Обожение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДенисШ
    Верующий

    • 11 December 2008
    • 2042

    #31
    Сообщение от tabo
    Обо́жение учение о соединении человека с Богом...
    Скажи, tabo, есть ли в современной Православной церкви хотя бы один человек, достигший совершенства Христова?

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #32
      Сообщение от ДенисШ
      Скажи, tabo, есть ли в современной Православной церкви хотя бы один человек, достигший совершенства Христова?
      в пределах скольких лет ?
      Иоанн Крестьянкин
      Антоний Сурожский
      Серафим Саровский
      Игнатий Брянчанинов


      Главное что в Церкви хранится опыт достижения Обожения.
      Последний раз редактировалось tabo; 24 September 2010, 09:06 AM.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #33
        Каждый начинает совершать Обожение. Потому задача каждой Церкви Причащать Плоти и Крови Христа.

        Комментарий

        • ДенисШ
          Верующий

          • 11 December 2008
          • 2042

          #34
          Сообщение от tabo
          Антоний Сурожский
          А по каким признакам ты сделал вывод, что Антоний достиг совершенства?

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #35
            Сообщение от ДенисШ
            А по каким признакам ты сделал вывод, что Антоний достиг совершенства?
            ты вот с этого и начинай: какие признаки =))) читай тему

            Обожение а не совершенства.

            Хочешь почитай все труды Антония Сурожского а после этого и делай выводы.

            Последний раз редактировалось tabo; 24 September 2010, 01:28 PM.

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #36
              Сообщение от ДенисШ
              А по каким признакам ты сделал вывод, что Антоний достиг совершенства?
              насчет остальных трех фамилий у тебя нет вопросов.


              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #37
                Сообщение от Бондарькофф
                вот уж где действительно "ум за разум зашел"

                где вы набрались этой белиберды про две любви и две славы?
                Да в Библии, мой друг, в Библии. Насчёт ум за разум - я по роду занятий привык воспринмать вещи системно - и это очень помогает решать задачи, в которых иные тонут.

                [Моисей] сказал: покажи мне славу Твою.
                И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, (Исх.33:18,19)
                Спасибо за цитату. Вот Вы буквально уцепились, а я прошерстил все стихи этой сцены и прочее из Писания. Так вот, Моисей думал. что он способен увидеть славу Божью, или, как говорят, "нетварный свет". И что говорит Бог? Он не говорит "я покажу тебе", но "проведу перед тобой", и объясняет причину:

                20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.

                Подцепляем ещё стих:

                Исх.24:17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.

                Но почему израильяне остались живы? Потому что видели не славу Божью, де факто, а славу Ангелов Божиих (Деян.7:53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили).

                И об Ангелах:

                Евр.1:7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.

                (Но почему тогда Моисей пишет, что слава была Божья, а не ангельская? Я опущу ответ, потому что придётся тогда коснуться ВЗ:ного Ангела Яхве и вообще Ветхозаветного богоявления. Можете почитать сами в учебниках богословия)


                А вот о нетварном свете Лица Его:

                Ис 64:1 О, если бы Ты расторг небеса [и] сошел! горы растаяли бы от лица Твоего, 2 как от плавящего огня, как от кипятящего воду,

                Видите какое катастрофическое влияние на материю оказало бы сошествие Бога! Огонь просто термоядерный.


                Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
                (1Иоан.4:12)
                Буквально как понять "любовь Его"? Вот я имею любовь к моей жене, но эта любовь не может быть в сердце соседа. То есть говоря о человеке, и аналогично о Боге: "любовь Его" это то, что имеет Бог, и не имеет сатана. Логично. Но как же тогда - пребывает в нас?

                Если мы любим друг друга, то эта любовь не наша, в смысле не дана нам с рождения, а это дар от Бога, а относительно дара можно сказать чей это дар, известно, Его. Потому и любовь Его.

                Относительно "естественного фона" любви мы все по жизни знаем, что это такое. Да и любовь святых несовершенна, не потому ли Бог ставит такую низкую планку "возлюби ближнего как самого себя". Вот, к примеру Павел о супружеской любви святых:

                Еф.5:25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,

                Как высоко поставил планку - кто допрыгнет? Но это планка Христа, а в нас, должны быть те же чувствоания, но... по подобию. Вот так:

                Еф.5:28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.

