Учение о: мгновенном освящение, мгновенном признание святыми,мгновенном оправдании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • timur123456789
    Ветеран

    • 07 September 2010
    • 3437

    #1

    Учение о: мгновенном освящение, мгновенном признание святыми,мгновенном оправдании.

    Сообщение от Лена А
    Недавно услышала об учении о неотступности. Суть учения в том, что истинно верующие никогда не могут отступить от Христа и потерять спасение в Нем. Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.
    Насколько я знаю так верят все христиане , однажды покаявшись и приняв водное крещение человек становится на вечно спасён, на суд не приходит, они это подтверждают следующими цитатами из Писания:

    Протестанты называют себя рожденными от Бога после покаяния и водного крещения:
    Цитата из Библии:
    9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
    (1Иоан.3:9)


    Протестанты верят что они на СУД НЕ ПРИХОДЯТ потому что они прошли через покаяния и водного крещения:
    Цитата из Библии:
    24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.(Иоан.5:24)18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
    (Иоан.3:18)


    Простанты верят что Бог избрал их прежде создания мира и приходят к такой вере после принятия покаяния и водного крещения :
    Цитата из Библии:
    4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
    (Еф.1:4)


    Основы веры Евангельских Христиан Баптистов: Здесь

    Баписты верят что они освещены мгновенно и оправданы мгновенно перед Богом, баптисты верят что они мгновенно признаны святыми через покояние и водное крещение вот отрывок:

    Мы верим, что каждый верующий освящен, т.е. отделен от мира в Божью собственность через оправдание в Иисусе Христе, таким образом признан святым, т.е. отделенным от греха. В этом смысле, освящение происходит мгновенно и определяет позицию человека перед Богом
    Мы верим, что все истинно рождённые свыше, однажды спасенные и искупленные сохраняются в вере силою Божьею и таким образом могут полностью уповать на Бога сохраняющего их в своей руке
    Крещение также есть видимый знак принадлежности к Телу Христа - Церкви (Деян. 2:41-42).
    Вот здесь вероучение ЕХБ говорит о рождении свыше, согласно протестанскому учению человек рождается свыше МГНОВЕННО раз и навсегда ЧЕРЕЗ СЛЫШАНИЕ БИБЛИИ И ПОКАЯНИЯ:

    Мы верим, что рождение свыше это сверхестественное событие совершаемое посредством действия Духа Святого при котором человеку дается жизнь и новая божественная природа (Иоан. 3:3-7; Тит. 3:5). Это происходит мгновенно силой Духа Святого через слышание Слова Божьего (Иоан. 5:24), когда кающийся грешник, при действии Духа Святого, верою принимает Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя.
    Здесь об избрании:
    Избрание

    Мы верим, что избрание это действие Бога, при котором Он прежде создания мира избрал тех кто поверили и приняли Иисуса Христа как своего личного Спасителя и Господа (Рим. 8:28-30; Еф. 1:4-11; 2 Фес. 2:13; 2 Тим. 2:10; 1 Петр. 1:1-2). Мы верим, что от вечности было свободное, ничем вне себя не руководимое благоволение[18] и определение Божье, искупить грешников[19]. Посему, так как по неисследимой, милосерд*ной любви прежде создания мира в Божьем совете решено было, что Бог Своим во*человечением и Своею смертью сделается Иску*пителем[20], то те лица из погибшего рода чело*веческого, которыми в течение времени действи*тельно должно быть усвоено искупление, избраны Отцом[21], имена их написаны на небесах[22], сами они преданы в руки Искупителя[23], как Его народ[24], как овцы Его стада, за которых Он положил Свою жизнь[25], как Его наследие[26], и как Его не*веста. Этим лицам дарована жизнь вечная во Христе Иисусе[27], и в то же время предопределены все средства, которые должны привести их к вере во Христа, к святости и, наконец, к вечному блаженству[28]. Такое определение Божье неизменно и утверждено на веки[29],

    ************************************************** ************************************************** *******

    Так ли это на самом деле ?

    Посмотрите что пишет Павел:
    Цитата из Библии:
    27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
    (1Кор.9:27)

    Павел сам сомневается в 100% своего спасения поэтому и говорит что у него есть вариант остатсья достойным ИЛИ "самому не остаться недостойным."


    2
    Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
    Google "Swedenborg"
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #2
    Мгновенность получения святого духа и спасения вовсе не исключает дальнейшие испытания на верность. Даже Христос сорок дней был искушаем сатаной, потом переодически его искушали ученики... в итоге он остался верным и прославил Бога и Бог прославил его.
    Так и любым верующим. Он получает дар от Бога- веру, которая спасает человека от оков заблуждений и делает его выбор свободным от влияния лжи. Остается всегда быть верным тому, что открыто. Как это сделать? Также, как и Христос, кто уповал одному истинному Богу.
    Мир!

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #3
      Так ли это на самом деле ?
      И да и нет.

      Приведу ещё цитату (в пользу "нет"):

      1Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;

      Вообще-то мне слово "мгновенный" не нравится. На всё нужно время. Даже для разбойника на кресте нужно было время от слышания хулений на Христа, и пока пазлы в его голове складывались, он ещё осаживал другого разбойника, и правду говорил, но по плоти, и... вдруг! Сложилось. И тут же тяжкая тоска поразила душу: вот Сын Божий рядом истекает кровью, а я что за свою окаянную жизнь сделал для спасения? В шеол, к бесам, как заслужил...

