А вот что далее пишет Климент Римский

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55172

    #16
    Сообщение от д72
    Так нет в Вашем примере намерения накормить и обогреть нуждающегося. Есть только намерение переложить эту проблему на Бога.
    Если Вы реально не видите внутреннего противоречия в рассуждениях протестантов, то у Вас хорошо промыты уже мозги.
    Возвращаясь к Вашему примеру, богач накормит нищего. И он получит такую же награду, как бедняк, который искренне хотел накормить нищего, но ему было нечем, и потому дел не совершил. Вот, про этого то бедняка Павел и говорит, что спасение не от дел закона иудейского.
    А бывает, что единственным делом человека является раскаяние и смирение. Но раскаяние наступает при неудачах, неудачных делах. Никто не раскаивается, когда всё в жизни складывается удачно. Разве что, будда или Досифей из рассказов аввы Дорофея.
    А без раскаяния, любви, смирения нужны дела, чтобы получить чтото из этих трёх.

    Не от дел, чтобы никто из нас не хвалился: так что же это за дела?
    А беззакония наши, мы были безбожниками и дела делали, которыми мало кто хвалится, потому что нечем, по сути стыд за такие дела и осуждение.
    Так вот эти дела прощены нам при покаянии и обращении к Богу,
    а не кто кого накормил или не накормил, за это награда большая или меньшая.

    Комментарий

    • Ex Orthodoxian
      Завсегдатай
      • 27 February 2021
      • 668

      #17
      Сообщение от д72
      .Лучше ответьте на простой вопрос. Нужно ли верующему намерение совершать благие дела, и что будет, если он намеревается их не совершать?
      Отрывок из моей беседы с Певчий.

      Мой ответ ему

      "вы пищете
      Живая вера неразрывно связана с действием"
      Думаю в целом это так, но все таки если быть предельно точным, нужно сказать, Живая вера неразрывно связана с намерением и желанием действовать в угождении Богу, а не Живая вера неразрывно связана с действием, так как иногда, в редких обстоятельствах человек может не иметь возможности делать праведные дела, хотя и при наличии возможности сделал бы. Пример тому разбойник(в мое определение дела не входят покаяние, крещение и тд и тп, в каком то смысле даже веру можно назвать делом, но надеюсь вы понимаете, что мы пользуемся чуть другой терминологией) Думаю с моей формулировкой вы согласитесь(те что Живая вера неразрывно связана с намерением и желанием действовать в угождении Богу)."

      Ответ Певчий

      "И ваш вариант приемлем. Я же выделил мысль именно о том, что живая вера связанна с действием, чтобы фокусировать внимание на том, что она ЖИВАЯ, а не МЕРТВАЯ. А будет ли возможность у живой веры проявить себя или не будет - это уже как Бог даст. Но она ЖИВАЯ и потому готова выстрелить как шампанское из бутылки."

      Комментарий

      • д72
        Ветеран
        • 30 December 2020
        • 2109

        #18
        Сообщение от Ex Orthodoxian
        Отрывок из моей беседы с Певчий.

        Мой ответ ему

        "вы пищете
        Живая вера неразрывно связана с действием"
        Думаю в целом это так, но все таки если быть предельно точным, нужно сказать, Живая вера неразрывно связана с намерением и желанием действовать в угождении Богу, а не Живая вера неразрывно связана с действием, так как иногда, в редких обстоятельствах человек может не иметь возможности делать праведные дела, хотя и при наличии возможности сделал бы. Пример тому разбойник(в мое определение дела не входят покаяние, крещение и тд и тп, в каком то смысле даже веру можно назвать делом, но надеюсь вы понимаете, что мы пользуемся чуть другой терминологией) Думаю с моей формулировкой вы согласитесь(те что Живая вера неразрывно связана с намерением и желанием действовать в угождении Богу)."

        Ответ Певчий

        "И ваш вариант приемлем. Я же выделил мысль именно о том, что живая вера связанна с действием, чтобы фокусировать внимание на том, что она ЖИВАЯ, а не МЕРТВАЯ. А будет ли возможность у живой веры проявить себя или не будет - это уже как Бог даст. Но она ЖИВАЯ и потому готова выстрелить как шампанское из бутылки."
        Тогда, Вы всех вводите в заблуждение своими сказками про суп из топора. Как оказалось, помимо веры, нужна и любовь и смирение и раскаяние и крещение и намерение делать благие дела, намерение искать Бога. После этого заявлять, что одной веры достаточно, это явная натяжка.

