Свид- во р.Б.Артемия. Путь к Богу. Помощь отрока Вячеслава, св. Царя Николая Второго.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Димитрий
    Ветеран
    Совет Форума

    • 30 September 2002
    • 1628

    #16
    Сообщение от - Сергий
    Разве? А заповедь эту не Бог дал? «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.» (1Пет 2:17)

    Чтить царя не менее важно, чем бояться Бога. Оба заповеди Божественные, являются частью боголепного поклонения Богу. Почитание Царя это часть боголепия Бога. Нельзя отделять почитательное поклонение людям от боголепного поклонения Богу, потому что первое это составная часть второго, и если бы люди каялись, принимали бы православие, то дошли бы до них слова: «И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.» (Мф 25:40)

    Царь земной это олицетворение Царя Небесного, и непочитание Царя земного есть нелюбовь к Царю Небесному. Нельзя любить Бога, не любя при этом людей, потому что нелюбовь к людям есть нелюбовь к Богу:
    «Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.» (Мф 25:45)

    Вот люди не чтут царя земного, значит и Царя небесного не чтут. Только говорят, что чтут. Людям вообще царь не нужен, и 100 лет им нужна эта заповедь «царя чтите.» (1Пет 2:17)
    Почитать нужно не только царя, но вообще все власти, которых нет, яко не от Бога. То есть, власти, если они подлинные в христианском мире, то чтут Господа Бога Иисуса Христа и живут по Его заповедям. И соответственно, и их тоже почитают, согласно тому, как они чтят Бога, и поступают духовно-нравственно. И поскольку доброе и истинное - от Бога, то и любят в них доброе и истинное, приписывая его одному Господу. И соответственно, и нравственное.

    Но одно дело оказывать поклонение Господу Богу Иисусу Христу, как Богу, а другое дело оказывать чуть ли не божеские почести другому человеку, будь это понтифик, царь или какой-н. набожный человек. Оказывать именно Божеские почести означало бы похищать Божественное у Господа, у Его Человеческого, и приписывать это человеку. Это было бы нарушением заповеди не укради.

    Но при этом это не означает, что к царю или президенту не следует оказывать уважение, или что можно как-то подрывать его репутацию.

    Но при этом также не следует забывать, что царь, которые презирает законы, и относится к жизни и имуществу других людей беззаконно, не является царем, но тираном.

    Комментарий

    • - Сергий
      РПЦ (МП) Причастник

      • 01 May 2016
      • 1814

      #17
      Сообщение от Dmitriy
      Почитать нужно не только царя, но вообще все власти, которых нет, яко не от Бога. То есть, власти, если они подлинные в христианском мире, то чтут Господа Бога Иисуса Христа и живут по Его заповедям. И соответственно, и их тоже почитают, согласно тому, как они чтят Бога, и поступают духовно-нравственно. И поскольку доброе и истинное - от Бога, то и любят в них доброе и истинное, приписывая его одному Господу. И соответственно, и нравственное.

      Но одно дело оказывать поклонение Господу Богу Иисусу Христу, как Богу, а другое дело оказывать чуть ли не божеские почести другому человеку, будь это понтифик, царь или какой-н. набожный человек. Оказывать именно Божеские почести означало бы похищать Божественное у Господа, у Его Человеческого, и приписывать это человеку. Это было бы нарушением заповеди не укради.

      Но при этом это не означает, что к царю или президенту не следует оказывать уважение, или что можно как-то подрывать его репутацию.

      Но при этом также не следует забывать, что царь, которые презирает законы, и относится к жизни и имуществу других людей беззаконно, не является царем, но тираном.
      В Библии не сказано «почитать все власти», но сказано царя почитать. И власть тогда была только царская, и только такую власть де-факто мог подразумевать любой апостол того времени, говоря о власти. А президенты стран, что сначала пронумеровали, а теперь убивают свой народ жижами, чипируя оставшихся в живых, никто из них не был Миропомазан в Таинстве на Царство.
      Согласно Всенародной соборной клятве 1613 года на Руси царем может быть только человек из Дома Романовых, в Сербии из Дома Неманичей, и т.д. Никто другой. Любая иная власть незаконна и не угодна Богу.

      Так вот, всякий человек, что потворствует укрепленю нынешней незаконной власти, он под анафемой, поскольку нарушил каноническую клятву Земского собора 1613 года. И такой человек (как правило, с номером в паспорте) после смерти идет в ад, и что его привело к этому, быть может какая-то секта, быть может грешные родители, быть может собственное умоиступление, не важно, потому что он нарушил библейскую заповедь, закрепленную Поместным Собором Русской Православной Церкви.

      Так вот, кайтесь в цареубийстве, и если вы считаете, что не виноваты в цареубийстве, то уже под анафемой.
      Акафист Славочке (с ударениями)

      Комментарий

      • Димитрий
        Ветеран
        Совет Форума

        • 30 September 2002
        • 1628

        #18
        Сообщение от - Сергий
        В Библии не сказано «почитать все власти».

        1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.

