Герхард Терстеген. Об отношении к особым духовным дарам, видениям, откровениям

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #16
    Денис Нагомиров

    Вот такие критерии предлагает Терстеген.
    Такие критерии предлагает Апостол Павел, а Ваш Терстеген их просто повторяет не будучи способен даже внятно прокомментировать. Таких паразитирующих на слове Божьем "богословов" во все времена было немеряно.

    Лука, если Вам как всегда лишь бы просто поспорить, то делайте это без меня.
    Можете мне не отвечать. Так ведь найдутся и другие, которые Вам скажут то же, что и я.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #17
      Сообщение от Лука
      Денис Нагомиров

      Такие критерии предлагает Апостол Павел, а Ваш Терстеген их просто повторяет не будучи способен даже внятно прокомментировать. Таких паразитирующих на слове Божьем "богословов" во все времена было немеряно.

      Можете мне не отвечать. Так ведь найдутся и другие, которые Вам скажут то же, что и я.
      1) Так он и должен исходить из слов Писания, к тому-же он протестант.
      2) Если бы он невнятно комментировал, то его бы не размещали на сайте Богослов ру. и Сретенской Духовной Семинарии, что говорит о том, что его оценили даже православные.
      3) Лука, Вы за других не заявляйте пожалуйста.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #18
        Денис Нагомиров

        1) Так он и должен исходить из слов Писания, к тому-же он протестант.
        Он не "исходит" из слов Писания, а тупо их цитирует и пересказывает. Своего - НОЛЬ.

        2) Если бы он невнятно комментировал, то его бы не размещали на сайте Богослов ру. и Сретенской Духовной Семинарии, что говорит о том, что его оценили даже православные.
        Понимаю, что для Вас оценка православных - выше не бывает, сайт Богослов.ру - супер-пупер, а Сретенская Духовная Семинария нечто типа Кембриджа. Но, уверяю Вас, такая точка зрения на упомянутые Вами источники информации несколько завышена

        3) Лука, Вы за других не заявляйте пожалуйста.
        Почему? Я на этом сайте более 15 лет и знаю как себя ведет местная публика.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54993

          #19
          Сообщение от somekind
          Можно вкратце основную мысль?
          О дарах духовных, что есть истинные и от своих мечтаний и не истинные и как осторожно нвдо у этому относиться, чтобы не угасить Божье, не пренебречь Божьим, и не увлечься не божьим.
          Предостерегает от желания иметь дары, видел он разные примеры ... по сути, то же что и в моем первом собрании говорили: ничего не просить для себя, а жить как учит учение и при необходимости Бог усмотрит готовый сосуд на дело Божие...
          И в то же время он знает примеры, как только обратился человек у Богу, а Бог наделяет его силой видеть видения, пророчествовать ... и по жизни такое было...
          Как относиться к данному от Бога, чтобы не возгордиться и не упасть...
          Но за лучшее советует проходить мимо такой возможности как получить дары...
          и тут же, что если получил, то и ему и другим не оскорблять Бога.
          Почему такая осторожность, а потому что мало кто может различать духи.

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #20
            Тут еще можно добавить, что Терстегеном могут быть недовольны пятидесятники и адвентисты. Ведь критерий духовных даров, это внутреннее преображение личности верующего, от грешной к праведной, сопровождаемой смирением, плод духа перечисляется в Послании к Галатам и в Послании Иакова, а пятидесятники могут не соответствовать этому, а значит и источник их даров не от Бога. А что касается адвентистов, то у них была Уайт со странными пророчествами. И еще можно добавить, что протестанты это только последователи Лютера и Кальвина, придерживающиеся Аугсбургского собора 1530 года. А в случае пресвитериан, это еще и Каноны Дортского синода 1618 года. К протестантам относятся: лютеране, реформаты, пресвитериане, последние являются наследниками традиции пуритан (английских и шотландских последователей кальвинизма). Кто хочет познакомиться с настоящим протестантизмом, читайте: Книгу Согласия, работы Мартина Хемница, работы Жана Кальвина, наследие пуритан: Краткий катехизис Вестминстерской Ассамблеи, работы Вильгельмуса а Бракела, "Действие Благодати" Джона Флавела, работы Томаса Ватсона, "Природа в ее четырех состояниях" Томаса Бостона, работы Джона Оуэна, работы Джонатана Эдвардса, Систематическое Богословие Луи Беркхофа.
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 January 2019, 10:48 AM.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #21

              Комментарий

              Обработка...