Трисвятое
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Доброе утро!
О чём идёт речь читаю из правила 81 Собора шестого,
а именно после слова <<Бессмертный>> не прибавлять.
Это по букве, по духу выше в теме излагал суть, что мешанина Богу
неприятна, если себе в питании разделяете пряники от котлет, то тем более
Отцу Небесному потрудитесь возносить славу без примесей!
Разумейте в духе суть отречения от Господа: Мф.10:33,
это актуально ныне как и в первые века, и к нам напрямую правила шестого Собора.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вам любой православный напишет, что у них, в Трисвятом, нет слов: "распныйся за ны". Вы можете сами открыть православный молитвослов и проверить отсутствие этих слов. Это у монофизитов есть эти слова: "распныйся за ны", вот эту прибавку и осуждает 81 правило! А если прочтете комментарий Никодима (Милаша) на это правило, то заметите, почему монофизит Петр Кнафей добавил эти слова.Комментарий
-
Изначально Трисвятое это воздаваемая слава Богу Его Ангелами,
уже из этого простого основания явствует как белый день, что к славе
не должно примешивать моление о помиловании, подчеркну: не падшие ангелы
славу возносят, а Ангелы Божии, которые не молят о помиловании.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
А вот о ереси монофизитсва, в данном случае севирианстве:
МОНОЭНЕРГИЗМ СЕВИРА АНТИОХИЙСКОГО.. | Ἀλήθεια | Православное богословие
Из комментариев:
Петр Пашков:
Для православных человечество Христа действует не по манию Божества. Для Севира человеческого действия вообще нет (есть только человеческое претерпевание), а человеческая воля не самодвижна, но движется Божеством (не просто одна ипостась действует по двум природам,а одна природа является началом действия другой).
Никто не говорит об исчезновении плоти Спасителя и не обвиняет в этом Севира. Ересиарха Севира мы обвиняем в том, что он говорит об умалении свойств человечества во Христе. Под этим подразумевается не обожение (потому что обожение не означает умаление свойств человечества, а то, что в человечестве действует и Божество), а усечение свойств человечества; это видно, в частности, из отрицания ересиархом Севиром самодвижности человечества во Христе.
Станислав Минков:
Для Севира указание на единство действия (моноэнергизм - примечание Д.Н.) было в том числе указанием на единство природы.
Мое разъяснение:
Если по простому, то по севирианству, человеческая воля Христа не свободна, не самодвижна, она словно управляемая "кукла" что ли. Это и есть моноэнергизм. По сути, монофизитство получается, где Божество подменяет Собой человеческую волю.Комментарий
-
Пришла мысль по теме, не думаю что бы умолчать о ней,
по этому изложу суть: следом за Трисвятое идёт так же прославление:
слава Отцу и Сыну и Святому Духу, почему тут не примешивают <<милующему нас>>?
Примешивая к славе моление человеки выставляют себя в свете "торгово выгодных
отношений": прошу Бога, Он делает, я Его славлю что "на меня работает".
У чад Божиих не так, но славу воздают вне зависимости от получаемой милости.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Вы ведь ссылаетесь на 81 правило, так и смотрите что конкретно оно анафематствует. И смотрите разъяснение Милаша, почему оно анафематствует прибавку, кто был автором прибавки. А если вы начинаете обсуждать что-то другое, то причем здесь 81 правило, которое осуждает совсем другое, нежели то, что вы готовы ложно приписать этому правилу?!Комментарий
-
правила принимаются все до единого что бы править,
то есть заблудших удерживать в рамках, так и о Трисвятое,
поставлено Соборно не добавлять после слова Бессмертный,
и вообще как либо что примешивать.
От себя разъяснил имеющим дар Христов-разум (1Ин.5:20)
что славу возносить надлежит в чистоте Бог Свят и потрудитесь
угодить Ему!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Для неутверждённых ( даже тех. кто занимают место патриарха),
и хромающих на оба колена (тех даже, что такому патриарху должны подсказывать,
но заискивающим молчанием ему огонь пуще распаляют):
вот после молитвы Троице идёт "Господи помилуй" трижды,
УКАЖИТЕ (для себя) ПРИЧИНУ, ПО ЧЕМУ ТРИЖДЫ !
Сразу подскажу: что не Троице это, ибо как же, Один простил, Другой не простил что ли,
уже основа рушится о единосущности, значит о другом троекратность. (суть)Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Для неутверждённых ( даже тех. кто занимают место патриарха),
и хромающих на оба колена (тех даже, что такому патриарху должны подсказывать,
но заискивающим молчанием ему огонь пуще распаляют):
вот после молитвы Троице идёт "Господи помилуй" трижды,
УКАЖИТЕ (для себя) ПРИЧИНУ, ПО ЧЕМУ ТРИЖДЫ !
Сразу подскажу: что не Троице это, ибо как же, Один простил, Другой не простил что ли,
уже основа рушится о единосущности, значит о другом троекратность. (суть)
Ведь даже не задумывалсяКомментарий
-
Это не после Троицы, разумеющий разумеет.
Спаси Христос
Никогда не говорил, но тут скажу что не договаривается после "разумеющий да разумеет",
а именно: "а подкапывающий копает"Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий