Андрей Кураев извержен из сана за посты в ЖЖ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пришелец1
    Ветеран

    • 04 January 2020
    • 3133

    #721
    Сообщение от Алексей1984
    Ошибаетесь, Кураев себя приобретает в твёрдой вере, собственно сан ничего не значит, вообще, даже отлучение от Церкви ничего не значит, потому что от Бога и Его Любви отлучить невозможно. Писания учите?

    - - - Добавлено - - -

    Не пойдут, потому что это просветительский сайт, а им это надо?
    Это для вас не чего не значит потому что Вы не кто и звать вас никак.

    А Кураев хорошо понимает в какую яму он угодил, но и гордыня его тоже сильна и не даёт ему принести искренее покояние как-бы сделал всякий духовный человек, потому и прибегает он к каким-то мирским понятиям о судопроизводстве.

    И тут он конечно прав Церкви глубоко наплевать на эти принципы потому что ей важна суть проблемы а не какие-то там процесуальные законы.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Инна Бор
    Для вас, понятно, не значит.
    А вот для Кураева это очень значит! Буквально жизнь или смерть. Поэтому он так и страдает. Именно страдает, хотя и хорохорится.
    Вот и я о том-же написал.

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #722
      Сообщение от Алексей1984
      Потому что не разумеет главного, от Церкви Святых Отцов его отлучить никто не сможет, силёнок не хватит, а от Церкви беззаконников он мог бы и сам себя отлучить, не много бы и потерял.
      Нет. Если сняли сан- всё, капец. Чел уже как прокаженный, а если анафему- всё, тындец это ад обеспечен.
      Усёк, Алешенька?

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #723
        Сообщение от Пришелец1
        Это для вас не чего не значит потому что Вы не кто и звать вас никак.

        А Кураев хорошо понимает в какую яму он угодил
        Потому что не разумеет главного, от Церкви Святых Отцов его отлучить никто не сможет, силёнок не хватит, а от Церкви беззаконников, попирающих каноны Церкви, стяжателей и растлителей он мог бы и сам себя отлучить, невелика утрата.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Инна Бор
        Нет. Если сняли сан- всё, капец. Чел уже как прокаженный, а если анафему- всё, тындец это ад обеспечен.
        Усёк, Алешенька?
        Заблуждаетесь не зная Писаний, ибо от Любви Божьей отлучить никто не может, а от Церкви беззаконников, попирающих каноны Церкви, растлителей и стяжателей Бог Сам призывает отлучать себя. Писания учите?
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #724
          Сообщение от Алексей1984
          Потому что не разумеет главного, от Церкви Святых Отцов его отлучить никто не сможет, силёнок не хватит, а от Церкви беззаконников, попирающих каноны Церкви, стяжателей и растлителей он мог бы и сам себя отлучить, невелика утрата.
          Не, Ляксей, ты ж не в теме.
          А вот если бы Кураеву было пополам на сан, то апелляции бы не строчил. Логично?

          Комментарий

          • Пришелец1
            Ветеран

            • 04 January 2020
            • 3133

            #725
            Сообщение от Алексей1984
            Потому что не разумеет главного, от Церкви Святых Отцов его отлучить никто не сможет, силёнок не хватит, а от Церкви беззаконников, попирающих каноны Церкви, стяжателей и растлителей он мог бы и сам себя отлучить, невелика утрата.

            - - - Добавлено - - -

            Заблуждаетесь не зная Писаний, ибо от Любви Божьей отлучить никто не может, а от Церкви беззаконников, попирающих каноны Церкви, растлителей и стяжателей Бог Сам призывает отлучать себя. Писания учите?
            Ну конечно где ему разуметь это "главное.

            Это Вы с ним носитесь как с торбой по форуму.

            Комментарий

            • Алексей1984
              Ветеран

              • 25 February 2017
              • 29673

              #726
              Сообщение от Пришелец1
              Ну конечно где ему разуметь это "главное.

              Это Вы с ним носитесь как с торбой по форуму.
              Я не с ним ношусь, ошибаетесь, я поддерживаю праведность в ком бы она не присутствовала. плохого ли Кураев желает, вскрывая всё мерзкое в Церкви, что собственно делает и священноначалие. Не скажите ли, почему священноначалие за обличение всего мерзкого в Церкви себя не судит, а Кураева судит?
              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #727
                Сообщение от Алексей1984
                Я не с ним ношусь, ошибаетесь, я поддерживаю праведность в ком бы она не присутствовала. плохого ли Кураев желает, вскрывая всё мерзкое в Церкви, что собственно делает и священноначалие. Почему священноначалии за обличение всего мерзкого в Церкви себя не судит?
                Да кто ж тебе это, голубчик, сказал? Опять Кураев? Его наслушался?
                Судят всех, без исключения, на которых есть свидетели и доказательства!
                А не сплетни кураевские!!!

                Комментарий

                • Алексей1984
                  Ветеран

                  • 25 February 2017
                  • 29673

                  #728
                  Сообщение от Инна Бор
                  Да кто ж тебе это, голубчик, сказал? Опять Кураев? Его наслушался?
                  Судят всех, без исключения, на которых есть свидетели и доказательства!
                  А не сплетни кураевские!!!
                  А в чём сплетни, доказана хоть одна?
                  А вот где суды над попирающими каноны и молящимися с еретиками, а?
                  Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                  Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                  Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #729
                    Сообщение от Алексей1984
                    А в чём сплетни, доказана хоть одна?
                    Усё, шеф доказано! И давно! Надо следить за событиями!
                    Доказано, что всё клевета и ложь!!!

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #730
                      Сообщение от Инна Бор
                      Усё, шеф доказано! И давно! Надо следить за событиями!
                      Доказано, что всё клевета и ложь!!!
                      Где суды над поправшими каноны Церкви и молившимися с еретиками о чём есть фото и видиосвидетельства.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Пришелец1
                        Ветеран

                        • 04 January 2020
                        • 3133

                        #731
                        Сообщение от Алексей1984
                        Я не с ним ношусь, ошибаетесь, я поддерживаю праведность в ком бы она не присутствовала. плохого ли Кураев желает, вскрывая всё мерзкое в Церкви, что собственно делает и священноначалие. Не скажите ли, почему священноначалие за обличение всего мерзкого в Церкви себя не судит, а Кураева судит?
                        Ну по вашему потому что она вовсе и не Церковь, а так как Вы в этом твёрдо убеждены то и нет смысла вам что-то объеснять.

                        Всё закономерно или Церковь не Церковь, или Кураев вместе с вами пропащие люди и потому Церковь это просто констатирует.

                        Не она довела Кураева до этой точки а он сам себя довёл.

                        И дураку должно было быть понятно что рано или поздно ему придётся ответить за свою деьительность .

                        И то что он теперь пытается там кого-то разжалобить только говорит о его малодушии, был-бы в Духе Божиим то принял-бы всё это с честью как гонимый за Христа.

                        Но само его поведение говорит об обратном.

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #732
                          Сообщение от Алексей1984
                          Где суды над поправшими каноны Церкви и молившимися с еретиками о чём есть фото и видиосвидетельства.
                          А чё так резко темку- то сменил, правдолюбец ты наш?

                          Комментарий

                          • Алексей1984
                            Ветеран

                            • 25 February 2017
                            • 29673

                            #733
                            Сообщение от Пришелец1
                            Ну по вашему потому что она вовсе и не Церковь
                            Церковь не может попирать каноны Святых Отцов или по вашему может?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Инна Бор
                            А чё так резко темку- то сменил, правдолюбец ты наш?
                            Не сменил, а продолжил, если за нарушение канонов судите одних, то где суды над другими попирающими те же каноны?
                            Ваше правдолюбие, осуждает ли совместные молитвы православных с еретиками, согласно канонов или в этом у правдолюбия глаза долу?
                            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                            Комментарий

                            • Инна Бор
                              Отключен

                              • 05 May 2016
                              • 18160

                              #734
                              Текст апелляции


                              Епархиальное управление Московской городской епархии
                              119034, Москва, Чистый пер., д. 5


                              ЕГО СВЯТЕЙШЕСТВУ
                              СВЯТЕЙШЕМУ ПАТРИАРХУ МОСКОВСКОМУ И ВСЕЯ РУСИ
                              К И Р И Л Л У


                              протодиакона Андрея Кураева
                              заштатного клирика г. Москвы


                              Ходатайство о пересмотре дела № 50-54-2020


                              В соответствии с п. 2 ст.48 «Положения о церковном суде» предоставляю «надлежаще мотивированное письменное ходатайство стороны о пересмотре дела» епархиальным судом города Москвы. И направляю его ВАШЕМУ СВЯТЕЙШЕСТВУ как правящему епархиальному архиерею города Москвы.
                              В соответствии с п.3 ст.48 «Положения» на подачу ходатайства о пересмотре дела отводится 5 рабочих дней. Решение суда состоялось 29 декабря 2020 года. Нерабочими днями в 2021 г. считаются дни с 1 по 10 января. Таким образом, сроки обжалования я не пропустил.
                              Пункт 5 ст.48 «Положения» допускает подачу обжалования в случае «несоблюдения епархиальным судом установленного настоящим Положением порядка церковного судопроизводства».
                              Основания для пересмотра решения суда я вижу в следующем:


                              1. Решение епархиального суда по делу должно быть принято не позднее одного месяца со дня вынесения епархиальным архиереем распоряжения о передаче дела в епархиальный суд (Положение ст. 33,1). Когда именно Патриарх вынес такое решение? Если таковым днем считать издание им указа о моем запрета в служении (29 апреля 2020 года), то суд должен был завершить свою работу 29 мая. Но меня в течение последующих шести месяцев (вплоть до вызова на суд 18 ноября) не уведомляли о продолжении работы суда. Как можно судить о соблюдении или несоблюдении процессуальных сроков при отсутствии такого документа в распоряжении стороны по делу?


                              2. «Положение о суде» различает «заявления о церковном правонарушении» от «сообщения» о нем же (ст. 33,1). Статья 10,2 «Положения о суде» определяет, что «в качестве сторон по делам о церковных правонарушениях выступают заявитель (при наличии заявления о церковном правонарушении)». Решение суда говорит, что им «были выявлены следующие цитаты, носящие характер церковного правонарушения».
                              Однако, ни одного заявителя на суде не было, и ни о ком из них не упомянуто в Решении суда. Единственный упомянутый в Решении человек, обратившийся к Патриарху (а не к суду) это епископ Валуйский Савва. Решение суда говорит не о заявлении, а о «сообщении» епископа Саввы, и не относит этот случай к рубрике церковного правонарушения. Соответственно, в остальном суд опирался на некие анонимные «заявления», и я так и не узнал, кто же именно является истцом и «заявителем» в процессе против меня. Непредставление заявления на обозрение стороне по делу лишает ее возможности апеллировать к соблюдению процесса.
                              Заявления не могут быть анонимны (ст. 35,1 Положения); однако из Решения (и лишь из него) я узнал имя только одного из «сообщителей» (не «заявителя») - еп. Саввы, но и с его сообщением меня не ознакомили.


                              3. Суд не дал мне времени ознакомиться с обвинением, поступив тем самым вопреки Первому каноническому посланию св. Кирилла Александрийского, которое настаивает на предоставлении подсудимому времени для ознакомления с обвинением: «Он глаголет, что может оправдать себя, но ему не дано времени на оправдание и не предложено рассмотреть дело по правилам. Если это было бы учинено, то самое делопроизводство или обличило бы в нем преступника, доказанного и признанного, и потому не могущего сказать, что обижен, или представило бы его решительно невинным, и возвратило бы ему начальство над Церковью, которая была ему поручена. Поскольку же ничего такового не сделано, то он и вопиет против сего, и глаголет, что потерпел несносную обиду и что неправедно извержен».
                              Аналогичны были требования св. Иоанна Златоуста:
                              Он ответил отказом на четырехкратные приглашения явиться на собор.
                              Первое послание собора Златоусту было очень похоже на Ваш вызов, обращенный ко мне: "мы приняли против тебя жалобы, содержащие множество преступлений. Итак, явись" (Палладий. Диалог, 8). Св. Златоуст требовал: «пусть они покажут свои обвинения, чтобы я знал, каким образом мне готовиться к борьбе против противников или против судей, и я, без сомнения, приду не только к вашей любви, но и на вселенский собор. Так что знайте, если вы и тысячу раз будете обращаться ко мне, больше ничего от меня не услышите» (там же).
                              И как св. Иоанну судьи не назвали имена жалобщиков на него и состав их жалоб, так и меня суд до начала заседания не ознакомил с заявлениями и сообщениями о моих церковных правонарушениях.