        Комментарий

        • д72
          Ветеран
          • 30 December 2020
          • 2109

          #19
          Сообщение от Двора
          Не от дел, чтобы никто из нас не хвалился: так что же это за дела?
          А беззакония наши, мы были безбожниками и дела делали, которыми мало кто хвалится, потому что нечем, по сути стыд за такие дела и осуждение.
          Так вот эти дела прощены нам при покаянии и обращении к Богу,
          а не кто кого накормил или не накормил, за это награда большая или меньшая.
          евреи тщательно соблюдали закон, об их делах и речь.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55172

            #20
            Сообщение от д72
            евреи тщательно соблюдали закон, об их делах и речь.
            наилучшие, это фарисеи учили правильно, а вот поступали не так, Учитель обличает их в лицемерии,
            а вы вдруг откуда вытащили карту из рукава, что все евреи тщательно исполняли закон, да не могли они исполнять, читайте Римлянам 7 главу, проданы греху и чего хотят делать не делают, а чего не хотят делать делают ...

            Комментарий

            • Ex Orthodoxian
              Завсегдатай
              • 27 February 2021
              • 668

              #21
              Сообщение от д72
              Тогда, Вы всех вводите в заблуждение своими сказками про суп из топора. Как оказалось, помимо веры, нужна и любовь и смирение и раскаяние и крещение и намерение делать благие дела, намерение искать Бога. После этого заявлять, что одной веры достаточно, это явная натяжка.
              Суп из топора и натяжка - это бред вашего еретическо антиномианистского разума. Почему вы не можете прочесть Павла иначе чем еретики антиномианисты? Ведь для любого адекватного и здравомысялщего человека ясно, что у Павла вера никогда не сугубо интеллектуальное согласие с теологическими концепциями(как вы лживо стааретесь толковать) а то, что неразрывно связано с любовью к Богу и сильным желанием угодить Ему и уподобиться Христу. Почему вы продолжаете тупо игнорировать мои ответы и заниматься демагогией? Праведные дела с необходимостью будут у верующего, если это богоугодная вера ибо дела, уже включены в веру иплицитно

              Вот нашел мои ранние посты по поводу вашей клеветы и голословия по той теме.

              "Но вера неразрывно связана с любовью к Богу. Павел неоднократно учил, что человек спасается не от дел, независимо от дел и тд и тп, но невозможно чтобы Павел верил, что человек спасается без любви к Богу, поэтому вера и любовь хотя и различаемы, но не разлучаемы. Я бы сказал более того, вера и дела тоже не разлучаемы. Там где есть любовь к Богу, с необходимостью есть и вера и там где есть искренняя вера(та вера о которой учил Павел) там с необходимостью есть и любовь. Но, опять таки, человек спасается верою независимо от дел. Эту же истину подтверждал Иисус пообещав разбойнику рай, ибо разбойник спасся именно своей вере и проникся любовью к Богу и к Его единородному Сыну те именно благодаря вере, заключающий в себя любовь к Богу, разбойник и был спасен, те спасен верою и независимо от дел. Об этом учил не только Павел, но все.
              Кто будет веровать и креститься спасен будет - апостол Петр
              Веруя в Сына Божьего имеете жизнь вечную - апостол Иоанн
              Кто верует в меня, на суд не приходит - Иисус Христос
              Ну а Павла, я даже цитировать не буду, вы сами все отлично все понимаете. К сожалению это ясное Евангелие полностью отрицаеться православием, но лучше быть под анафемой православия, нежели апостола Павла, ибо Павел любое другое Евангелие предал анафеме."




