Письмо Лютера Меланхтону

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kirbill
    Давид Лютеранин

    • 09 June 2010
    • 13642

    #1

    Письмо Лютера Меланхтону

    "Будь грешником и греши сильно, но ещё сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира.
    Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира.
    Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать" Письмо Мартина Лютера Филиппу Меланхтону, 1 августа 1521 г.

    Вот как это должно звучать в контексте.
    1. Человек не принявший Христа грешник и грешит он сильно, таким же грешником он приходит ко Христу и ему не нужно никакой клятвы закона, абсолютно. Он принят таким грешником и теперь ему нужно восхищаться Христом и получить дар веры во Христе и стать побеждающим.
    2. Иисус Христос - это Бог, в ком нет греха, это святость, праведность, это Бог. Поэтому если мы будем ходить в Его славе, то есть по вере в Него и любви поступать, как Он. То нам нужно только позновать Его, поэтому нам снова же абсолютно не надо лезть под клятву закона, ибо Сам Иисус исполнил закон и все обетования закона находятся в Нём. Поэтому Иисус Собой взял все грехи мира и если закон был не идеален, то есть грех оставался и не спасал от него, то Иисус не имеет греха и абсолютно ведёт к спасению.
    3. Поэтому пришедший грешник, не взирая на закон, начинает восхищаться Христом и даже если на этой ступени он ещё не познал, что Иисус не прелюбодействовал и не убивал, то этот грех ему не угрожает, так как через познание Бога он придёт ко Христу и уверует в Него и будет ходить во славе Божией и не будет прелюбодействовать и убивать, так как это не делал Иисус.
    (Проблема прощения грехов в будущем веке я не расматриваю, это несколько другое, поэтому к письму не относится - имею ввиду убийство после того, как человек узнал, что Иисус не убивает)

    Тема для разговора, но в основном буду тыкать, как увижу если кто не понимает этого отрывка. Слава Господу нашему и благословен в Нём Лютер.

    з.ы. кстати, если есть кому поправить, если переборщил и что-то упустил и не так написал и мои братья по Аугсбургскому Исповеданию добавят - всегда пожалуйста
    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #2
    Благодарю.Понятно,что все под Богом ходим.Но слух (мне лично) режет.Я не сужу вас,но мне кажется,что лучше людей другими словами приводить ко Христу (имхо).Мир Вам!!!

    Комментарий

    • Apollos1978
      Завсегдатай

      • 14 July 2011
      • 787

      #3
      Сообщение от kirbill
      "Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать" Письмо Мартина Лютера Филиппу Меланхтону, 1 августа 1521 г.
      Сообщение от kirbill
      Поэтому пришедший грешник... не будет прелюбодействовать и убивать, так как это не делал Иисус.
      Прямое противоречие. Так будем или не будем прелюбодействовать и убивать?

      Комментарий

      • kirbill
        Давид Лютеранин

        • 09 June 2010
        • 13642

        #4
        Сообщение от Apollos1978
        Прямое противоречие. Так будем или не будем прелюбодействовать и убивать?
        Да, поначалу мы не только убивали и прелюбодействовали, а ещё и бухали по чёрному, как я, ну и что?
        Бухал по чёрному(в умат, не алкоголик, с друзьями на вечеринке), я ещё примерно, ну месяцев 12 после крещения.
        Да мне ещё познавать Бога и позновать и в грядущей жизни буду познавать...так теперь умереть что-ли сразу?
        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #5
          Сообщение от Дар
          Благодарю.Понятно,что все под Богом ходим.Но слух (мне лично) режет.Я не сужу вас,но мне кажется,что лучше людей другими словами приводить ко Христу (имхо).Мир Вам!!!
          Дык, приводить надо через крещение, а ты как думала? Я вообще про крещение не писал как-бы, да и в отрывке такого нет, это уже другая стадия спасения в отрывке, а не возрождения, не путай. Это вообще утешение
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • kirbill
            Давид Лютеранин