        Комментарий

        • - Сергий
          РПЦ (МП) Причастник

          • 01 May 2016
          • 1814

          #19
          Сообщение от Dmitriy

          1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
          1. Тогда была только царская власть, апостол говорит о почитании царя. А за неимением царя, мы даже исполнить эту заповедь не можем. Поэтому мы молим Бога даровать нам царя, чтобы мы исполнили эти слова из Священного Писания.

          2. К тому же мы знаем, что антихрист будет царем. Ты будешь почитать антихриста, будешь ему покорен? Так вот, давай откроем церковнославянский богослужебный перевод и посмотрим что там пишется в оригинале, без искажений:

          «нѣ́сть бо вла́сть а́ще не от Бо́га» переводится: «не есть власть, если [она, т. е. власть] не от Бога» (Рим 13:1)

          Если власть не от Бога (учит греховным вещам), то она НЕ власть, и мы НЕ должны её почитать, согласно повелению апостола. А выражение «су́щыя же вла́сти от Бо́га учине́ны су́ть» означает, что любая власть (даже НЕ от Бога) попущена (учине́на) Богом (Рим 13:1). Антихрист, например, тоже источник власти, но люди НЕ обязаны его слушаться, принимая начертания, ведь его власть НЕ от Бога (в полном смысле), поэтому он православным людям НЕ власть! Антихрист попущен Богом, но НЕ благословлен.

          То есть, он частично от Бога (в смысле попущен Богом), но не в полном смысле от Бога (не благословлен Богом).

          Спаси Господи!

          P.s.
          А первый резидент мало того, что не царь (не Миропомазан дважды), так ещё и не от Бога (чипирует всех, колит, нумерует, аборты благословляет). Президент (даже лучшие из них) нам вообще никто, согласно библейскому учению и канонам Церкви. Все наши президенты (без исключения) порождения ехиднины и служат мохнатой лапе.
          Последний раз редактировалось - Сергий; 03 July 2021, 08:31 AM.
          Акафист Славочке (с ударениями)

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1628

            #20
            Сообщение от - Сергий
            1. Тогда была только царская власть, апостол говорит о почитании царя.
            Чиновник тоже подразумеваются, как мне кажется. Да и дело не столько в подчинении царю, или чиновникам, а законам, потому что и царь, если действительно царь, и чиновники, если действительно чиновники, под законами, а не над ними.

            Комментарий

            • - Сергий
              РПЦ (МП) Причастник

              • 01 May 2016
              • 1814

              #21
              Сообщение от Dmitriy
              Чиновник тоже подразумеваются, как мне кажется. Да и дело не столько в подчинении царю, или чиновникам, а законам, потому что и царь, если действительно царь, и чиновники, если действительно чиновники, под законами, а не над ними.
              Брат, нам может много казаться, тебе, мне, другим, но веровать должны так, как учит Церковь. Зайди на Оптину, проверь толкование этого стиха святыми отцами, авторитет которых признан Церковью. Они все говорят о том, о чем и я говорил. И не потому что я святой, а все подонки, ну потому что это просто правда, если не сказать больше.

              Мы же сюда заходим не чтобы показать кто как видит текст Библии, а чтобы обратить внимание всех на то, как видит его Православная Церковь.
              Акафист Славочке (с ударениями)

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #22
                Сообщение от - Сергий
                А чтобы начать его почитать, нужно для начала покаяться в цареубийстве, неважно где и когда ты родился. Весь мир виноват в том, что он погиб, и особенно русский народ, что за него не заступился.
                А каким образом все виноваты в убийстве последнего царя?

                Комментарий

                • Димитрий
                  Ветеран
                  Совет Форума

                  • 30 September 2002
                  • 1628

                  #23
                  Сообщение от - Сергий
                  Брат, нам может много казаться, тебе, мне, другим, но веровать должны так, как учит Церковь. Зайди на Оптину, проверь толкование этого стиха святыми отцами, авторитет которых признан Церковью. Они все говорят о том, о чем и я говорил. И не потому что я святой, а все подонки, ну потому что это просто правда, если не сказать больше.

                  Мы же сюда заходим не чтобы показать кто как видит текст Библии, а чтобы обратить внимание всех на то, как видит его Православная Церковь.
                  Понимаю вашу лояльность, но тем не менее, признаю также, что лояльность Господу в Слове превыше лояльность церкви, организации, секте и пр., в которых человек родился или к которым пришел позднее. Потому что непогрешимым является один Бог (один Бог свят, как говорит Слово, и соответственно непогрешимым), люди же погрешимы, индивидуально и коллективно, что и показывает история.

                  Поэтому хотя можно принимать во внимание мнение Отцов, и признавать его истинным, если он оно основано на Слове, и подлинно им подтверждено, но если оно расходится со Словом, согласно многим его местам, то тогда нужно приоритет отдать не отцам, соборам, а именно Слову.

                  Вот, прочтите сами, внимательно цитаты об уважении ко властям (взято с первой страницы поиска этой темы из гугла) (https://allbible.info/tag/94/):

                  Начальства и власти

                  Комментарий

                  Обработка...