              "Где вы увидели спор о том можно ли спастись по вере без любви? Что за бред? Опять за свою демагогию берётесь. Там где есть вера, там и любовь и наоборот, а потому вопрос о том, можно ли спастись по вере, уже предполагает наличие любви, а иначе вера, не есть вера а точнее,это уже не то определение веры, которое использовал Павел, а скорее это иаковское определение, где вера это интеллектуальное согласие с теологическими концепциями. Но вы должны понять, что когда я говорю о спасении верою я пользуюсь терминологией Павла, а не Иакова.
              Для наличия любви никакие дела не нужны. Это просто бред. Полностью наоборот, скорее это любовь перетекает в дела. Вы как и обычно, ставите телегу впереди лошади. Разбойник полюбил не из своих дел, а наоборот полюбил и творил бы многие дела, если бы не умер. Те не любовь зависит от дел, а дела зависимы от любви и чем больше любовь тем и более дел. А любовь возникает исключительно с Божьей помощью а после из любви следуют дел. Вот почему Павел учил о спасении без дел, хотя он бы ни на секунду не поверил о спасении без любви.


              "Всем православным, которые приписывают Сола ФИДЕ Павлу
              Об этом учил не только Павел, но все.
              Кто будет веровать и креститься спасен будет - апостол Петр
              Веруя в Сына Божьего имеете жизнь вечную - апостол Иоанн
              Кто верует в меня, на суд не приходит - Иисус Христос
              Ну а Павла, я даже цитировать не буду, вы сами все отлично понимаете. К сожалению это ясное Евангелие полностью отрицается православием, но лучше быть под анафемой православия, нежели апостола Павла, ибо Павел любое другое Евангелие предал анафеме.
              Так отвергнем же предания старцев, ради Евангелия Иисуса Христа и Его апостолов
              Ps некоторых православных видимо интересует моё мнение о роли благочестии в деле спасения. Что же на этот счёт моё мнение полностью совпадает с мнением апостольского ученика и епископа Климента Римского


              Так и мы, будучи призваны по воле Его во Христе Иисусе, оправдываемся не сами собою, и не своею мудростью, или разумом, или благочестием, или делами, в святости сердца нами совершаемыми, но посредством веры, которой Вседержитель Бог от века всех оправдывал. Ему да будет слава во веки веков. Аминь.


              "У меня нет ложной идеологии, как и не было у Павла и если некто не понимает, что вера неразлучна с любовью к Богу(в терминологии Павла так как у Иакова и бесы веруют, но это уже не вера в терминологии Павла) те это он скорее мыслит по плотски. Читая послания апостолов только у крайне плотского человека появиться мысль, что апостол разлучает любовь и веру. У протестантов и у Павла нет таких диссонансов и у них то что вера предполагает любовь, нечто само собою разумеещееся.
              У вас же к сожалению разум антиномианистов, это еретики, которые учили, что вера достаточна без какой либо любви к Богу. Они говорили что неважно соблюдает ли человек заповеди или нет, главное интеллектуально согласие. Таковых еретиков обличал не только Иаков, но и сам Павел. К сожалению вы подобно им читая Павла не разумеете, и слово "вера" которая у Павла, полагается на Христа и полна любви, превращает в интеллектуальное согласие с тезисами(это именно то, что делали антиномианисты)"


              "К сожалению вы тупо и слепо полностью игнорируете мои ответы. ВНИМАНИЕ!!! Нет никакой неправомерности в том, что вера не разлучена с любовью и любой кто говорит о неправомерности возраждает понимание еретиков антиномианистов. Неужели это так трудно понять? Откройте послание Павла и честно, с открытом сердцем и умом почитайте его послание, выделите места где он говорит о вере и честно задайте себе вопрос, предполагает ли эта вера любовь или отрицает? Всегда, когда апостол говорил о вере, он, как нечто само собою подразумевающееся имел ввиду наличие любви, апостол различал веру и любовь, но никогда не разлучал.
              Более того, вы тупо игнорируете то, что не только Павел, но и Петр, и апостол Иоанн и сам Иисус Христос определили веру именно так.
              Кто верует в Сына Божьего имеет жизнь вечную, так учил Христос.а теперь вопрос, о каком вере говорил Иисус,о вере неразлучной с любовью или о праздной и пустой вере разлучной с любовью? Отвергните с себя это плотское и еретическое понимание Евангелие мол вера не предполагает любовь, отрицайте это антиномианическое понимание и увидете свет Божий, озаряющий ваше сердце и разум."
              Последний раз редактировалось Ex Orthodoxian; 05 June 2021, 10:11 AM.

