Мартин Хемниц. Об Ипостасности Бога

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8703

    #16
    Сообщение от Денис Нагомиров
    То что Христос говорит, что не один, речь идет об Ипостасях, потому что в другом месте Св. Писания, говорится что Сын есть Образ Ипостаси Его (Евр. 1:3). Евфимий Зигабен комментирует это место Св. Писания: "потому что не один только Я сужу, но Я и Отец, так как все у Нас общее, и что сужу Я, то судит и Отец (так как у обоих Их, как выше было сказано, одна воля)". Я же Вам пишу, что Бог различается в Своих Ипостасях, мы верим в Три Лица Святой Троицы: Отца, Сына и Святого Духа, но Пресвятая Троица, это Единый Бог, при том, что есть различие между Лицами Святой Троицы. Степан, я больше не стану Вам отвечать.

    Мой сын есть образ ипостаси моей, но это меня не делает моим сыном. Если Бог различается Своими Ипостасями, тогда мы не созданы по образу Божиему. Это означает, что если у нас «я» это моё и никого другого, точно так и у Бога. Когда Сын говорит это «Я» это означает, что это Его и никого другого, даже не Отца, а только Сына. Вы верите в три Лица Святой Троицы, но это есть ваша выдумка, такого даже в Писании нет. Верят в то, чего нет, в то, что сами придумали, а потом пишут труды на 759 страниц, думая, что убедят и других. Если бы Троица была, о Ней бы было написано в Библии, а после этого не то что других 759 страниц не надо, а и другого одного слова не надо, всё ясно ― есть Троица, НО УВЫ ... ТАКОГО НЕТ.

    Верьте себе на здровье, но другим не парьте мозги.

    Если бы было это об Ипостасях, то Христос бы так и сказал фарисеям, мол, вы ничего не знаете, Ипостаси и Троица, но этого Он не сделал. ЗНАЧИТ, они Его очень хорошо поняли, что Он говорил за двоих, за Себя и за Своего Отца, не один Он, а значит, двое, точно так как и Закон требует о свидетелях.

    Сообщение от Денис Нагомиров
    - - - Добавлено - - -

    Лопухин:

    «Я и Отец одно». Эти слова могут обозначать только единство Христа с Отцом по природе, по существу: никогда ни об одном пророке не было сказано ничего подобного. И служители Христа поняли слова Его именно в таком смысле (ср. стихи 31 и 33). Но единство, о котором здесь говорится, конечно, не есть тождество, при котором совершенно уничтожается различие между лицами Божества (как в савеллианстве), это только единосущие (ср. Ин.17:1121).

    - - - Добавлено - - -



    Вы не можете услышать, или не хотите, ведь когда я привожу цитату, где Христос говорит, что Он и Отец одно, я ведь не смешиваю Лица Святой Троицы, не нарушаю Их Ипостасного различия. Эти слова Христа говорят о единстве Сына и Отца по Божественной Природе, о их Единосущии.
    Я это уже объяснял, но ещё раз попробую. Для примера, я и мой сын одно. Может так быть? - так может быть. В чём мы можем быть одно? ― в намерениях, в целях, в поступках и т.д. Делает ли нас это одним по количеству? ― нет. Точно так с: Я и Отец одно. В чём Они могут быть одно? ― в намерениях, в целях, в поступках и т.д. Делает ли это Их одним по количеству? ― нет.

    Лопухин и иже с ним не принимают участия в обсуждении такого понятия как количество, а следовало бы.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • шериф
      надзиратель

      • 05 September 2008
      • 2245

      #17
      Сообщение от Денис Нагомиров
      То что Христос говорит, что не один, речь идет об Ипостасях, потому что в другом месте Св. Писания, говорится что Сын есть Образ Ипостаси Его (Евр. 1:3).
      Думаю, что зря. Со Степаном вы не друзья. У него ведь есть свой бог, он придумать его смог. Оставляйте этот спор, ну и Степочку в игнор...
      Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #18
        Степан, Вы просто подумайте над такими словами: "Образ Ипостаси Его", значит Сын как-то связан с Отцом и не просто связан, а связан по Божественной Своей Природе, по Сущности, что у Него одинаковая Божественная Сущность с Отцом. К этому же относятся слова: "Я и Отец одно". Так-же подумайте почему Св. Писание, Сына называет Единородным. Подумайте так-же и над словами Христа, что Сын ничего Сам по Себе не творит, если не увидит Отца творящим, что говорит о невозможности Отцу иметь одно изволение, а Сыну - другое. Подумайте и над такими словами Христа: "дабы все чтили Сына, как чтут Отца".

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от шериф
        Думаю, что зря. Со Степаном вы не друзья. У него ведь есть свой бог, он придумать его смог. Оставляйте этот спор, ну и Степочку в игнор...
        Хорошо, так и последую.
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 March 2019, 08:29 PM.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #19
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Степан, Вы просто подумайте над такими словами: "Образ Ипостаси Его", значит Сын как-то связан с Отцом и не просто связан, а связан по Божественной Своей Природе, по Сущности, что у Него одинаковая Божественная Сущность с Отцом. К этому же относятся слова: "Я и Отец одно". Так-же подумайте почему Св. Писание, Сына называет Единородным. Подумайте так-же и над словами Христа, что Сын ничего Сам по Себе не творит, если не увидит Отца творящим, что говорит о невозможности Отцу иметь одно изволение, а Сыну - другое.
          Денис, Вы просто подумайте над такими словами, я имею в виду моего сына: "Образ Ипостаси Моей", значит мой сын как-то связан со мной и не просто связан, а связан по человеческой своей природе, по сущности, что у моего сына одинаковая человеческая сущность со мной. К этому же относятся слова: "я и отец одно". Так-же подумайте почему моего сына некоторые называют единородным. Для тех кто не знает, я скажу, что сын мой один у меня и такиом образм он есть едиродным у меня.

          И всё это есть правильно несмотря на то, что нас есть двое.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          Обработка...