                Нормальная планка Моисея - "как самого себя". Но первый стих о Любви Христа даёт нам этический оттенок, не императив, а качество - всё таки больше, чем себя, всё-таки больше, чем своё тело. Но это область этики - никакого закона сверх "как самомго себя" нет. Любовь сама подскажет насколько выше своего тела.


                И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
                (1Иоан.4:16)
                Об этом я уже писал, говоря о доме, где обитает Бог. Бог не живет в грязи отношений плоти, Он чистюля и педант. Поэтому можно оценивать, крещён ли человек Духом Святым. Но для пущей верности Иоанн уточняет - необходимо ещё познание любви, идея и понимание. (см 1 Кор 13).

                Я вот тоже сначала влюбился как многие, в жену то есть, и только через 20 лет начал соображать, что же это такое. Познал то есть, просёк, въехал, ощутил её по-иному, глубже, шире - по духу. И возблагодарил Бога. И о чудо! Любовь моя не прекращается! Даже наоброт - души в блаоверной не чаю. Вот счастье. Это Бог благотворил нам за веру и терпение наше.

                Но... миллиона роз к её ногам так и не уложил. Жмот? Сухарь? Не люблю?

                Могу, конечно, и это верно будет, отвертеться вполне законно - "любовь от Духа Святого не ищет своего, не кичиться на людях, не выставляет напоказ. Но всё же - миллиона роз для неё одной не купил... А неплохо бы, да?

                А вот Бог как любит:

                Ис.49:18 Возведи очи твои и посмотри вокруг, - все они собираются, идут к тебе. Живу Я! говорит Господь, - всеми ими ты облечешься, как убранством, и нарядишься ими, как невеста.

                Ис.61:10 Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством.


                Он обнищал, чтобы мы так обогатились. И ещё более!

                1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем.

                Комментарий

                • Бондарькофф
                  странный

                  • 30 December 2008
                  • 7303

                  #38
                  Сообщение от Toivo
                  Да в Библии, мой друг, в Библии.
                  да, в писаниях действительно упоминаются ДВЕ любви и ДВЕ славы:

                  Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                  (Иоан.3:19)

                  Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
                  (Фил.3:19)

                  есть два царства: царство Божье и царство сатаны. кого изберём, кому последуем в того и преображаемся (ни о каком "междуцарствии" речи нет)

                  вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет(1Пет.2:9)

                  будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                  (Матф.5:48)

                  И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
                  Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
                  (Иоан.17:22,23)

                  Моисей думал. что он способен увидеть славу Божью, или, как говорят, "нетварный свет". И что говорит Бог? Он не говорит "я покажу тебе", но "проведу перед тобой", и объясняет причину: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
                  (2Кор.3)Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа...(а не как Моисей...)

                  Исх.24:17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.

                  Но почему израильяне остались живы? Потому что видели не славу Божью, де факто, а славу Ангелов Божиих (Деян.7:53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили).

                  Евр.1:7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.

                  (Но почему тогда Моисей пишет, что слава была Божья, а не ангельская? Я опущу ответ, потому что придётся тогда коснуться ВЗ:ного Ангела Яхве и вообще Ветхозаветного богоявления. Можете почитать сами в учебниках богословия)
                  ну с Моше то из куста известно Яхвэ-Ангел говорил.

                  если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                  (Иоан.5:46)

                  А вот о нетварном свете Лица Его:

                  Ис 64:1 О, если бы Ты расторг небеса [и] сошел! горы растаяли бы от лица Твоего, 2 как от плавящего огня, как от кипятящего воду,

                  Видите какое катастрофическое влияние на материю оказало бы сошествие Бога! Огонь просто термоядерный.
                  так вот как вы обьясняете, что землю творили "элохим"? не мог же такой разрушитель что-либо организовать.. это же по вашему проклятие царя Мидаса выходит .. однако ка же тогда быть с Ис 44 24 ?

                  Буквально как понять "любовь Его"? Вот я имею любовь к моей жене, но эта любовь не может быть в сердце соседа.
                  пока будете цепляться за МОя жена, МОЙ сосед как сможете понять Любовь Его?