              Комментарий

              • д72
                Ветеран
                • 30 December 2020
                • 2109

                #22
                Сообщение от Ex Orthodoxian
                Суп из топора и натяжка - это бред вашего еретическо антиномианистского разума. Почему вы не можете прочесть Павла иначе чем еретики антиномианисты? Ведь для любого адекватного и здравомысялщего человека ясно, что у Павла вера никогда не сугубо интеллектуальное согласие с теологическими концепциями(как вы лживо стааретесь толковать) а то, что неразрывно связано с любовью к Богу и сильным желанием угодить Ему и уподобиться Христу. Почему вы продолжаете тупо игнорировать мои ответы и заниматься демагогией? Праведные дела с необходимостью будут у верующего, если это богоугодная вера ибо дела, уже включены в веру иплицитно

                Вот нашел мои ранние посты по поводу вашей клеветы и голословия по той теме.

                "Но вера неразрывно связана с любовью к Богу. Павел неоднократно учил, что человек спасается не от дел, независимо от дел и тд и тп, но невозможно чтобы Павел верил, что человек спасается без любви к Богу, поэтому вера и любовь хотя и различаемы, но не разлучаемы. Я бы сказал более того, вера и дела тоже не разлучаемы. Там где есть любовь к Богу, с необходимостью есть и вера и там где есть искренняя вера(та вера о которой учил Павел) там с необходимостью есть и любовь. Но, опять таки, человек спасается верою независимо от дел. Эту же истину подтверждал Иисус пообещав разбойнику рай, ибо разбойник спасся именно своей вере и проникся любовью к Богу и к Его единородному Сыну те именно благодаря вере, заключающий в себя любовь к Богу, разбойник и был спасен, те спасен верою и независимо от дел. Об этом учил не только Павел, но все.
                Кто будет веровать и креститься спасен будет - апостол Петр
                Веруя в Сына Божьего имеете жизнь вечную - апостол Иоанн
                Кто верует в меня, на суд не приходит - Иисус Христос
                Ну а Павла, я даже цитировать не буду, вы сами все отлично все понимаете. К сожалению это ясное Евангелие полностью отрицаеться православием, но лучше быть под анафемой православия, нежели апостола Павла, ибо Павел любое другое Евангелие предал анафеме."




                "Где вы увидели спор о том можно ли спастись по вере без любви? Что за бред? Опять за свою демагогию берётесь. Там где есть вера, там и любовь и наоборот, а потому вопрос о том, можно ли спастись по вере, уже предполагает наличие любви, а иначе вера, не есть вера а точнее,это уже не то определение веры, которое использовал Павел, а скорее это иаковское определение, где вера это интеллектуальное согласие с теологическими концепциями. Но вы должны понять, что когда я говорю о спасении верою я пользуюсь терминологией Павла, а не Иакова.
                Для наличия любви никакие дела не нужны. Это просто бред. Полностью наоборот, скорее это любовь перетекает в дела. Вы как и обычно, ставите телегу впереди лошади. Разбойник полюбил не из своих дел, а наоборот полюбил и творил бы многие дела, если бы не умер. Те не любовь зависит от дел, а дела зависимы от любви и чем больше любовь тем и более дел. А любовь возникает исключительно с Божьей помощью а после из любви следуют дел. Вот почему Павел учил о спасении без дел, хотя он бы ни на секунду не поверил о спасении без любви.


                "Всем православным, которые приписывают Сола ФИДЕ Павлу
                Об этом учил не только Павел, но все.
                Кто будет веровать и креститься спасен будет - апостол Петр
                Веруя в Сына Божьего имеете жизнь вечную - апостол Иоанн
                Кто верует в меня, на суд не приходит - Иисус Христос
                Ну а Павла, я даже цитировать не буду, вы сами все отлично понимаете. К сожалению это ясное Евангелие полностью отрицается православием, но лучше быть под анафемой православия, нежели апостола Павла, ибо Павел любое другое Евангелие предал анафеме.
                Так отвергнем же предания старцев, ради Евангелия Иисуса Христа и Его апостолов
                Ps некоторых православных видимо интересует моё мнение о роли благочестии в деле спасения. Что же на этот счёт моё мнение полностью совпадает с мнением апостольского ученика и епископа Климента Римского


                Так и мы, будучи призваны по воле Его во Христе Иисусе, оправдываемся не сами собою, и не своею мудростью, или разумом, или благочестием, или делами, в святости сердца нами совершаемыми, но посредством веры, которой Вседержитель Бог от века всех оправдывал. Ему да будет слава во веки веков. Аминь.


