Так Вы отрицаете Иисусу Христа, воскресшего во плоти и седяща одесную Отца? Или это для Вас «не полное слияние»? Или для Вас Иисус Христос не вполне человек? (Или то есть мы не такие, и Он для нас не Путь, Истина и Жизнь? Как то очень туманно Вы высказались... что такое «затащить плоть в Царствие Божие»? Разве Христос не за этим пришел в мир? Разве Он не воскрес во плоти? Разве не вознесся во плоти?
Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
-
Так Вы отрицаете Иисусу Христа, воскресшего во плоти и седяща одесную Отца? Или это для Вас «не полное слияние»? Или для Вас Иисус Христос не вполне человек? (Или то есть мы не такие, и Он для нас не Путь, Истина и Жизнь? Как то очень туманно Вы высказались... что такое «затащить плоть в Царствие Божие»? Разве Христос не за этим пришел в мир? Разве Он не воскрес во плоти? Разве не вознесся во плоти?
Христос всегда был есть и будет истинным Путем, Истиной и Жизнью, как и до Воплощения, так и во время Воплощения, так и после Воскресения, когда Он воскрес в духовном теле, какое просияло в Нем изнутри Его земного тела на Горе Преображения.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(1Коринф.10:1-4)
Видите? Из Христа пили и до Его Воплощения. Плоть же Он воспринял, став человеком, не для того, чтобы оставаться навсегда человеком. Как и мы не всегда будем людьми, но в воскресении будем как Ангелы на небесах. Духовная природа в нас - то новая тварь. Человек - это Адам, перстный, взятый от земли и в прах отходящий. А Христос - это тварь небесная, рожденная свыше от Духа Святого, нетленная. Я уже проводил аналогию, что бабочке не нужно возвращаться в кокон. Так и нашему "я" не понадобиться более земное тело, в венах которого движется кровь и которое питается земной пищей. Наше "я" вполне комфортно будет ощущать себя в небесной хижине - во Христе.
Кровь и плоть не могут наследовать Царство Небесное. Вера в то, что кровь и плоть могут взойти в Небеса - это дурной мистицизм. Попробуйте свою плоть затащить себе в разум. Это невозможно. Но партия учителей именно с представлениями о том, что земные тела могут войти в Царство Небесное на каком-то этапе развития земных поместных церквей взяла верх, так что идея о том, что Христос вознесся на Небеса не в духовном теле, а в материальном, стала доминирующей. Я нахожу эту идею ложной.
Земное тело Христа не увидело тления, но его постигла участь та же, что постигнет последнее поколение людей на земле, когда во мгновение ока земная природа будет поглощена духовной природой изнутри, и тогда тленное заменится нетленным. Я понимаю этот процесс поглощения как сжигание материи духом. Вот и при Воскресении Христа Его духовное тело поглотило (фактически уничтожило) Его земное тело. И свойства того духовного тела необычны. Оно может принимать любые формы, так что Христа часто не узнавали. Также то тело могло быть осязаемым для материи, так что его могли касаться ученики Христа. В глазах людей Он даже ел. Отсюда и ошибочное представление, что Христос Воскрес в земном теле. Но Три Мужа, которые явились Аврааму, делали в Своих телах то же, что делал Христос по Воскресении. И те Три Мужа не Воплощались в мир через каких-либо жен, но то способности духовной природы Их тел - в глазах людей ничем не отличаться от людей. При этом Христос по Воскресении в воскресшем теле мог проходить через стены. И Дух Святой не случайно описывает Его видение учениками как ЯВЛЕНИЕ Его. Это все не свойственно земному телу. И даже до грехопадения Адама ничем подобным его тело не обладало.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
первый человек Адам стал душею живущею"; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба (Христос). Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия..." (1 Кор 15, 45-50).Комментарий
-
Комментарий
-
Точно также Три Мужа, явившихся Аврааму, как настоящие люди вкушали пищу. Это особенности духовной природы, которая может материализовываться. Смысл явления для осязания и восприятия явившегося на уровне физического соприкосновения был в том, чтобы заверить, что это не "глюки", не "грибочки" дают о себе знать. Это не просто видение было, подобно трму, как видел Петр, когда к нему с небес спущена была пища, почитаемая им за нечистую. Вот такие видения бывают без физического контакта с ними. Но то служебные духи творят их в разуме человека. А Христос явился осязаемым, дабы никто не подумал, сто это лишь привиделось им. Даже раны в теле были на том воскресшем теле. Но при воскресении нет никаких увечий в воскресших телах. Иначе Иоанн Креститель сейчас в Царстве Небесном был без головы, а растерзанные хищниками кусочками в Царство возносились. Но мыслить так нелепо. Христос просто подстроился под немощь учеников и явился им в доступной для них форме, чтобы только убедить их, что Он воскрес.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Став как ангелы люди не перестанут быть людьми. Как и Господь есть истинный Человек, так и мы будем. Тело изменит свои свойства, преобразится, но соединение духовной и материальной природы в людях останется.Комментарий
-
"Иначе Иоанн Креститель сейчас в Царстве Небесном был без головы, а растерзанные хищниками кусочками в Царство возносились. Христос просто подстроился под немощь учеников и явился им в доступной для них форме, чтобы только убедить их, что Он воскрес".
Если не ошибаюсь, пусть меня поправят исследователи Писаний, есть по крайней мере два объяснения:
1. Тело Христа "не увидело тления", оно не распалось на пыль(прах).
2. Сам Христос говорит женщине: "«не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему".
В оставленных ранах Христа есть какая-то для нас не совсем ещё раскрытая мысль(тайна), я посмотрела, что пишут "отцы" в статьях на эту тему - мало чего вразумительного. Букафф много, а пояснения(толкования)никакого.
Но подозревать Христа в лукавстве - это нужно уметь!
Как и мы не всегда будем людьми, но в воскресении будем как Ангелы на небесах."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Люди созданы из праха для обитания в мире праха, на земле. А во Христе мы стали сынами Божьими по благодати, для жизни на Небесах..Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
" И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их."
(Откр.21:1-3)Комментарий
-
Бог создавал Землю не как мир праха, но как место для жизни людей. И было на ней всё хорошо весьма. После грехопадения всё изменилось, но Бог восстановит всё в новом и лучшем виде.
" И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их."
(Откр.21:1-3)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы что такое видение понимаете? Это не буквализм. Вы же пошли по стопам плотского Израиля и начаои буквально понимать духовное. В видении Иоанну показано было, что всех нас ожидает на небесах горний Иерусалим. Праведники, достигшие совершенства во Христе,уже там. Это та земля обетованная, где течет молоко и мед. Только не нужно буквально рисовать в разуме приторные реки. Это образное описание духовного. Сойдет на землю тот град тогда, когда эта материальная земля сгорит и явится нетленная земля, небесная.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А Вы что такое видение понимаете? Это не буквализм. Вы же пошли по стопам плотского Израиля и начаои буквально понимать духовное. В видении Иоанну показано было, что всех нас ожидает на небесах горний Иерусалим. Праведники, достигшие совершенства во Христе,уже там. Это та земля обетованная, где течет молоко и мед. Только не нужно буквально рисовать в разуме приторные реки. Это образное описание духовного. Сойдет на землю тот град тогда, когда эта материальная земля сгорит и явится нетленная земля, небесная.Комментарий
Комментарий