"Будь грешником и греши сильно, но ещё сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира.
Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира.
Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать" Письмо Мартина Лютера Филиппу Меланхтону, 1 августа 1521 г.
Вот как это должно звучать в контексте.
1. Человек не принявший Христа грешник и грешит он сильно, таким же грешником он приходит ко Христу и ему не нужно никакой клятвы закона, абсолютно. Он принят таким грешником и теперь ему нужно восхищаться Христом и получить дар веры во Христе и стать побеждающим.
2. Иисус Христос - это Бог, в ком нет греха, это святость, праведность, это Бог. Поэтому если мы будем ходить в Его славе, то есть по вере в Него и любви поступать, как Он. То нам нужно только позновать Его, поэтому нам снова же абсолютно не надо лезть под клятву закона, ибо Сам Иисус исполнил закон и все обетования закона находятся в Нём. Поэтому Иисус Собой взял все грехи мира и если закон был не идеален, то есть грех оставался и не спасал от него, то Иисус не имеет греха и абсолютно ведёт к спасению.
3. Поэтому пришедший грешник, не взирая на закон, начинает восхищаться Христом и даже если на этой ступени он ещё не познал, что Иисус не прелюбодействовал и не убивал, то этот грех ему не угрожает, так как через познание Бога он придёт ко Христу и уверует в Него и будет ходить во славе Божией и не будет прелюбодействовать и убивать, так как это не делал Иисус.
(Проблема прощения грехов в будущем веке я не расматриваю, это несколько другое, поэтому к письму не относится - имею ввиду убийство после того, как человек узнал, что Иисус не убивает)
Тема для разговора, но в основном буду тыкать, как увижу если кто не понимает этого отрывка. Слава Господу нашему и благословен в Нём Лютер.
з.ы. кстати, если есть кому поправить, если переборщил и что-то упустил и не так написал и мои братья по Аугсбургскому Исповеданию добавят - всегда пожалуйста
Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира.
Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать" Письмо Мартина Лютера Филиппу Меланхтону, 1 августа 1521 г.
Вот как это должно звучать в контексте.
1. Человек не принявший Христа грешник и грешит он сильно, таким же грешником он приходит ко Христу и ему не нужно никакой клятвы закона, абсолютно. Он принят таким грешником и теперь ему нужно восхищаться Христом и получить дар веры во Христе и стать побеждающим.
2. Иисус Христос - это Бог, в ком нет греха, это святость, праведность, это Бог. Поэтому если мы будем ходить в Его славе, то есть по вере в Него и любви поступать, как Он. То нам нужно только позновать Его, поэтому нам снова же абсолютно не надо лезть под клятву закона, ибо Сам Иисус исполнил закон и все обетования закона находятся в Нём. Поэтому Иисус Собой взял все грехи мира и если закон был не идеален, то есть грех оставался и не спасал от него, то Иисус не имеет греха и абсолютно ведёт к спасению.
3. Поэтому пришедший грешник, не взирая на закон, начинает восхищаться Христом и даже если на этой ступени он ещё не познал, что Иисус не прелюбодействовал и не убивал, то этот грех ему не угрожает, так как через познание Бога он придёт ко Христу и уверует в Него и будет ходить во славе Божией и не будет прелюбодействовать и убивать, так как это не делал Иисус.
(Проблема прощения грехов в будущем веке я не расматриваю, это несколько другое, поэтому к письму не относится - имею ввиду убийство после того, как человек узнал, что Иисус не убивает)
Тема для разговора, но в основном буду тыкать, как увижу если кто не понимает этого отрывка. Слава Господу нашему и благословен в Нём Лютер.

з.ы. кстати, если есть кому поправить, если переборщил и что-то упустил и не так написал и мои братья по Аугсбургскому Исповеданию добавят - всегда пожалуйста

Комментарий