                "У меня нет ложной идеологии, как и не было у Павла и если некто не понимает, что вера неразлучна с любовью к Богу(в терминологии Павла так как у Иакова и бесы веруют, но это уже не вера в терминологии Павла) те это он скорее мыслит по плотски. Читая послания апостолов только у крайне плотского человека появиться мысль, что апостол разлучает любовь и веру. У протестантов и у Павла нет таких диссонансов и у них то что вера предполагает любовь, нечто само собою разумеещееся.
                У вас же к сожалению разум антиномианистов, это еретики, которые учили, что вера достаточна без какой либо любви к Богу. Они говорили что неважно соблюдает ли человек заповеди или нет, главное интеллектуально согласие. Таковых еретиков обличал не только Иаков, но и сам Павел. К сожалению вы подобно им читая Павла не разумеете, и слово "вера" которая у Павла, полагается на Христа и полна любви, превращает в интеллектуальное согласие с тезисами(это именно то, что делали антиномианисты)"


                "К сожалению вы тупо и слепо полностью игнорируете мои ответы. ВНИМАНИЕ!!! Нет никакой неправомерности в том, что вера не разлучена с любовью и любой кто говорит о неправомерности возраждает понимание еретиков антиномианистов. Неужели это так трудно понять? Откройте послание Павла и честно, с открытом сердцем и умом почитайте его послание, выделите места где он говорит о вере и честно задайте себе вопрос, предполагает ли эта вера любовь или отрицает? Всегда, когда апостол говорил о вере, он, как нечто само собою подразумевающееся имел ввиду наличие любви, апостол различал веру и любовь, но никогда не разлучал.
                Более того, вы тупо игнорируете то, что не только Павел, но и Петр, и апостол Иоанн и сам Иисус Христос определили веру именно так.
                Кто верует в Сына Божьего имеет жизнь вечную, так учил Христос.а теперь вопрос, о каком вере говорил Иисус,о вере неразлучной с любовью или о праздной и пустой вере разлучной с любовью? Отвергните с себя это плотское и еретическое понимание Евангелие мол вера не предполагает любовь, отрицайте это антиномианическое понимание и увидете свет Божий, озаряющий ваше сердце и разум."
                Много текста.
                Вы же всё время заявляете, что не такой, как православные, что верите в спасение одной лишь верой, а не делами. Вы и тему ту назвали в отрицание православия с этим же обоснованием.
                Но, начинаем разбираться, и Вы уже обвиняете что Вас оговорили, будто Вы учите вопреки православному учению. Если Вы утверждаете, что нужны не дела, а хотя бы искреннее стремление к их совершению, то нет отличий от православия. Более того, православие говорит, что иногда и одного раскаяния перед Богом со смирением достаточно даже для того, кто всю жизнь разбойничал.

                Фишка протестантов в том, что они считают всех верующих уже спасёнными по одной вере, а любовь и намерение к благу значения у них не имеют.

                Комментарий

                • Ex Orthodoxian
                  Завсегдатай
                  • 27 February 2021
                  • 668

                  #23
                  Сообщение от д72
                  Если Вы утверждаете, что нужны не дела, а хотя бы искреннее стремление к их совершению, то нет отличий от православия.
                  Я уже доказал что это отличаеться от православия(привел в пример апологета православия кто говорит что дела - это необходимое средство ко спасению) а если вы учите, что и без дел человек спасаеться, если у него правое сердцо пред Богом и желание уподобления Богу, то вы как раз возвращаетесь к евангельской истины, что спасение не от дел, но только по вере(которая у Павла неразрывно связана с любовью к Богу)

                  Фишка протестантов в том, что они считают всех верующих уже спасёнными по одной вере, а любовь и намерение к благу значения у них не имеют.
                  Где вы почитали такую глупость? Что за бредятина и демагогия? Почему вы без софистики, лжи и карикатур не можете? То что вы описываете это как раз антиномианистское еретическое учение( с которым у вас есть нечто общее) которое полностью отвергается протестантами. Хотя и понятно, ведь клевета, это один из самых лучших орудий православия
                  PS Даже у таких радикалов как Кальвин и Лютер, которые исключают роль человека в спасении, вы не найдете такой глупости, а наоборот они говорили о том, что у христианина будут дела свидетельствующие о вере, иначе он и не христианин. А если даже у них нету такого, то у армининан и подавно. Я вот уже столько времени общаюсь с вами, и понял одно, без демагогии и клеветы, вы не можете.

