Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Обе стороны, кстати, беседуя о чистилище признавали, что душа без своего тела - это не полный человек. Потому она НЕ МОЖЕТ еще иметь совершенное блаженство до самого часа воскресения.
Человек создан не как дух, а как дух в ЖИВОТНОМ. Это ангел во плоти (образно, конечно), но не ангел БЕЗ плоти.
2. Ну вот, иудеи времен Иисуса и первые христиане реинкарнацию не признавали, и наверное, даже не понимали, что это за глокая куздра такая.
Я думаю, что если бы нас ждало что-то такое, Бог (устами Иисуса или пророков) открыл бы нам этот момент ПРЕДМЕТНО.
Но Он изложил другой сюжет. К паровозу воскресения не поймешь с какой стороны припрягать лошадь реинкарнации.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
1. Этот вопрос, кстати, ЗВЕНЕЛ в 1439 г во Флоренции и Ферраре.
Обе стороны, кстати, беседуя о чистилище признавали, что душа без своего тела - это не полный человек. Потому она НЕ МОЖЕТ еще иметь совершенное блаженство до самого часа воскресения.
Человек создан не как дух, а как дух в ЖИВОТНОМ. Это ангел во плоти (образно, конечно), но не ангел БЕЗ плоти.
2. Ну вот, иудеи времен Иисуса и первые христиане реинкарнацию не признавали, и наверное, даже не понимали, что это за глокая куздра такая.
Я думаю, что если бы нас ждало что-то такое, Бог (устами Иисуса или пророков) открыл бы нам этот момент ПРЕДМЕТНО.
Но Он изложил другой сюжет. К паровозу воскресения не поймешь с какой стороны припрягать лошадь реинкарнации.Комментарий
-
Ну вот как-то так я понимаю. Хотя ещё только-только открылся для меня Путь."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
1. Жизнь во плоти)))))
2. Позвал Господь. Душа под действием Христа - ожила, задвигалась.)))))
3. Раскрытие человека в Божьем царстве.
Схема эта чисто условно. Зато наглядно. Ну и Писание учит:"...ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы".
Удачи!"...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
1. Этот вопрос, кстати, ЗВЕНЕЛ в 1439 г во Флоренции и Ферраре.
Обе стороны, кстати, беседуя о чистилище признавали, что душа без своего тела - это не полный человек. Потому она НЕ МОЖЕТ еще иметь совершенное блаженство до самого часа воскресения.
Человек создан не как дух, а как дух в ЖИВОТНОМ. Это ангел во плоти (образно, конечно), но не ангел БЕЗ плоти.
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
(Евр.12:22,23)
Здесь прямо написано, что духи праведников достигли совершенства.
Логос же и до Воплощения имел совершенство. Он для того и Воплотился, чтобы причастников земной плоти приблизить к Тому Себе, Кем Он был и до Воплощения.
Пока мы люди и причастны земной храмине, мы действительно призваны стать Ангелами во плоти. Но мы не всегда будем Ангелами во плоти, а только лишь в этом веке. Однажды мы все оставим этот земной дом - Адамово тело. И будем обитать в небесных жилищах - в духовных телах. Мы не будем более людьми, имеющими гендерное различие, но явится в нас новая тварь, так что будем именно что как Ангелы на небесах. Мы уже не будем Адамом. Адам - это лишь куколка для Христа. Сеется тело душевное, дабы восстало из него тело духовное. А кровь и плоть Царства Небесного не наследуют. Кровь и плоть станут прахом и утратят свою надобность. Как куколка не нужна более бабочке, что выпорхнула из праха, так нам не нужно будет более земное тело, но мы явимся как Ангелы. Но то будет потом. Ныне же мы призваны к оживлению своих греховных тел и как раньше приносили плод греха в тех смертных телах, так, уверовав и приняв Духа Святого, мы должны приносить в них плод святости, священнодействовать:
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
(Рим.8:10-12)
11 стих многие понимают неправильно, думая, что речь идет о воскресении земных тел. На самом же деле контекст показывает, что "оживление" то - это начало принесение плода святости жизни.
Также интересно здесь пророчество Исаии о временах, наступивших после излияния Духа Святого в Пятидесятницу:
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
(Ис.65:20)
Во-первых, пророк прямо говорит, что будут люди продолжать умирать. Ну и во-вторых, Исаия утверждает, что малолетний и старец будут отходить достигшими полноты своей. Т.е., фактически совершенными во Христе.
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:14)
Мы все имеем совершенство во Христе. Все эти плотские мудрования о том, как кто-то намерен обретать еще какое-то мифическое совершенство, пренебрегая уже данным во Христе, от наличия в разуме ложных идей. Они бродят в умах и плодят фантазии.
Апостол Павел пишет Коринфянам о воскресении, где проводит сравнение с сиянием звезд, что они не одинаковы в свечении. Так и при воскресении наши Ангельские тела будут отражать разную степень свечения Фаросового света. Не будет одинаковости в том свечении. Но кто что сеял, тот то и пожнет. Сеющий скупо - пожнет скупо. Он пожнет, но скупо пожнет. Но при этом сами те духовные тела у всех будут совершенными, без изъянов. А вот плод Духа Святого не будет одинаковым у всех. Плод тот обретается только в этом веке. Стяжание Духа и Совершенство - это разные вопросы.
