вопрос по правилам церкви
Свернуть
X
-
Я вообще не верю, кстати, насчёт контроля за десятиной (во всяком случае, в России). Как тут можно контролировать-то? Члены церкви выписку из расчётного счёта банка, что ли, представляют? Думаю, по своей совести кладут пожертвования в какой-нибудь ящичек - да и все дела.
Форумчане, кто в организации состоит, поясните, пожалуйста, как у вас происходят пожертвования.Комментарий
-
Думаю, и протестантские религиозные организации есть, где "гостей" не выгоняют и никаких "жёстких списков" не составляют ваще.
Я вообще не верю, кстати, насчёт контроля за десятиной (во всяком случае, в России). Как тут можно контролировать-то? Члены церкви выписку из расчётного счёта банка, что ли, представляют? Думаю, по своей совести кладут пожертвования в какой-нибудь ящичек - да и все дела.
Форумчане, кто в организации состоит, поясните, пожалуйста, как у вас происходят пожертвования.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Думаю, и протестантские религиозные организации есть, где "гостей" не выгоняют и никаких "жёстких списков" не составляют ваще.
Я вообще не верю, кстати, насчёт контроля за десятиной (во всяком случае, в России). Как тут можно контролировать-то? Члены церкви выписку из расчётного счёта банка, что ли, представляют? Думаю, по своей совести кладут пожертвования в какой-нибудь ящичек - да и все дела.
Форумчане, кто в организации состоит, поясните, пожалуйста, как у вас происходят пожертвования.
- - - Добавлено - - -
Ну не везде так. У нас нет ничего подобного.Комментарий
-
Интересный вопрос
Допустим Пастор церкви баптистов меняет конфессию на харизматов.
Часть паствы (верующих) может покинуть церковь.(то есть членами церкви не числятся)
Для вступление в члены другой церкви,нужно конкретное желание верующего.
Отсюда вопрос
1.обязательно ли вступать в члены церкви?(куда удобнее не быть членом церкви и посещать любую церковь,без ограничений и лишних вопросов,со стороны определенных правил конфессии)
2.будут ли в таком случае задаваться какие то вопросы?
интересуют конкретные ответы,тема не поболтать
таких как - другого исповедания, приходило не мало, удобное место собрания, транспорта много и что он сказал: всем кто хочет быть членом его собрания подписать бумагу что никогда не будет исповедовать свое исповедание вслух, были пятидесятники, иеговисты, харизматы, субботники и др.
Пришлось прератить посещения.Комментарий
-
Ходила на служение к баптистам, пастырем был известный Михаил Цин,
таких как - другого исповедания, приходило не мало, удобное место собрания, транспорта много и что он сказал: всем кто хочет быть членом его собрания подписать бумагу что никогда не будет исповедовать свое исповедание вслух, были пятидесятники, иеговисты, харизматы, субботники и др.
Пришлось прератить посещения.
А не в том смысле, что "гостям" предлагали подписать бумагу, что не будут вообще нигде никогда свои воззрения проповедовать.
Кстати, то была именно - "бумага", никакой ни юридической, ни прочей силы не имеющая.
- - - Добавлено - - -
А в РПЦ, бывает, собирают пожертвования на "именной кирпичик".
Что такое «Именной кирпичик»
Это обычный строительный кирпич, на котором указано имя того человека, кто пожертвовал на храм, или имя человека, за которого внесли пожертвование. На собранные средства приобретаются строительные кирпичи и другие стройматериалы, необходимые для строительства храма, а имена жертвователей записываются на стены строящегося храма и вносятся в специальную церковную книгу для поминовения на каждом богослужении
Кто может внести пожертвование на «Именной кирпичик»
Любой человек, в том числе некрещёный и иноверец. Можно внести пожертвование и за умершего.
Что даёт «Именной кирпичик»
За человека, чьё имя указано на кирпичике, будут молиться на каждом богослужении как за строителя до тех пор, пока будет стоять Храм.
В молитве на освящение Храма говорится, что тому, кто его построил, прощаются грехи.
Человек получает именное Свидетельство о внесении пожертвования на строительство.
Комментарий
-
Я так поняла, что пришедшие "гости" не будут на собрании баптистов исповедовать своё, отличное от баптистского. Вот это "гости" должны были письменно пообещать. И это понятно: собрания в хаос бы превращались.
А не в том смысле, что "гостям" предлагали подписать бумагу, что не будут вообще нигде никогда свои воззрения проповедовать.
Кстати, то была именно - "бумага", никакой ни юридической, ни прочей силы не имеющая.
Мы же встречались и в домашних и просто в любом место послучаю, распрашивали кто где как начинал...разные свидетельства у нас есть...
