Мой сын есть образ ипостаси моей, но это меня не делает моим сыном. Если Бог различается Своими Ипостасями, тогда мы не созданы по образу Божиему. Это означает, что если у нас «я» это моё и никого другого, точно так и у Бога. Когда Сын говорит это «Я» это означает, что это Его и никого другого, даже не Отца, а только Сына. Вы верите в три Лица Святой Троицы, но это есть ваша выдумка, такого даже в Писании нет. Верят в то, чего нет, в то, что сами придумали, а потом пишут труды на 759 страниц, думая, что убедят и других. Если бы Троица была, о Ней бы было написано в Библии, а после этого не то что других 759 страниц не надо, а и другого одного слова не надо, всё ясно ― есть Троица, НО УВЫ ... ТАКОГО НЕТ.
Верьте себе на здровье, но другим не парьте мозги.
Если бы было это об Ипостасях, то Христос бы так и сказал фарисеям, мол, вы ничего не знаете, Ипостаси и Троица, но этого Он не сделал. ЗНАЧИТ, они Его очень хорошо поняли, что Он говорил за двоих, за Себя и за Своего Отца, не один Он, а значит, двое, точно так как и Закон требует о свидетелях.
Я это уже объяснял, но ещё раз попробую. Для примера, я и мой сын одно. Может так быть? - так может быть. В чём мы можем быть одно? ― в намерениях, в целях, в поступках и т.д. Делает ли нас это одним по количеству? ― нет. Точно так с: Я и Отец одно. В чём Они могут быть одно? ― в намерениях, в целях, в поступках и т.д. Делает ли это Их одним по количеству? ― нет.
Лопухин и иже с ним не принимают участия в обсуждении такого понятия как количество, а следовало бы.
Комментарий