Трисвятое

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • АндрейВторозван
    воспрянем Христиане!
    • 28 November 2020
    • 4977

    #1

    Трисвятое

    В утреннем правиле прописано Трисвятое с припиской:
    <<помилуй нас>>, но шестой вселенский Собор 81 правило
    это анафематствует. Пролейте свет сведущие.
    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
    нет крещения,
    (Мф.10:38; Мк.16:16)
    нет спасения -
    (Рим.13:11)
    без воскресения: Ин.6:44.
  • blueberry
    Ветеран

    • 06 June 2008
    • 5640

    #2
    Сообщение от АндрейВторозван
    В утреннем правиле прописано Трисвятое с припиской:
    <<помилуй нас>>, но шестой вселенский Собор 81 правило
    это анафематствует. Пролейте свет сведущие.
    вот свет по иоанну:

    9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
    10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
    11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
    12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
    13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
    эта тема близка к уничтожениию.

    Комментарий

    • АндрейВторозван
      воспрянем Христиане!
      • 28 November 2020
      • 4977

      #3
      Призываю писать по теме, прекращайте ваши пагубные навыки
      сторонним нагромождать темы, это лишь в интересах лукавого,
      если вам хочется так привести на форум слово Иоанна, то найдите
      тому соответствующую тему.
      Сердцеведец видит каждого, кто как Его слово использует, придите в себя уже,
      время кончается, а вы даже не рядом с путём спасения.
      Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
      нет крещения,
      (Мф.10:38; Мк.16:16)
      нет спасения -
      (Рим.13:11)
      без воскресения: Ин.6:44.

      Комментарий

      • blueberry
        Ветеран

        • 06 June 2008
        • 5640

        #4
        Сообщение от АндрейВторозван
        Призываю писать по теме, прекращайте ваши пагубные навыки
        сторонним нагромождать темы, это лишь в интересах лукавого,
        если вам хочется так привести на форум слово Иоанна, то найдите
        тому соответствующую тему.
        Сердцеведец видит каждого, кто как Его слово использует, придите в себя уже,
        время кончается, а вы даже не рядом с путём спасения.
        я пролил свет как вы и просили.

        иисус стучится вам в дверь, а вы открывать не желаете. потом приходите на форум и просите что бы вам пролили свет. вам этот свет проливают, а вы жалуетесь?

        я вам преподнёс самый полный ответ какой только может быть, свет чистый и песпорочный.

        если вы его увидеть не можете, то только потому, что он в духе.

        потому оставьте тёмные козни души, и ищите горнего.
        эта тема близка к уничтожениию.

        Комментарий

        • АндрейВторозван
          воспрянем Христиане!
          • 28 November 2020
          • 4977

          #5
          Сообщение от blueberry
          я пролил свет как вы и просили.
          Вы захламили тему сторонним, ибо вопрос обозначен в смс№1
          о Трисвятом, вы же ничего по теме не написали, это нарушение,
          вам по заботе пишу, не приучайте себя к нарушениям, тем более искать
          оправдания своим отклонениям.
          Спаси Христос ваши погибающие во мраке души
          Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
          нет крещения,
          (Мф.10:38; Мк.16:16)
          нет спасения -
          (Рим.13:11)
          без воскресения: Ин.6:44.

          Комментарий

          • АндрейВторозван
            воспрянем Христиане!
            • 28 November 2020
            • 4977

            #6
            Сообщение от Братец Иванушка
            Имею доступ к интернету, не нужно мне в ссылках толкование,
            если пишите в теме, то пишите по теме,
            вопрос анафемы стоит тут, если вы и этого не разумеете.

            Написано :анафема прибавляющим к Трисвятое, почему приписка есть,
            прямо находящаяся под запретом шестого Собора!
            И не надо пальцем в армян тыкать, если сами приписываете,
            игнорируя решение святых Соборов.
            Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
            нет крещения,
            (Мф.10:38; Мк.16:16)
            нет спасения -
            (Рим.13:11)
            без воскресения: Ин.6:44.

            Комментарий

            • АндрейВторозван
              воспрянем Христиане!
              • 28 November 2020
              • 4977

              #7
              Для разумения тем, чьи умы помрачены мирским (Лк.16:13)
              внесу ясность: 81 правило шестого вселенского Собора в силе,
              так ведь, то есть те кто допускают приписку к Трисвятое те
              под анафемой решением Собора святых отцов- это факт.
              Вы же так разумеете, как мной излагается?
              Так вот привожу фото с книги где приписка есть, суть редакторы и те,
              кто благословляли под анафемой шестого вселенского Собора.

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSCN2707[1].jpg
Просмотров:	1
Размер:	67.2 Кб
ID:	10156322Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSCN2709[1].jpg
Просмотров:	1
Размер:	71.2 Кб
ID:	10156323
              Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
              нет крещения,
              (Мф.10:38; Мк.16:16)
              нет спасения -
              (Рим.13:11)
              без воскресения: Ин.6:44.