                  - - - Добавлено - - -

                  Фишка православия в том, что оно отмывает мозги так, что люди начинают считать, что Фишка протестантов в том, что они считают всех верующих уже спасёнными по одной вере, а любовь и намерение к благу значения у них не имеют, хотя сами протестанты говорят полностью наоборот, что без дел вера мертва и что такая вера никому не нужна(ибо и бесы веруют...) Те православие основано на лжи, демагогии и карикатур и боится честных исследований. Потому и адептов православия внущают ложные идеи о протестантизме. Пока что вы продемонстрировали полную невежественность относительно протестнатизма(думаю так и будет продолжаться, так как такое слепое состояние вам по душе, а иначе возникнут серьезные вопросы и будут требовать ответы)
                  Фишка протестантов в том, что они считают всех верующих уже спасёнными по одной вере, а любовь и намерение к благу значения у них не имеют.Фишка протестантов в том, что они считают всех верующих уже спасёнными по одной вере, а любовь и намерение к благу значения у них не имеют.

                  Комментарий

                  • д72
                    Ветеран
                    • 30 December 2020
                    • 2109

                    #24
                    Сообщение от Ex Orthodoxian
                    Я уже доказал что это отличаеться от православия(привел в пример апологета православия кто говорит что дела - это необходимое средство ко спасению) а если вы учите, что и без дел человек спасаеться, если у него правое сердцо пред Богом и желание уподобления Богу, то вы как раз возвращаетесь к евангельской истины, что спасение не от дел, но только по вере(которая у Павла неразрывно связана с любовью к Богу)


                    Где вы почитали такую глупость? Что за бредятина и демагогия? Почему вы без софистики, лжи и карикатур не можете? То что вы описываете это как раз антиномианистское еретическое учение( с которым у вас есть нечто общее) которое полностью отвергается протестантами. Хотя и понятно, ведь клевета, это один из самых лучших орудий православия
                    PS Даже у таких радикалов как Кальвин и Лютер, которые исключают роль человека в спасении, вы не найдете такой глупости, а наоборот они говорили о том, что у христианина будут дела свидетельствующие о вере, иначе он и не христианин. А если даже у них нету такого, то у армининан и подавно. Я вот уже столько времени общаюсь с вами, и понял одно, без демагогии и клеветы, вы не можете.

                    - - - Добавлено - - -

                    Фишка православия в том, что оно отмывает мозги так, что люди начинают считать, что Фишка протестантов в том, что они считают всех верующих уже спасёнными по одной вере, а любовь и намерение к благу значения у них не имеют, хотя сами протестанты говорят полностью наоборот, что без дел вера мертва и что такая вера никому не нужна(ибо и бесы веруют...) Те православие основано на лжи, демагогии и карикатур и боится честных исследований. Потому и адептов православия внущают ложные идеи о протестантизме. Пока что вы продемонстрировали полную невежественность относительно протестнатизма(думаю так и будет продолжаться, так как такое слепое состояние вам по душе, а иначе возникнут серьезные вопросы и будут требовать ответы)
                    Фишка протестантов в том, что они считают всех верующих уже спасёнными по одной вере, а любовь и намерение к благу значения у них не имеют.Фишка протестантов в том, что они считают всех верующих уже спасёнными по одной вере, а любовь и намерение к благу значения у них не имеют.
                    Вот взгляд протестантов в популярной форме. Приятного просмотра
                    Там после фильма ещё какойто оболдуй речь толкает, егосмотреть не нужно, только фильм.
                    Последний раз редактировалось д72; 05 June 2021, 12:21 PM.

                    Комментарий

                    • Ex Orthodoxian
                      Завсегдатай
                      • 27 February 2021
                      • 668

                      #25
                      Сообщение от д72
                      Вот взгляд протестантов в популярной форме. Приятного просмотра
                      Там после фильма ещё какойто оболдуй речь толкает, его смотреть не нужно, только фильм.
                      Прекрасная демонстрация что вы отменный демагог! К сожалению, мои надежды не оправдались. Вы дали ссылку на прекрасный фильм, где подтверждается прекрасные слова апостола Павла, что спасение дается бесплатно, независимо от дел, что мы никак не заслужили все блага, которые Бог на подает. И вы считаете, что раз уж апостол Павел говорил(и протестанты повторяют это за Павлом) такое, он выступал против праведных дел? Неужели у вас без лжи никак не получается? Вы опять брались за свой еретический антиномианистский разум и в упор не видете, что ни у Павла, ни у протестантов, вера это не сугубо интелеектуальное согласие с концепциями(ибо и бесы веруют...) а доверительные отношения со Христом, упование на милость Бога, которая не разрывна с любовью и стремлением угодить Богу(имеенно так и определят веру Иисус Христос и апостол Павел) Может вы перестанете заниматься клеветой и словоблудием?

                      Комментарий

                      • д72
                        Ветеран
                        • 30 December 2020
                        • 2109

                        #26
                        Сообщение от Ex Orthodoxian
                        Прекрасная демонстрация что вы отменный демагог! К сожалению, мои надежды не оправдались. Вы дали ссылку на прекрасный фильм, где подтверждается прекрасные слова апостола Павла, что спасение дается бесплатно, независимо от дел, что мы никак не заслужили все блага, которые Бог на подает. И вы считаете, что раз уж апостол Павел говорил(и протестанты повторяют это за Павлом) такое, он выступал против праведных дел? Неужели у вас без лжи никак не получается? Вы опять брались за свой еретический антиномианистский разум и в упор не видете, что ни у Павла, ни у протестантов, вера это не сугубо интелеектуальное согласие с концепциями(ибо и бесы веруют...) а доверительные отношения со Христом, упование на милость Бога, которая не разрывна с любовью и стремлением угодить Богу(имеенно так и определят веру Иисус Христос и апостол Павел) Может вы перестанете заниматься клеветой и словоблудием?
                        Очень характерно, что Вам фильм понравился. С моей же точки зрения, он богохулен.
                        Почему именно 6000 пунктов, а не 6? Почему учтены плохие намерения, но не учтены хорошие и победы над искушениями? Ради чего вообще Бог дал человеку судьбу с трудностями и искушениями, хотя мог сразу взять его в хороший мир? ....
                        Оень странный у них бог. Создаёт плохой несовершенный мир и вбрасывает туда подопытного, устанавливая ему заведомо невыполнимую планку спасения. И чем дольше человек живёт, тем больше с него снимается баллов, поскольку он наказывается даже за мысли, или преодолённые им искушения. Это не бог, это скорее дьявол. Как в анекдоте - Эх, не успела, сказал водитель автобуса, захлопывая двери перед носом недобежавшей старушки.

                        А вот православный взгляд:

                        авва Дорофей
                        Помню, я слышал, что некогда было такое происшествие. В некоторый город пришел корабль с невольниками, а в городе том жила одна святая дева, весьма внимавшая себе. Она, услышав, что пришел оный корабль, очень обрадовалась, ибо желала купить себе маленькую девочку, и думала: возьму и воспитаю ее, как хочу, чтобы она вовсе не знала пороков мира сего. Она послала за хозяином корабля того и, призвав его к себе, узнала, что у него есть две маленькие девочки, именно такие, каких она желала, и тотчас с радостью отдала она цену (за одну из них) и взяла ее к себе. Когда же хозяин корабля удалился из того места, где пребывала оная святая, и едва отошел немного, встретила его одна блудница, совершенно развратная, и увидев с ним другую девочку, захотела взять ее; условившись с ним, отдала цену, взяла (девочку) и ушла с ней. Видите ли тайну Божию? Видите ли суд (Божий)? Кто может объяснить это? И так святая дева взяла ту маленькую, воспитала ее в страхе Божием, наставляя ее на всякое благое дело, обучая ее иноческому житию, и кратко сказать, во всяком благоухании святых заповедей Божиих. Блудница же, взявши ту несчастную, сделала ее орудием диавола. Ибо чему могла оная зараза научить ее, как не погублению души своей? И так, что мы можем сказать о страшной сей судьбе? Обе были малы, обе проданы, не зная сами, куда идут, и одна оказалась в руках Божиих, а другая впала в руки диавола. Можно ли сказать, что Бог равно взыщет, как с одной, так и с другой? Как это возможно? Если обе впадут в блуд, или в иной грех, можно ли сказать, что обе они подвергнутся одному суду, хотя и обе впали в одно и тоже согрешение? Возможно ли это? Одна знала о суде, о царстве Божием, день и ночь поучалась в словах Божиих; другая же, несчастная, никогда не видала и не слышала ничего доброго, но всегда, напротив, все скверное, все диавольское: как же возможно, чтобы обе были судимы одним судом?


