насколько я знаю, в ПЦ считают,что в загробном мире душа с Богом (в Царствии) или отлучилась от Бога полностью и находится в аду, католического чистилища нет. Отсюда не ясно, зачем тогда молятся за усопших? Или все таки ПЦ не дает конкретного определения, что там после смерти происходит и Инна может трактовать как хочет?
Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
- - - Добавлено - - -
Ну вообще она говорила в контексте возможности спасения для инославных.Последний раз редактировалось Jewe; 09 November 2020, 10:05 AM.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
насколько я знаю, в ПЦ считают,что в загробном мире душа с Богом (в Царствии) или отлучилась от Бога полностью и находится в аду, католического чистилища нет. Отсюда не ясно, зачем тогда молятся за усопших? Или все таки ПЦ не дает конкретного определения, что там после смерти происходит и Инна может трактовать как хочет?
Где знают, там не молятся.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
2- из ее слов я понял, что рай это одно и туда инославным - милости просим, а Царство это другое))
- - - Добавлено - - -
ясно, таким образом, чистилище тоже гипотетически можно допустить?Комментарий
-
Комментарий
-
пытаюсь осознать.. в православии, как считается -душа смертна или нет? Про реанкарнацию,спрашивать,наверное смысла нет? Если душа бессмертна, то что после смерти тела ждет душу?Комментарий
-
Душа получила начало, - значит, ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ она должна иметь и конец, быть смертной.
Но ПО БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ во Христе она получает возможность причастия Божией жизни. И т.о. становится уже бессмертной.
После смерти тела ее ждет некое (неизвестное по времени) ожидание воскресения в последний день.
В соответствии с ее уровнем развития этот "период" (он может быть очень кратким, кстати, мы не знаем, как там время течет) для нее или мучение, или блаженство. Но то и другое - НЕ ПОЛНОЕ.
По молитвам Церкви (как веруется), душа христианина может получать свое внутреннее развитие для Царства. Упокоиться от греховных страстей.
Ну, и в воскресении придет полнота жизни и бессмертия.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Никакой реинкарнации нет. Человеческое "я" именно воскресает, а не перевоплощается или воплощается в новое тело. Моисей и Илия, явившиеся на Горе Преображения в прославленных Христовых телах, по оставлении своих земных тел в свой последний день в этом мире, не в спячку погрузились и не перевоплотились в те духовные тела. Но они именно в них перешли в Вечность. Эти тела(духовные) они имели в себе от земного рождения. Но не осознавали о той второй природе в себе. И лишь в последний день они обнаружили, что они - это не внешний человек, подверженный тлению, а настоящая их природа нетленна...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Богословски правильный ответ таков.
Душа получила начало, - значит, ПО СВОЕЙ ПРИРОДЕ она должна иметь и конец, быть смертной.
Но ПО БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ во Христе она получает возможность причастия Божией жизни. И т.о. становится уже бессмертной.
После смерти тела ее ждет некое (неизвестное по времени) ожидание воскресения в последний день.
В соответствии с ее уровнем развития этот "период" (он может быть очень кратким, кстати, мы не знаем, как там время течет) для нее или мучение, или блаженство. Но то и другое - НЕ ПОЛНОЕ.
По молитвам Церкви (как веруется), душа христианина может получать свое внутреннее развитие для Царства. Упокоиться от греховных страстей.
Ну, и в воскресении придет полнота жизни и бессмертия.
- - - Добавлено - - -
Душа бессмертна по благодати. Даровав жизнь человеку, Бог даровал ее навсегда и Своих даров не отнимает. И эта жизнь дана нам во Христе, во внутреннем человеке, духовном человеке. Как в Адаме все умирают, так во Христе все воскресают. Но воскресение в Вечность то бывает как в блаженство, так и в осуждение.