              Комментарий

              • АндрейВторозван
                воспрянем Христиане!
                • 28 November 2020
                • 4977

                #8
                Приводят тут некие толкования, напишу и я как понимаю
                Трисвятое и Соборное решение анафемы приписке:
                Трисвятое это слава, прославление Всевышнего,
                по этому и не уместны там любого рода дополнения
                что Он за нас распят был, просьбы о милости и т.п.

                Но то обоснование: что мол армяне это такие, приписуны,
                а мы "нет", тогда как все же видят приписку, ну это край
                безрассудства.
                Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                нет крещения,
                (Мф.10:38; Мк.16:16)
                нет спасения -
                (Рим.13:11)
                без воскресения: Ин.6:44.

                Комментарий

                • Гориэк
                  Ис.40:31
                  • 22 June 2021
                  • 1183

                  #9
                  Сообщение от АндрейВторозван
                  В утреннем правиле прописано Трисвятое с припиской:
                  <<помилуй нас>>, но шестой вселенский Собор 81 правило
                  это анафематствует. Пролейте свет сведущие.
                  Вы, конечно же, прикалываетесь?

                  Сообщение от 81-е правило Трулльского (а не Шестого вселенского, никаких правил не принимавшего) собора
                  Понеже мы уведали, яко в неких странах, в трисвятой песни, после слов: святый безсмертный, в качестве дополнения, возглашают: распныйся за ны, помилуй нас; но сие древними святыми отцами, как чуждое благочестия, от сея песни отринуто, купно с беззаконным еретиком, нововводителем сих слов: то и мы прежде благочестно постановленное святыми отцами нашими утверждая, по настоящем определении, таковое слово в церкви приемлющих, или иным каким-либо образом к трисвятой песни примешивающих, анафематствуем. И аще нарушитель постановленнаго есть священнаго чина: то повелеваем обнажать его от священнаго достоинства, аще же мирянин, или монах, отлучать от общения церковнаго
                  Дополнением названы именно выделенные слова "распявшийся за нас", поскольку в нём начали усматривать патрипассианство (учение о том, что вместе с Сыном был распят и страдал Отец). Что, конечно, натягивание совы на глобус (в тех странах, где пели, и сейчас продолжают петь с этой и другими добавками, считают это гимн обращённым ко Христу. Не случайно Папа Римский эти каноны не подписал, а с добавлениями, обращёнными ко Христу, Трисвятое поётся не только у дохалкидонитов, но и католиков испано-мосарабского обряда, например). К словам "помилуй нас" это правило не относится.

                  На самом деле, если уж копать, "Крепкий" и "Бессмертный" - это тоже уже добавки к первоначальному Трисвятому из Ис.6:3. Конкретно, они взяты из первого стиха 41-го псалма (41:2, если с заголовком), к которому Трисвятое пелось в качестве припева. "Помилуй нас" - ещё более поздняя добавка, а звательный падеж вместо именительного и вовсе только в переводе на церковнославянский. В исходном виде Трисвятое поётся на Евхаристическом каноне во всех исторических конфессиях, куда попало из синагогального богослужения, возможно, ещё при апостолах: Свят, Свят, Свят Господь Бог [Саваоф! полны небо и земля славы Твоей!].
                  Последний раз редактировалось Гориэк; 18 September 2021, 06:19 AM.
                  Конфессии существуют только в головах.
                  Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                  Комментарий

                  • АндрейВторозван
                    воспрянем Христиане!
                    • 28 November 2020
                    • 4977

                    #10
                    Сообщение от Гориэк
                    Вы, конечно же, прикалываетесь?

                    Читайте выше: Трисвятое это слава, и добавлять к тому что либо: анафема.

                    Сообщение от Гориэк

                    На самом деле, если уж копать
                    Не надо копать и словоблудничать,
                    обозначен вопрос в теме в рамках решения 81 правила шестого вселенского Собора, он в силе,
                    всё, тут словами нагромождать только на себя тень ронять.
                    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                    нет крещения,
                    (Мф.10:38; Мк.16:16)
                    нет спасения -
                    (Рим.13:11)
                    без воскресения: Ин.6:44.

                    Комментарий

                    • Гориэк
                      Ис.40:31
                      • 22 June 2021
                      • 1183

                      #11
                      Сообщение от АндрейВторозван
                      Читайте выше: Трисвятое это слава, и добавлять к тому что либо: анафема.
                      Почему я должен читать ваши фантазии? Я написал, что действительно означает это правило и как оно всегда понималось.
                      Сообщение от Зонара
                      Допускающие мысль, что Божество причастно страданию, приложили к трисвятой песни следующее прибавление: «распныйся за ны», что и прежде сего собора другими святыми отцами было отвергнуто как ложное и чуждое правой веры. И отцы сего собора исключают из трисвятой песни сии слова, которые, как видно, были произносимы некоторыми, и подвергают анафеме тех, которые еще принимают их и где бы то ни было прилагают к трисвятой песни: посвященных, преступающих определение, они извергают, а монахов, или мирян отлучают.
                      А фантазировать можно всё то угодно.

