А вот что далее пишет Климент Римский

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #1

    А вот что далее пишет Климент Римский

    Глава XXXIV. Велика награда у Бога за добрые дела. Соединившись в единомыслии, будем просить ее у Господа

    Добрый работник смело получает хлеб за труд свой; ленивый же и беспечный не смеет и взглянуть на того, кто дал ему работу. И нам надлежит быть ревностными в делании добра, ибо все от47. Ибо предсказывает нам Писание: «вот Господь, и награда Его пред лицом Его, чтобы воздать каждому по делу его» (Ис. 40:10, 62:11; Апок. 22, 12). Так увещевает Он нас всем сердцем обратиться к Нему, и ни в каком добром деле не быть беспечными и нерадивыми; в Нем да будет похвала и надежда наша; покоримся воле Его. Помыслим о всем множестве ангелов Его, как они, предстоя пред Ним, исполняют волю Его. Ибо говорит Писание: «тмы тем предстояли пред Ним и тысячи тысяч служили Ему» (Дан. 7:10), «и взывали...: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф; полно все творение славы Его» (Ис. 6, 3). Так и мы, в единомысленном собрании, единым духом, как бы из одних уст, будем взывать к Нему непрестанно, чтобы сделаться нам участниками великих и славных обетований Его. Ибо говорит Писание: «око не видало, и ухо не слыхало, и на сердце человеку не приходило то, что Он уготовал уповающим на Него»48.

    Послания к коринфянам - Климент Римский, священномученик - читать, скачать
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #2
    Глава ХХХV. Неизмеримы будущие дары Божии. Как их достигнуть?

    Как блаженны и чудны дары Божии, возлюбленные, Жизнь в бессмертии, сияние в правде, истина в свободе, вера в уповании, воздержание в святости: все это доступно нашему разумению. Какие же дары еще уготовляются ждущим? Творец и Отец веков, Всесвятой, Он Сам знает их величие и красоту. Итак, употребим все усилия быть в числе уповающих на Него, чтобы участвовать в обетованных дарах. Каким же образом это будет, возлюбленные? Если ум наш будет утвержден в вере в Бога; если будем искать того, что Ему угодно и приятно; если будем исполнять то; что согласно с Его святою волею, и ходить путем истины, отвергнув от себя всякую неправду и беззаконие, любостяжание, распри, злонравие и коварство, клеветы и злословие, нечестие, гордость и величавость, тщеславие и негостеприимность. Ибо делающие это ненавистны Богу, и не только делающие, но и одобряющие это. Писание говорит: «грешнику сказал Бог: зачем ты поведаешь заповеди Мои и принимаешь завет Мой устами твоими, а возненавидел вразумление и отверг слова Мои? Если ты видел татя, то бежал с ним, и с прелюбодеем принимал участие. Уста твои были исполнены злобы, и язык твой сплетал обманы. Сидя на суде, ты клеветал на брата твоего и сыну матери твоей строил ковы. Ты это делал, и Я молчал; ты, беззаконный, подумал, что буду тебе подобен. Но обличу тебя и представлю тебя пред лицом твоим. Разумейте же это вы, забывающие Бога, чтобы вам не быть похищенными как бы львом49, и некому будет избавить вас. Жертва хвалы прославит Меня, и там путь, на котором явлю ему спасение Божие» (Пс. 49, 1623).

    Послания к коринфянам - Климент Римский, священномученик - читать, скачать

    P.S.: Тут условие у Климента Римского, чтобы участвовать в обетованных дарах, нужно употребить все усилия, то есть, дела. То есть, человек не подразумевается уже спасенным по вере, а он только пока что по слову Климента, употребляет все усилия, чтобы участвовать в обетованных дарах.

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #3
      Сообщение от Ex Orthodoxian
      ....
      Если читать эти главы из Первого Послания Климента Римского, то, на самом деле там ничего протестантского и нет, у Климента важны дела - приложение всех усилий, чтобы участвовать в обетованных дарах, то есть, чтобы быть их наследником. Просто нужно было вам не вырывать те слова Климента, а читать внимательно последующие главы.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #4
        Климент Римский учит, что без приложения всех усилий, не быть наследником обетований.

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #5
          Четверг. Денис опять православный?
          Православный христианин

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #6
            Сообщение от adashev
            Четверг. Денис опять православный?
            По поводу Климента, я сначала не думал посмотреть, что он дальше пишет. Разве можно оставаться в протестантском мышлении, если Климент пишет, что спасение еще не в "кармане" и что для него надо приложить все усилия, то бишь дела, чтобы наследовать обетования?!
            Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 June 2021, 11:15 AM.