2. Ну вот, иудеи времен Иисуса и первые христиане реинкарнацию не признавали, и наверное, даже не понимали, что это за глокая куздра такая.
Я думаю, что если бы нас ждало что-то такое, Бог (устами Иисуса или пророков) открыл бы нам этот момент ПРЕДМЕТНО.
Но Он изложил другой сюжет. К паровозу воскресения не поймешь с какой стороны припрягать лошадь реинкарнации.Всех книг перечитать невозможно. Но из того, что читал и слышал в устных речах, ответа не находил у них. Мне было интересно понаблюдать, как некоторые неопротестанты попытаются ему ответить, хотя я и не сомневался, что кроме раздувания щек и убежденности, что они правильно понимают мысли Христа, там ничего не будет. Да, отцы исторических церквей отвергали в большинстве теорию инкарнации. И я ее отвергаю. Но предпосыл для потребности в той теории задали сами же те отцы своими идеями. Туманность в ответах и дает людям стимул найти на такие вопросы ответ в теории инкарнации.
Абортируемые уходят в Вечность в совершенном Христе, как и младенцы рано умершие. И не важно при этом, были они крещены в воде или нет. Христова природа в человеке - это Божий дар всем людям, от их зачатия. Как Иаков шел из чрева матери держась за пяту Исава, так Христова природа подается сразу же за Адамовой. И в Исаве мы все отвержены, а в Иакове мы все возлюблены Богом. Живущие по духу (по внутреннему человеку) суть сыны Божьи. Но из-за того, что отцы исторических церквей породили множество фантазий, возведя их в "учение Церкви", простые вещи даже им самим стали трудно понимаемы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Мф. 27.39-43
- Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
- и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.
- Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:
- других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;
- уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.
Комментарий
- Проходящие же злословили Его, кивая головами своими
-
Комментарий
-
2. Ну вот, иудеи времен Иисуса и первые христиане реинкарнацию не признавали, и наверное, даже не понимали, что это за глокая куздра такая.
Я думаю, что если бы нас ждало что-то такое, Бог (устами Иисуса или пророков) открыл бы нам этот момент ПРЕДМЕТНО.
Но Он изложил другой сюжет. К паровозу воскресения не поймешь с какой стороны припрягать лошадь реинкарнации.
1. Этот вопрос, кстати, ЗВЕНЕЛ в 1439 г во Флоренции и Ферраре.
Обе стороны, кстати, беседуя о чистилище признавали, что душа без своего тела - это не полный человек. Потому она НЕ МОЖЕТ еще иметь совершенное блаженство до самого часа воскресения.
Человек создан не как дух, а как дух в ЖИВОТНОМ. Это ангел во плоти (образно, конечно), но не ангел БЕЗ плоти.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Не стану отвечать по отдельности.
Еще раз просто об учении православной Церкви
1. Реинкарнация не признавалась никогда.
2. Судьбы абортированных НИКОГДА не изучались и общего соборного решения тут нет.
Потому я эту тему не обсуждаю.
3. Совершенства могут достигать духи, но до воскресения есть только Один совершенный человек: воскресший во плоти Христос.
Прочие человеки получат ЖИЗНЬ С ИЗБЫТКОМ лишь по воскресении.
Ибо человек - НЕ ДУХ, а дух во плоти.
Таково установленное православное учение, которое я разделяю.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
3. Совершенства могут достигать духи, но до воскресения есть только Один совершенный человек: воскресший во плоти Христос.
Прочие человеки получат ЖИЗНЬ С ИЗБЫТКОМ лишь по воскресении.
Ибо человек - НЕ ДУХ, а дух во плоти.
Таково установленное православное учение, которое я разделяю.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
(Иоан.7:38)
Уже в этом веке потекут те реки из уст сосудов Духа Святого. И речи их не книжнические.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
2. Ну вот, иудеи времен Иисуса и первые христиане реинкарнацию не признавали, и наверное, даже не понимали, что это за глокая куздра такая.
Я думаю, что если бы нас ждало что-то такое, Бог (устами Иисуса или пророков) открыл бы нам этот момент ПРЕДМЕТНО.
Но Он изложил другой сюжет. К паровозу воскресения не поймешь с какой стороны припрягать лошадь реинкарнации.
- - - Добавлено - - -
Мне кажется, что дети гораздо ближе к Богу, пока не включился "ум", со своими знаниями,хотелками и пр.
Много общего и у буддистов, и популяризаторов каббалы,и просто интересных людей как Толле.
- - - Добавлено - - -
Вот образно, как я понимаю библейскую идею возвращения человека домой(в Царство Божье). Мне как медику кажется такое объяснение ближе:
1. Жизнь во плоти)))))
2. Позвал Господь. Душа под действием Христа - ожила, задвигалась.)))))
3. Раскрытие человека в Божьем царстве.
Схема эта чисто условно. Зато наглядно. Ну и Писание учит:"...ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы".
Удачи!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий