Пять причин, почему люди уходят из Православия.
Свернуть
X
-
Когда в Церкви открывается педофил и его жертвы, как со священников и его жертвами педофилии в 50 человек открытого СМИ, то уже становится совершенно без разницы действует благодать Божья через оборотня или не действует, вообще "до лампочки" и всё Церковное тоже. Иски к Церкви в этом случае должно отсуживать в том числе и через ЕСПЧ.
Мол, коль через педераста (который ещё у руля) благодать действует, то и ладно... а это говорит о том, что из священства делают себе оракула (так сказать), отсюда и слепое повиновение архиереем..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Так оно и получается.Комментарий
-
Может быть они и благонометор представят, где можно эту передаваемую благодать узрить?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Хотя большинству кажется что православие придумали "лукавые" московские патриархи.
А моё мнение, что оно возникло само по себе, а так как протестантизм например (искусственно)Комментарий
-
Царство Небесное - это мир духовный в отличие от материального мира.
Царство Божие - душа человека подчинившего себя Богу.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Хотя если учесть, что Царство Небесное создано Богом и Ему принадлежит, то не было бы ошибкой называть его ещё и Божим.Комментарий
-
И соответственно слепая вера подкрепляет болезнь (религиозного шовинизма) и даёт шо ли понимание, что всё верно, петУшка имеет благодать не смотря не на что, ибо форма служения."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ну все - да не все, а беззаконие в РПЦ есть и его достаточно, чтобы хотя бы возмутится от этого факта. Как будто я сам не православный и не знаю что в моей церкви творится. Как я могу молчать и не верить чужому мнению, если сам являюсь невольным свидетелем происходящего местами беспредела?
А если так все плохо, то что вас останавливает перейти туда, где хорошо?
- - - Добавлено - - -
Это выражение встречается только у ев. Матфея и косвенно в пророчестве Даниила о том не людьми, но «Богом небесным» созданном царстве, которое разрушит все земные и будет существовать вечно. Дан. 2, 34 и 44.
Следовательно, «небесное царство» значит то же, что «Царство Божие», только это выражение обращает наше внимание в особенности на то, что центр царства в небе (где Божий престол), и что оно приходит с неба. Ис. 64, 1. Мф. 4, 17. Иоан. 18, 36.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Для Вас нет разницы, но не потому, что её нет. а потому что Вы так решили для себя и будете держаться этого до смерти. Я не буду Вам этого доказывать. Вы хотите спора, но я этого не хочу.
Ведь вы уже проделали эту работу- выписывали в столбики определения того и другого, так предоставьте мне эти определения.
Как известно 55 раз в Евангелии говорится о Царствии Небесном и только у Матфея.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём
Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нём идёт и продает всё, что имеет, и покупает поле то.
Еще: подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
Еще: подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.
Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими
истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
Остальное сами без труда найдёте, а то здесь места не хватит.
Что такое Царство Небесное.
Ученики Иисуса не зря попросили истолковать им притчу про пшеницу и плевелы, читаем:
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть Диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Что это за Царство Небесное какое-то странное, а если мы считаем, что в это Царство попадает умерший праведник, то как там могут быть между сынами царствия сыны лукавого, да ещё и Сатана, но Господь не останавливается на этой притче, а добавляет ещё несколько:
44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
46 который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее.
47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
48 который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон.
49 Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных,
50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
51 И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят Ему: так, Господи!
Если Царство Небесное это преддверие Рая, то откуда там худая рыба. Обратим внимание на схожесть этих притч. Каждая притча начинается как бы с описания действия, процесса при котором есть хорошее, так называемые Сыны Царствия и есть между ними плохое, - Сыны Лукавого и этот процесс идёт до кончины века и только с кончиной века происходит как бы решение проблемы, что пшеница и плевелы, что невод и другие.
Эти притчи нам показывают, что Царство Небесное, как бы длится до кончины века, когда во второй раз придёт наш Господь, вспомним Матф. 25 гл.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
Заметьте, не сказано наследуйте Царство Небесное, а Царство. Оказывается, есть разница между двумя очень близкими понятиями. Они выглядят очень похожими, но всякий раз, когда говорится о спасении, то говорится либо Царство, либо Царство Твоё, но ни разу не говорится Царство небесное.
Помните, один из разбойников просил Иисуса помянуть его где, - во Царствии Твоём, а в молитве Отче Наш говорится, - да приидет Царствие Твоё, разве говорится о Небесном.
При чтении Библии всегда нужно обращать внимание на детали, ибо в Писании нет лишних или не обдуманных слов. Даже если по какой-то причине вы замечаете, пусть даже не большую разницу в словах и выражениях, нужно задуматься, а по какой причине и откуда она взялась.
Царство Небесное - это не место, где находятся спасённые, но школа подготовки для Царствия Божия, которое грядёт, школа, в которой люди смогли бы подготовиться к своему спасению. Не всякий говорящий Мне Господи, Господи войдёт в Царство Небесное, - именно в таком контексте нам становится понятно, что имел введу Спаситель, говоря это. То есть не всякий заявляющий то, что он верит в Меня является Моим учеником.
- - - Добавлено - - -
Хоть Вы на разницу согласились, но не плохо было бы подкрепить увиденную разницу стихами из Евангелий.Комментарий
-
Естественно, субъективно. Читайте подпись мою. Но вы то притязаете на мнение Последней Инстанции, поди.
Всему духовному люди научаются исключительно лишь от Духа Святого. Ибо никакая кровь и плоть не способно описать то, что выше ее. Даже то, КТО есть Иисус Христос, можно узнать ТОЛЬКО через откровение Духа Святого, а Сын Человеческий не мог этого открыть. Потому и сказал Он Петру: "блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" (Матф.16:17). Вот и ЧТО есть Царство Небесное подлинно узнать можно только опытно. Духовные же люди описывают то обычно символично. А символизм - это не сама реальность. Как тень здания отличается от самого здания, так описание духовных реалий при помощи земных символов отличается от самой духовной реальности.
- - - Добавлено - - -
Православие - это больше, чем только вера Апостолов и их учеников и христиан первых веков. Да и не все в вере христиан (даже первых веков) отражает в себе Православие. Православие - это Священное Предание Церкви, дыхание Духа Святого в верных Его. Но систематизировать тезисно всю полноту Православия и Священного Предания невозможно. Всегда будет что-то недосказано.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Или описывая одни и те же события, они подразумевали разные вещи? Итак, царствие небесное- это тоже самое, что царствие Божие.
Царство Небесное -это не место, где находятся спасённые, но школа подготовки для Царствия Божия, которое грядёт, школа, в которой люди смогли бы подготовиться к своему спасению. Не всякий говорящий Мне Господи, Господи войдёт в Царство Небесное, - именно в таком контексте нам становится понятно, что имел введу Спаситель, говоря это. То есть не всякий заявляющий то, что он верит в Меня является Моим учеником.Комментарий
-
Естественно, субъективно. Читайте подпись мою. Но вы то притязаете на мнение Последней Инстанции, поди.
А я на это давно не притязаю. В неофитстве своем пытался что-то доказывать. Лишь позже пришло осознание, что люди друг для друга являются лишь ВНЕШНИМИ СВИДЕТЕЛЯМИ. И приносимые из вне свидетельства могут быть как истинными, так ложными. Но принимать можно лишь то, что подтверждает ИЗНУТРИ Сам Господь.
Всему духовному люди научаются исключительно лишь от Духа Святого. Ибо никакая кровь и плоть не способно описать то, что выше ее. Даже то, КТО есть Иисус Христос, можно узнать ТОЛЬКО через откровение Духа Святого, а Сын Человеческий не мог этого открыть. Потому и сказал Он Петру: "блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" (Матф.16:17). Вот и ЧТО есть Царство Небесное подлинно узнать можно только опытно. Духовные же люди описывают то обычно символично. А символизм - это не сама реальность. Как тень здания отличается от самого здания, так описание духовных реалий при помощи земных символов отличается от самой духовной реальности.
Разумеется я не собираюсь критиковать Ваше понимание православия, каждый человек имеет право на своё понимание и заблуждение, но если мы говорим о Евангелии и вере в Христа, то наше понимание и наша вера должна коррелировать с тем, чему учит Священное Писание иначе получится как у Кураева. Я у него как-то спросил - Андрей, а тебе не тяжело ходить с фигой в ботинке? Он говорит - да я привык давно! Если Ваше православие только Ваше, тогда Вы в нём и царь и бог. Но какой в этом смысл?
Вашу позицию я подчеркнул красным цветом. Странная фраза для православного, где учения отцов предупреждают не верить своему сердцу, но этому предупреждает и Писание.
- - - Добавлено - - -
Другого от Вас и не ждал!Комментарий
Комментарий