                  ..Иисус умрет ..чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
                  (Иоан.11:51,52)

                  чтобы они были едино, как и Мы.
                  (Иоан.17:11)

                  да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, и они да будут в Нас едино,Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино,
                  (Иоан.17:21-23)

                  У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
                  (Деян.4:32)

                  Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность ...(а не партикулярность)..
                  (Кол.3:14)

                  как же тогда - пребывает в нас?
                  Если мы любим друг друга, то эта любовь не наша, в смысле не дана нам с рождения, а это дар от Бога, а относительно дара можно сказать чей это дар, известно, Его. Потому и любовь Его.
                  софизмы и афоризмы. маразмы также заразны.. при чем здесь "с рождения" а рождение что ВАМ принадлежит или тоже ДАР? это КАК и ВСЁ ВООБЩЕ доброе и совершенное дар от Бога с того рождения о котором и беседа Иисуса с Никодимом и весь новый завет вообще. так что сказали бы сразу:

                  Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?
                  (1Кор.4:7)

                  Ибо все из Него, Им и к Нему. аминь.
                  (Рим.11:36)

                  Относительно "естественного фона" любви мы все по жизни знаем, что это такое.
                  да.. я люблю мясо.. а я люблю такой цвет унитаза.. вот она "естественная любовь"

                  Да и любовь святых несовершенна
                  ,ошибаетесь:

                  Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
                  (Кол.3:14)

                  Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
                  (1Иоан.4:17)

                  не потому ли Бог ставит такую низкую планку "возлюби ближнего как самого себя".
                  это область этики - никакого закона сверх "как самомго себя" нет. Любовь сама подскажет насколько выше своего тела.
                  это "низкая планка" для тех, кто любит МЯСО (плоть, животное), но если бы они познали что такое ЧЕЛОВЕК...

                  а как вам эта планка: будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный

                  1Иоан.3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем.
                  об этом и ТЕМА!
                  ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                  ...библия одна, но это никому не мешает...

                  ...не уверен, что заблуждаюсь...

                  ...бытует мнение...

                  ...IMHO default...

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #39

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #40
                      Сообщение от Бондарькофф

                      Да и любовь святых несовершенна
                      ,ошибаетесь:

                      Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
                      (Кол.3:14)

                      Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
                      (1Иоан.4:17)
                      Да, трудно понять друг друга идущему путём буквы и идущему путем духа, ибо буква самодостаточна, а дух проницает глубины. Ну, да ладно. Тему Вы зацепили важную, поэтому не могу не ответить.

                      Итак, насколько совершенен святой?

                      Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

                      Как часто мы делаем то, что не хотим, то есть делаем вопреки совершенству?

                      1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

                      Нулевой вариант явно не проходит. Значит имеем таки грех? Может быть это и не грех вовсе, раз Писание назвало нас совершенными? Такая точка зрения существует в богословии, особенно в тех конфессиях, в которых существует институт канонизации святых.

                      Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем.

                      Иаков причисляет к грешникам и самого себя - "все мы". И это грех как он есть, то есть беззаконие обыкновенное. Потому и написано для святых:

                      Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

                      Ин 2:1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши,


                      То есть Пиание явно покрывает нам, что наше совершенство может и сразить кого из людей поклониться в ноги, но перед Богом они ничто само по себе. Потому что мы судим по совокупности дел - 100 хороших дел + один грех, значит человек хороший. А у Бога наоборот: 9 заповедей соблюл, а в одной согрешил - всё, виноват во всём, негоден.

                      Поэтому мы не можем быть совершенными как Сам Бог, хотя бы потому что:
                      1Пет.2:22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.

                      Так в каком смысле Писание называет святых совершенными?

                      1) Наше совершенство - Сам Христос.

                      1Кор.1:30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,

                      То есть Иисус вменяет нам Своё совершенство через веру - мы имеем действительно дерзновение в день суда, потому что приходим на суд не со свей праведностью, а в Христовой, совершенной, не со своей святостью (или степенью обожения), от дел освящения, а с Его святостью, и не потому что мы всё знаем, Он всё знает и знает совершенно.

                      2) Наше относительное совершенство по сравнению грешниками, живущими по плоти:

                      Иак.3:2 Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.

                      То есть именно об этом, относительном совершенстве говорил и Иисус:

                      Матф.5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.