                      Не надо копать и словоблудничать
                      Вот и не словоблудничайте. Этот канон Трулльского (а вовсе не Шестого вселенского, как вы продолжаете писать ложь) был направлен против конкретной добавки (ещё конкретней - против армян, её использующих). Ваше толкование анекдотично. Хотите читать Трисвятое без всяких добавок - пожалуйста: "Свят, Свят, Свят Господь Бог". Но только отцы Трулльского собора под Трисвятым имели в виду не этот текст, а Ἅγιος ὁ Θεός, Ἅγιος Ισχυρός, Ἅγιος Αθάνατος, ἐλέησον ἡμᾶς, и подчёркнутый текст добавкой не считали, а считали канонической частью, "постановленной святыми отцами".

                      Сообщение от АндрейВторозван
                      по этому и не уместны там любого рода дополнения
                      что Он за нас распят был, просьбы о милости и т.п.
                      Значит, слова "Крепкий" и "Бессмертный", которые суть такие же дополнения, тоже неуместны. Если вы, конечно, не верите в сказку про восхищенного на небеса отрока, слышавшего этот текст от ангелов. Если верите - тогда логично.
                      Конфессии существуют только в головах.
                      Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                      Комментарий

                      • АндрейВторозван
                        воспрянем Христиане!
                        • 28 November 2020
                        • 4977

                        #12
                        Написано же прямо:
                        или иным каким либо образом к трисвятой песни примешивающих, анафематствуем.

                        Сообщение от Гориэк
                        Почему я олжен читтать ваши фантазии.
                        Никоим образом не стесняю вашу свободу, вы вольны делать что вам угодно,
                        и никак не могу обязать вас читать мои сообщения.

                        Но если написано прямо: ИЛИ ИНЫМ КАКИМ образом к Трисвятое ПРИМЕШИВАЮЩИХ (81 пр. 6 Собор),
                        то так это и понимается как написано, не моя это фантазия, а постановление святых отцов.
                        Вы если не различаете <<прославление>> от <<моления>> то опять же не во мне причина.
                        Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                        нет крещения,
                        (Мф.10:38; Мк.16:16)
                        нет спасения -
                        (Рим.13:11)
                        без воскресения: Ин.6:44.

                        Комментарий

                        • Гориэк
                          Ис.40:31
                          • 22 June 2021
                          • 1183

                          #13
                          Сообщение от АндрейВторозван
                          Написано же прямо:
                          или иным каким либо образом к трисвятой песни примешивающих, анафематствуем.
                          Я понимаю вашу логику, хотя и не разделяю.
                          Паки и паки:
                          Если для вас этот текст цитата из Ис.6:3, тогда Свят, Свят, Свят Господь [Воинств], потому что вставки из 41 псалма - такие же избыточные "примешивания".
                          Если верите про Константинопольского отрока, тогда Свят Бог, Свят Крепкий, Свят Бессмертный.
                          Но ваш вариант - отбросить "помилуй нас" и оставить звательный падеж, который в славянском переводе появился именно в связи с этой вставкой-обращением, ни с какой логикой вообще не стыкуется. Тем более, что прославление предполагает третье лицо, а не второе. То есть обращением, звательным падежом вы уже примешиваете к славе то, что не хотите примешивать.
                          Конфессии существуют только в головах.
                          Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                          Комментарий

                          • АндрейВторозван
                            воспрянем Христиане!
                            • 28 November 2020
                            • 4977

                            #14
                            Сообщение от Гориэк
                            Я понимаю вашу логику, хотя и не разделяю.
                            Причину напишите по которой не разделяете то, что написано Соборным решением:
                            ведь конкретно указано, что после слова <<Бессмертный>> ДОБАВЛЯЮТ.
                            То что добавляют о <<распятии>> то это вероисповедание (подобно символу веры),
                            а <<помилуй нас>> моление, и то и иное выходят за характер песни прославления. Трисвятое это слава!
                            Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                            нет крещения,
                            (Мф.10:38; Мк.16:16)
                            нет спасения -
                            (Рим.13:11)
                            без воскресения: Ин.6:44.

                            Комментарий

                            • Гориэк
                              Ис.40:31
                              • 22 June 2021
                              • 1183

                              #15
                              Сообщение от АндрейВторозван
                              Причину напишите по которой не разделяете то, что написано Соборным решением:
                              ведь конкретно указано, что после слова <<Бессмертный>> ДОБАВЛЯЮТ.
                              То что про добавляют о <<распятии>> то это вероисповедание (подобно символу веры),
                              а <<помилуй нас>> моление, и то и иное выходят за характер песни прославления. Трисвятое это слава!
                              Если слава, значит "Свят Бог, Свят Крепкий, Свят Бессмертный".
                              Обращение (выраженное звательным падежом) точно так же "выходит за характер песни" и превращает славу в призывание.
                              Об этом и речь. Или крестик снять, или трусы надеть.
                              Конфессии существуют только в головах.
                              Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

                              Комментарий

                              Обработка...