-то образом возникает тело Христово.
Слово "превращается" используют ( проверил).
Но, на этом слове я не настаиваю (хотя вы меня не убедили что оно неверно).Комментарий
Комментарий