Потому подписать это связать себя обязательством перед человеком, а не становитесь рабами человеков.Комментарий
-
Я такого не встречал. Может где то и есть такой контроль. То что приходилось встречать - это разовые сборы на какие то церковные нужды. Под роспись. Почему под роспись? Потому что приняли единогласным голосованием к примеру собрать на ремонт 100 тыс. руб. с каждого по 1 тысячи к примеру. Все согласились. Но как у нас к сожалению много людей забывчивых, либо безответственных. К сожалению. Вот и приходится контролировать.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я такого не встречал. Может где то и есть такой контроль. То что приходилось встречать - это разовые сборы на какие то церковные нужды. Под роспись. Почему под роспись? Потому что приняли единогласным голосованием к примеру собрать на ремонт 100 тыс. руб. с каждого по 1 тысячи к примеру. Все согласились. Но как у нас к сожалению много людей забывчивых, либо безответственных. К сожалению. Вот и приходится контролировать.Но всё равно никто не знает кто куда и сколько.
Комментарий
-
Но может кто то встречал иную практику. Может где то недобросовестные руководители и десятину собирают. Кто его знает. Всяко может быть. Ну я лично не встречал пока какого либо явного беспредела. Не приходилось сталкиваться пока.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Мой и не только мой личный опыт.
По какой причине не общаются?
Нет полноценного церковного общения. Хлебопреломления например.
В общении не ограничен,общаться можно,на ячейки ходить можно,на братские нельзя(участвовать в жизни церкви),но мне туда и не нужно.
- Я хотел купить машину, но у меня нет на нее денег. Есть деньги на козу, но мне не нужна коза.
Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
(Свадебный тост)к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Я так поняла, что пришедшие "гости" не будут на собрании баптистов исповедовать своё, отличное от баптистского. Вот это "гости" должны были письменно пообещать. И это понятно: собрания в хаос бы превращались.
А не в том смысле, что "гостям" предлагали подписать бумагу, что не будут вообще нигде никогда свои воззрения проповедовать.
Кстати, то была именно - "бумага", никакой ни юридической, ни прочей силы не имеющая.
В хаос не превращаются.
Хотя механизмы то есть
Допустим к списку приложить номер снилс,как в банках делают
Но мы же знаем по примеру гос-ва сколько механизмов не придумай,лукавый все равно найдет как скрыть доход и ничего не платить.Комментарий
-
Я так и не поняла этого момента.
Итак: пришли к баптистам на собрание "гости", христиане др. деноминации (не поняла, впервые пришли или несколько раз приходили - и их запомнили/заметили, пастор к ним подошёл). И вот пастор даёт им лист бумаги и предлагает/просит/настаивает написать (или уже подписать, свои имена, что ли, подставив?), что они не будут вслух исповедовать их религиозное мировоззрение.
Так это где - "не исповедовать вслух"-то? Вот там, на собрании - или ваще нигде никогда?
- - - Добавлено - - -
А что, по номеру снилс можно узнать, какая у человека зарплата? (если она вообще у него "белая")Комментарий
-
У меня просьба к баптистам (да и к другим форумчанам) прокомментировать мой диалог с форумчанкой (на другом форуме, мы обе члены РПЦ):
Е.Л.: У нас идут своей волей. Нет обязательности. У них, которые "не мы" - это обязанность, с экзаменами даже. И это хорошо, да вот только с точки зрения идеологии. Исключается свободная воля.
Ю.А.: Мало того духовного наставника, а попросту надзирателя и стукача приставляют. Тот регулярно пастору докладывает как возрастает и в чем оступается новоначальный. Сколько изучил, как понял, и правильно ли.
А еще устраиваются публичные порки. Вот например совершается раз в неделю исповедание помыслов пастору. Ну как наша исповедь но не таинство. А соответственно никакой ее тайны, то бишь исповеди. И вот выводит пастор на середину грешницу и оглашает. Посмотрите на нее мои сестры и братья. На эту грязную грешницу. Она продала душу дьяволу, проехав без билета на трамвае. Никто с ней не сметь оскверняться в общении пока я не позволю. И и в таком духе.. Ну соответственно и случаи утаивания реальных грехов были. Кому охота публичного позора то...Это реально произошедший случай с моей знакомой. Только она свидетелем была всему этому. Еще новоначальной в общине.. Для нее это было потрясением конечн. Я ее спрашивала что держало у баптистов 10 лет? Отвечала что общинники были простыми хорошими людьми. Ну и Библию изучали .
Я: Так не называют, видать, баптисты исповедь Таинством, только и всего.
А в древние века, пишут, христиане в собраниях исповедали грехи публично, так что не новость никакая.
От "случаев утаивания" грехов и единоличная исповедь не гарантирует, тем более в маленьких населённых пунктах.
А если уж Ваша знакомая как пример приводила разбор безбилетного проезда - то надо же, какая трепетная совесть-то у баптистов, оказывается!
А у нас, вот тут пишут, "соучастие в аборте", оказывается, "многие не осознают" и не исповедуют.
И боюсь, Вы выдумали, окарикатурили сцену "разбора полётов": вот уж прямо там - "посмотрите на грязную грешницу", "продала душу дьяволу".