                      И здесь, как видим отличие даже не внешнее - фарисеи многим из нас легко бы утерли нос в порядочности - а внутреннее, идущее от мотивов поступков.

                      Если мотив действительно идёт от внутреннего закона Божьего в сердце, как у истинного фарисея и многих язычников, то оно перед Богом ничто, потому что от плоти - солома и дерево. Но, Бог с данном случае справедлив, ведь от этого дела ближним фарисея только польза.

                      Рим.2:10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!

                      Но вот если мотив поступка идет от духа: (Гал 5:22) любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.

                      Вот эта фраза "нет закона" и делает нас совершенными, по сравнению с теми которые под законом. И дела такие Писание называет золотом и драгоценными камнями, которые ценятся на земле и на небесах.

                      3) Совершенство тех, кто умеет обуздать тело. Опять же есть два способа - естественный, своими силами и своей волей, - это, как правило, в мире рекламируют фарисеи и монашествующие. Рекламируют среди плотских людей, но тщетно.

                      Обуздание тела возможно только в духе, и не своей силой, а силой Святого Духа и когда сознание пребывает в истине. Когда тело мертво для греха, а дух жив для праведности. И то это обуздание не есть состояние особой святости, а постоянная борьба: оно действует постольку, поскольку мы духом умерщвляем мотивы и страсти плоти. Как только расслабился, то плоть выигрывает, потому что сердце лукаво. Потому и дана заповедь - бодрствуйте на страже плоти.

                      Это очень редкое явление среди христиан, хотя бы потому, что не модно, не актуально. Никто не ищет Царства Божьего. А путь туда давно забыли. Вместо этого - религия, как у всех. Хотя есть свидетельства Писания и несколько отдельных немногочисленных свидетелей сведи христиан.











                      это "низкая планка" для тех, кто любит МЯСО (плоть, животное), но если бы они познали что такое ЧЕЛОВЕК...

                      а как вам эта планка: будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный

                      об этом и ТЕМА! [/quote]

                      Комментарий

                      • Бондарькофф
                        странный

                        • 30 December 2008
                        • 7303

                        #41
                        Сообщение от Toivo
                        Итак, насколько совершенен святой?
                        Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
                        думаю важно с чем вы себя БОЛЕЕ ассоциируете. раздвоенности "бедный я человек" я не отрицаю.. "ибо мы спасены в надежде..чего не видим"..
                        "не почитаю себя достигшим" "о если бы вы и в самом деле царствовали"
                        Как часто мы делаем то, что не хотим, то есть делаем вопреки совершенству?
                        1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                        "все согрешили" речь же шла как будто о "двух любовях" и "двух верах"
                        Нулевой вариант явно не проходит. Значит имеем таки грех? Может быть это и не грех вовсе, раз Писание назвало нас совершенными? Такая точка зрения существует в богословии, особенно в тех конфессиях, в которых существует институт канонизации святых.
                        я не о "святцах". В Писаниях нас нигде совершенными не называли и не могли, ибо Писания не лгут.

                        Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем.
                        Иаков причисляет к грешникам и самого себя - "все мы". И это грех как он есть, то есть беззаконие обыкновенное.
                        речь о "погрешности в словах" не более. но вообще само по себе показательно, что это излюбленный стих многих христианствующих..

                        Потому и написано для святых:
                        Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                        наше совершеноство может и сразить кого из людей поклониться в ноги, но перед Богом они ничто само по себе. Потому что мы судим по совокупности дел - 100 хороших дел + один грех, значит человек хороший. А у Бога наоборот, 9 заповедей соблюл, а в одной согрешил - всё, виноват во всём, негоден
                        и правильно.. ибо Закон целостен, как и Бог не "то да то нет"
                        это слово лишь показывает, что "закон свят" (как бы люди не тщились его "растащить" кусками.. Божья Любовь Едина и целостна. можно быть в ней, можно отступить/выйти из нее-погрешить/ (в чем-то одном - какая разница в какую сторону ты отступил?)