      Ну, что было дальше, вы знаете. На всё нужно место и время.



      Посмотрите что пишет Павел:
      Цитата из Библии 27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
      (1Кор.9:27)

      Павел сам сомневается в 100% своего спасения поэтому и говорит что у него есть вариант остатсья достойным ИЛИ "самому не остаться недостойным."
      Павел не сомневался о своём спасении, как писал сам:

      Фил 1:21 Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение. 22 Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. 23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас. 25 И я верно знаю, что останусь и пребуду со всеми вами для вашего успеха и радости в вере,

      Эта фраза о служении (1 Кор 9:27), не будет ли оно бесплодным, если я сам не буду блюсти себя в форме, в духе то есть? Чтобы не закончить плотью, как несмысленные галаты некогда рискнули вместо совлечения ветхого человека по Христу, обновления духа ума по Евангелию, и облечения в нового человека благодатью через веру исповедовать более лёгкое для приземлённой души игру в заповеди Моисея о ритуальных очищениях.

      Комментарий

      • serii
        Участник

        • 24 December 2010
        • 205

        #4
        Знаю пример из жизни-один пастырь покончил жизнь самоубийством, потом один человек сильно верующий всю жизнь, перед самой смертью отрекся от Христа и отказался в покаянии. Думаю подобных случаев не мало, так что из практики можно сделать вывод, что любой человек крещенный или нет может отречься от Христа. Ведь все же после крещения человек остается свободным, со свободной волей, он не зомбируется как-то Богом, у него есть свобода выбора.

        Комментарий

        • стажерка
          Ветеран

          • 25 January 2012
          • 1470

          #5
          Сообщение от serii
          Знаю пример из жизни-один пастырь покончил жизнь самоубийством, потом один человек сильно верующий всю жизнь, перед самой смертью отрекся от Христа и отказался в покаянии. Думаю подобных случаев не мало, так что из практики можно сделать вывод, что любой человек крещенный или нет может отречься от Христа. Ведь все же после крещения человек остается свободным, со свободной волей, он не зомбируется как-то Богом, у него есть свобода выбора.
          Всегда говорится о водном крещении. Но апостол Петр считает, что "Крещение не омытие плотской нечистоты, но обещание Богу чистой совести спасает нас". 1Петра гл.3:21.

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #6
            когда цитируешь пол-стиха, то забавные утверждения найдешь
            Мир!

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #7
              Однозначно, идея тянется от Кальвина и нашла успокоительную почву, в головах его последователей.

              "Если праведник едва спасается...."

              Комментарий

              • ilya481
                спасённый грешник
                Ко-Админ Форума

                • 14 August 2008
                • 7373

                #8
                Сообщение от vit7
                Однозначно, идея тянется от Кальвина и нашла успокоительную почву, в головах его последователей.

                "Если праведник едва спасается...."
                Да.
                Противоположная идея тянется от Арминия и в этом смысле вы, vit7, являетесь арминианином.
                Ну а соответствующие места Писания, говорящие за одну или другую точку зрения, всегда можно предоставить и ещё неизвестно каких окажется больше.

                Я давно заметил, что противники Кальвина (его учения) называют его сторонников кальвинистами, а себя, при этом, христианими.

                Это неверно.
                Если ты говоришь о кальвинистах, сам являясь арминианином (неважно, баптистом, пятидесятником, православным и т. д.), то и говори о себе: "я арминианин".

                Если же говоришь о себе: "я христианин", то и стороников Кальвина называй христианами.
                Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                Комментарий

                • nonconformist
                  Отключен

                  • 01 March 2010
                  • 33654

                  #9
                  Сообщение от ilya481
                  Да.
                  Противоположная идея тянется от Арминия и в этом смысле вы, vit7, являетесь арминианином.
                  Ну а соответствующие места Писания, говорящие за одну или другую точку зрения, всегда можно предоставить и ещё неизвестно каких окажется больше.

                  Я давно заметил, что противники Кальвина (его учения) называют его сторонников кальвинистами, а себя, при этом, христианими.

                  Это неверно.
                  Если ты говоришь о кальвинистах, сам являясь арминианином (неважно, баптистом, пятидесятником, православным и т. д.), то и говори о себе: "я арминианин".

                  Если же говоришь о себе: "я христианин", то и стороников Кальвина называй христианами.
                  Кальвин и Арминий имеют значение только для протестантов.
                  Для православных или католиков можно говорить об августинизме, пелагианстве или полупелагианстве.
                  Богословие и Кальвина и Арминия для нас чужое.

                  Комментарий

                  • ilya481
                    спасённый грешник
                    Ко-Админ Форума

                    • 14 August 2008
                    • 7373

                    #10
                    Сообщение от nonconformist
                    Кальвин и Арминий имеют значение только для протестантов.
                    Для православных или католиков можно говорить об августинизме, пелагианстве или полупелагианстве.
                    Богословие и Кальвина и Арминия для нас чужое.
                    Согласен с вами, Нон
                    Я просто отвечал на пост, на саму идею.
                    Тогда можно говорить, действительно, о августинизме, пелагианстве или полупелагианстве.
                    В сущности, за исключением некоторых ньюансов, это одно и то же.
                    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                    Комментарий

                    Обработка...