            • 09 June 2010
            • 13642

            #6
            Сообщение от kirbill
            так теперь умереть что-ли сразу?
            Хотя неудачное слово подобрал несколько, умереть как раз и надо, как и у Павла:
            Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем.1-ое.Кор.15:31
            Я имею ввиду, что не прекращать же на этом познание Бога, что дескать кирдык уже Ну, не знал, чистосердечное признание - от чистого сердца...лукавые сердца пускай отвечают перед Богом сами!
            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #7
              Сообщение от Apollos1978
              Прямое противоречие. Так будем или не будем прелюбодействовать и убивать?
              Пиши по русски:
              Так даже если будем или не будем прелюбодействовать и убивать?
              Не будем мы потом таки, когда узнаем, а до этого кто может поручиться, что не грешит вовсе, сам ответишь кто не может поручиться?
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #8
                Сообщение от kirbill
                Дык, приводить надо через крещение, а ты как думала? Я вообще про крещение не писал как-бы, да и в отрывке такого нет, это уже другая стадия спасения в отрывке, а не возрождения, не путай. Это вообще утешение
                Вот подумалось.Ну ладно тогда в 1561 году когда мало граматный народ был (низы).Библия не всем доступна была для личного изучения.
                Но в наше время принять такое вероисповедание-это для меня нонсенс.Тем более креститься в эту веру.(имхо).
                Не моё дело,просто высказываю своё мнение.

                Комментарий

                • kirbill
                  Давид Лютеранин

                  • 09 June 2010
                  • 13642

                  #9
                  Сообщение от Дар
                  Вот подумалось.Ну ладно тогда в 1561 году когда мало граматный народ был (низы).Библия не всем доступна была для личного изучения.
                  Но в наше время принять такое вероисповедание-это для меня нонсенс.Тем более креститься в эту веру.(имхо).
                  Не моё дело,просто высказываю своё мнение.
                  Крестится в веру? Крестятся во Христа. И познают тоже Иисуса Христа и познают из Писания, но чтобы избавиться от страстей нужна благодать, которая даётся в Церкви.
                  Чего ещё не нравится как-бы?
                  Такое чувство, что нужно тяфкнуть, а что языком мелишь думать не надо
                  Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.Евр.13:8
                  У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                  В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                  В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                  вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #10
                    Сообщение от kirbill
                    Крестится в веру? Крестятся во Христа. И познают тоже Иисуса Христа и познают из Писания, но чтобы избавиться от страстей нужна благодать, которая даётся в Церкви.
                    Чего ещё не нравится как-бы?
                    Такое чувство, что нужно тяфкнуть, а что языком мелишь думать не надо
                    Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.Евр.13:8
                    Ладно,забудь.Только подтвердились мои догадки и всё.Каждый останется при своём мнении.Хорошо,что более о вас(лютеранах) узнала и всё.

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #11
                      Сообщение от Дар
                      Ладно,забудь.Только подтвердились мои догадки и всё.Каждый останется при своём мнении.Хорошо,что более о вас(лютеранах) узнала и всё.
                      Ясно, словоблудие, мантра, которую ты читаешь в любом месте и в любое время на любое сообщение, типа ставя собеседника в тупик. Адиос.
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Ventilyator
                        Ветеран

                        • 22 July 2009
                        • 3783

                        #12
                        Сообщение от kirbill
                        "Будь грешником и греши сильно, но ещё сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира.
                        Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира.
                        Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать" Письмо Мартина Лютера Филиппу Меланхтону, 1 августа 1521 г.

