Насколько я знаю так верят все христиане , однажды покаявшись и приняв водное крещение человек становится на вечно спасён, на суд не приходит, они это подтверждают следующими цитатами из Писания:
Протестанты называют себя рожденными от Бога после покаяния и водного крещения:
Протестанты верят что они на СУД НЕ ПРИХОДЯТ потому что они прошли через покаяния и водного крещения:
Простанты верят что Бог избрал их прежде создания мира и приходят к такой вере после принятия покаяния и водного крещения :
Основы веры Евангельских Христиан Баптистов: Здесь
Баписты верят что они освещены мгновенно и оправданы мгновенно перед Богом, баптисты верят что они мгновенно признаны святыми через покояние и водное крещение вот отрывок:
Вот здесь вероучение ЕХБ говорит о рождении свыше, согласно протестанскому учению человек рождается свыше МГНОВЕННО раз и навсегда ЧЕРЕЗ СЛЫШАНИЕ БИБЛИИ И ПОКАЯНИЯ:
Здесь об избрании:
************************************************** ************************************************** *******
Так ли это на самом деле ?
Посмотрите что пишет Павел:
Павел сам сомневается в 100% своего спасения поэтому и говорит что у него есть вариант остатсья достойным ИЛИ "самому не остаться недостойным."
Протестанты называют себя рожденными от Бога после покаяния и водного крещения:
Цитата из Библии:
Протестанты верят что они на СУД НЕ ПРИХОДЯТ потому что они прошли через покаяния и водного крещения:
Цитата из Библии:
Простанты верят что Бог избрал их прежде создания мира и приходят к такой вере после принятия покаяния и водного крещения :
Цитата из Библии:
Основы веры Евангельских Христиан Баптистов: Здесь
Баписты верят что они освещены мгновенно и оправданы мгновенно перед Богом, баптисты верят что они мгновенно признаны святыми через покояние и водное крещение вот отрывок:
Мы верим, что каждый верующий освящен, т.е. отделен от мира в Божью собственность через оправдание в Иисусе Христе, таким образом признан святым, т.е. отделенным от греха. В этом смысле, освящение происходит мгновенно и определяет позицию человека перед Богом
Мы верим, что все истинно рождённые свыше, однажды спасенные и искупленные сохраняются в вере силою Божьею и таким образом могут полностью уповать на Бога сохраняющего их в своей руке
Крещение также есть видимый знак принадлежности к Телу Христа - Церкви (Деян. 2:41-42).
Мы верим, что рождение свыше это сверхестественное событие совершаемое посредством действия Духа Святого при котором человеку дается жизнь и новая божественная природа (Иоан. 3:3-7; Тит. 3:5). Это происходит мгновенно силой Духа Святого через слышание Слова Божьего (Иоан. 5:24), когда кающийся грешник, при действии Духа Святого, верою принимает Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя.
Избрание
Мы верим, что избрание это действие Бога, при котором Он прежде создания мира избрал тех кто поверили и приняли Иисуса Христа как своего личного Спасителя и Господа (Рим. 8:28-30; Еф. 1:4-11; 2 Фес. 2:13; 2 Тим. 2:10; 1 Петр. 1:1-2). Мы верим, что от вечности было свободное, ничем вне себя не руководимое благоволение[18] и определение Божье, искупить грешников[19]. Посему, так как по неисследимой, милосерд*ной любви прежде создания мира в Божьем совете решено было, что Бог Своим во*человечением и Своею смертью сделается Иску*пителем[20], то те лица из погибшего рода чело*веческого, которыми в течение времени действи*тельно должно быть усвоено искупление, избраны Отцом[21], имена их написаны на небесах[22], сами они преданы в руки Искупителя[23], как Его народ[24], как овцы Его стада, за которых Он положил Свою жизнь[25], как Его наследие[26], и как Его не*веста. Этим лицам дарована жизнь вечная во Христе Иисусе[27], и в то же время предопределены все средства, которые должны привести их к вере во Христа, к святости и, наконец, к вечному блаженству[28]. Такое определение Божье неизменно и утверждено на веки[29],
Мы верим, что избрание это действие Бога, при котором Он прежде создания мира избрал тех кто поверили и приняли Иисуса Христа как своего личного Спасителя и Господа (Рим. 8:28-30; Еф. 1:4-11; 2 Фес. 2:13; 2 Тим. 2:10; 1 Петр. 1:1-2). Мы верим, что от вечности было свободное, ничем вне себя не руководимое благоволение[18] и определение Божье, искупить грешников[19]. Посему, так как по неисследимой, милосерд*ной любви прежде создания мира в Божьем совете решено было, что Бог Своим во*человечением и Своею смертью сделается Иску*пителем[20], то те лица из погибшего рода чело*веческого, которыми в течение времени действи*тельно должно быть усвоено искупление, избраны Отцом[21], имена их написаны на небесах[22], сами они преданы в руки Искупителя[23], как Его народ[24], как овцы Его стада, за которых Он положил Свою жизнь[25], как Его наследие[26], и как Его не*веста. Этим лицам дарована жизнь вечная во Христе Иисусе[27], и в то же время предопределены все средства, которые должны привести их к вере во Христа, к святости и, наконец, к вечному блаженству[28]. Такое определение Божье неизменно и утверждено на веки[29],
************************************************** ************************************************** *******
Так ли это на самом деле ?
Посмотрите что пишет Павел:
Цитата из Библии:
Павел сам сомневается в 100% своего спасения поэтому и говорит что у него есть вариант остатсья достойным ИЛИ "самому не остаться недостойным."
Комментарий