Что такое награда?
Свернуть
X
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10) -
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Да. А если ещё свой мозг оставить в покое, то он лучше работать будет. А то бывает что сам не знаешь что делать, ещё и мозг насилуешь. И он делает не то что надо, а что прикажут.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Я бы не сказал, что это насилование, так как видимо я могу тебе две разности привести: христианство и материализм. Не будем же мы смотреть на вещь и затем понимать о ней? Собственно, одно то, что эта вещь уже находится в твоём разуме, говорит о постоянном мысленном потоке, в который так или иначе человек врывается.
БезмолвиеКомментарий
-
Да. Находится. И главное, интересно , мы им обладаем, или он нами. Для атеиста это нормально, но нормально ли оно для Христианина? Сказали ж что ничто не должно нами обладать. Я о таком ненасиловании ума имел ввиду:
Безмолвие
Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.Иов.32:8
Отсюда мы имеем уже дух и дыхание Вседержителя и если мы обратимся к этому постоянному мысленному потоку со стороны духа мы можем оставаться в безмолвие и слушать Бога:
и объявляет человеку намерения его,Амос.4:13
Но тут же снова раскрываются намерения человека, посему и безмолвие не обязательно говорит, что эти слова, которые ты услышишь, есть руководство к действию от Бога.
з.ы. так стоит ли бежать без Духа Святого - без Смысла?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ну, это с какой стороны посмотреть, если сказано древними:
Но дух в человеке и дыхание Вседержителя дает ему разумение.Иов.32:8
Отсюда мы имеем уже дух и дыхание Вседержителя и если мы обратимся к этому постоянному мысленному потоку со стороны духа мы можем оставаться в безмолвие и слушать Бога:
и объявляет человеку намерения его,Амос.4:13
Но тут же снова раскрываются намерения человека, посему и безмолвие не обязательно говорит, что эти слова, которые ты услышишь, есть руководство к действию от Бога.
з.ы. так стоит ли бежать без Духа Святого - без Смысла?Комментарий
-
Безмолвие, это когда человек уловит постоянный мысленный поток и не будет вмешиваться в его ход, но он всё равно присутствует в человеке и Бог расскрывает намерения человека - это не обязательно намерения Бога будем слышать. Это как раз мы понимаем свой разум - раз даёт разумение. Но ум не совсем разум - если дух ума да?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Безмолвие, это когда человек уловит постоянный мысленный поток и не будет вмешиваться в его ход, но он всё равно присутствует в человеке и Бог расскрывает намерения человека - это не обязательно намерения Бога будем слышать. Это как раз мы понимаем свой разум - раз даёт разумение. Но ум не совсем разум - если дух ума да?Комментарий
-
Там уже не ум даёт разумение, а сознание; оно всё осознаёт, и там осознаёшь, потому и разумеешь. Но чтобы научиться так, надо научиться не увлекаться за мыслями, не обдумывать их, и не стараться для себя формулировать в слова. Для себя и без слов всё понимаешь. Это если другому захочется сказать, то уже слова подбирать нужно.
а обновиться духом ума вашего Еф.4:23
Если дух в уме таки. Всё наше сознание и есть сопричастник мысленного потока, которое (соприсутствует знанию), отсюда и сознание - это мысленный поток изображённый. Посему формулировать сознание в слова это нечто, когда слова формулируют сознание, а уловить этот мысленный поток - увидеть формирование слов в видимое. Это как компьютерная программа, сначала программа, а затем сознание. Только этот поток на столько быстрый, что объяснить другому, будет очень проблематично. Отсюда мы обращаемся к разуму, к тому что получило разумение, а получило оно от 1)духа; 2) мысленного потока; 3) ума.
Ну, и ещё одно, стоит обратиться к слову "разум" - ведь это получается одноразовый ум - то есть он - разум -логично предпологать исходит от ума.
з.ы. а вот врываться в эти процессы - не есть ли обновление и обновлять их нужно бежать и как их обновлять без Духа Святого?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Как же не ум то?:
а обновиться духом ума вашего Еф.4:23
Если дух в уме таки. Всё наше сознание и есть сопричастник мысленного потока, которое (соприсутствует знанию), отсюда и сознание - это мысленный поток изображённый. Посему формулировать сознание в слова это нечто, когда слова формулируют сознание, а уловить этот мысленный поток - увидеть формирование слов в видимое. Это как компьютерная программа, сначала программа, а затем сознание. Только этот поток на столько быстрый, что объяснить другому, будет очень проблематично. Отсюда мы обращаемся к разуму, к тому что получило разумение, а получило оно от 1)духа; 2) мысленного потока; 3) ума.
Ну, и ещё одно, стоит обратиться к слову "разум" - ведь это получается одноразовый ум - то есть он - разум -логично предпологать исходит от ума.
з.ы. а вот врываться в эти процессы - не есть ли обновление и обновлять их нужно бежать и как их обновлять без Духа Святого?Комментарий
-
з.ы. естественно, что я спрашивал других, а смогут ли они объяснить эту систему и вот мне, например, интересно: 1) У нас в Семинарии треннинг "беззмолвия", где нужно написать минимум 600 слов из этого мысленного потока, а это типо нам говорит Бог, и я не понимаю, почему я должен описывать свои намерения?
Неужели настолько "обнаглели" уже эти течения какбы. Это же явно, что это расскрытие личных данных, которые по праву защищены законом. Второе, я уже видел такие практики среди сектантов, а говорить полуправду, что дескать это Бог говорит, то это тоже неправильно и возможный способ зомбирования людей.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Речь о том, что у Павла видимо написано, как раз про это. Что одни побежали обновлять без Духа Святого, за что получают венец тленный, а другие Духом Святым и в итоге венец нетленный. Вот я вижу тоже, что древние бежали за венцом тленным, но система у них описана таже - их Павел называет подвижниками.
з.ы. естественно, что я спрашивал других, а смогут ли они объяснить эту систему и вот мне, например, интересно: 1) У нас в Семинарии треннинг "беззмолвия", где нужно написать минимум 600 слов из этого мысленного потока, а это типо нам говорит Бог, и я не понимаю, почему я должен описывать свои намерения?
Неужели настолько "обнаглели" уже эти течения какбы. Это же явно, что это расскрытие личных данных, которые по праву защищены законом. Второе, я уже видел такие практики среди сектантов, а говорить полуправду, что дескать это Бог говорит, то это тоже неправильно и возможный способ зомбирования людей.Комментарий
Комментарий