            Комментарий

            • Starik905
              Ветеран

              • 01 October 2017
              • 2612

              #7
              Сообщение от Денис Нагомиров
              По поводу Климента, я сначала не думал посмотреть, что он дальше пишет. Разве можно оставаться в протестантском мышлении, если Климент пишет, что спасение еще не в "кармане" и что для него надо приложить все усилия, то бишь дела, чтобы наследовать обетования?!
              А с чего Вы решили что протестантское мышление отвергает дела? Или думаете протестанты никогда не читали послание ап. Иакова?

              Комментарий

              • Аннета
                Ветеран

                • 09 October 2006
                • 15607

                #8
                Сообщение от Денис Нагомиров
                По поводу Климента, я сначала не думал посмотреть, что он дальше пишет. Разве можно оставаться в протестантском мышлении, если Климент пишет, что спасение еще не в "кармане" и что для него надо приложить все усилия, то бишь дела, чтобы наследовать обетования?!
                Дела для спасения? Я думаю Вы его не верно поняли. Не для спасения, а как следствие веры. А спасение не от дел. Написано же ясно.

                Комментарий

                • Ex Orthodoxian
                  Завсегдатай
                  • 27 February 2021
                  • 668

                  #9
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Если читать эти главы из Первого Послания Климента Римского, то, на самом деле там ничего протестантского и нет, у Климента важны дела - приложение всех усилий, чтобы участвовать в обетованных дарах, то есть, чтобы быть их наследником. Просто нужно было вам не вырывать те слова Климента, а читать внимательно последующие главы.
                  Вот до чего доводит православие, к сожалению вы заразились от православных демагогией.
                  Любой протестант знает что судиться будут по делам, так учил Иисус и это неоспоримая истина, но что с того? Почему вы же демагогией занимаетесь?
                  ДАЛЕЕ, ВНИМАНИЕ!!!
                  Какое вообще имеет значение, что потом говорит Климент? Это же очевидная демонстрация вашей демагогичности. Вот я допустим говорю, человек спасается верою, независимо от дел, так какая разница что я потом говорю, если я уже фактически подтверждал sola fide? Что бы потом не сказал Климент, от того, что он там подтверждал sola fide никуда не деться.
                  Но, что касается того, что он говорил потом, так это именно то, чему учит Писание и во что верят протестанты, вы опять тупо строите карикатуру.
                  Вы пытаетесь изображать из Климента жизофреника, который говорит, что никакие дела и при том даже если совершены в святости сердца никому не помогут, и добавляет то же самое о благочестии, а потом резко противоречит себе и учит о спасении делами. Однако, если честно подходить к чтению Климента, будет ясно, что он одназначно говорит о спасении только верою, независимо от дел, и точно также как уеслианские протестанты, считает что судиться люди будут по делам и что наличие дел необходимо у христианина. Это гормоничное понимание и соответствует уеслианской теологии. В лице Климента у нас есть замечательный пример "протестанта" подтверждающий учение sola fide
                  Последний раз редактировалось Ex Orthodoxian; 04 June 2021, 02:55 AM.

                  Комментарий

                  • д72
                    Ветеран
                    • 30 December 2020
                    • 2109

                    #10
                    Протестанты сами не понимают, что за бред они несут. Они одновременно готовы утверждать, что для спасения дела не важны. И тут же, что у настоящего верующего есть дела, иначе он лжец.
                    Не то, чтобы протестанты сознательно вредят, они просто не понимают. Логику они давно заменили верой и считают это благом.
                    В действительности они должны были бы сказать, что важно не количество дел и их результат, а само намерение совершать угодные Богу дела. Тогда, с ними все бы согласились. Ведь возможность совершения дел зависит от судьбы, а их результат от Бога.

                    Комментарий

                    • Кэп20
                      Ветеран

                      • 20 July 2020
                      • 1134

                      #11
                      Сообщение от adashev
                      Четверг. Денис опять православный?
                      Завтра кем будет?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от д72
                      В действительности они должны были бы сказать, что важно не количество дел и их результат, а само намерение совершать угодные Богу дела.
                      После твёрдых намерений делать добро, будут и дела.
                      После мотива есть и дела.

                      Комментарий

                      • Аннета
                        Ветеран

                        • 09 October 2006
                        • 15607

                        #12
                        Сообщение от д72
                        Протестанты сами не понимают, что за бред они несут. Они одновременно готовы утверждать, что для спасения дела не важны. И тут же, что у настоящего верующего есть дела, иначе он лжец.
                        Не то, чтобы протестанты сознательно вредят, они просто не понимают. Логику они давно заменили верой и считают это благом.
                        В действительности они должны были бы сказать, что важно не количество дел и их результат, а само намерение совершать угодные Богу дела. Тогда, с ними все бы согласились. Ведь возможность совершения дел зависит от судьбы, а их результат от Бога.
                        Вообще то это не протестанты. Это утверждает Библия. "Спасение не от дел" и "вера без дел мертва" . Это не противопоставление, а дополнение. А намерение.... про это тоже написано, что этого мало " что толку если вы скажете - идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не дадите необходимого?". Православным надо Библию читать, а не только молитвослов.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55170

                          #13
                          Сообщение от Аннета
                          Вообще то это не протестанты. Это утверждает Библия. "Спасение не от дел" и "вера без дел мертва" . Это не противопоставление, а дополнение. А намерение.... про это тоже написано, что этого мало " что толку если вы скажете - идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не дадите необходимого?". Православным надо Библию читать, а не только молитвослов.
                          Так.
                          Дополню: спасение не от дел и это относится ко всем без различий, как православным так и католикам так и тех, кого называют протестантами(против чего протест то, а у нас, нынешних, против заблуждений ортодоксов).
                          Т.е. все грешники, все до единого и вот ушей достигла Благая весть и мы признали себя грешниками и просили милости у Бога и получили и прощение и оправдание и ..., а дальше что?
                          А дальше надо учиться и узнать что для нас есть дела, предназначенные нам во Христе Иисусе.
                          Ефс.2
                          8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                          9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
                          10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

                          Комментарий

                          • Ex Orthodoxian
                            Завсегдатай
                            • 27 February 2021
                            • 668

                            #14
                            Сообщение от Аннета
                            Вообще то это не протестанты. Это утверждает Библия. "Спасение не от дел" и "вера без дел мертва" . Это не противопоставление, а дополнение. А намерение.... про это тоже написано, что этого мало " что толку если вы скажете - идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не дадите необходимого?". Православным надо Библию читать, а не только молитвослов.
                            На самом деле этот товарищ лукавит, ведь достаточно почитать хоть какой то православный материал в критику протестантизма, чтобы увидеть как православные обвиняют протестантов в стремлении к рациональности и логичности. Я общался с сотнями православными и подаляющее большинство из низ являются невеждами и отрицают логичность, когда их показываешь что ихние догматы логически абсурдны. У д72 просто двойные стандарты, что говорит о недобросовестности, вот и все.
                            PS в то время как проестантское учение sola fide логически безупречен и выводиться из Писания, учение православных о спасении делами полностью отвергает Евангелие Иисуса Христа

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от д72
                            они должны были бы сказать, что важно не количество дел и их результат, а само намерение совершать угодные Богу дела. Тогда, с ними все бы согласились..
                            Вы знакомы с моим диалогом с Певчий?

                            Комментарий

                            • д72
                              Ветеран
                              • 30 December 2020
                              • 2109

                              #15
                              Сообщение от Аннета
                              Вообще то это не протестанты. Это утверждает Библия. "Спасение не от дел" и "вера без дел мертва" . Это не противопоставление, а дополнение. А намерение.... про это тоже написано, что этого мало " что толку если вы скажете - идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не дадите необходимого?". Православным надо Библию читать, а не только молитвослов.
                              Так нет в Вашем примере намерения накормить и обогреть нуждающегося. Есть только намерение переложить эту проблему на Бога.
                              Если Вы реально не видите внутреннего противоречия в рассуждениях протестантов, то у Вас хорошо промыты уже мозги.
                              Возвращаясь к Вашему примеру, богач накормит нищего. И он получит такую же награду, как бедняк, который искренне хотел накормить нищего, но ему было нечем, и потому дел не совершил. Вот, про этого то бедняка Павел и говорит, что спасение не от дел закона иудейского.
                              А бывает, что единственным делом человека является раскаяние и смирение. Но раскаяние наступает при неудачах, неудачных делах. Никто не раскаивается, когда всё в жизни складывается удачно. Разве что, будда или Досифей из рассказов аввы Дорофея.
                              А без раскаяния, любви, смирения нужны дела, чтобы получить чтото из этих трёх.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Ex Orthodoxian
                              Вы знакомы с моим диалогом с Певчий?
                              Пока у меня не было возможности заняться изучением Вашего творческого наследия.

                              Лучше ответьте на простой вопрос. Нужно ли верующему намерение совершать благие дела, и что будет, если он намеревается их не совершать?

                              Комментарий

                              Обработка...