Анба Бишой. Коптские монастыри Вади-Натрун в Египте
Свернуть
X
-
Но не точно такая, а книга называется: "Плоть и кости дзен". История называется: "Так ли это?"
В истории дзенского учителя, не было такого, что женщина не могла разродиться, пока не сказала правду.
З. Так ли это?
Дзенский учитель Хакуин слыл среди соседей человеком, живущим беспорочной жизнью. Рядом с ним жила красивая девушка, родители которой владели продуктовой лавкой. Внезапно родители обнаружили, что у нее должен появиться ребенок. Они были в ярости. Девушка отказалась назвать отца ребенка, но после долгих настояний назвала Хакуина. В большом гневе родители пришли к учителю.
"Так ли это?"- вот было все, что он сказал.
После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуину, К этому времени он потерял всякое уважение окружающих, что совсем не волновало его. Он окружил ребенка заботой и теплом, брал у соседей молоко для ребенка и все, в чем тот нуждался.
Через год девушка-мать все же не выдержала и сказала родителям правду: что отцом ребенка был молодой человек, работавший на рыбном рынке.
Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуину, просили у него прощения, долго извинялись перед ним и просили вернуть ребенка.
Хакуин охотно простил их. Отдавая ребенка, он сказал лишь:"Так ли это?"Комментарий
-
Однажды авва Макарий, ходя по пустыне, нашел лежавший на земле человеческий череп. Когда авва прикоснулся пальмовой палкой, которая была у него в руке, к черепу, то череп издал голос.
Старец сказал ему: Кто ты?Череп отвечал: Я был жрецом идолопоклонников, которые жили в этом месте, а ты авва Макарий, имеющий в себе Святого Духа Божия. Когда, умилосердясь над теми, которые находятся в вечной муке, ты молишься о них, то они получают некоторое утешение.Старец спросил: В чем состоит это утешение?Череп отвечал: Сколько отстоит небо от земли, настолько огня под ногами нашими и над нашими головами. Мы стоим посреди огня, и никто из нас не поставлен так, чтобы видел лицо ближнего своего. Когда же ты молишься, мы начинаем видеть друг-друга немного.Тогда старец, обливаясь слезами, сказал: Горе тому дню, в который родился человек, если только таково утешение в муке.К этому старец присовокупил: Есть ли мука, более тяжкая этой?Череп отвечал: Ниже нас мучения больше.Старец сказал: Кто в них? Нам, не ведавшим Бога, оказывается хоть некоторое милосердие. Но те, которые познали Бога и отреклись от Него, и не исполнили воли Его, находятся ниже нас.После этой беседы старец предал череп земле.
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
До чего же мягко и спокойно автор пишет о папе Льве, о котором Самвел негодует.Вот книга папы Шенуды Третьего: "Природа Христа" - The Nature of Christ, book by H. H. Pope Shenouda III | St-Takla.org
Английский текст каждой главы, можно вбивать в яндекс-переводчик. Не знаю, полностью ли там размещен его труд, или только частично.
One Nature and the Two Natures - Nature of Christ | St-Takla.org
Хотя человек образован из этих двух естеств, мы никогда не говорим, что Он - это две личности, а одна личность. Все действия человека приписываются этой единственной природе, а не только душе или только телу. Таким образом, когда мы хотим сказать, что некий человек ел, или проголодался, или спал, или почувствовал боль, мы не говорим, что это его тело ело, или стало голодным, или что он устал, или спал, или чувствовал боль. Все действия человека приписываются ему в целом, а не только его телу.
Точно так же все деяния Христа приписывались Ему в целом, а не только Его Божественной природе (независимо) или только Его человеческой природе.
Это было объяснено Львом на Халкидонском соборе, и мы дадим дальнейшее объяснение этому вопросу позже, если Бог даст....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Макарий Великий жил до Халкидонского Собора, его годы жизни 300-391 гг., а Халкидонский Собор был в 451 году. Следовательно, говорящий череп язычника, в этих словах, не подразумевает халкидонитов, а подразумевает, либо вообще грешников, которые своей жизнью отреклись от Христа, не исполнили воли Его. Либо тех, кто во времена гонений, отрекся от Христа. Возможно язычник в те времена и жил, когда были гонения язычников на христиан. Но в любом случае, по откровению умершего язычника, такие люди, в аду пребывают ниже язычников. Возможно по слову Спасителя: "Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут" (Лк. 12:47-48).Комментарий
-
Это говорится не только тем,кто был тогда,но более тем кто здесь и теперь.
Лука,например,гордится и хвастается,что перешел из ПЦ в КЦ,
Яна,что "вышла" из Православия,
Крещеные в ПЦ пятидесятники Мороз и Каштанов,
Бабы какие-то фотомодели в новостных лентах,что приняли ислам,
Поп есть в инете какой-то Солосин ислам принял,
Куча народу крещеного в ПЦ,вон брат Дионисий тож. по краю ходит...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Я в ПЦ был крещён в младенчестве, своих крёстных не помню, ибо они приходили (навещали меня где-то раз в год) где-то до моего 3-4 летнего возраста, а после потерялись.
В принципе, православным я себя и не считал, поэтому и вышел без каких-либо проблем оттуда, т.е. я вышел, потому что, да - я не был православным (и я, глядя в зеркало, честно себе об этом сказал в свой час). Да я примерно за это уже здесь (вроде как в православной ветке) писал как-то...
"Post tenebras, Lux"
Комментарий

Комментарий