Среди баптистов - полно известных, образованных и достойных людей, а при наличии таких нелепых сцен, как Вы попытались описать, их бы там не было.
Ю.А.: Дык конечно не новость. И то что глава первохристианской общины порки такие тож устраивал? Агась. Вам виднее.. Кстати такие покаяния были отменены ввиду неполезности слушать чужие грехи. Особенно касаемые блуда и иже с ними.
Не думаю что моя знакомая стала бы врать. И пасторы, они как и младостарцы - разные бывают.
Я: Какие - "порки"?
Ю.А: Принародный позор. И запрет на общение пока пастор не позволит.
Я: вот мне интересно: кто Вам наговорил, что христиане из протестантских организаций боятся якобы "позора" поведать о грехе перед братьями-сёстрами больше, чем боятся не исцелиться от склонности к этому греху?
А на какое-такое "общение" баптистский пастор запрет-то объявляет, как Вам знакомая рассказывала?
Вот у нас в РПЦ - и запрета никакого не надо объявлять: большинство прихожан и так друг с другом особо не общаются.
Ю.А.: Я привела случай из жизни. Случай частный но красноречивый. Но тотальный контроль имеецца. А все остальное зависит от вменяемости пастора.
Тотальный запрет на общение. Бойкот по школьному, что бы понятнее было. Т.е. даже если бойкотированная попросит о помощи, не услышать. Она может общаться только с пастором, если тот соизволит.
Я слишком хорошо знаю человека что б верить ему. Нет, не преувеличивает. И вот такой тотальный надзор и контроль подтолкнул ее к возврату в православие. Тяга к исповеди, настоящей, перед Богом и свидетелем. Где суд и прощение у Бога а не у пастора со своими тараканами.
Я: Ой, а то частенько пишут, что, мол, к протестантам уходят за "лёгкостью" и "фальшивой добротой друг к другу".
Так, стало быть, к кому-кому, но к баптистам люди не за "лёгким христианством" идут? А то про всех протестантов порой пишут, что у них, мол, легко, не то что в РПЦ
Про контроль у баптистов я не знаю. Но видела на форуме, как форумские идеологи про свидетелей Иеговы вещали нечто устрашающее, а те форумчане, кто собрания СИ таки посещал (а теперь в РПЦ) - их оспаривали. Но идеологи стойко стояли на своём!
Во-во. Всё зависит от вменяемости пастора и прихожан. "Помощи нельзя подать", видите ли! Ещё скажите, что "грязная грешница" в обморок упадёт - и поддержать её люди побоятся из-за запрета пастора на "общение".
Ю.А.: Контроль и надзор он не только у баптистов. Везде он. В любой общине. Есть особые формы, как у СИ. И конечно уход члена из общины это катастрофа для общины. Это ее дурная слава и недоработка пастора. Над которым есть так же иерархия и требовательное начальство.
Не об обмороке речь. А о духовной поддержке.
О игумене Петре МещериновеПоследний раз редактировалось Ружана; 10 May 2018, 12:37 AM.Комментарий
-
Интересный вопрос
Допустим Пастор церкви баптистов меняет конфессию на харизматов.
Часть паствы (верующих) может покинуть церковь.(то есть членами церкви не числятся)
Для вступление в члены другой церкви,нужно конкретное желание верующего.
Отсюда вопрос
1.обязательно ли вступать в члены церкви?(куда удобнее не быть членом церкви и посещать любую церковь,без ограничений и лишних вопросов,со стороны определенных правил конфессии)
2.будут ли в таком случае задаваться какие то вопросы?
интересуют конкретные ответы,тема не поболтать
Выйти из состава общины можно только если её члена отлучат от церкви, для чего перед этим его несколько раз поставят на замечание.
Реально, на самом деле, причиной такого отлучения почти всегда имеет место быть не духовное состояние отлучённого, а его конфликт с руководителями этой общины.
В таком случае, если реальной причины недостаточно, то она выдумывается руководством, и для человека создаются невыносимые условия для общения, таким образом вынуждая его как бы самого сделать первым шаг к оставлению посещения общины. И его отлучают за оставление собрания приплюсовав как правило ещё несколько выдуманных как бы духовных причин.
Если человек просто оставляет общину (перестаёт ходить), то такие причины всегда будут объявлены другим членам общины как отпадение от веры, духовное заболевание или предательство Христа. Об этом человеке будут распространены слухи, порочащие его репутацию, его станут публично унижать и обсмеивать.
2. В любой такой общине радуются, когда их посещает новый человек. Но если этот человек ходит к ним продолжительное время и не вступает в тесный контакт и не предпринимает действий к вступлению в общину, то всякий интерес к нему пропадает. А ещё спустя некоторое время к нему начинают относится с недоверием и не возражают, если он вдруг почему-то не станет приходить. Гости там не предусмотрены. Каждый приходящий рассматривается как потенциальный член их общины.
Особенно не любят тех, кто ходит по разным общинам.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
Комментарий