                              4. Суд не принял во внимание и даже не упомянул мои предыдущие извинения перед семьей прот. Агейкина и митрополитом Тихоном (Емельяновым).


                              5. Суд запретил мне пользование телефоном, компьютером, интернетом во время заседания. Чтобы такой запрет был законным и правомочным, он должен быть прописан в процедуре церковного суда. Такого запрета нет в «Положении о суде», и, значит, судьи вышли за рамки своих полномочий. При этом ряд обвинений был скрыт за интернет-адресами, и на суде без компьютера и интернета я бы не смог раскрыть эти ссылки и увидеть, о чем и ком именно в них говорится. Этим суд резко ограничил мое право на защиту. Необоснованный «Положением» запрет суда на ведение аудиозаписи судебного заседания подсудимым также сильно ограничивает возможности для составления апелляции.


                              6. Статья 6,2 «Положения о церковном суде» гласит: «При наложении канонического прещения (наказания) следует учитывать причины совершения церковного правонарушения, образ жизни виновного лица, мотивы совершения им церковного правонарушения». Однако, суд не принял во внимание мотивы тех или иных моих резких слов и оценок, несмотря на то, что они были изложены в тех же моих записях, в которых суд нашел материалы для обвинения.


                              7. Согласно ст. 45,1 «Положения о суде», суду надлежит совершить «установление факта совершения церковного правонарушения обвиняемым лицом». Однако, суд приписал мне деяния, совершенные не мною: слова, сказанные журналистом, бравшим у меня интервью, а также слова из пришедших ко мне писем, причем суд не учел мое задекларированное несогласие с этими письмами.


                              8. Вопреки ст. 39,4 «Положения о суде», суд отказался рассмотреть известные ему свидетельства о гомосексуальном поведении архиеп. Гомельского Стефана, зато меня обвинил в клевете на основании той самой моей записи, в которой я привожу эти свидетельства. Это письма вовсе не анонимных пострадавших молодых людей, чьи имена я сообщил минскому митрополиту Павлу.


                              9. Суд обвиняет меня в том, что я допустил «Неоднократные утверждения, не подкрепленные неопровержимыми фактами, о принадлежности живых или почивших архиереев к числу мужеложников».
                              Чтобы представить «неопровержимые факты», надо провести следствие. Меня такими полномочиями никто не наделял. В суде я не обвинитель, а обвиняемый. Значит, на моей стороне «презумпция невиновности», а бремя доказательств лежит на обвинении, то есть на церковном суде. Суд должен доказать, что представленные мною свидетельства «опровержимы». Для этого он должен был бы провести свое следствие с вызовом и допросом потерпевших. Но за все 8 месяцев своей работы суд даже не пробовал узнать у меня их имена и контакты. Так провел ли сам суд такое расследование? Об этом он ничего не сообщил, и потому именно его обвинение в мой адрес является голословным. Опубликованные мною письма пострадавших от архиеп. Стефана были вполне достаточны, чтобы суд начал свое следствие. Но суд уклонился от исполнения этой своей обязанности.


                              10. Суд трижды нарушил 25-е апостольское правило «не отмстиши дважды за едино».


                              Первый раз - приговорив меня к лишению сана за оскорбление покойного прот. Агейкина при том, что за это деяние я уже был наказан 8-месячным запетом в служении (ст. 24 «Положения о суде» рассматривает временный запрет в служении как наказание; см. также «Положение о практике запрещения клириков в служении и почисления клириков за штат»).


                              Второй раз приговорив меня к лишению сана за оскорбление покойного митрополита Никодима (Ротова) при том, что за это я был наказан в 2013 году увольнением из профессоров Московской Духовной Академии.


                              Третий раз не учтя понесенную мною в мае-июне 2017 года епитимью, которую я исполнил служением в Новоспасском монастыре. Мне никогда не предъявлялись никакие иные обвинения, кроме моих «высказываний в блогосфере». Это означает, что за мои высказывания до июля 2017 года я уже был наказан, и определенное мне наказание отбыл. Тем не менее в Решении суда присутствуют ссылки на мои записи от 20.12.2015, 22.12.2013, 08.09.2015, 24.10.2014.