Никакой реинкарнации нет. Человеческое "я" именно воскресает, а не перевоплощается или воплощается в новое тело. Моисей и Илия, явившиеся на Горе Преображения в прославленных Христовых телах, по оставлении своих земных тел в свой последний день в этом мире, не в спячку погрузились и не перевоплотились в те духовные тела. Но они именно в них перешли в Вечность. Эти тела(духовные) они имели в себе от земного рождения. Но не осознавали о той второй природе в себе. И лишь в последний день они обнаружили, что они - это не внешний человек, подверженный тлению, а настоящая их природа нетленна...Комментарий
-
Да нет никакого другого шанса. Бог же и без шансов тех знает все наши возможности и способности.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
православное учение не посылает в ад всех, кроме православных. Если Вы внимательно читали Св. Писание, то там прикровенно называются два места блаженства- Царствие Небесное и рай. И в раю обителей много! Так что соображайте.
Вы помните какие либо библейские тексты прикровенно говорящие что мест блаженства - два? Я помню тексты где говорится о приближении Царства Небесного. И о том что Царство Небесное внутри вас. Если Царство Небесное приблизилось только, то соответственно оно еще не наступило.
Далее, я помню только один текст где Иисус говорит что у Отца обителей много, а если не так то Я иду приготовить вам место.
Но причем тут спасение для инославных? Поэтому я вам и сказал что Инна ошиблась и написала нелепицу.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот её слова -
православное учение не посылает в ад всех, кроме православных. Если Вы внимательно читали Св. Писание, то там прикровенно называются два места блаженства- Царствие Небесное и рай. И в раю обителей много! Так что соображайте.
Вы помните какие либо библейские тексты прикровенно говорящие что мест блаженства - два? Я помню тексты где говорится о приближении Царства Небесного. И о том что Царство Небесное внутри вас. Если Царство Небесное приблизилось только, то соответственно оно еще не наступило.
Далее, я помню только один текст где Иисус говорит что у Отца обителей много, а если не так то Я иду приготовить вам место.
Но причем тут спасение для инославных? Поэтому я вам и сказал что Инна ошиблась и написала нелепицу.Комментарий
-
Развитие во Христе. В Вечности включается свет в разуме, так что вме прозревают во мгновение ока и начинают видеть все глазами Бога. Вот только зрение своей глупости, что человек растратил талант земной жизни на пустое, закопал его в землю, не приносит утешения. Но расти уже там будет некуда. Вся полнота роста задана в Христовой природе, в которой мы все переходим в мир Вечный. И если бы не Отцовская любовь и милосердие, то из того бедственного состояния самоукоряющие себя никогда бы немвышли. Но надежда на помилование есть даже у них, ибо сказано, что спасутся, но как бы из огня. И для этого им не нужно снова воплощаться на земле.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Развитие во Христе. В Вечности включается свет в разуме, так что вме прозревают во мгновение ока и начинают видеть все глазами Бога. Вот только зрение своей глупости, что человек растратил талант земной жизни на пустое, закопал его в землю, не приносит утешения. Но расти уже там будет некуда. Вся полнота роста задана в Христовой природе, в которой мы все переходим в мир Вечный. И если бы не Отцовская любовь и милосердие, то из того бедственного состояния самоукоряющие себя никогда бы немвышли. Но надежда на помилование есть даже у них, ибо сказано, что спасутся, но как бы из огня. И для этого им не нужно снова воплощаться на земле.Комментарий
-
И за что же спасибо? За извращение библейской мысли(Христа?). Духовный рост человека никак не прекращается в Божьем Царстве уже только потому, что туда попадают люди разного возраста, вызревшие или не успевшие, с разным багажом. Есть стихи в Писании, которые отвергают или лукавство, или недомыслие некоторых "христиан":
"Но расти уже там будет некуда. Вся полнота роста задана в Христовой природе, в которой мы все переходим в мир Вечный", - это или явная ложь, или потолок.
Думается, что "Царствие Божие внутрь вас есть", а в полное владение им мы вступаем после нашего перехода в вечность. "И живёт во мне Христос"(это на земле), а дальше, когда прервалась земная жизнь, не успел человек дорасти до дерева - "Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его" , - значит, то духовное, что посеялось Христом когда-то в земной жизни, растет, дает плод и продолжает развиваться и в вечности. Обителей у Бога много, где вызревает душа живая и становится жителем Царства Бога."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий