Женское священничество?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Станислав
    Отключил

    • 10 July 2016
    • 10639

    #46
    Задумываемся вот над чем.
    Вокруг Христа всегда находились благочестивые духовные женщины, сопровождавшие его и помогавшие ему в его служении.
    Но апостолами Христос избрал себе только мужчин.
    В пятидесятницу Дух Святой сошёл как на мужчин так и на женщин, но в первой церкви епископами и диаконами назначались Духом только мужчины.
    В первых церквях было много благочестивых праведных женщин, многие из которых даже пророчествовали. Но в библейский канон вошли только отрывки мужчинами писанные.
    Ни одна женщина ни одной библейской книги не написала.
    Апостол Павел прямо указывает, что учить в церкви должны только мужчины.
    Думайте.

    Комментарий

    • look
      Ветеран

      • 08 July 2007
      • 3133

      #47
      есть ещё диаконисы и старицы, но прославлением с бубном и лекциями с кафедры этого не достичь. вообще то, название темы немного некорректно.
      но всеобщего священства тоже забывать нельзя. если кто то и рвётся из женщин и жён в служители, то есть и такие, кто действительно посвящают свою жизнь благочестию и становятся сестрами женами. сестра жена - прекрасное определение даёт Павел.
      1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

      Комментарий

      • Михаил Беншалом
        Ветеран

        • 10 May 2016
        • 3013

        #48
        Сообщение от Иван Безымянный
        Задумываемся вот над чем.
        Вокруг Христа всегда находились благочестивые духовные женщины, сопровождавшие его и помогавшие ему в его служении.
        Но апостолами Христос избрал себе только мужчин.
        В пятидесятницу Дух Святой сошёл как на мужчин так и на женщин, но в первой церкви епископами и диаконами назначались Духом только мужчины.
        В первых церквях было много благочестивых праведных женщин, многие из которых даже пророчествовали. Но в библейский канон вошли только отрывки мужчинами писанные.
        Ни одна женщина ни одной библейской книги не написала.
        Апостол Павел прямо указывает, что учить в церкви должны только мужчины.
        Думайте.
        Что же здесь думать?
        Вы правы, ни Тора, ни учение Нового Завета не позволяют женщинам быть ни священниками, ни руководящими и учащими в общинах
        Следовательно, кто это допускает, тот поступает против заповедей, то есть беззаконно перед Богом
        То есть это - грех
        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
        Деяния Апостолов, 17:11

        Комментарий

        • ZENIT
          Участник

          • 14 May 2005
          • 332

          #49
          Сообщение от hlukhi
          Мир вам, дорогие христиане!

          Помогите разбратьса с вопросом отн. женского священства. Читали ли протестанты ап. Павла и как они обосновывают то, что священниками могуть быть женщины?

          Благодарствую, р. Б. Евгений
          Мир Вам, Евгений! На мой взгляд не с чем тут разбираться. Есть 1 Тим.2:11,12 , там всё написано. Конечно можно слово "жена" толковать как женщина, состоящая в браке, но в контексте 1 Тим.2:8, ИМХО, слово "Муж" употребляется как "мужчина", из этого следует, на мой взгляд, что под словом "жена" подразумевается "женщина", не зависимо от семейного положения. Кстати, в современных переводах, известных мне, в частности "Радостная Весть" (РБО), IBS и "New Jerusalem Bible" пишется не "жена", а "женщина". Так что тут всё однозначно)

          К слову сказать, далеко не все протестанты позволяют женщинам учить. Пятидесятники и баптисты, по крайней мере , точно не позволяют.

          Комментарий

          • ValeriyL
            Ветеран

            • 05 May 2010
            • 2554

            #50
            Сообщение от hlukhi
            Мир вам, дорогие христиане!
            Помогите разбратьса с вопросом отн. женского священства. Читали ли протестанты ап. Павла и как они обосновывают то, что священниками могуть быть женщины?
            Благодарствую, р. Б. Евгений
            Писания нельзя понимать буквально, потому там говорится не о женщинах физических, а о женщинах духовных, у которых покрывало Моисеево на голове. Во-первых, женщина - это закрытое Писание:


            22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
            23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
            24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
            25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
            26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
            Галатам 4

            Как видим, женщина, жена, мать - это Писание, как и сын, гора, Иерусалим...

            Во-вторых, женщина духовная,- независимо от плоти физической,- это ученик, невежда (=невеста) в Слове, которому запрещено учить, а только учиться в безмолвии, пока не станет подобным учителю = мужем духовным, имеющим право учить. Об этом говорит Апостол Фома:

            118. Симон Петр сказал им: Пусть Мария уйдет от нас, ибо женщины недостойны жизни. Иисус сказал: Смотрите, я направлю ее, дабы сделать ее мужчиной, чтобы она также стала духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо всякая женщина, которая станет мужчиной, войдет в царствие небесное.Евангелие от Фомы

            Потому, мужчины и женщины физические, невежды в Слове,- суть женщины духовные, не имеющие права учить. И мужчины, и женщины физические, знающие в совершенстве истинный духовный смысл Писаний,- суть мужи духовные имеющие право учить, быть священниками любого ранга.
            И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
            http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

            Комментарий

            Обработка...