                              11. Суд систематически непозволительным образом применял слово «клевета», наделяя это слово смыслом по своему произволу (клевета = то, что суду кажется неверным). Употребление в тексте Решения епархиального суда терминов, относящихся исключительно к сфере уголовно-правового регулирования, делает этот документ недействительным, как противоречащий законам Российской Федерации. Только суд Российской Федерации может признать того или иного человека виновным в нарушении закона. Ни одна другая организация или человек не может объявлять человека преступником. Епархиальный суд в своем Решении неоднократно допускает по отношению ко мне обвинения в «клевете», «клеветнических высказываниях», т.е. обвиняет меня в преступлении, предусмотренном ст. 128.1 УК РФ. Документ, содержащий положения, противоречащие закону РФ, не может быть признан действительным.


                              12. Второй (из двух) пунктов Решения квалифицирует мои слова как «хулу на Церковь». При этом Решение не дает определения этого термина. В светском праве такой квалификации нет. Церковные каноны тоже ее не предлагают.
                              Зонара в толковании на 45-е правило св. Василия Великого говорит, что «если кто называется христианином, но преступает заповеди Божии, оскорбляет Христа». Это означает, что слова ὕβρις (ένυβρίζη τόν Χριστόν в правиле Василия Великого) или βλασφημία могут пониматься крайне широко и относиться просто ко всем христианам. В частности, 88-е правило Василия Великого хулой считает пребывание женщин в доме священника: «удали ее из дома своего, и определи в монастырь, да будет она с девами: а ты имей служителей мужескаго пола, да не хулится вами имя Божие». 4-е правило 4 Вселенского собора говорит, что имя Бога хулится тем, кто принимает в монастырь раба без согласия его господина.
                              Вывод: каноны не знают такого состава церковного правонарушения как «хула на Церковь». И, значит, выводы суда о моей якобы «хуле на Церковь» носят вкусовой субъективный характер, но не имеют характера церковно-юридического. При этом суд совершает недопустимую подмену богословских терминов «церковь» и «Церковь» (с маленькой и большой букв).


                              13. Текст Решения оканчивается абзацем о том, что данное решение может быть обжаловано в Общецерковном суде второй инстанции в порядке ст.ст. 51,53 «Положения». При этом суд не разъяснил мне право на подачу Ходатайства о пересмотре дела в тот же самый Епархиальный суд. В свою очередь, «Положение о суде» (ст.48) предусматривает, что в ряде случаев подача жалобы в Общецерковный суд возможна только при наличии повторного решения епархиального суда по тому же делу. Таким образом Епархиальный суд, намеренно или нет, вопреки требованию ст. 45,3 «Положения», не разъяснил мне порядок и сроки обжалования своего решения, тем самым ограничив мои возможности на свою полноценную защиту и на подачу апелляционной жалобы в Общецерковный суд второй инстанции.


                              14. В Приложении я излагаю свои возражения по существу предъявленных обвинений. Этот разбор я считаю обстоятельством, которое упомянуто в ст. 48, 2 «Положения»: «обнаружение существенных обстоятельств дела, неизвестных епархиальному суду в момент рассмотрения дела и являющихся основанием для его пересмотра».


                              Посему прошу благословения ВАШЕГО СВЯТЕЙШЕСТВА на повторное слушание моего дела в моем присутствии («Пересмотр дела осуществляется епархиальным судом в порядке, установленном разделами 2-3 настоящей главы» - Положение ст. 48,4) с правом пользования электронными носителями информации и средствами интернет-связи.


                              11.01.2021 г.

                              И это тот, кто советовал поцеловать каноны и проставить на полочку!!!
                              Но тут, блин, пришлось о них вспомнить, достать с полочки, вытереть пыль...потому как без них как не крути, ни туды и не сюды! ))

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #735
                                Сообщение от Инна Бор
                                Текст апелляции

                                Вообще Кураеву должно было бы выйти из Церкви попирающих каноны и за каноны судящих - давно. Но что - то держало и держит, возможно грех тщеславности.
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...