                        Поэтому мы не можем быть совершенными как Сам Бог,
                        мы призваны сремиться к этому.а значит мы будем.. иначе призыв Христа вы творите об-маном (по-манил)
                        . Так в каком смысле Писание называет святых совершенными?
                        Наше совершенство - Сам Христос.1Пет.2:22 Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его
                        не творите Христа чем-то внешним... внешняя тьма.. "Христос в вас", "во мне живет Христос" - вот лейтмотив Н З.

                        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                        ...библия одна, но это никому не мешает...

                        ...не уверен, что заблуждаюсь...

                        ...бытует мнение...

                        ...IMHO default...

                        Комментарий

                        • ДенисШ
                          Верующий

                          • 11 December 2008
                          • 2042

                          #42
                          Сообщение от tabo
                          Обожение а не совершенства.
                          А разве целью обожения не является достижение совершенства?

                          Комментарий

                          • Toivo
                            Ветеран

                            • 14 June 2009
                            • 4994

                            #43
                            Сообщение от Бондарькофф
                            Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем.
                            Иаков причисляет к грешникам и самого себя - "все мы". И это грех как он есть, то есть беззаконие обыкновенное.


                            речь о "погрешности в словах" не более.


                            Да? Значит ли это, что немой человек совершенно ни в чём не согрешает? Если да, то почему бы Вам тогда не отрезать себе язык?

                            Поэтому мы не можем быть совершенными как Сам Бог,
                            мы призваны сремиться к этому.а значит мы будем.. иначе призыв Христа вы творите об-маном (по-манил)
                            Будем? А как же это? (Вы давеча вдруг сказали, что Писание истинно):

                            Матф.22:30 ибо в воскресении ... пребывают, как Ангелы Божии на небесах

                            Не сказано, как боги (жаль, сторонники обожения скакали бы от радости), а как Ангелы. Ангелы в каком отношении? Только ли в том, что они не женятся, а боги, мол, женятся (языч.)? Только это, или что-то ещё нас будет роднить с Ангелами?

                            Кстати, про Ангелов:

                            Иов.4:18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:

                            Как видим, и Ангелы не совершенны, имеют недостатки. А слуги кто? Не человеки ли, уподобившиеся стать аки Ангелы на небесах?

                            И то, достигнем ли мы реально Божьих атрибутов: всеведения, всесилия, всемогущества? Ну хоть чуточку, свою планетку сотворить с бассейном там, павлинами и гуриями? Думаю, нет, и вот почему. Один из верховных ангелов восхотел, было, сравняться с Богом хоть в чём-то и что? Уволен с должности по инициативе Начальника жизни. И Еве предожил по ходу - "будете как боги". И что? Люди свергнуты из рая, а он свергнут с неба.

                            И то. Написано ведь:

                            Пс.88:7 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?

                            И где то, чем хвалиться тем, кто, якобы стремится а обоженному совершенству?


                            Последний раз редактировалось Toivo; 28 September 2010, 01:47 PM.

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #44
                              Сообщение от tabo
                              Каждый начинает совершать Обожение. Потому задача каждой Церкви Причащать Плоти и Крови Христа.
                              Так просто? Ходи на Причастие и богом будешь?

                              Забегая, возможно, вперёд, задам риторический вопрос:

                              - Да нет, ты, toivo, опять плохо читаешь - написано же "каждый начинает совершать обожение".
                              - Хорошо, а как же начинал Апостол Павел? Вот что он писал галатам, которые тоже начали, правда, кроме Причастия, что само собой, ещё и приняв иудейское обрезание:

                              Гал.3:3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

                              Гал 5:5 ...а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.

                              Гал.3:2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?

                              Комментарий

                              • Бондарькофф
                                странный

                                • 30 December 2008
                                • 7303

                                #45
                                Сообщение от Toivo
                                Да? Значит ли это, что немой человек совершенно ни в чём не согрешает? Если да, то почему бы Вам тогда не отрезать себе язык?
                                ваш гневный пафос понятен, но "имеете ревность не по разумению"

                                Братия мои! не многие делайтесь учителями,
                                зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
                                ибо все мы много согрешаем.
                                Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный,
                                могущий обуздать и все тело.
                                (Иак.3:1,2)

                                видите: я вам даже греческий не подсовываю

                                Будем? А как же это? (Вы давеча вдруг сказали, что Писание истинно):

                                Матф.22:30 ибо в воскресении ... пребывают, как Ангелы Божии на небесах

                                Не сказано, как боги (жаль, сторонники обожения скакали бы от радости), а как Ангелы. Анеглы в каком отношении? Только ли в том, что они не женятся, а боги, мол, женятся (языч.)? Только это, или что-то ещё нас будет роднить с Ангелами?
                                Ангелы это другая ТЕМА (весьм обширная) так что здесь оффтоп. В данном же месте вами приведенном и цель сказанного и контекст именно "НЕ ЖЕНЯТСЯ" и всё (пока) "не прибавляй к словам Его"
                                Кстати, про Ангелов:
                                Иов.4:18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
                                Как видим, и Ангелы не совершенны, имеют недостатки. А слуги кто? Не человеки ли, уподобившиеся стать аки Ангелы на небесах?
                                "заблуждаетесь не зная Писаний ни силы Божьей"
                                не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
                                напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек..?
                                (Евр.2:5,6)
                                славою и честью увенчал его,
                                и поставил его над делами рук Твоих,
                                все покорил под ноги его.
                                Когда же покорил ему все,
                                то не оставил ничего непокоренным ему.
                                Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
                                и освящающий и освящаемые, все - от Единого;
                                поэтому Он не стыдится называть их братиями,
                                говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
                                И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
                                А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные,
                                Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
                                Посему Он должен был во всем уподобиться братиям...
                                (Евр.2:7-17)

                                "итак, вы весьма заблуждаетесь
                                "

                                И то, достигнем ли мы реально Божьих атрибутов: всеведения, всесилия, всемогущества?
                                доживём-увидим..


                                Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
                                (1Иоан.3:2)

                                пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
                                Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
                                когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
                                Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно,
                                тогда же лицем к лицу;
                                теперь знаю я отчасти,
                                а тогда познаю, подобно как я познан.
                                (1Кор.13:8-12)

                                да будет Бог все во всем.
                                (1Кор.15:28)

                                Ну хоть чуточку, свою планетку сотворить с бассейном там, павлинами и гуриями?
                                да.. мормоны вас переплюнули.. но до Цартва Божьего не доплюнули..


                                Думаю, нет, и вот почему. Один из верховных ангелов восхотел, было, сравняться с Богом хоть в чём-то и что? Уволен с должности по инициативе Начальника жизни.
                                вас здесь можно превратно понять, будто бог - ревнивый честолюбец, не дающий никому спины разогнуть от вечного себе-любимому поклонения...


                                И Еве предожил по ходу - "будете как боги". И что? Люди свергнуты из рая, а он свергут с неба.
                                это равносильно тому, как если бы маньяк пристал к первоклашке после "первого звонка": -Девочка, хочешь стать взрослой, умной красивой выпускницей?

                                - Хочу.
                                - Пойдем со мной. И как только зайдем вон за те кустики ты в миг станешь такой вот взрослой.. (простите за мрачное сравнение, но действительность "грехопадения" не менее страшна чем наблюдаемые последствия)

                                И то. Написано ведь:
                                Пс.88:7 Ибо кто на небесах сравнится с Господом? кто между сынами Божиими уподобится Господу?
                                это два разных вопроса
                                1. жажда (дерзость) С-РАВН-ИТЬСЯ порок(изъян)
                                2. между "сынами божьими" (ангелами) действительно нет подобного Яхвэ.
                                но как это отменяет " сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему и да владычествуют" и " знаем, что будем подобны Ему"

                                Или, что я предпринимаю, по плоти предпринимаю,
                                так что у меня то "да, да", то "нет, нет"?
                                Верен Бог, что слово наше к вам не было то "да", то "нет". Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами,
                                не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", -
                                ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь",
                                - в славу Божию, через нас.
                                (2Кор.1:17-20)

                                Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте..
                                Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
                                (1Фесс.5:23,24)

                                И где то, чем хвалиться тем, кто, якобы стремится а обоженному совершенству?
                                хвалится нечем.. "уничтожено" "хвались ..ЙХВХ"

                                Рим.3:27 Иер.9:24 1Кор.1:31 1Кор.4:7

                                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                                ...библия одна, но это никому не мешает...

                                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                                ...бытует мнение...

                                ...IMHO default...

                                Комментарий

                                Обработка...