                        Вот как это должно звучать в контексте.
                        1. Человек не принявший Христа грешник и грешит он сильно, таким же грешником он приходит ко Христу и ему не нужно никакой клятвы закона, абсолютно. Он принят таким грешником и теперь ему нужно восхищаться Христом и получить дар веры во Христе и стать побеждающим.
                        2. Иисус Христос - это Бог, в ком нет греха, это святость, праведность, это Бог. Поэтому если мы будем ходить в Его славе, то есть по вере в Него и любви поступать, как Он. То нам нужно только позновать Его, поэтому нам снова же абсолютно не надо лезть под клятву закона, ибо Сам Иисус исполнил закон и все обетования закона находятся в Нём. Поэтому Иисус Собой взял все грехи мира и если закон был не идеален, то есть грех оставался и не спасал от него, то Иисус не имеет греха и абсолютно ведёт к спасению.
                        3. Поэтому пришедший грешник, не взирая на закон, начинает восхищаться Христом и даже если на этой ступени он ещё не познал, что Иисус не прелюбодействовал и не убивал, то этот грех ему не угрожает, так как через познание Бога он придёт ко Христу и уверует в Него и будет ходить во славе Божией и не будет прелюбодействовать и убивать, так как это не делал Иисус.
                        (Проблема прощения грехов в будущем веке я не расматриваю, это несколько другое, поэтому к письму не относится - имею ввиду убийство после того, как человек узнал, что Иисус не убивает)
                        Тема для разговора, но в основном буду тыкать, как увижу если кто не понимает этого отрывка. Слава Господу нашему и благословен в Нём Лютер.
                        з.ы. кстати, если есть кому поправить, если переборщил и что-то упустил и не так написал и мои братья по Аугсбургскому Исповеданию добавят - всегда пожалуйста
                        Что-то ты уважаемый напутал. Обещал эту фразу в контексте, а привел текст, где её нет. Нету её там. Не вижу.
                        Так что там, на счет
                        Будь грешником и греши сильно, но ещё сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира.
                        Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира.
                        Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #13
                          Сообщение от Ventilyator
                          Что-то ты уважаемый напутал. Обещал эту фразу в контексте, а привел текст, где её нет. Нету её там. Не вижу.
                          Так что там, на счет
                          Как это нет?
                          1.Человек не принявший Христа грешник и грешит он сильно, таким же грешником он приходит ко Христу и ему не нужно никакой клятвы закона, абсолютно. - Будь грешником и греши сильно.
                          2. все обетования закона находятся в Нём. - через богатство славы Божьей Агнца
                          3. даже если на этой ступени он ещё не познал, что Иисус не прелюбодействовал и не убивал, то этот грех ему не угрожает - Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи.
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • kirbill
                            Давид Лютеранин

                            • 09 June 2010
                            • 13642

                            #14
                            Христиане полагают, что благодать:
                            Совершает в человеке спасение многоразличными действиями
                            Сначала располагает человека к покаянию и пробуждает сознание необходимости божественной помощи для спасения. По этой деятельности она называется благодатью приготовляющей и предшествующей (gratia praeparans, praeveniens). Потом:
                            Возбуждая веру и любовь ко Христу, вводит в общение с Ним; и в силу этого через усвоение себе заслуг Христа человек получает прощение грехов и силы к добру возрождается. Это благодать действующая (gr. operans). Теперь:
                            Человек может свободно определять себя к добру; но так как и в возрождённом человеке всё ещё остается ветхий Адам с его греховными похотями, то для дальнейшего преуспевания в святой жизни и теперь нужно божественное содействие и вспомоществование
                            Благодать, руководящая человеком на этой стадии его нравственного развития, называется благодатью содействующей (gratia cooperans).
                            У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                            В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                            В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                            вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                            Комментарий

                            • Ventilyator
                              Ветеран

                              • 22 July 2009
                              • 3783

                              #15
                              Хватит проповедовать, пастырь, покажи лучше, где в контексте, который ты привел, этот абзац:

                              Будь грешником и греши сильно, но ещё сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха, смерти и мира.
                              Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира.
                              Поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать


                              И не нужно перевод перелопачивать. Таким образом я могу его в любой проповеди показать. Особенно жажду увидеть последнее предложение.

                              Комментарий

                              Обработка...