Грех гомосексуализма
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
А мусульманин что ж,не человек совсем???Вы попробуйте,вам понравится
Как там у Иоанна: есть грех к смерти,а есть и не к смерти...И еще у Павла: все грехи простятся,а вот хула на Духа Святого нет..Комментарий
-
МУЖЕЛОЖЕСТВО В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ
КРАТКИЕ ТЕЗИСЫ1. Отношение как Ветхого, так и Нового Заветов к этому явлению весьма однозначно: это грех, причем грех смертный. На языке Библии это означает, что совершающий его извергается из народа Божьего.
2. Ветхий Завет говорит об этом достаточно энергично, называя подобные действия «мерзостью». В современном языке это слово (и равносильное ему библейское выражение «мерзость пред Господом») стало просто бранью; но на языке Библии это всегда является четкой и точной формулой, обозначающей (но не описывающей!) случаи, когда Богу хотят служить грехом.
3. Иными словами, это проявление не служения Богу, но служения чему-то иному, как бы это не называлось. Богу грехом служить невозможно об этом Библия говорит без колебаний.
4. Надо принять во внимание особый язык Ветхого Завета, особенно книг Закона, когда отдельные истории представляют собой своего рода наглядную проповедь к тем или иным Заповедям Моисея.
5. Несомненно, что вся история гобели городов Содома и Гоморры (Бытие, глава 19) является наглядной проповедью предписания Закона «не ложись с мужчиною как с женщиною: это мерзость» (Лев 18.22).
6. Эта же глава книги Левит дает подробное обоснование такого запрета и даже предупреждение, что будет, если его нарушить.
7. Есть грехи, которые не может вынести земля: она сбрасывает с себя тех, кто их совершает. Сам грех мужеложества именно из этой истории получает еще одно название - содомский грех.
8. Урок и назидание, которые даются народу Божьему в Быт. 19, состоит в том, что вместе с грешниками гибнут и те, кто не имел прямого отношения к этому греху например, малые дети. Это значит, что если народ Божий (= Церковь) не отсекает от себя загнившие члены, она вся обречена на гибель.
9. Об этом же, но несколько иным языком, пишет и апостол Павел. Он говорит, что такие люди «Царства Божьего не наследуют», т.е. они не являются членами Церкви.
10. Весьма вероятно, что были в те времена среди первохристиан «учителя», которые проповедовали допустимость подобных деяний, утверждая, что Закон уже пройден, превзойден. Энергичный призыв апостола в 1-м Послании к Коринфянам «не обманывайтесь» говорит в пользу такого предположения.
11. Это находит свое подтверждение и в тексте 1 Послания к Тимофею, когда Павел с сарказмом пишет об учителях, которые учат Закону, не понимая его смысла и силы.
12. Обращаясь к членам церкви в Коринфе, Павел замечает, что «такими были некоторые из вас». Это значит, что для покаявшихся в этом грехе и оставивших его в Церкви не тесно. Но невозможно себе даже представить, что человек может продолжать грешить содомским грехом и пребывать в Церкви.
13. Если же при этом он несет еще определенное церковное служение, то, независимо от его желания и намерения, это будет служение не Богу, но дьяволу. Это именно тот случай, когда такое служение называется и является по сути «мерзостью пред Богом».
14. Известно, увы, слишком хорошо, что этот грех затронул сегодня нашу церковную жизнь и даже вошел в нее. Масштабы оценить не представляется возможным, но и одного двух случаев, которые остаются нераскаянными и длятся, независимо от того, знают об этом в церковной среде или нет, достаточно, чтобы вызвать гнев Божий на всю нашу церковь. К сожалению, случаев известных даже мне и покрываемых начальствующими, немало.
15. Церковь должна очиститься от этого греха. После просьб и бесед с церковнослужителями, не оставивших этот грех просто необходимо отстранить от служений. Иначе произойдет катастрофа.
16. Необходимо также в занятиях с детьми и молодежью больше внимания уделять изучению Декалога, фундаментальных заповедей.
17. Есть граница, преступив которую, человек оказывается вне церкви. У нас есть еще возможность через покаяние обновить нашу церковную жизнь. Но для этого необходимо оставить все, что противоречит самой Жизни.
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ:
Левит, 18:22
22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость.
[23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно.]
24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: 25 и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. 26 А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, 27 ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; 28 чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас;
29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
30 Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш. (Левит 18)
НОВЫЙ ЗАВЕТ:
1 Послание Коринфянам, гл. 6:
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
1 Послание Тимофею, гл. 1:
3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, 6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, 10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, 11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.Комментарий
-
Я же написал почему: с христианами то не договоришся...
Как там у Иоанна: есть грех к смерти,а есть и не к смерти...И еще у Павла: все грехи простятся,а вот хула на Духа Святого нет..
Никакой градации по степени тяжести остальных грехов не вижу.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
[QUOTE] мне просто не о чем с ними договариваться)))) да и за чем???
И какой вывод? Все грехи прощаются (кающемуся), кроме хулы на Духа Святого. Ибо к смерти тот грех, который не прощается. А коли все, кроме хулы на Духа прощаются, то вот, он один и есть - к смерти.
Никакой градации по степени тяжести остальных грехов не вижу.Комментарий
-
Зачем - не знаю, но Вы пришли на христианский форум. Я заходил на мусульманские форумы, почитал, но писать там не стал. Смысл? Всё равно мне никого не переубедить... Да и надо оно мне?
Но я писал не об этом. Я имел в виду, что трудно договориться с мусульманином, если уж христианин с христианином догвориться не могут.
А, впрочем, кто его знает! Может, и легче...
Я полностью с этим согласен!!! Грех он и в Африке грех!! Переспал ли ты с мужиком или с вожделением посмотрел на женщину: это грех!!!!- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Зачем - не знаю, но Вы пришли на христианский форум. Я заходил на мусульманские форумы, почитал, но писать там не стал. Смысл? Всё равно мне никого не переубедить... Да и надо оно мне?
Но я писал не об этом. Я имел в виду, что трудно договориться с мусульманином, если уж христианин с христианином догвориться не могут.
А, впрочем, кто его знает! Может, и легче...
Я ж с этим не спорю. И не пытаюсь выставить гомосексуализм самым страшным грехом. Нет, такой же, как и остальные. Проблема в другом. В том, что сейчас наблюдается тенденция исключить его из списка грехов. Мол, Бог таким создал, значит, Богу это угодно.),то исходя из все приведенных мест на данную тему,я могу сделать следующее заключение:
1,Нужно разобратся с термином,что такое гомосексуализм.
2,Сексуальность это дар Бога,или следствие греха
3,Судя по местам,Бог осуждает сам половой акт с мужчиной,но ни как не сексуальное влечение.
4.Ввиду выше изложенного,сексуальное влечение-явление греха? решение человека? или бессознательное?Комментарий
-
Ну, это очевидно: сексуальное влечение к лицу своего пола. Делится на мужской и женский.
2,Сексуальность это дар Бога,или следствие греха
Таким образом, в современном языке сексуальность - это совокупность психических реакций, переживаний, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения. (словарь)
Исходя из этого можно сказать, что сексуальность - это дар Божий.
Но это сейчас не имеет значения, ибо после грехопадения природа человека, включая сексуальность, была искажена.
3,Судя по местам,Бог осуждает сам половой акт с мужчиной,но ни как не сексуальное влечение.
4.Ввиду выше изложенного,сексуальное влечение-явление греха? решение человека? или бессознательное?
Что касается бессознательного, в каком значении Вы применяете в данном случае этот термин?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Ну, это очевидно: сексуальное влечение к лицу своего пола. Делится на мужской и женский.
А что такое сексуальность? Секс в переводе с французского - пол. Изначально сексом называли всё, что относится к сфере половых отношений. Однозначно понимать секс как половой акт стали только в 20-м веке.
Таким образом, в современном языке сексуальность - это совокупность психических реакций, переживаний, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения. (словарь)
Исходя из этого можно сказать, что сексуальность - это дар Божий.
Но это сейчас не имеет значения, ибо после грехопадения природа человека, включая сексуальность, была искажена.
Не думаю, что одно надо противопоставлять другому (изнасилование не гомосексуализм). В Священном Писании осуждаются как активные, так и пассивные гомосексуалисты.
Это явление греха и решение человека. Ибо грех не существует сам по себе, без его носителя.
Что касается бессознательного, в каком значении Вы применяете в данном случае этот термин?Комментарий
-
Вы абсолютно правы. С точки зрения Писания - правы; с точки зрения биологии - правы; с точки зрения гигиены - правы; с точки зрения здравого смысла правы и т.д. и т.п.
К сожалению Вас не услышали. Быть может не надо им мешать у них уже пульс участилсяКомментарий
-
А ведь они,пусть и заблудшие,но тем не менее нуждающиеся...не здоровые имеют нужду во враче,а больные..поэтому о них нужно говорить с ними нужно общаться,их нужно приводить к Богопознанию,и милостью Всевышнего они оставят свое распутство.Комментарий
-
Да в душе я с Вами согласен. Тем не менее - в Писании столько прямых указаний по этому поводу, что надо уж очень вольно трактовать Библию, что бы вести речь о "враче" либо разрешать "это", как некоторые гипереформаты.Комментарий
-
Стоят у лорька два парня,один христианин, другой скажем ьак себе ,мирской. Христианин стоти за хлебом,мирской за пивом.И вот мирской покупает пиво отходит от лорька открывает его и начинает сладко так пить,христианин смотрит на это дело и...в сердце начинает осуждать и возмущаться: да ведь это же грех!!! покайся грешник!!! Но ведь дело то не в том что христианин желает спасения грешнику,он просто завидует что этот грешник,может себе позволть грешить,а христианин нет,потому что грех! нужно честно признаться,что часто,когда мы осуждаем других нами движат отнюдь не благие намерения,а простая человеческая зависть:ему можно,а я решил отказаться. Это я без подтекста если кто то не понял.
Да,гомосексуализм грех,но это не единственный в мире грех. С грехоб бороться против воли человека-бесполезно,нужно в человека заложить основы,фундамент того,что бы человек сам отказался ( или с помощью благодати и молитвы,это что б вам приятней было),от греха и понял всю глубину совершаемого им,и как это противно Всевышнему! Болезни предотвращает профилактика. Поэтому нужно не гей парады запрещать и т.д. а начть наконец то не ненавидеть,идти на диалог и работать с сердцем человека. Это мое мнение.можете не соглашаться.
Комментарий
Комментарий