                        Но главное, православие нам отвечает, что мы не с Богом боремся и не его планки преодолеваем. Бог всегда готов оказать нам милость, но нам самим будет на небесах невыносимо, пока мы связаны со своими страстями. Мы боремся именно против страстей, чтобы возненавидеть их в себе и Бог смог их уничтожить с нашего согласия. Только тогда мы сможем быть счастливы с Богом на небесах.
                        Последний раз редактировалось д72; 05 June 2021, 02:38 PM.

                        Комментарий

                        • Ex Orthodoxian
                          Завсегдатай
                          • 27 February 2021
                          • 668

                          #27
                          Сообщение от д72
                          Очень характерно, что Вам фильм понравился. С моей же точки зрения, он богохулен.
                          Почему именно 6000 пунктов, а не 6? Почему учтены плохие намерения, но не учтены хорошие и победы над искушениями? Ради чего вообще Бог дал человеку судьбу с трудностями и искушениями, хотя мог сразу взять его в хороший мир? ....
                          Оень странный у них бог. Создаёт плохой несовершенный мир и вбрасывает туда подопытного, устанавливая ему заведомо невыполнимую планку спасения. И чем дольше человек живёт, тем больше с него снимается баллов, поскольку он наказывается даже за мысли, или преодолённые им искушения. Это не бог, это скорее дьявол. Как в анекдоте - Эх, не успела, сказал водитель автобуса, захлопывая двери перед носом недобежавшей старушки.

                          А вот православный взгляд:

                          авва Дорофей
                          Помню, я слышал, что некогда было такое происшествие. В некоторый город пришел корабль с невольниками, а в городе том жила одна святая дева, весьма внимавшая себе. Она, услышав, что пришел оный корабль, очень обрадовалась, ибо желала купить себе маленькую девочку, и думала: возьму и воспитаю ее, как хочу, чтобы она вовсе не знала пороков мира сего. Она послала за хозяином корабля того и, призвав его к себе, узнала, что у него есть две маленькие девочки, именно такие, каких она желала, и тотчас с радостью отдала она цену (за одну из них) и взяла ее к себе. Когда же хозяин корабля удалился из того места, где пребывала оная святая, и едва отошел немного, встретила его одна блудница, совершенно развратная, и увидев с ним другую девочку, захотела взять ее; условившись с ним, отдала цену, взяла (девочку) и ушла с ней. Видите ли тайну Божию? Видите ли суд (Божий)? Кто может объяснить это? И так святая дева взяла ту маленькую, воспитала ее в страхе Божием, наставляя ее на всякое благое дело, обучая ее иноческому житию, и кратко сказать, во всяком благоухании святых заповедей Божиих. Блудница же, взявши ту несчастную, сделала ее орудием диавола. Ибо чему могла оная зараза научить ее, как не погублению души своей? И так, что мы можем сказать о страшной сей судьбе? Обе были малы, обе проданы, не зная сами, куда идут, и одна оказалась в руках Божиих, а другая впала в руки диавола. Можно ли сказать, что Бог равно взыщет, как с одной, так и с другой? Как это возможно? Если обе впадут в блуд, или в иной грех, можно ли сказать, что обе они подвергнутся одному суду, хотя и обе впали в одно и тоже согрешение? Возможно ли это? Одна знала о суде, о царстве Божием, день и ночь поучалась в словах Божиих; другая же, несчастная, никогда не видала и не слышала ничего доброго, но всегда, напротив, все скверное, все диавольское: как же возможно, чтобы обе были судимы одним судом?
                          И православный взгляд и протестантский я уже досканольно разобрал на протяжении десятки и сотни постов, вы же к сожалению продолжаете тупой игнор, карикатуру и демагогию. Предпочитаю прекратить диалог, пока не измените свой подход

                          Комментарий

                          Обработка...