Экуменизм и любовь
Свернуть
X
-
Глава 4. Миссионеры среди американских индейцев: в поисках «благородного дикаря»
Там по ссылке, ты можешь прочитать о миссионерском движении: Джона Элиота, и семьи Мейхью, и Дэвида Брейнерда, и Элиейзера Уилока, и Дейвида Цейзбергера, и Айзека Маккоя, и Маркуса и Нарсиссии Уитман.Комментарий
-
Там уже секулярные политики, сами не являющиеся людьми религиозными, тем более из числа демократов, которые всегда были к нам враждебнее, нежели республиканцы. При Ельцине - демократы, Клинтон вообще номинальный верующий, изменил жене. Олбрайт - чешская еврейка. Нынешний Байден, будучи номинальным католиком, отлучен католиками от Причастия. Либеральному политику, выступающему за узаконенное детоубийство - аборты, дали понять, что его деятельность противоречит христианству. Тогда как республиканец Трамп, наоборот ввел ограничения на аборты, а Байден отменил введенные Трампом ограничения на аборты. Да и тогда, в те времена, ты думаешь что в Америке были сплошь и рядом люди религиозные? Я когда тебе в пример привожу протестантских миссионеров, я тебе привожу искренне верующих людей, которые горели проповедью к североамериканским индейцам, которые их любили. Таких всегда было мало. Миссионерство - это вообще путь самоограничений, потому что миссионер должен в чем то жертвовать, своей свободой, уделяя время миссии, изучению языка, переводам, дорогам (путешествие). И у нас в России, были свои "индейцы", чьи исконные земли осваивались, им так-же велась проповедь христианства. Так-же были искренние миссионеры, так-же была и пустая формальность. И в войну так-же наши политики при Царской России ввязывались, преследуя интересы России.Комментарий
-
Вот еще в копилку протестантских миссионеров для североамериканских индейцев: Методисты откликнулись на нужды индейцев, послав к ним Джона Стюарда, чернокожего священника из Огайо, который ощутил призвание благовествовать индейцам племени Wyandot в верхнем течении Сандаски штата Огайо.Комментарий
-
Комментарий
-
А еще, везде куда приходила европейская цивилизация, с колониальной политикой, дикари цивилизовывались, устранялись их дикие обычаи. Даже вот взять Таиланд, хоть страна и не подверглась колониализму, король Монгкут, под европейским влиянием, провел реформы. Например запретил отдавать женщин за долги. Британцы, отучили индийцев-индуистов от обряда сати, когда вдовы себя сжигали. И вообще индийцам, как и сингальцам, был усвоен пуританский нрав Викторианской эпохи. А то что сейчас происходит во всем мире, это секуляризация общества, отход людей от религии. Поэтому нельзя в случае Юханны утверждать, что дескать это сейчас протестанты орудуют, сейчас орудуют люди далекие от религии. А еще, я ему заметил, что и у нас в России были свои "индейцы", чьи земли покорялись. Так-же и в отношении этих народов, были искренние миссионеры, как и в отношении североамериканских индейцев тоже, а были пустые формалисты. Заметил, что и Царская Россия, вела войны, имея свои интересны.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 13 June 2021, 02:20 AM.Комментарий
-
Юханна не владеет материалом о тысячах протестантских миссионерах по всему миру и их самоотверженных трудах - ему это не надо и невыгодно, попы же так не ездят по миру - а раз у РПЦ такого нет, надо пошуметь на протестантовКомментарий
-
Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
Он отказался от кафолической церкви вообще.
Сиречь просто уверовал в Монтана-Утешителя и двух его бабенок, в эту нисколько не святую троицу.
Тут по сравнению с этим какой-то там Рим, не Рим, да хоть Крым - это все ерунда.
Ну это если Вы задались вопросом о конкретной мотивации Тертуллиана...
По-моему это как раз не сложно.
Монтанизм - это рецидив харизматии в Церкви.
наверное и по полу валялись, и ногами дрыгали - все как положено....Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Что-то сомнительно, чтобы умный эрудит и ригорист Тертуллиан ушел бы туда, как это описано кем-то из полемистов. Скорее всего, это выдумка про отождествление Монтана с Утешителем и то, что сообщалось о тех пророчицах. Выдумка кого-то из полемистов, которую потом подхватили ересиологи. Учитывайте, что Тертуллиан был за строгость нравов, ригористом, то есть, во что-то сомнительное в моральном плане, он бы не ушел. Потом, Тертуллиан писал о Троице в своих трудах, то есть, он бы не ушел и туда, где, кто-то отождествлялся бы с Утешителем. Кроме того, к монтанизму склонялись и Римские папы Елевферий и Виктор, и даже принимали в общение монтанистов. Не думаю, чтобы они склонялись к такому монтанизму, каким он преподносится в пылу полемики. И с современными харизматами, я бы тоже не отождествлял. То время, было временем пророческого служения в Церкви, по типу видений, описанных в Пастыре Ерма. Не думаю, что у монтанистов была какая-нибудь экзальтация, как у современных харизматов. Ее ведь не было и у Ерма, думаю, что, и у монтанистов было что-то подобное, как и в случае с Ермом. В откровении, полученном Ермой, говорится о падении многих христиан-современников, которым даются советы, как исправиться. Кроме того, в полученном откровении Ермой, христиане подготавливались к будущим большим гонениям, которые Церковь пережила в последний год царствования Домициана. Больше всего заботят Ерма разбогатевшие христиане, им угрожает наибольшая опасность - тем, «которые любят настоящий век, роскошествуют в богатстве своем и не ожидают благ будущих: гибнут души их» (Видение первое). Действительно, богатым всего труднее, вероятно, было перенести гонение Домициана: ссылки, конфискацию имущества и т. п. Домициановские меры борьбы больнее всего отражались на богатых. Об этом предупреждала Ерма старица-Церковь: «Когда придет гонение, то ради богатств своих и попечений отрицаются (они) Господа». Думаю, что-то подобное, в плане пророческого служения, было и у монтанистов, учитывая, что в то время, в Церкви было пророческое служение. А еще, монтанисты разделяли веру в хилиазм, который был свойственен многим христианам первых трех веков.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 13 June 2021, 05:04 PM.Комментарий
-
Ну я так и предполагал: эту "блондинку" зовут Бодров Алексей:
Диалог Декларация ревнителей великой Схизмы им. Кардинала Гумберта и Патриарха Михаила Керуллария[5] . Богословские досугиКомментарий
-
Я знаете, о чем подумал, а что если правы католики во взгляде на Римского папу? Этот мой вопрос, исходит из размышления о Тертуллиане. Ведь ему не понравилось, что Римский папа смягчил дисциплинарные нормы. Значит сам Римский папа считал, что он имеет такое право. Кроме того, вот смотрите, значит церковь в которой был Тертуллиан, была связана с Римским папой, ведь если бы папа смягчил дисциплинарные нормы только чисто у себя, то причем здесь недовольство Тертуллиана, который вообще был в Карфагене? Значит принятые меры Римским папой, касались вообще всей Церкви, следовательно, Римский папа имел пастырские полномочия по вопросам веры и морали во всей Церкви. Если он смягчает дисциплинарные нормы, то из этого и видится, что он таким правом обладал. А еще, Тертуллиан, это ведь Карфаген, вроде бы как вообще другая область, но Тертуллиан порывает именно с Римом, значит и Карфагенская церковь была во власти Римского папы. Тертуллиан не уходит в другую поместную церковь, а уходит к монтанистам, значит и над другими поместными церквями стоял Римский папа, иначе если бы не так, то Тертуллиану не было бы нужды покидать вообще свою церковь и переходить к альтернативным монтанистам, которые кстати тоже в свое время имели общение с Римскими папами Елевферием и Виктором. Кстати и Киприан Карфагенский, видел особую роль Римской кафедры. Положение, которое он давал для епископа Рима, ставило его над этим согласным множеством епископата. Каждый епископ, и среди прочих епископ Римский, занимает, согласно Киприану, кафедру Петра, но Римская церковь является его кафедрой по преимуществу. Епископ Рима прямой наследник Петра, тогда как другие лишь косвенные, и даже иногда только посредством Рима. Вот почему Киприан утверждал, что Римская церковь есть корень и недро Церкви вселенской. Для него Римская церковь была ecclesia principalis unde unitas sacerdotalis exorta est.Комментарий
-
А по поводу Игнатия Антиохийского, для него Церковь, как и для Киприана, одна. Потому что Христос один. Он как и Киприан, следует принципу универсализма - единства среди множества поместных церквей. Он не в разрыве с другими церквями, раз им пишет послания. Когда он пишет, что там, где епископ, там и церковь, это вовсе не отрицает того, что эта поместная церковь в общении с другими церквями, являет свою кафоличность. Я тогда как-то лукаво привел фрагмент из Афанасьева, искусственно вырвав фрагменты про Киприана и Игнатия, решив противопоставить их, но на самом деле, там нет противопоставления. И у самого Афанасьева, в его трудах можно заметить, что он преподносит первенство, которое не противоречит соборности. Афанасьев прямо так и пишет: "Принцип соборности не может играть против первенства: он его не только не исключает, но наоборот, предполагает. Действительно, без руководства он невозможен".
Возвращаясь к Игнатию Антиохийскому, он ведь тоже видел особую роль Римской кафедры, когда называет ее первенствующей, то есть председательствующей в любви, и когда поручает Риму свою вдовствующую кафердру.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 13 June 2021, 06:47 PM.Комментарий
-
- Библейско-Богословский Институт апостола Андрея
АдресМосква, Таганский, ул. Иерусалимская, д. 3Телефон(495) 670-22-00
(495) 670-76-44РуководствоБодров Алексей Эдуардович, ректорЭл. почтаstandrews@standrews.ruСайтstandrews.ru
По крайней мере я буду сожалеть весьма,
Целый,ведь,ректор целого,не хухры-мухры,баптистского института,
А,мож,все таки и репост...Последний раз редактировалось Юханна; 14 June 2021, 04:36 AM.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
- Библейско-Богословский Институт апостола Андрея
-
А по поводу Тертуллиана, все просто, Карфаген, как и вся Северная Африка, был в юрисдикции Рима. И дисциплинарные смягчения, касались Римской церкви. В других церквях, могли быть свои традиции, как например тоже время празднования Пасхи в Малоазийских церквях. То есть, поместные церкви имели свои канонические территории, и я так понимаю, что Карфаген, наверное (?) входил в каноническую территорию Римской церкви, как и Гиппон, который тоже был в Северной Африке. К тому-же, что в Карфагене, что в Гиппоне, были латиноязычные христиане, что с полной уверенностью можно считать, что они принадлежали юрисдикции Римской церкви. Тем более, за утверждением решений антипелагианских Поместных Соборов, которые были и в Карфагене тоже, его Отцы обращались к Римскому папе, в следствии того, что они входили в каноническую территорию Римской церкви.
Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 14 June 2021, 09:32 AM.Комментарий
Комментарий